Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Многие знают что ближе к середине этого года появится долгожданный
проект S.T.A.L.K.E.R. Online от фирмы Macro Rosia. Но многие сталкеры остались не довольны тем что им толком не чего не сообщают, поэтому в
Macro решили ответить на пару вопросов от заждавшихся геймеров,
рассеять туман так сказать.
Вопрос: На каком движке делается игра? Ответ: BigWorld версии 2.0.
Вопрос: Какие игры были выпущены на BigWorld? Ответ: на версии 2.0 никаких, только на более ранних версиях, подробно тут.
Вопрос: Кто и сколько человек трудится над проектом? Ответ: CyberTime Systems и Macro Rosia, общий состав около 25 человек.
Вопрос: Нужно ли будет платить за игру? Ответ: Вскоре выйдет демо версия, она будет абсолютно бесплатна. Стараемся сделать ее максимально играбельной)
Вопрос: Вы используете название Сталкер и контент GSC, на сколько это правомерно? Ответ: На этом портале, тема уже обсуждалась тут.
Вопрос: Насколько разнообразными будут погодные эффекты? Ответ: дождь, ясно, туман, ночь, день.
Вопрос: Планируется ли смена дня и ночи? Ответ: да, конечно, в режиме игрового времени.
Вопрос: Каковы будут размеры локаций? Ответ: около 200 км2, в демо версии.
Вопрос: Будут ли они напоминать/копировать уже известные в сталкере, если да, то насколько? Ответ: В демо версии, многое будет взято из контента GSC, по сути это онлайн мод.
Вопрос: Какие типы заданий будут в игре? Ответ:
в основном связанные с исследованием территории и удержанием местности.
Стараемся сделать минум, по типу сходи туда, принеси то и завали того
то, только на начальном этапе.
Вопрос: Планируемое общее количество заданий? Ответ: не считали, но написано уже немало) так же будем стараться постоянно добавлять.
Вопрос: Будут одиночные задания, или рассчитываемые на совместное прохождение? Ответ: Будут оба типа.
Вопрос: Будут ли кланы/клановые войны? Ответ:
Будет своя система отношений, в которой частично будут и войны, однако
основная цель будет не война, увидите в демо, она не за горами)
Вопрос: Какие монстры будут в игре? Взятые из Сталкера, или же будут и уникальные? Ответ: и те и те.
Вопрос: Будет ли реализована "Сталкеровская сеть" если да, то каким образом? Ответ: В данный момент работаем над этим, платформа BigWorld в ранних выпусках позволяла осуществлять выход в интернет
без сворачивания игры, в версии 2.0, уже можно вставить любой
мессенджер от аськи и скайпа до встраивания любой программы, если
хотите в PDA сталкера.
Вопрос: Как будет выглядеть система "прокачки" персонажа? Ответ: будем готовы ответить на этот вопрос в середине февраля.
Вопрос: можно ли будет играть за Сидоровича, снорка, крысу? Ответ: Нет.
Вопрос: Будет ли в игре ЧАЗС и планируется ли посещение станции игроками? Ответ: да будет и да, планируется.
Вопрос: Будут ли "волны мутантов" (об отсуствии которых сожалеют очень много фанатов игры)? Ответ: Этот вопрос пока решается, необходимо провести определенные тесты, думаю через 2-3 недели, ответ появится.
Вопрос: Будут ли выбросы? Ответ: Да, конечно будут.
Вопрос: Каковы будут примерные системные требования? Ответ: Пока на этот вопрос ответить невозможно, все будет сильно зависеть от того что будет в окончательном варианте демо.
Вопрос: Каковы будут примерные системные требования и необходимая ширина канала для комфортной игры? Ответ:
Движок кластерного типа, основная нагрузка ложится на серверную часть,
соответственно на клиента минимум, для комфортной игры вполне хватит 1
мб/с.
Вопрос: Каков предполагаемый размер дистрибутива для скачивания? Ответ: 4-5 Гб
Вопрос: Будет ли система статистики/топы игроков и как они будут выглядеть? Ответ: Конечно будет, это же ММО, статистику планировали сделать на сайте.
Вопрос: Будет ли система статистики/топы игроков и как они будут выглядеть? Ответ: Конечно будет, это же ММО, статистику планировали сделать на сайте.
Вопрос:
Планируются ли динамические объекты, если да, то как много? имеются в
виду предметы которые можно перемещать. Бочки/стулья и тд. Ответ: Нет.
Вопрос:Как будет выглядеть система респавна игроков? Ответ: В зависимости от продвижения игрока по карте и его последних достижений.
Вопрос: Соотношение Action/RPG? Ответ: 30/70
Вопрос: Мир будет бесшовный. Какая тогда дальность видимости? Ответ: Да, бесшовный. Видимость в зависимости от мощности Вашего компьютера, стандарт 700 метров.
Вопрос: Планируются ли какие нибудь возможности помимо основных? (курение/еда/возможность поиграть на гитаре) Ответ: Да, какие именно, пока рассказать не можем.
Вопрос: Как будет проходить расширение игры? Ответ:
Первый запуск планируется с 3мя основными локациями, далее, пока игроки
будут готовиться к походам вглубь зоны, на подходе будет еще 5 основных
локаций, которые постепенно загрузятся на сервер.
Вопрос: Вот если в пда можно будет вставить программы а игры можно будет вставить? Ответ: Не пробовали) думаю теоретически можно, которые не требуют полноэкранного режима.
Вопрос: Связь между локациями как у GSC? (горы, ограждения, и пара проходов) Ответ:
Не смотря на то что локации будут добавлены, в основном из билда 1935,
мир стоит рассматривать как единую локацию. Местность будет
предусматривать как леса, поля, так и ущелья среди холмов, ограждения
планируется поставить только вокруг самой зоны.
Вопрос: Будут ли
зоны закрытые для доступа сильными аномалиями (например доступные перед
только перед выбросом или нужно долго искать путь)? Ответ: Не планировалось, основной способ попасть куда-либо, это поиск троп.
Вопрос: Будут ли локации, единственным способом попасть в которые будет телепортация ("13-ый сектор")? Ответ: Да.
Вопрос: Насколько большая планируется Припять в итоге? Будут ли там подземелья? Ответ: Припять планируется из ЗП, ответить не могу, на нее концепт пока не составлен.
Вопрос: Будут ли другие города в игре? Ответ: Да, допустим свое начало игрок будет брать из Города новичков, это несколько переработанный Дэд Сити.
Вопрос: Будут ли холмы более приспособлены для того чтобы на них взбираться? (Учитывая то, что они теперь не границы уровня) Ответ: Да, можно будет походить везде, кроме как за пределами зоны.
Вопрос: У вас будут задники в дополнение к геометрии за границей Зоны? Ответ: Нет, не планировали, однако все может измениться.
Вопрос: Видимость в 700 метров ограничена туманом? Ответ: Частично, в данный момент продумываем чем еще можно заменить.
Вопрос: Сколько человек может одновременно находиться в игровом мире? Ответ:
Движок кластерного типа, средний сервер может держать до 2 000 игроков,
соответственно если поставить 10 средненьких серверов, то теоретически
он должен держать 20 000 игроков.
Вопрос: Будет ли у игроков возможность выбора между нейтральными\военными и т.д. группировками? Ответ: Да, но не с первого входа в игру.
Вопрос: Как будет решена проблема убийства группами мародеров высокоуровневых персонажей с крутым снаряжением? Ответ: В данный момент, внутри обоих команд, идут бурные дебаты на эту тему, окончательного решения пока нет.
Вопрос: Акцент больше на опасности исследования Зоны или перестрелках между кланами? Ответ: примерно 70 на 30.
Вопрос: Есть ли подобие ролевой системы? Ответ: Стараемся сделать так, чтоб подобий не было, которые зачастую появляются.
Вопрос: Будут ли борьба за отдельные объекты (склады, укрепленные здания)? Ответ: Да, на это делается большой упор, в плане мотивации перестрелок.
Вопрос: При начале новой игры, игроки будут спавниться уже в ЗО или будут пробираться туда с большой земли? Ответ: Первый спавн будет в тоннеле, далее первое знакомство с миром.
Вопрос: Будут ли погодные эффекты влиять на характеристики персонажа, будь то дождь, жара, или туман? Ответ: Пока так углубляться не планировали.
Вопрос: Будет ли возможность у новичка в компании прокаченых игроков сразу добратся до ЧАЭС, или это дело ограничать квестами? Ответ:
Все будет зависеть от желания игроков "протащить" его в глубь зоны,
теоретически конечно возможно, однако возникнет ли желание у других
игроков его вести.
Вопрос: Будет ли возможность у игрока забрать
экипировку и оружие у убитого противника, и не приведёт ли это к
дисбалансу (если например игрок теряет при смерти то оружие, которое
было в руках, и перед самой смерть специально переключается на
пистолет). Ответ: Сейчас этот вопрос стоит очень остро, в планах респить в инвентаре мертвеца не все что у него было с собой.
Вопрос:
Как эта же система будет работать если игрок попал в аномалию, будет ли
инвентарь его трупа полностью онулятся для других игроков? Ответ: Если в аномалию, то да, полностью исчезает.
Вопрос: Что с группировками, такими как Долг, Свобода, Монолит? Будут ли они существовать в виде НПС? Ответ: Будут, такие как торговцы на базах, вспомогательный персонал, максимум охрана объекта.
Вопрос: Будет ли проведена балансировка вооружения, чтоб пистолеты не были обычными пукалками. Ответ:
Все баллистические характеристики оружия, полностью взяты с реальных
прототипов, список оружия уже утвержден, так же как и баллистические
характеристики.
Вопрос: чем нас может удивить данный движек? Ответ:
Графики на уровне Крайтек, ждать не нужно, физика в нем так же
достаточно слабая, это движок исключительно под ММО, соответственно
огромными локациями и стабильной работой в онлайне, при любом
количестве народа, ну и разные мелкие фишки, которые должны создать
общую атмосферу игры.
Вопрос: Будет ли проводиться
ребалансировка сил группировок (например ограничения количества) в том
случае, если какая-то из них станет слишком доминирующей? Или же это
дело оставят на игроков? Ответ: Численность группировки и ее сила,
особого значения иметь не будет, так как правила игрового мира, не
допустят огромного скопления народа в узкой точке, это будет
регулироваться возможностями общения, максимальной численностью игроков
в группе(не клане) и прибытием на места скопления патрулей(вояк).
Вопрос: когда (примерно) стоит ждать демо? Ответ:
Планировали в феврале-марте, однако, честно признаться, проблем больше
чем ждали, не возьмусь назвать даже примерный срок. Скорее всего чтоб
не огорчать фанатов, потихоньку начнем запускать в игру по приглашению,
скорее всего вначале весны.
Вопрос: Будет один игровой сервер или несколько? Ответ: Сделаем столько, сколько пожелаете, главное чтоб Вы играли!
Макро росия больше не делает Сталкер Онлайн, Кибертайм Систем теперь полностью разрабатывает проект. Я попрошу не устраивать тут дискуссий на эту тему, но можете знать одно. МР больше не делает Сталкер Онлайн, мы же - Кибертайм Систем, оправдаем надежды фанатов и завершим проект. У нас есть на это деньги, движок и все необходимые ресурсы. И только мы можем со всей ответственностью и серьёзностью создать столь масштабный проект как Сталкер Онлайн. Дальнейшая судьба Макро Роси нам неизвестна, и абсолютно не интересна. Ожидайте проект только от нас. Надеюсь вы отнесётесь к этому с пониманием.
---------------------- Цмтата: Мне кажется Баян потому что Разрабов нет на сайте месяц и на вопросы не отвечает ни кто ? Гдеж такие новости раздают! ------ В точку попали. Боянище, судя по всему
Ну да продолжается а где же от них высказывания что ушел кто-то из команды ? И точ то они не появляются на форуме больше месяцев. Даже те же модераторы! походу проект заброшен!
Хорошо хоть какая то информация о игре, которую я действительно жду с момента анонсирования! Но будем верить в то, что это не обман , и что STALKER Online будет бесплатным! Мечтать не вредно!