Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
- добавлена поддержка расширенных инструкций последних моделей процессоров;
- улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel;
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;
- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;
- улучшена система попадания ножом;
Синглплеер
- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)";
- исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap";
- исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";
- исправлен вылет с сообщением "bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()";
- исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";
- исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";
- исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";
- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;
- исправлено зависание на загрузке уровня;
- исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";
- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;
Мультиплеер
- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;
- улучшена система борьбы с читерами;
- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;
- исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;
- исправлен вылет при включённом сборе статистики;
- исправлен вылет во время записи демо-ролика;
- исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;
- исправлена гибель персонажа во время респауна;
- исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";
Список изменений не окончательный. Ориентировочное время выхода патча - конец октября.
Все вроде путем идет и вылетов не вижу. Токо ляп есть- тактический.. Не могу ничего бросить. Ни болт ни гранату. Вроде замахнусь, но ничего не летит. Может с 10 раза ток. В ЧН меня ф-1 часто выручала, а тут прям даже не знаю. И анамалии в буквальном смысле на ощупь прохожу. Былобы не плохо ощютить полноту играбельности при новом патче, а то бесит не полноценность. Зарание спасибо...
У меня в сингле регулярно выбивает всю систему... На затоне и в Припяти - без багов и глюков, а в окресностях Юпитера может буквально через минуту снова отправить систему на перезагрузку
Вылетает при загрузке локации Припять. Жук появляется. Вот это настоящий баг. Не знаю что делать. Думаю заново без толку проходить.Надеюсь патч исправит вылеты при загрузках всех локаций. А то напокупали подделок всяких. То одно, то другое случается. Деньжат на качественную решили съэкономить. Хотя может и не в этом дело
После разговора с Зулусом опьянение не проходит. Прошел кучу квестов, в Припять вышел, а опьянение не прошло.Может кто в курсе... это глюк или так по игре?
идиоты) в сетевухе лучше бы антилаг-систему поставили))) а то ведь бесит))) нажал палить ничего не произошло птотом убежал и ты труп и патроны вылетают секунд через 5)))) бред) щас покажу свои баги_)))) скачать а в сингле я когда на мастере проходил закалепался с зулусом водяру пить.. вылетало... и иногда рандомно вылетало во время прохождения
игра прошла вроди без лагов и глюков но одно меня убивает просто страшно почему когда поднимаешся или спускаешся по ступеньках и уже вышел на ровную поверхнось ты стоиш по колени а иногда и по пояс в полу и начинаеш медленно подниматся. уважаемые разрабы исправте пожалуйста. очень вас прошу.
У меня и моего знакомого ни одного бага за игру. Но есть одна фишка: если находиш Оазис до того как прошел сюжет, начинаются всевозможные баги, а если прошел игри и уже потом Оазис, то все нормально))
У меня вся игра до Припяти без вылетов более или менее прошла, а вот в Припять не пускает вообще... ВЫЛЕТАЕТ... обошел уже все... ХОЧУ В ПРИПЯТЬ!!!! Обидно...да!!!
у меня всё в порядке! играю без багов вылетов, ни малейшего замечания. одна маленькая загвоздка: в Припяти у военных при выбросе, у главного когда подходишь к окну, пишет найти укрытие, хотя выброс не трогает. ну это ведь совсем мелочь да?