Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Открыты наработки модификации AMK-Team для Зова Припяти! АМК: Привет всем.
Выкладываем сборку АМК ЗП. В ней есть: 2 локации, группировка, примерно 10 квестов, новые артефакты, озвучка некоторых новых персонажей, новая погода, худ и.т.д. Так как это сборка, а команды уже нет - никакой технической помощи оказываться не будет.
В ней есть:
# 2 локации # Группировка # Примерно 10 квестов # Новые артефакты # Озвучка некоторых новых персонажей # Новая погода # Новый интерфейс (худ) Так как это сборка, а команды уже нет - никакой технической помощи оказываться не будет.
Windows XP SP2; Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2200+; 768 мб оперативной памяти 460 Мб свободного места на жестком диске; DirectX 8.0 - совместимая видеокарта уровня GeForce 5900/Radeon 9600 XT; DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта; Клавиатура, мышь Установленный S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти с патчем 1.6.0.0 - 1.6.0.2 (идет и с 1.6.0.2)
В разработке, так или иначе, участвовали: АМК 2.0 Team: 1) Pxan 2) WodkaGT 3) assassinDemon 4) Dan 5) Wawka 6) Колмогор 7) Kostya_V 8) Marauder 9) Меченый(Стрелок) 10) Garand2k 11) Demion 12) Serafim12 13) Виталий Зверь 14) Halford 15) PseudoStalker 16) Vlad_all
Enot-one, существует мод, сочетающий в себе локации 2-х первых сталкеров, а так же несколько невышедших из обливиона лоста. Основан на АМК-моде и называется Солянка. Иногда глючный, но вполне играбельный. Весит что-то около 4,5 Гб в дополнение к установленной игре ТЧ.
Мда, за команду AMK очень обидно - на мой взгляд это была лучшая команда моддеров, по их работам меньше всего(в сравнении с другими командами) видно, что это любительский мод, они никогда не делали вещи "просто так"; каждый квест, диалог или предмет всегда(почти) идеально вписывался во вселенную игры. Одно время про них вообще ничего слышно не было и офф сайт тоже пропал, но сейчас вроде всё приходит в норму.
задумка этой сборки отличная, но требует серьёзных доработок. мною было замечено множество багов и недочётов. думаю в скором времени, мод будет исправлен.
вот потянет ли у тебя железо все эти локации,если их сделать бесшовными? ----------------------------------------------- 1)При определенных условиях и одного ядра достаточно. Например, в Фар край 2 две бесшовные локации площадь где-то 6 кв.км и все нормально и выдает стабильно 40 фпс, необходимые для шутера. А это достинается за счет динамической подгрузки участков зоны уже во время игры. Но это нереализуемо на Икс-рее. 2)Да и и бесшовными(чтобы там были объединены все известные локации Зоны) ты их не сделаешь, ибо у движка ограничение на площадь локации.