Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Окончилась история одной из самых толковых украинских команд – GSC
Gameworld. Раздувать бурление говн не буду. Очень жаль, что не к кому
теперь заехать на чай на Лепсе 4. Не знаю о причинах, и не буду
доставать Григоровича тупыми вопросами – уверен, что если закрыл, значит
надо было. Пожалуй, соглашусь с написанным вот здесь.
GSC последние пару лет вообще мало была похожа на геймдевелопера.
Большую часть офиса занимали дизайнерши одежды, PR-отдел занимался то
комиксами, то кино, то одеждой, то еще чем-нибудь. STALKER 2, по сути,
так и остался на этапе написания движка. Людей над ним работало не так
много. Причем, я, например, очень многое не понимал – команда даже
инструментарий режиссерский в него включать не собиралась, хотя на дворе
2011′ый. Я вообще слабо верил в этот проект, хотя ребят уважаю и они
излучали оптимизм. Но во второй раз нужно было делать нечто «о-го-го!», а
это своими силами GSC явно не могла – индустрия давно улетела вперед.
Возможно, еще как-то повлияло то, что ни одежда, ни другой мерч по
сталкеру плохо пошли. В общем, говорю, толочь воду не хочу – что
сделано, то сделано. Лично я думаю, что все к лучшему – GSC ушли
красиво, только с хорошим послужным списком. Может, когда-нибудь
вернутся.
ЗЫ. Жаль Сергей не начал вовремя лепить стратегии под айпад. Хотя бы старые.
ЗЫ2. Вариант с аутсорсом мне тоже нравится, но тут одна проблема – никто на консолях Сталкера не знает.
ЗЫ3. Версию с силовыми структурами не отметаю – последние годы лифт на
этаже GSC не останавливался, а прозрачные входные двери были заклеены
бумагой. Как раз во избежание интереса со стоны.
А кто возьмется? 4А? Нет, Сталкер могут делать только те кто им занимался с самого начала. Думаю не кому не нужен КоД в зоне с бредовым сюжетом. Всем нужен тот сталк, в который мы играли. И пусть игра выйдет не в 2012, пусть через год-два, главное чтобы он вышел. И был сделан качественно, теми людьми, которые сталк создали, понимали и самое главное чтобы знали что им нужно сделать.