PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos
    Stalker-Book.com Survarium

    Читай!

    Играй в Петанк!

Теги и рейтинги

Яндекс цитирования Rambler's Top100 S.T.A.L.K.E.R. cheats

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 85 86 87 88 89 »

Видео конкурс
GSC Game World совместно с порталом Игры@Mail.ru объявляют о начале видеоконкурса по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R.. Если вы с вашими друзьями любите снимать кино и при этом увлечены сеттингом игры S.T.A.L.K.E.R. - этот конкурс для вас. Снимите свою историю о Зоне и ее обитателях и закачайте в раздел Блоги@Мail.Ru, в сообщество «Видеоконкурс по компьютерной игре «S.T.A.L.K.E.R.», при загрузке не забыв указать «Номинировать на конкурс S.T.A.L.K.E.R. - и, возможно, именно ваша работа заслужит один из трех главных призов конкурса.
Ограничений по хронометражу – никаких. То же касается и технических средств, при помощи которых вы создадите свой фильм. Это может быть камера, фотоаппарат или даже мобильный телефон. Главное – рассказанная вами история. Она может быть сложена по мотивам игры, рассказов с литературного конкурса или наоборот – противоречить устоявшимся представлениям по данной теме, но основным условием для участия работы в конкурсе является рассказ о Зоне и сталкерах.
Если у вас нет возможности закачать свою работу, то вы можете прислать диск с записанным фильмом на наш почтовый адрес:
Украина, 03067, Киев, бул. Лепсе, 4, GSC Game World с пометкой на конверте «Видеоконкурс».

Сроки окончания приема работ – 29 февраля 2008 года (по факту отправки работы). Итоги конкурса будут подведены в конце марта 2008 года.

Условия конкурса:

- Содержание фильма должно соответствовать тематике конкурса;
- Во избежание недоразумений при использовании музыкальных композиций и элементов работ других авторов указывайте названия и имена авторов данных произведений в титрах;
- В начальных титрах фильма обязательно должен присутствовать логотип игры S.T.A.L.K.E.R., скачать который можно по этой ссылке- http://games.mail.ru/upload/Image/stalker-logo(1).jpg
- Не выкладывайте на конкурс ч ... Подробнее...

Просмотров: 934 | Добавил: BOROV | Дата: 27.10.2007 | Комментарии (1)

Сталкерам на Игромире – бесплатно!
Внимание, акция! Посетители выставки "Игромир-2007" имеют реальную возможность посетить экспозицию бесплатно. Каждому, кто придет на выставку в антуражном костюме сталкера, будет возмещена стоимость его билета (250 рублей - за билет на 1 день) на стенде компании-разработчика компьютерной игры "S.T.A.L.K.E.R.".
Для этого всего-навсего нужно будет предоставить билет и самого себя в костюме одной из сталкерских группировок (на основе существующих в игре).
Постарайтесь, ведь оценивать ваш костюм будут сами разработчики из GSC Game World!
Просмотров: 845 | Добавил: razMAX | Дата: 27.10.2007 | Комментарии (1)

GSC Game World на осенних выставках!

Следуя опыту прошлого года, GSC Game World примет участие в выставке "Игромир 2007", которая пройдет в 57 павильоне ВВЦ в Москве 2-4 ноября.
На экспозиции (стенд F3) они представят проект "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо", официальный приквел к S.T.A.L.K.E.R.
Схему проезда и расположение стендов можно узнать на сайте "Игромира".

Еще одним значимым мероприятием этой осени станет выставка интерактивных развлечений "Территория Игр", которая разместится в киевском выставочном центре "Київекспоплаза" с 25 по 28 октября.
В ходе шоу состоится: презентация официального портала сетевой игры stalker-unikom.net, первый турнир по S.T.A.L.K.E.R. в рамках Intel Challenge, а также презентация "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" на большой гейм-арене. Ищите стенд под номером 16!

Просмотров: 863 | Добавил: razMAX | Дата: 27.10.2007 | Комментарии (2)

Первые успехи антипиратской кампании
В пику болезненной проблемы пиратства, GSC Game World выступила инициатором создания серии постеров, объясняющих преимущества использования лицензионной продукции. Автором проекта стало креативное агентство TABASCO.

Сегодня нам приятно отметить, что работы TABASCO и GSC Game World уже получили высокую оценку Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2007. Агентство TABASCO было удостоено Бронзовой награды в конкурсе "Печатная и наружная реклама" (категория "Корпоративная реклама"). Золото и серебро в данной категории не вручались.

Просмотров: 907 | Добавил: Lenin | Дата: 26.09.2007 | Комментарии (0)

No-DVD к версии 1.0004 RUS !
Ура товарищи,УРА!!!Вышел долгожданный NO-DVD к патчу версии 1.0004, которого все с нетерпением ждали.

Скачать No-DVD 1.0004

Просмотров: 3002 | Добавил: Alexil14 | Дата: 26.08.2007 | Комментарии (2)

Патч версии 1.0004 доступен для скачивания !
 
Скачать патч можно в нашем разделе Наш хабар
 
patch 1.0004
 
Изменения, вносимые патчем:
 
Сохраненные игры
Игры, сохраненные в версии 1.0001-1.0003, будут работать с версией 1.0004.

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Доработки для патча 1.0004:

Оптимизация:
1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU.
2. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%.
3. Оптимизированы шейдеры.

Изменения Сетевой игры:
1. Добавлен автономный выделенный сервер.
2. Добавлено дистанционное управление выделенного сервера.
3. Добавлена опция отсоединения, исходя из показателя максимального пинга.
4. Встроен самообучающийся упаковщик сетевых пакетов. Получен лучший пинг и понижен трафик на 50-100%.
5. Фильтры на список серверов теперь не сбрасываются.
6. Просмотр доступных карт без отсоединения из текущей игры теперь доступен.
7. Счетчик артефактов теперь не отображается в статистике.
8. Список игроков не сбрасывается в начало при попытке его прокрутить. Теперь удобно ставить на голосование на блокировку игрока.
9. Исправлены некоторые ошибки в определении причины смерти.
10. Взорванная граната не остается лежать на месте взрыва.
11. Исправлена активация артефакта и алгоритм работы появившейся ... Подробнее...

Просмотров: 1315 | Добавил: razMAX | Дата: 21.08.2007 | Комментарии (3)

Дисковое пространство
Уважаемые пользователи, всвязи с тем, что у нас 100 мегабайт дискового пространства, прошу вас заливать все файлы на ifolder.ru. У нас свободно еще 30 мегабайт, так, что скоро придется приостановить добавление
скринов и обоев. Как только мы получим хостинг, сразу все добавления будут разрешены.
Приносим извинения за неудобства
Администрация.
------------
razMAX
Просмотров: 869 | Добавил: razMAX | Дата: 19.08.2007 | Комментарии (4)

Золотой Джойстик" за S.T.A.L.K.E.R. 3 августа 2007

Престижная международная игровая премия Golden Joystick объявила о голосовании за представленные в этом году номинации на страницах своего сайта.
Среди игр, выдвинутых на соискание звания "PC Game of The Year", присутствует и "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" от компании GSC Game World.

Отдать свой голос можно, перейдя на страницу номинаций.

Просмотров: 971 | Добавил: razMAX | Дата: 04.08.2007 | Комментарии (1)

"S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо".Такое ли оно чистое
Ещё не так много времени прошло с того момента, как вышел первый Сталкер… Разочарование, удивление – те две эмоции, которые сопровождали фанатов от первой минуты игры до концовки Сталкера… Но таинственно исчезнувшие локации, возможности и группировки всё-таки не пропали даром. С одной стороны можно лишь радоваться их возрождению в официальном приквеле, получившем название Чистое Небо, но так ли это всё хорошо?

Действительно, были бы в релизе локации «Мёртвый город» и «Тёмный Кордон», возможно, и не было бы проекта Чистое Небо. Как ни печально, GSC Game World воспользовались отработанной схемой. Игру просто поделили на две части с целью раздельно продать. Возможно, геймерам от того и лучше – есть чего дожидаться, будет во что поиграть. Но увы, Чистое Небо шагнуло несколько в сторону от Тени Чернобыля…

Дело в том, что многих неприятно удивила концепция игры – нет стелса, нет возможности спокойно путешествовать по Зоне… «Тупая стрельба!» - прокомментировали многие ролик, выползший на свет с E3 2007. И хотя мы ещё не обладаем полной информацией о геймплее Чистого Неба, можно с уверенностью сказать, что в нём игроки всё равно не увидят былой концепции «убивает Зона». Убивают мутанты, убивают аномалии, убивают сталкеры – но не Зона. Не будет и разгадывания загадок Зоны с ужасающими подробностями, не будет леденящих душу приключений… Конечно, всё не настолько плохо – разработчики обещают более или менее свободную игру, например, о такой свободе свидетельствует строка из описания с официального сайта:
«Возможность привести к победе любую из группировок».
Что означает одновременно и линейность, и свобода в игре.

Начнём с того, что предполагается приведение к победе группировки, в которую вступает главный герой. Т.е. вариантов нет – либо победи ... Подробнее...

Просмотров: 1302 | Добавил: Alexil14 | Дата: 03.08.2007 | Комментарии (4)

FreePlay разочаровывает...
Дорогие жители сайта, у нас есть прекрасная возможность НЕ УВИДЕТЬ режим "FreePlay" в патче 1.004...
У программистов работающих над патчем, возникли трудности с оптимизацией патча, и первая мысль руководителя над работой патча, убрать режим Freeplay... Надеемся, что этого не произойдет...
Просмотров: 1133 | Добавил: LexUsSs | Дата: 02.08.2007 | Комментарии (9)

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 621

Статистика

Холодец, Stasy, Fikus, Мытарь, AvolnovaKn, Jamespreag, PMaster, JessieSop, Arturotus, hiпuruh, JamesStema, Alycelix, AndreBon13Gob, MichaelScemo, Harulyalof, Kevindrymn

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz