Об игре в целом:
Добро пожаловать в настольный варгейм
(тактическую игру с миниатюрами) Сталкер
«Зона конфликта», где вы возглавите
ударную группу одной из группировок
Зоны, станете командиром военного отряда
или профессором группы ученых, или
возможно будете управлять монстрами и
тварями Чернобыльской зоны отчуждения.
Варгейм Сталкер расчитан на 2 игроков
и воссоздает бои вымышленных группировок
из вселенной Сталкер. Вам предстоит бороться с противником и с самой
зоной, чьи аномалии и монстры жаждут вашей погибели. Здесь выживает
только самый ловкий и хитрый игрок.
Виды миссий:
Стычка -
в
данной миссии нет никаких особых заданий,
кроме одного — убить все вражеские
модели. Игрок, который первым уничтожил
или прогнал за край поля все модели
врага, побеждает. Если
вы сможете убить все модели своего
оппонента на столе — вы побеждаете вне
зависимости от типа миссии.
Охота
за артефактами — вам
требуется собрать 5 или более артефактов
и удачно вывести модели, несущие артефакты
за свой край стола. Игрок, который первый
собрал и вынес за край карты 5 или более
артефактов, автоматически побеждает в
миссии. Обратите
внимание, что модели покидающие стол —
уже не возвращаются в этой игре!
Добыть образы
— для победы игроку
требуется убить 4 любых мутанта и обыскать
их трупы, добыв с них образцы тканей для
ученых. Особое правило миссии — после
гибели мутанты не убираются со стола,
а их модели кладутся на бок на месте
гибели. Модель игрока, которая первая
своей подставкой коснулась «трупа
монстра», собирает с него образцы ткани.
Как только один из игроков соберет 4
образца ткани, он побеждает. Собирать
образцы может как одна модель, так и
несколько. Кто сколько собрал - не имеет
значения, пока игрок не соберет всего
4 образца ткани мутантов. В
этом сценарии образцы тканей достаточно
просто собрать, не вынося за пределы
стола.
Эскорт
— игроки
проводят кубовку. Проигравший кубовку
игрок выбирает любую модель из своего
отряда. Эта модель становится «важной
персоной», которую нужно провести за
край стола оппонента. «Важная персона»
может взять перед началом игры два любых
артефакта для собственного усиления.
Как только «важная персона» пересекает
край стола оппонента, игрок, управляющий
«важной персоной», побеждает. Если
«важная персона» убита по любой причине
или покидает игровой стол с любого края,
кроме края оппонента, то игрок управляющий
«важной персоной», проигрывает. После
расстановки, но до начала первого хода,
«важная персона» может выбрать себе
два любых артефакта и добавить их в свой
инвентарь.
Штабы
—
игроки соревнуются за захват флагов
друг друга. После расстановки моделей
и аномалий игроки по очереди (начиная
с игрока, который первый выставлял свои
модели на стол) ставят по одному маркеру
флага. Свой флаг нужно защитить, при
этом пытаясь захватить маркер флага
врага. Для победы игроку требуется
провести модель к вражескому флагу и
коснуться подставкой модели самого
флага. Таким образом модель берет флаг
и может нести его назад. Затем игрок
должен провести модель, несущую флаг,
за свой край стола, чтобы победить.
Игрок, который вынес флаг за свой край
стола первым, побеждает в миссии.