И так друзья, представляем вашему вниманию интервью с руководителем отдела PR - Олегом Яворским. У Олего очень много дел, но он выделил нам немного времени, чтобы ответить на вопросы. Читаем, оцениваем ;)
Олег Яворский: Сталкеры приветствую! Поздравляю всех с наступающим новым годом. Желаю успехов и удачи в новом году. А вот, собственно интерью. Надеюсь понравится :) razMAX:
Уже немало времени прошло с момента
сообщения компании GSC о художественном фильме по мотивам игры. Этот проект
движется или уже остановлен? Возможно, есть какие-то проблемы и затруднения с
реализацией?
Олег
Яворский: Проект не заброшен, движется.
Но о конкретных успехах хотелось бы поговорить позже. Боюсь сглазить:)
razMAX: Есть ли у компании GSC какие-либо другие планы,
помимо разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, или сейчас все усилия сосредаточены только
на этом?
Олег
Яворский: Планов, как обычно, много и все
амбициозные:) Раскрывать заранее не буду, иначе потом неинтересно будет никому.
razMAX: Планируете ли Вы и в дальнейшем проводить различные
фесты и мерроприятие или до релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 будет относительное
затишье?
Олег
Яворский: Мы никогда не отличались
умением отмалчиваться, думаю, и в этот раз не сможем долго отсиживаться:)
Фестиваль получился очень удачным, видно было, что понравилось не только нам,
но и всем пришедшим сталкерам. Так что есть резон сделать такие мероприятия
регулярными и возможно даже более масштабными.
razMAX: Будут ли выпускаться новые мультиплеерные карты для
"Зова Припяти"? И почему из мультиплеера была убрана одна из самых
популярных карт - "Военные склады"?
Олег
Яворский: Новых мультиплеерных карт
добавить планируем. А «Военные склады» были убраны из-за ряда обнаруженных
багов. Думаю, эта карта может быть добавлена, среди прочих, в дальнейшем.
razMAX: Будет SDK для ЗП?
Олег
Яворский: Нет, не планируем.
Инструментарий в ЗП практически идентичен тому, что было представлено в SDK к «Чистому Небу» и ничего нового в таком SDK вы не увидели бы. Поэтому мы считаем более разумным
сконцентрироваться на дальнейших шагах в разработке.
razMAX: Планируете ли Вы выпускать украинскую локализацию
"Зова Припяти"? Если да, то когда?
Олег
Яворский: Украинская локализация уже
стала нашей доброй традицией, и отступать здесь не планируем. По секрету, мы
очень стараемся успеть всё завершить и выложить украинскую версию в сеть уже до
Нового года.
razMAX: Будут ли золотое и подарочное издания игры? Если да,
то расскажите, пожалуйста, какие бонусы ожидают геймеров.
Олег
Яворский: Подарочное нет, а вот золотое
издание серии S.T.A.L.K.E.R. может быть
вполне интересным. Мне это видится как большое итоговое издание первой части
игры, с большим количеством доп. материалов, возможно с красочным арт-буклетом
и сувенирами. Пока, однако, рано загадывать — подобное издание может появиться
не раньше весны-лета следующего года.
razMAX: Будут ли разрабатываться дополнения к оригинальной
игре или "Зов Припяти" стал последним? Если второе, то будет ли со
стороны GSC оказываться поддержка (улучшенные версии SDK, концепты, материалы
из игры и т.д.) модмейкерам?
Олег
Яворский: На новые официальные дополнения к оригиналу вряд ли стоит рассчитывать. Касательно второй половины
вопроса, а что, есть еще что-то, что мы модмейкерам не выдали?!:) На самом
деле, мы только ЗА развитие модостроения. И всегда стараемся поддерживать
подобные инициативы максимально. Но будучи структурой профессиональной в
отношении разработки, несущей ответсвенность перед бюджетами и сроками, мы
часто не можем себе позволить заниматься этим в той мере, как хотелось бы нам
всем. И тем не менее, будут конкретные запросы, стучитесь.
razMAX: Что Вы можете на данный момент рассказать о
S.T.A.L.K.E.R. 2? Время происходящих событий, место действия, может, пара слов
о сюжете и геймплее? А самое главное, когда примерно ждать релиза?
Олег Яворский: Можно я пока не буду отвечать на этот вопрос?:)
razMAX: И немного о ЗП. Разработчики довольны игрой? На Ваш
взгляд, старания и полученный из ошибок с ЧН опыт не прошли даром?
Олег
Яворский: Разработчики очень старались, и
по-моему, старания эти увенчались успехом. ЗП получился целостной и
увлекательной игрой, которую хочется пройти на одном дыхании. Здесь удалось
показать и атмосферу, и самобытный мир игры. Так что, команда воодушевлена релизом. Но на достигнутом
останавливаться не собирается!:)
razMAX: Что насчет патчей? Будут ли новые? На официальном
форуме игроки жалуются на нестабильность сетевой игры, будет ли это исправлено?
Олег Яворский: Второй
патч к ЗП уже практически готов, идет активное тестирование. Очень хотелось бы
выпустить его до новогодних праздников, но пока уверенности нет, что успеем.
Для сетевой части сделано много исправлений, как в вопросах стабильности игры,
так и менее критических ошибках
|