Андрияш: Не планируется ли создание ботов для сетевой игры?
Олег Яворский: В существующей версии сетевой игры — нет. Возможно в дальнейших разработках.
Андрияш: По слухам, в GSC вовсю кипит работа... Означает ли это, что ваша компания до выхода Сталкер 2 выпустит какой-нибудь промежуточный проект? И если да, то когда нам ждать первых подробностей?
Олег Яворский: В 2001-м году был анонсирован амбициозный проект S.T.A.L.K.E.R. от компании GSC Game World. Уже через год проект привлек к себе огромное внимание, как в прессе, так и у игроков: всемирная паутина была наполнена скриншотами из игры, появились первые видео-ролики и даже фан-сайты. В конце 2003-го игра должна была выйти и все геймерское сообщество замерло в ожидании знаменательной даты. Однако, все пошло не так как планировалось, и, увы, было объявлено о переносе игры на следующий год. Игроки расстроились, но стиснув зубы, стали ждать. Однако, вопреки всеобщим ожиданиям, игра не вышла и в следующем году — разработчики не успевали закончить игру, а явно перегретая ожиданиями публика начала всерьез выражать недовольство задержками выхода проекта. Так вчерашние фаны, признававшиеся разработчикам в безграничной любви, вдруг стали их ярыми ненавистниками, в адрес девелоперов поплыли глубокие потоки грязи. В конце-концов, игра вышла, но только весной 2007-го, к радости тех, кто таки дождался, и даже тех, кто уже не верил, что это когда-нибудь произойдет. Мораль сей басни такова, что — всему свое время, нужно немного подождать:). Не волнуйтесь, вы узнаете о всем происходящем в стенах студии, как только мы будем готовы. Могу заверить, планов на отдых нет.
Андрияш: Будут ли в будущем к Сталкеру скачиваемые обновления? (Пример Фоллаут3)
Олег Яворский: В формате Фоллаут3 — нет, возможно новые МП карты в качестве бесплатных апдейтов. По большому счету, есть ощущение, что мы уже давно выжали все соки из старого доброго X-Ray, хочется глоток свежего воздуха.
Андрияш: Скажите пару слов о новом движке. Какие цели ставят перед собой программисты? Что изменится по сравнению с первой версией X-Ray.Сменит ли название, или продолжит называться "лучом рентгена"? Это будет все тот же Икс-Рей, но скажем, 2.0 или что-то совсем непохожее на него?
Олег Яворский: Новый движок? О чем вы?:)
Андрияш: Когда FireLake побалуют нас новым альбомом?
Помню у вас была мысль снять клип в городе Припять. От этой идеи еще не отказались?
Олег Яворский: Работу над записью новой пластинки продолжаем. На сайте группы выложили пару демок новых песен, всем будем признательны за отзывы на форуме. Рассчитываю, что закончим запись весной, чтобы в этом году выпустить альбом и представить его публике.
Андрияш: Когда планируется следующий Сталкер -Фест? Когда нам ждать Сталкер - Фест в России?
Олег Яворский: Желание провести Фест №2 есть, конкретной даты и места пока нет.
Андрияш: В игре S.T.A.L.K.E.R. всегда играет потрясающая красивая музыка, особенно cильно многим нравится композитор МооzE. Его завораживающая музыка просто идеально подобрана к атмосфере игры.Услышим ли мы MoozE в будущем проекте игры?
Олег Яворский: Мы с МооzE поддерживаем контакт, творчество его нравится, так что я лично за то, чтобы не останавливаться на достигнутом.
Андрияш: Что Вы думаете о популярности серии игр Сталкер за рубежом? В какой стране дальнего зарубежья Сталкер любят больше всего?
Олег Яворский: Пока европейцы нас любят больше, чем, например, американцы или азиаты. Вполне возможно от того, что мы (а соотвественно и Чернобыль) к ним ближе. В Европе у нас большое коммьюнити в Германии.
Андрияш: Когда намечается очередная Ролевая Игра по Сталкеру?
Олег Яворский: Планируем возобновить полевые маневры весной, когда чуть пригреет солнце;)
В завершение Олег поздравил всех сталкеров с 23 февраля. Пожелал Вам здоровья и несменного бойцовского духа!
Источник -
GSC Game World Club