PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos
    Stalker-Book.com Survarium

    Читай!

    Играй в Петанк!

Теги и рейтинги

Яндекс цитирования Rambler's Top100 S.T.A.L.K.E.R. cheats

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 84 85 86 87 88 89 90 »

S.T.A.L.K.E.R. выйдет на Xbox 360?
S.T.A.L.K.E.R. выйдет на Xbox 360?Возросший уровень слухов по поводу перехода S.T.A.L.K.E.R. на консоли и в частности - Xbox 360
объясняется просто: GSC Game World, наконец, получили сертификат Microsoft. Теперь украинская студия - официальный разработчик ПО для платформы Xbox 360. Руководитель компании, Сергей Григорович, заявил:

«Мы рады тому, что большая работа нашей компании по получению статуса официального разработчика на Xbox 360 завершена. Получить такой статус для независимого разработчика из СНГ очень непросто – на это ушло более двух лет. Мы благодарны компании Microsoft за помощь и высокую оценку профессионализма нашей команды. С этого момента наше давнее стремление создавать мультиплатформенные проекты стало реальностью. Эта политика целиком отражает текущие тенденции игровой индустрии. Создавая игры для PC, мы добились практически всего и теперь готовы бороться за первые места в чартах и признание игроков и в мире консольных игр. При этом мы продолжим уделять PC-платформе максимальное внимание. »

Никаких официальных данных, касательно консольного S.T.A.L.K.E.R. ни разработчики из GSC, ни издатель THQ не сообщают. Впрочем, украинские таланты никогда не скрывали того, что мечтают выпустить эпос про Зону на Xbox 360, подождем...
Просмотров: 1180 | Добавил: razMAX | Дата: 30.11.2007 | Комментарии (3)

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо интервью с разработчиками (Часть 1)
Сложно найти в этом году более неоднозначный проект, чем S.T.A.L.K.E.R. Разработчики слишком много обещали, и слишком долго длилось ожидание, чтобы публика с единодушным восторгом приняла игру, которая сильно пострадала от множества нереализованных идей, и, в финале, немногим отличалась от типовых, коридорных шутеров.

Впрочем, черт с ними, с недоработками. Депрессивная атмосфера умирающего мира, мрачный арт-дизайн, продвинутый AI и трепетно проработанная стрелковая модель заставили нас перепройти S.T.A.L.K.E.R. не раз и не два. Пусть не все удалось GSC Games, а от многих идей пришлось отказаться чуть ли не на последней стадии разработки, но в результате получилась действительно знаковая игра, которая собрала вокруг себя огромное количество поклонников, отлично продалась, что у нас, что на Западе, и, самое главное, показала, что «наши тоже умеют делать игры». Самобытные, оригинальные, без приевшихся штампов и пошлой «клюквы».

GSC Games решила не останавливаться на достигнутом. В следующем году выйдет новый проект во вселенной S.T.A.L.K.E.R., который является одновременно и приквелом оригинальной истории и глобальной конверсией самой игры. «Чистое небо» призвано исправить многие недоработки и приумножить существующие плюсы. Вполне возможно, что в результате мы получим именно тот S.T.A.L.K.E.R., который нам обещали в самом начале. Где «свобода» - это не пустой звук, а «жизнь» действительно создает симуляцию реального мира.

Чтобы познакомиться с интересными особенностями «Чистого неба», мы направили в GSC Games длинный список вопросов. Но, к сожалению, катастрофическая нехватка времени не позволила разработчикам быстро ответить на все из них. Поэтому, пока придется довольствоват ... Подробнее...
Просмотров: 1168 | Добавил: razMAX | Дата: 28.11.2007 | Комментарии (4)

Новый раздел !

Добавлен новый раздел S.T.A.L.K.E.R. FAQ. Все свои вопросы по игре выкладывайте там. Мы в течении дня на них обязательно ответим.

Просмотров: 833 | Добавил: razMAX | Дата: 26.11.2007 | Комментарии (5)

Календарь на Декабрь 2007г !

Просмотров: 965 | Добавил: razMAX | Дата: 25.11.2007 | Комментарии (3)

GSC Game World относительно Чистого Неба

GSC Game World

Игры делаются медленными stealth-шагами. Вроде бы, все очень незаметно, практически на месте, но только оценивая пройденный путь за какой-то этап, осознаешь, что черепаха уверенно, с упорством танка, обгоняет быстрого Ахиллеса.

Октябрь привнес в "Чистое небо" много нового. И это не только работа над геймплеем и движком. Процесс этот долгий, монотонный, о новом и революционном рассказывать особо ничего не хочется. Поэтому программирование и геймдизайн оставим немного в стороне. И возьмемся за то, что видно сейчас и сразу.

Самыми заметными для глаза стали разработки smart-cover’ов и новых боевых анимаций. "Cмарт каверы" - это подвид "смарт обжектов", используемых для боя. Они дают персонажам информацию о том, каким образом можно использовать укрытия, а игроку - новый боевой опыт (выбить бота из кавера, если он стреляет одной рукой, не выглядывая, уже не так просто, как было раньше). А возможность держать оружие одной рукой, перехватывать его, совмещать использование пистолета и, например, детектора аномалий, расширяют арсенал анимаций и вариантов поведения.

 

Бои стали интереснее также потому, что теперь ИИ активно пользуется гранатами. Мы учли нарекания, полученные по этому поводу после выпуска оригинального "S.T.A.L.K.E.R."-а. В итоге, больше стало нецензурной брани со стороны играющих именно в боевых ситуациях - уровень сложности значительно возрос. Теперь уже игрок не может засесть в одном месте и отстреливать наивных персонажей.

Разработка очередного патча в связи с повышенным вниманием к "Чистому небу" слегка затянулась, даже по нашим меркам, но мы его все равно сделали. В основном изменения коснулись MP-части игры. Впереди еще балансировка игры для патча с обещанным фриплеем.

Осень - пора сбора ... Подробнее...

Просмотров: 905 | Добавил: razMAX | Дата: 25.11.2007 | Комментарии (1)

Новая книга по миру S.T.A.L.K.E.R.

Новая книга по миру S.T.A.L.K.E.R. 

"Выбор оружия"Компания GSC Game Word спешит сообщить вам о выходе новой книги, посвященной миру игры "S.T.A.L.K.E.R." под авторством Андрея Левицкого – "Выбор оружия".

Вы готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения? Хорошо вооруженная группа бывалых сталкеров отправляется на поиски легендарного поля артефактов и пропадает где-то под Чернобылем. Хабар, который должна добыть экспедиция, сулит гигантскую прибыль - поэтому два наемника, бывший десантник и лучший в Зоне специалист по артефактам, соглашаются отыскать пропавших.

Им предстоит пересечь давно покинутый людьми Чернобыль, форсировать Припять и достичь источника новых необычных аномалий, чтобы спровоцировать невероятный, разрушительный катаклизм...

Автор этой книги - один из сценаристов игры "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky", хорошо знаком со всеми тайнами Зоны, с ее скрытой от непосвященных изнанкой, не доступной ни новичкам, ни опытным игрокам.

Книга уже вышла из типографии и появится на полках магазинов в конце ноября, а пока что ее можно заказать в магазине Озон
Страничка автора на сервере "Самиздат"

Просмотров: 1103 | Добавил: razMAX | Дата: 20.11.2007 | Комментарии (4)

Новый раздел

Добавлен новый раздел Рассказы

Просмотров: 916 | Добавил: razMAX | Дата: 20.11.2007 | Комментарии (1)

Новый раздел

Добавлен новый раздел Прохождение (Быстрое) 

Просмотров: 921 | Добавил: razMAX | Дата: 18.11.2007 | Комментарии (1)

Новый раздел
S.T.A.L.K.E.R.
 По вашим многочисленным просьбам мы добавили новый раздел Коды + Читы 
Просмотров: 828 | Добавил: razMAX | Дата: 17.11.2007 | Комментарии (2)

Чистое Небо

После 1,5-дневного "знакомства" с "особенностями организационных моментов" Лейпцигского Выставочного Центра, мне-таки удалось, вместе с челами на ресепшене прийти к единому мнению: как и правила не нарушить и мне в закрытую зону пройти. "GSC - это те, которые Казаков разработали? Отличная игра, до сих пор играю" - сказал парень, пока остальные бегали и звонили по телефонам. В результате, передав с одним из них записку разработчикам, где я указал, что представляю комьюнити Gameinator'а, чел вернулся, принеся лишний билетик, который оказался у разрабов, и мне тут же выдали именной бейджик с заветной пометкой GSC. Преисполненный надеждами, я прошёл через турникет и устремился вверх по лестнице в бизнес-зону. Она встретила меня угрюмыми белыми стендами с закрытыми дверьми, которые отличались друг от друга лишь названиями компаний и номерками. Добравшись до заветного стенда номер J58, я увидел Atem'а и говорил с ним, пока ждал когда освободится Олег. Представители разработчиков были очень дружелюбны, что смягчало моё волнение. И вот я уже с Олегом внутри стенда и, поприветствовав друг друга, мы приступаем к самому главному - интервью.

Ниже идёт всё видеоинтервью в тексте. Поскольку, сколько я звук не выводил, результат всё равно остался неудовлетворительным, то есть всё слышно, но из-за окружающего шума несколько фраз не совсем чёткие, да и не каждый может позволить себе столько трафика; поэтому я перебил всё интервью в текст и добавил то, что в видео не уместилось. Я специально сделал полную стенографию интервью, оставив слова-паразиты и сделав ремарки, для пущего погружения в атмосферу. Итак:

G-offspring: Олег, у меня к Вам несколько вопросов, которые мы подготовили вместе с комьюнити...
Олег Яворский: Наверное тяжелые... и каверзные (смеётся)

G-offspring: Каверзные тоже есть... но я постараюсь ... Подробнее...
Просмотров: 1536 | Добавил: BOROV | Дата: 13.11.2007 | Комментарии (6)

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 645

Статистика

Fikus, Аякс, TermoPlenka, StewartHauff, Billytrake, BrettFer, PMaster, MichaelToins, AlfredHaH, BennyDug, CharlesAdder, Kennethdruct, Yendeaway, Alispetrdus, Aaronkak, KsuRoholeva, AlliaMWah, TimoVyaApato, Gladymayoff, Barbaboign

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz