PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos
    Stalker-Book.com Survarium

    Читай!

    Играй в Петанк!

Теги и рейтинги

Яндекс цитирования Rambler's Top100 S.T.A.L.K.E.R. cheats

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 84 85 86 87 88 89 »

Новая книга по миру S.T.A.L.K.E.R.

Новая книга по миру S.T.A.L.K.E.R. 

"Выбор оружия"Компания GSC Game Word спешит сообщить вам о выходе новой книги, посвященной миру игры "S.T.A.L.K.E.R." под авторством Андрея Левицкого – "Выбор оружия".

Вы готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения? Хорошо вооруженная группа бывалых сталкеров отправляется на поиски легендарного поля артефактов и пропадает где-то под Чернобылем. Хабар, который должна добыть экспедиция, сулит гигантскую прибыль - поэтому два наемника, бывший десантник и лучший в Зоне специалист по артефактам, соглашаются отыскать пропавших.

Им предстоит пересечь давно покинутый людьми Чернобыль, форсировать Припять и достичь источника новых необычных аномалий, чтобы спровоцировать невероятный, разрушительный катаклизм...

Автор этой книги - один из сценаристов игры "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky", хорошо знаком со всеми тайнами Зоны, с ее скрытой от непосвященных изнанкой, не доступной ни новичкам, ни опытным игрокам.

Книга уже вышла из типографии и появится на полках магазинов в конце ноября, а пока что ее можно заказать в магазине Озон
Страничка автора на сервере "Самиздат"

Просмотров: 1058 | Добавил: razMAX | Дата: 20.11.2007 | Комментарии (4)

Новый раздел

Добавлен новый раздел Рассказы

Просмотров: 882 | Добавил: razMAX | Дата: 20.11.2007 | Комментарии (1)

Новый раздел

Добавлен новый раздел Прохождение (Быстрое) 

Просмотров: 878 | Добавил: razMAX | Дата: 18.11.2007 | Комментарии (1)

Новый раздел
S.T.A.L.K.E.R.
 По вашим многочисленным просьбам мы добавили новый раздел Коды + Читы 
Просмотров: 787 | Добавил: razMAX | Дата: 17.11.2007 | Комментарии (2)

Чистое Небо

После 1,5-дневного "знакомства" с "особенностями организационных моментов" Лейпцигского Выставочного Центра, мне-таки удалось, вместе с челами на ресепшене прийти к единому мнению: как и правила не нарушить и мне в закрытую зону пройти. "GSC - это те, которые Казаков разработали? Отличная игра, до сих пор играю" - сказал парень, пока остальные бегали и звонили по телефонам. В результате, передав с одним из них записку разработчикам, где я указал, что представляю комьюнити Gameinator'а, чел вернулся, принеся лишний билетик, который оказался у разрабов, и мне тут же выдали именной бейджик с заветной пометкой GSC. Преисполненный надеждами, я прошёл через турникет и устремился вверх по лестнице в бизнес-зону. Она встретила меня угрюмыми белыми стендами с закрытыми дверьми, которые отличались друг от друга лишь названиями компаний и номерками. Добравшись до заветного стенда номер J58, я увидел Atem'а и говорил с ним, пока ждал когда освободится Олег. Представители разработчиков были очень дружелюбны, что смягчало моё волнение. И вот я уже с Олегом внутри стенда и, поприветствовав друг друга, мы приступаем к самому главному - интервью.

Ниже идёт всё видеоинтервью в тексте. Поскольку, сколько я звук не выводил, результат всё равно остался неудовлетворительным, то есть всё слышно, но из-за окружающего шума несколько фраз не совсем чёткие, да и не каждый может позволить себе столько трафика; поэтому я перебил всё интервью в текст и добавил то, что в видео не уместилось. Я специально сделал полную стенографию интервью, оставив слова-паразиты и сделав ремарки, для пущего погружения в атмосферу. Итак:

G-offspring: Олег, у меня к Вам несколько вопросов, которые мы подготовили вместе с комьюнити...
Олег Яворский: Наверное тяжелые... и каверзные (смеётся)

G-offspring: Каверзные тоже есть... но я постараюсь ... Подробнее...
Просмотров: 1495 | Добавил: BOROV | Дата: 13.11.2007 | Комментарии (6)

Новый NoDVD
По вашим многочисленным просьбам, выкладываю NoDVD для версии 1.0005 !
Скачать его вы можете ниже
 
Просмотров: 1736 | Добавил: razMAX | Дата: 13.11.2007 | Комментарии (3)

S.T.A.L.K.E.R. Mobile !
Специально для вас, дорогие пользователи, бесплатно выкладываю S.T.A.L.K.E.R. Mobile !!!
 
 
Ожесточенные бои с бандитами, наемниками и военными — с использованием реалистичного автоматического оружия, глушителей и оптического прицела, на различных локациях, отчасти знакомых по S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl.
Экран статистики персонажа и процесс распределения очков опыта — в S.T.A.L.K.E.R Mobile присутствует полноценная RPG составляющая, делающая возможным улучшение способностей героя по мере продвижения по сюжету.
Процесс общения персонажа с другими сталкерами, получения миссий и ведения диалогов. Финальная версия игры будет содержать множество персонажей, текстов, развитый сюжет и несколько концовок. Также персонажу будут доступны несколько лагерей различных группировок сталкеров, с возможностью путешествий между ними.
Экран инвентаря персонажа, где игрок сможет управлять оснащением героя — надевать и снимать защитные костюмы, выбирать оружие для боя, размещать артефакты и полезные предметы в поясных карманах. В S.T.A.L.K.E.R Mobile будет множество предметов — начиная от артефактов, так или иначе влияющих на характеристики героя, и заканчивая патронами для оружия, аптечками, фонариками и ПДА.
А также множество других подробностей и мелочей, которые, без сомнения, придутся по душе всем поклонникам S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl.
Просмотров: 1336 | Добавил: razMAX | Дата: 10.11.2007 | Комментарии (6)

Патч версии 1.0005 доступен для скачивания
Ликуйте товарищи!
 

Обновление до версии 1.0005

Пятый патч, исправляющий проблемы предыдущих версий игры "S.T.A.L.K.E.R.", доступен для скачивания у нас на сайте. Предлагаем ознакомиться со списком изменений.
Изменения патча 1.0005:

- Внедрена опция отключения компрессии сетевого трафика на сервере сетевой игры (по умолчанию - выключена).
Это решает проблему перегрузки CPU на серверах с низкой производительностью.
- Исправлена ошибка в диалогах.
Эта ошибка приводила к тому, что диалоги с большой степенью вложенности зацикливались.
- Реализована возможность создания серверов для турниров.
Доступ игроков на сервер осуществляется по списку на сервере (логин-пароль).
- Исправлено более 10 крешей в мультиплейер игре
- Ведение статистики по МП матчам - очки, использование оружие, позонное попадания и т.д.

Просмотров: 1362 | Добавил: razMAX | Дата: 09.11.2007 | Комментарии (6)

Новость о Clear Sky и о патче 1.0005
Из разговора с Олегом Яворским на данный момент удалось узнать следующее:
-как Clear Sky, так и патч 1.1, стоит ожидать весной 2008 (но это не значит, что они выйдут одновременно). Более точных дат они называть не будут дабы не повторять свою ошибку с выходом оригинальной игры;
-будет больше локаций и больше путей прохода в каждую из них;
-женщин в Clear Sky добавлять не планируют, но в принципе они со временем могут появится;
-будет несколько новых видов оружия, старые виды оружия будут доработаны с учётом опыта модостроителей;
-уникальных видов оружия станет больше. Уникальное оружие будет подвергаться глубокому всестороннему тюнингу со стороны игрока. Но найти это оружие станет сложнее;
-над возможностью разделить действие патронов на броню и на тело подумают (видимо произвели впечатление презентованые патроны 7.62х39 с цельнооболочечной и с полуоболочечной пулями);
-они думают над возможностью добавить автомобили в мультиплеер;
-вопрос выпуска сталкер-атрибутики сейчас прорабатывается;
-в AI внесены существенные изменения. Кроме уже упомянутых гранат, они ещё будут уметь нормально работать в команде, взаимодействовать в команде с игроком.

Вот еще кое-что:
По результатам воскресенья добавлю:
-патч 1.0005 уже написан и заканчивается его тестирование. Если ничего криминального не выявят, то в ближайшее время он будет доступен;
-одна из новых локаций - Болота - будет просто огромной;
-в движке игры масса изменений, в частности почти полностью переделано освещение, добавлен объёмный свет. Движок будет в вариантах DirectX9 и DirectX10. Графика в игре реально очень хороша;
-AI будет иметь дневной и ночной режимы;
-ночи будут темнее;
-скоро появится в свободном доступе второй ролик Clear Sky. Ролик очень классный - всем рекомендую;
-похоже, что в игре будут ... Подробнее...
Просмотров: 1224 | Добавил: razMAX | Дата: 07.11.2007 | Комментарии (2)

Интервью с одним из разроботчиков
??: Увидим ли мы в приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» уже знакомые локации? Если да, то будут ли они доработаны, либо останутся без изменений?

Олег Яворский: В приквеле приблизительно 50% абсолютно новых территорий и 50% «опробованных» локаций. Теперь, когда игроки сделали несколько ходок в Зону играя в S.T.A.L.K.E.R. и стали более опытными сталкерами, мы можем предложить им отправиться в более глубинные, неисследованные части Зоны. Из-за изменения Зоны откроются проходы, например, в Рыжий Лес или потерянный город Лиманск. В отличии от оригинальной игры, мы пройдем по подзмельям Припяти, а не через сам город... больше — позже.

??: Будут ли добавлены новые элементы РПГ, такие как распределение очков, либо в этом плане все без изменений?

Олег Яворский: Основной подход к RPG-составляющей останется неизменным, т.е. прокачки определенных параметров с опытом игрока не планируется. Основной упор мы сделаем на развитие системы взаимодействия с NPC — расширим возможности общения, торговли, добавим починку оружия, более детально проработаем экономическую часть и др.

Прокачка будет для оружия и брони. То оружие, которое разбросано по уровню — практически не модифицируется. А вот редкие стволы и бронежилеты можно сильно модифицировать. За модификациями придется походить по зоне. Также для оружия введена пристрелка.

??: В анонсе Чистого неба, а именно в особенностях игры указано, что любую группировку можно будет привести к победе. Означает ли это наличие возможности полного прохождения игры за одну из группировок, либо реализовано как одно из ответвлений основной сюжетной линии?

Олег Яворский: Попробую объяснить, как будет обстоять дело. Игрок отыгрывает роль сталкера-наемника, который может принять сторону любой из существующих фракций в игре. Основным элементом игрового процесса станет глобальная войн ... Подробнее...

Просмотров: 811 | Добавил: BOROV | Дата: 28.10.2007 | Комментарии (2)

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 620

Статистика

Холодец, Stasy, Глухой, Fikus, Мытарь, PMaster, Обморок, Michaelholla, WilliamAmeFt, BranPi, Kenneewrapy, MichaelHog, Richardbof, DavedeUsads, Brentweame, OficherovE, Larrysname, Eugenemit, ShawnToubs

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz