PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » 2012 » Август » 14 » #3. Эксклюзивное интервью с Михаилом Разумовым
13:37
#3. Эксклюзивное интервью с Михаилом Разумовым
Stalker-Zone.Info представляет третью часть отчета - эксклюзивное интервью с Михаилом Разумовым – главой проекта "З.О.В. Хабара”. Главная тема сегодняшней беседы – настольная игра С.Т.А.Л.К.Е.Р., о которой уже давно мы все наслышаны. Сегодня мы раскроем почти все карты о проекте, узнаем, что вдохновило автора заняться данной разработкой и чем она в своем роде уникальна.
Для удобства, я разделил интервью на две части:

  - о команде и деятельности
  - о настольной игре


Максим Мишин: Миш, привет, очень рад тебя видеть. Для начала расскажи пару слов о том, как зарождалась твоя деятельность в команде и почему именно "З.О.В. Хабара”?

Михаил Разумов: Изначально мы начали собирать команду совершенно для других целей, и юридическое название, которое было придумано нами 5 октября прошлого года, звучало, как "ЛЕГИОНСПЕЦСТРОЙ”. После знакомства с сотрудником компании GSC, Олегом Яворским, мы решили изменить наш курс деятельности и, поскольку мир Сталкера был мне близок еще с 2008 года, мы положили эту идею Зоны в основу данного проекта. Название «З.О.В.» пришло в голову моей супруге Юле совершенно неожиданно. В момент, когда мы готовили шрифт и думали над тем, как будет выглядеть логотип нашей команды, пришло озарение — расшифровка аббревиатуры «З.О.В.», т.е. «Зона Определяет Выбор». Потом начали думать, что же все-таки мы можем «звать», и остановились на «хабар». Если исходить из этого слова, то с тюркского диалекта это означает – «разговор», во вселенной Сталкера – «хабар» подразумевает под собой все, чем можно торговать, либо обмениваться, а украинское значение слова самое смешное – «взятка». Поэтому Зона определяет выбор того или иного вида хабара.

Максим Мишин: Где и при каких обстоятельствах ты познакомился с Сергеем Григоровичем?

Михаил Разумов: 20 октября прошлого года я должен был встретиться с Сергеем и Олегом, с целью утверждения плана по торговле сталкерской одежды в России. Но, к сожалению, Григорович приехать не смог, и встреча была отложена на неопределенный срок. Через месяц я снова решил попытать счастья, и на этот раз у меня все получилось. 21 ноября мне, наконец, удалось встретиться с Сергеем. В итоге мы получили право предоставлять интересы компании GSC в продвижении одежды Сталкер на территории Российской Федерации, а также разрешение на разработку обуви для линейки одежды Сталкер. Вообще первый раз мысль о создании настольной игры была произнесена в курилке GSC, как раз на той самой встрече. В первый момент Сергей отнесся к этому предложению достаточно скептически, но возражений по началу разработок не имел.

Максим Мишин: Как так получилось, что Григорович свернул контору и забрал бренд, а ты продолжаешь заниматься разработкой настольной игры с официальными на это правами?

Михаил Разумов: Не совсем правильно будет сказать, что Сергей свернул контору и забрал бренд. Он изначально принадлежал Сергею, а контора является лишь частично замороженной на сегодняшний день. Я не занимаюсь обменом «товар – деньги – товар», поэтому все, что мы сделали на сегодняшний день – это не ради наживы, а с целью поддержания дальнейшего развития ни бренда, ни игры S.T.A.L.K.E.R., ни чего-то другого, а самой идеи Зоны отчуждения и существующей вселенной.  

Максим Мишин: Пятого августа под Москвой на закрытом полигоне состоялась презентация настольной игры. Расскажи, чья это была задумка, сценарий, как долго вы готовили это военное шоу?

Михаил Разумов: Задумка появилась достаточно давно, и о разработке настольной игры мы с Сергеем договорились еще в ноябре. Делалось шоу в последние дни перед непосредственным его началом. Идеи и сценарий придумывал я, но все до мелочей оттачивалось нашей командой. Огромное спасибо нашим друзьям и каскадерам - Балу и его команде, которые помогли сделать фантазию реальностью. А также огромное спасибо Михаилу Брассу за предоставление костюмов монстров и рекомендации как опытного организатора игр по общей концепции презентации. Всем остальным спасибо уже было сказано в нашей группе ВК.

Максим Мишин: Сколько человек трудится над игрой?

Михаил Разумов: Сейчас над игрой активно трудится порядка 10-ти человек: скульпторы, которые создают миниатюры, художники, которые придают миниатюрам достойный вид, гейм-дизайнер и другие.

Максим Мишин: В чем уникальность и отличие этого проекта от других настольных игр? Что должно больше всего привлечь фанатов?

Михаил Разумов: Целевая аудитория, на которую направлена наша настольная игра, совершенно разношерстна. Фанаты Сталкера заинтересуются миниатюрами, атмосферой и знакомыми локациями на игровом поле. Если мы говорим о фанатах настольных игр, то им понравится концепция, захватывающий сюжет и абсолютно новое для России видение на варгейм. Я думаю, мы подождем порядка месяца - двух после старта продаж и услышим, что игроки сами говорят о ней.

Максим Мишин: Что будет включать в себя стандартный набор при покупке игры?

Михаил Разумов: Стандартный набор игры включает в себя:

 - поле, размерами 140 х 140 см.

 - карточки событий (порядка 40 штук)

 - карточки бойцов (14 штук)

 - 7 фигурок Долговцев

 - 7 фигурок Свободовцев

 - карточки монстров (9 штук)

 - 9 фигурок монстров (по 3 каждого вида – кабан, плоть, кровосос)

 - набор кубиков

 - жетоны аномалий

 - жетоны артефактов

 - жетоны показателя здоровья

 - книга правил

Максим Мишин: Когда планируется начало продаж настольной игры "С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зона конфликта”, какие регионы он охватит, и сколько данное удовольствие будет стоить?

Михаил Разумов: Старт продаж мы планируем на начало сентября. Но уже сейчас мы открываем возможность предзаказа.  Игру пока можно купить в Москве, но на данный момент проводятся переговоры с Украиной, чтобы запустить продажи и там. Так что для начала мы нацелились на Россию и Украину. Цену мы определили, составлять она будет 3200 рублей – это рекомендованная розничная цена.


Просмотров: 6098 | Добавил: razMAX | Теги: интервью, STALKER, настольная игра сталкер, сталкер, Рузумов | Рейтинг: 5.0/10
Всего комментариев: 15
0  
13 frame35327   (04.09.2012 07:48) [Материал]
Раз уж Сталкер отложен в долгий ящик, то крупнейшие МОДоделы могли бы объедениться в неофициальною студию, может даже денег на Кикстартере попросить и запилить своего, фанатского сталкера. smile

0  
14 Grev_Vlad   (08.09.2012 19:24) [Материал]
Дык фанатского "Сталкера" сделали ещё в 2009 году ("Народная солянка"). Это лучшее, что можно сделать усилиями энтузиастов.

Кроме того - копирайт. "Сталкер" принадлежит GSC, включая само название, так что не факт, что можно сделать фирму и работать над чужой игрой.

0  
12 namef   (29.08.2012 06:55) [Материал]
Настольная игра это конечно хорошо, но сейчас уже 29 августа, а на главной странице все ещё эта запись. Даешь вести, Макс!

0  
15 Стикс   (22.09.2012 10:32) [Материал]
В самом деле... Лето уже закончилось, а не обещанного обновления сайта, ни новых новостей что-то нет... sad

0  
11 Артер   (28.08.2012 11:51) [Материал]
Да, 3200 рублей многовато.Проще уж самому забцать настолку.Формат А3, карандаш, и вперед геройствовать smile .Даже если такой вариант не подходит- можно купить первое издание "Метро 2033", хоть тема другая, но интересная очень.Да и стоит 1800 даже в самом дорогом магазе.

-3  
10 Vik60   (20.08.2012 16:36) [Материал]
Вы не знаете почему цена токая??? Читать надо всё, а не через строчку: "Я не занимаюсь обменом «товар – деньги – товар», поэтому все, что мы сделали на сегодняшний день – это не ради наживы, а с целью поддержания дальнейшего развития ни бренда, ни игры S.T.A.L.K.E.R., ни чего-то другого, а самой идеи Зоны отчуждения и существующей вселенной. " biggrin

0  
9 Теневод   (20.08.2012 14:21) [Материал]
Когда уже новый сталкер выйдет

0  
8 Lukashenko   (19.08.2012 13:57) [Материал]
3200 за какую то настольную игру angry Какая наглость.За такие деньги я могу купить всю серию игр 3 раза

0  
6 NikKo_best   (18.08.2012 00:35) [Материал]
Интересно, сколько в гривнях.
Лучше б игру выпустили

0  
7 Dan-Homer   (18.08.2012 10:51) [Материал]
Яндекс сказал, что 800.

0  
5 Стикс   (15.08.2012 15:09) [Материал]
Приветствую любые идеи и любые начинания по развитию вселенной СТАЛКЕР... Но, после событий с GSC и СТАЛКЕРом-2, уныние и осадок в душе, вряд ли смогут развеять даже такие приятные новости... Недавние мутные вести в инете о продаже прав на разработку игры по вселенной СТАЛКЕР забугорной компании вобще хорнят все надежды... Что касается самой настольной игры - то я бы наверное её приобрел, даже не смотря на немалую цену и с удовольствием поиграл в неё с сыном, который, благодаря папаше, тоже полюбил эту вселенную...

+2  
4 DEN_ZATVOR_AK-74   (15.08.2012 07:43) [Материал]
angry .....

+2  
3 Warbel   (14.08.2012 17:02) [Материал]
Настольная игра — дело изначально рискованное и, скорее всего, проигрышное. А с такой ценой уж точно обречено на провал.

За интервью спасибо, но действительно, в своем уме люди вряд ли будут отдавать такие деньги за несколько пластмассовых фигурок...

+1  
2 vano_151096   (14.08.2012 11:54) [Материал]
Я понимаю , там всё вручную расписано и прочее . Но с ценой явно переборщили. Хоть я и фанат S.T.A.L.K.E.R.a но столько потратить я не готов.

+1  
1 Dan-Homer   (14.08.2012 11:31) [Материал]
3200 рублей. Мда, цена не маленькая.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Шизaнтроп, tissurcebussy

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz