Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Сайт GSC-Fan.Com опубликовал эксклюзивные концепт-арты с изображениями монстров и мутантов, которые планировались к реализации в S.T.A.L.K.E.R. 2.
Автор представленных работ - Илья Толмачёв, работавший арт-директоромGSC Game World до октября 2010 года. Ко второму "Сталкеру" Илья тоже успел приложить руку. Передаем ему слово!
Леший
Встретить этого персонажа можно только глубоко в лесу, вдали от сталкерских баз.
Леший — странный монстр, который не пытается догнать свою жертву. Он просто стоит в такой, совсем неагрессивной позе, смотрит на вас издалёка и издаёт протяжный, тоскливый звук. Будто поёт. Или стоит молча — тогда вы можете просто не заметить его. Будете идти по лесу, почувствуете обычную усталость, ляжете на листья, заснёте и больше не проснётесь.
По задумке, в игре вам нужно было отправиться в лес, выследить лешего, подобраться к его жилищу, и раньше, чем он заметит вас и напустит сон, притвориться спящим. Он подойдёт, возьмёт вас на руки и отнесёт в своё логово — почерневшую, деревянную избу. В логове он уложит вас на сгнивший пол, рядом с несколькими обездвиженными сталкерами — другими жертвами, которых он притащил сюда раньше. Всех жертв, включая и вас, он выложит в виде правильной звезды — так, чтобы головы соприкасались и составляли центр звезды, спинами на пол. После этого, сгорбившийся тоскливый монстр встанет на четвереньки, образовав своим телом арку над звездой из сталкеров. Тело его начнёт трещать и изменять форму — щели между фрагментами древесной коры, покрывающей тело, начнут расходиться, и обнажат уязвимые внутренности. В этот момент вы должны выхватить оружие и выстрелить в Лешего — в его внутренности.
Сам Леший в этот момент ужинает — он питается аномальной энергией Ноосферы — единственным ресурсом, который может поддерживать жизнь в этом нелепом существе. Леший использует комбинацию нервных систем своих жертв как одноразовый проводник, по которому энергия передаётся из Ноосферы к существу. В течение одного такого сеанса сталкеры погибают, а Леший снова полон сил, может бродить по лесу и петь свои песни.
Свинья, первая версия
Свинья — полуживое существо, ведомое образовавшимся в его утробе паразитом. Покорное фермерское животное не погибло при выбросе аномальной энергии, но потеряло собственное сознание и волю — теперь его управляющий центр находится где-то в разорванном, гниющем брюхе. Глядя наружу из огромной дыры, внутреннее существо-паразит ощущает свинью как собственное тело и пытается управлять им. Передвигается оно с большим трудом, так как считает своим "передом" бок свиньи. Увидев врага, существо пытает напасть на него — оно начинает дико верещать, перебирать тонкими лапами с маленькими недоразвитыми копытами, пятиться на игрока изуродованным боком, перебирая пятью перекрученными ногами и постоянно спотыкаясь. Голова свиньи, при этом, безвольно волочится по земле. Планировалось реализовать голову с помощью ragdoll.
Свинья, вторая версия
Первоначальный вариант свиньи имел крайне кровавый вид. Второй вариант получился "скромнее" — в нём появилась ещё одна мёртвая голова и лицо паразита.
Крысоволк
Визуальный и геймплейный аналог обычных "слепых псов" (не путать с крысиным волком, который планировался для первого S.T.A.L.K.E.R. — прим. ред.). Крысоволк был утверждён, смоделирован, оттекстурен. Был готов сложный скелет с множеством костей, скин, и даже пара анимаций.
Бревно
Существо, умеющее маскироваться в лесной среде. Выглядит как сырое, полусгнившее бревно. Неопытный сталкер вряд ли отличит его от обычного бревна.
В момент атаки фрагменты коры приходят в движение, и бревно "раскладывается"в жутковатое органическое образование, напоминающее монстров из Dead Space.
Джембельме
Злая обезьяна, которая поедает плов (шуточная зарисовка Ильи Толмачёва и Андрея Верпаховского. Примеч - В. Мурыгин).
Материал подготовил Вячеслав Мурыгин Автор статьи благодарит Илью Толмачёва за предоставленные арты и комментарии к ним.
На мой взгляд монстров нелепыми сделали! Сравнить доже плоть и эту свинью...разница ощутима! Единственное что привлекло внимание это леший и то его честно сказать не доработали
Меня больше всего бревно порадовало,его трудно найти,жалко не написали каким образом она атакует(физически или каким нибудь сгустком энергии)А так интересные и забавные монстры
Чем больше мутантов тем лучше. Я только за, вот только по моему перехитрили сами себя. Товарищи это же для прохождения каждый раз на форум бегать пытать что и как.
Леший больше всех понравился. с питанием, конечно, перебор, про энергию и т.п. зато интересно задумано, что он уязвим только во время приёма пищи, т.е. чтобы завалить гада, нужно его обхитрить, а тупо напролом ничего не сделаешь с ним.
обезьяна фуфло а вот от остальных в дрожь бросает особенно крысиный волк он ведь по книгам стаи крыс водил на охоту и сам по себе очень агрессивен но так все прекрасно поскорее бы вышла игра жду с нетерпением
Очень атмосферно и ново, леший и бревно понравились, вот честно... не хватает еще в мутанты медведя...да не с балалайкой ) а грозного со следами многих боев и некоторой мутации, с крепкой и пушистой шкурой монстра из разряда "танк". 1- таких мутантов и рядом не было.., на предыдущих кадрах кроме бревна все как ни как а уже похожие были, на пример свинья или крыса-волк. 2- очень даже к месту!, только я понять не могу как до сих пор в сталкере не сделали медведя? разрабы все таки славяне. С другой стороны хорошо, так как новую (а если она выйдет) игру можно пополнить новым монстром. Если я не ошибусь то разрабы говорили что в этот раз они игру будут по другому пиарить...а что если это...
Не, если даже атаки поменять, то сама концепция кровососов (да и других мутантов тоже) себя исчерпала.Единственное, что их может спасти, это если они научатся не маячить перед глазами, а прятаться (например в кусты).
Ребята вы все правы. Ноне забывайте что мутант это животное а после 2-3 удачных вылазок на животное начинаешь понимать что и как. Куда стрелять и где прятаться.единственный недостаток как по мне это ореал обитания монстры мало перемещаются. Например получаеш задание завалить кровососа. Знаешь где его искать пришел напал чуеш что не по зубам начинаеш убегать и о чудо глупая зверушка отстала от слабого человека. В то время когда уже почти сожрала.
Вот это уже реальные идеи. С такими мутантами атмосферность игры увеличивается в разы. И сложность, я так понимаю, тоже. Поэтому, мы уже не будем себя чувствовать какими-то супер-героями. И это не может не радовать. Кстати, понравилась идея с Бревном. Что-то типа богомола