PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » 2012 » Апрель » 25 » Новость #1. Мастер-класс от Николая Гатилова
12:55
Новость #1. Мастер-класс от Николая Гатилова

Ну что Сталкеры, готовы к потоку информации от наших коллег с GSC-Fan.Com? :)
Теперь можно уверенно сказать ДОЖДАЛИСЬ
Поехали!

Итак, новость первая - мастер-класс от Николая Гатилова - главного художника S.T.A.L.K.E.R. 2

Автор: Вячеслав Мурыгин

Масштабные игровые проекты невозможно представить без талантливых художников. Именно они определяют графическое наполнение игры так, чтобы в итоге проект выглядел в плане стилистики полноценно и естественно. В рамках сегодняшнего "Мастер-класса " более подробно о деятельности художников нам рассказал Николай Гатилов, концепт-артист игры S.T.A.L.K.E.R. 2.

Краткая информация: Николай Гатилов – украинский художник. Работает как в традиционной живописи, так и в цифровом 2D и 3D-арт-искусстве. В игровой индустрии с 1998 года, участвует в жизни проектов на протяжении всего цикла разработки, включая дизайн, реализация. Эксперт в создании арта для крупных проектов. С сентября 2010 года по декабрь 2011 – ведущий художник проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 в компании GSC Game World.

GSC-Fan.Com: На что уходит основная доля рабочего времени художника игровой компании?

Николай Гатилов: Больше всего нужно времени на проработку деталей, которые хотелось бы видеть в законченной игровой модели.

GSC-Fan.Com: Как нужно поставить художникам задачу так, чтобы работу не пришлось многократно переделывать?

Николай Гатилов: Желательно одну большую задачу разбить на более мелкие задачи и выполнять её по плану. Найти для моделлера как можно больше примеров  из жизни,  то есть фото, а также больше скетчей с различных сторон объекта, или персонажа.

GSC-Fan.Com: Часто ли удается отстоять свою точку зрения в спорах по ключевым персонажам? Кто больше всех спорит с художниками?

Николай Гатилов: Не назвал бы это спором. Скорее всего, это мнения каждого: геймдизайнера, концепт-артиста, руководителя проекта, причем в каждом есть рациональное зерно и интересные идеи.

GSC-Fan.Com: Рождение игрового персонажа происходит на листе бумаги в зарисовках, которые называют концепт-артом. Что необходимо от такого рисунка? Зачастую они сильно отличаются друг от друга: от небрежных эскизов до детальных изображений. Какие задачи выполняет концепт-арт?

Николай Гатилов: Концепт-арт – это поиск форм, силуэта, решений задач, поступивших от геймдизайнера в виде сюжета, общей идеи игры и роли персонажа в ней. Это может быть как небрежный набросок, так и проработанный атмосферный с коллажированием и дальнейшей обрисовкой.

GSC-Fan.Com: Художники получают полное описание объекта, который надо изобразить, или все ограничивается базовым описанием, укладывающимся в одну-две фразы?

Эксклюзивно для GSC-Fan.Com – новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 под названием "Блокпост"

Николай Гатилов: Иногда художник сам предлагает визуальное решение, иногда стоит конкретная задача с рамками, в которые нужно вписаться. А дальше 3D-моделлер создает модель и тоже привносит в модель что-то свое – это и есть командная работа в первую очередь.

GSC-Fan.Com: Какими инструментами предпочитают работать игровые художники?

Николай Гатилов: Абсолютно не важно: будь это карандаш, тушь, маркер или 2D-программы. Главное, чтобы была обозначена основная идея.

GSC-Fan.Com: Каков путь, который проходят главные герои от начальных набросков до финального образа?

Николай Гатилов: Вначале есть словесное описание группировки, их целей и задач.

Далее ищутся  образы и типажи, делаются наброски.

Также подбираются образы так: приглашаем людей для фото, которые подходят для типажа, снимаем их для текстур и формы фото с высоким разрешением.

3D-моделлер создает модель, и после этого возвращаемся к основной идеи концепта –  поправляем  силуэты, потом идет текстурирование модели, а аниматор ее анимирует.

В этом процессе задействована команда художников по персонажам.

GSC-Fan.Com: Действительно ли персонажей рисуют самые лучшие художники игровых компаний? Не мешают ли работе их субъективные предпочтения?

Николай Гатилов: Повторюсь, работа у нас командная и, конечно же, накладываются субъективные предпочтения каждого, но то, что у нас в команде один из самых лучших персонажников – Анатолий Дидок – это правда!

GSC-Fan.Com: Сказывается ли техника рисования, выбор программного и аппаратного обеспечения на качестве персонажа?

Николай Гатилов: Мне кажется, нет. Это абсолютно не важно. Сказывается опыт человека, его знания.

Есть набор стандартного программного обеспечения – это всего лишь средство для достижения наших целей.

GSC-Fan.Com: В последнее время герои "измельчали" – пошла мода на определённый внешний вид персонажей. Хорошо ли это, и что с этим делать?

Николай Гатилов: Не могу так ответить. Нужно сравнивать, смотреть, отбирать и создавать своих персонажей, мощных или мелких, все зависит от их роли в игре.

Просмотров: 2509 | Добавил: razMAX | Теги: Николай Гатилов, С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2, S.T.A.L.K.E.R. II, сталкер 2, S.T.A.L.K.E.R. 2 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 8
0  
8 DemonLar   (25.04.2012 17:12) [Материал]
Эта часть полюбому будет класная.

0  
7 Стикс   (25.04.2012 17:03) [Материал]
Приглядитесь к арту "Блокпост" - уж не Периметр ли это - блокпост, а за ним здоровенный заборище...

0  
6 Призрак93   (25.04.2012 16:15) [Материал]
Ну наконец-то :DDD

0  
5 teranid2539   (25.04.2012 15:59) [Материал]
Ну что же. ПОНЕСЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1  
3 Oznob   (25.04.2012 13:47) [Материал]
даа, хотел бы я чтобы у меня тоже был такой талант как у Николая.)

-2  
1 артёшка   (25.04.2012 13:14) [Материал]
и что это всё??? angry

+3  
2 Zлюка   (25.04.2012 13:33) [Материал]
Читай выше - третий таймер стопудово заявление Явы - анонс игры . И я надеюсь, что это будет Сталкер 2!

0  
4 Oznob   (25.04.2012 13:47) [Материал]
Ишь какой нетерпеливый))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz