PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » 2009 » Май » 25 » КРИк Припяти
21:44
КРИк Припяти

КРИк Припяти


15 мая, в зале "Фойе", гостинице "Космос", на ежегодной конференции разработчиков, образовалась небольшая аномальная зона, прямо в полуразрушенном доме из 30-ти километровой Чернобыльской зоны. Среди новомодных построек разнообразных стендов было достаточно странно видеть валяющиеся кирпичи под ногами, пожелтевшие от времени обои, обшарпанные кресла, разбитое окно…

Это не отпугивало посетителей выставки, скорей наоборот, притягивало, и не только из-за ностальгии, по таким знакомым с детства вещам. Но ведь ко всему прочему мы приехали на конференцию разработчиков не с пустыми руками, а привезли новый проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Любой желающий мог посмотреть и поиграть на новом уровне "Затон", по размеру даже больше известной, для многих сталкеров, локации "Болото" из игры "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".


Но те, кто рассчитывал , что раз игра на стадии разработки, значит в нее будет легко играть, буквально после нескольких минут понимали как они ошибались. Ведь теперь монстры стали более опасными, они нападали стаями, ни на секунду не замирая на месте, полтергейст умело поднимал в воздух весь мусор, что находился вокруг и швырял им в игрока (правда был шанс, разбить ящик в полёте, но что же тогда было делать с железными предметами)? Кровососы вместо того, чтобы просто ударить лапой, хватали противника за горло и высасывали его кровь, практически до нуля.

При этом, разработчики игроку тоже повысили шансы на выживание, ведь теперь значительно улучшилась система модернизации оружия и брони, добавлены горячие клавиши для использования нужных в игре предметов, и только сам игрок решает, что именно на них назначить, бинт, антирад, палку колбасы или аптечку. К слову, появились изменения и в отношении шкалы здоровья игрока: теперь после принятия медикаментов и еды здоровье восстанавливается постепенно, а если у вас сильное кровотечение, то спасти сможет только бинт.

Ночью играть страшнее всего, немногие отваживались бегать по Зоне в темное время суток, ведь они уже знали, что монстры, которые отсыпались и прятались по своим норам, выходят на поверхность в темноте, а сталкеры которые могли бы вам прийти на помощь, возвращаются на базы. Но необязательно идти воевать ночью, ведь гораздо удобней улечься на койку и отоспаться на хорошо защищенной базе вплоть до самого утра.

Выбросы по-прежнему остаются одной из главных опасностей для сталкера: пропустил предупреждение - и вот уже совсем мало времени, чтобы добраться до убежища.

 

Три дня длилась конференция, три дня в доме S.T.A.L.K.E.R. было не протолкнуться, приходили сталкеры - ветераны и новички, всем было интересно узнать новое про Зону Отчуждения. Не обделили нас вниманием и пресса, "Игромания", "ЛКИ", "Навигатор" и многие другие известные журналисты неоднократно приходили на наш стенд. Сначала для того, что бы взять интервью, разузнать, что же нового привезли GSC на этот раз, а потом просто для того, чтобы поиграть в игру, окунуться в атмосферу и забыть о насущном.



Интервью, превью, видеоролики - все впечатления от игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" будут выложены в скором времени на официальном сайте.

Просмотров: 5020 | Добавил: razMAX | Теги: Зов Припяти | Рейтинг: 4.7/13
Всего комментариев: 221 2 »
0  
22 baiker666   (30.05.2009 17:48) [Материал]
лучше оставаться в неведении,так интересней.скорей бы осень biggrin

0  
21 NoMAD   (30.05.2009 16:51) [Материал]
прикольная статья ,хорошо написано , остается ждать выхода ,и надеется что так все и останется , как они задумали , и не будет багов ! smile

0  
20 KABAN   (29.05.2009 18:58) [Материал]
Наконец то монстры поумнее стали tongue . Буду надеется, что при прохождении ночью мурашки будут идть surprised

0  
19 olowo   (28.05.2009 18:21) [Материал]
Если-бы каждыймог поиграть! Я жду осень.

0  
18 Мумия   (27.05.2009 09:38) [Материал]
ну ни че себе мутантов каких умных сделали,ну вот и хорошо теперь интересней играть будет! smile

0  
17 STALKER-Garik   (27.05.2009 06:06) [Материал]
Осень когда же осень angry

0  
16 Драга   (26.05.2009 20:59) [Материал]
Да уж)) cool

0  
15 shin   (26.05.2009 17:37) [Материал]
Эх побыстрее бы! тока чтоб не подсунули во чередной раз кота в мешке! wacko

0  
14 avgur55   (26.05.2009 12:20) [Материал]
хотелось бы глянуть... но похоже это будет очередная попытка отстирать использованный презерватив. А ведь как красиво всё было задумано. КАЖДЫЙ создаёт свой игровой мир под себя!!! А в результате очередной "Запорожец"

0  
13 gonec98   (26.05.2009 12:09) [Материал]
парни
уж лучше все бы остались в не вединии
ведь опять зарождается надежда
что у каждого Зона будет своя

0  
12 Deril   (26.05.2009 08:42) [Материал]
нормальненько

0  
11 NaemnikShram   (26.05.2009 00:17) [Материал]
читал на ясталкер от лега яворского что планируют открытый плей-тесь ЗП летом устроить. было б круто happy

0  
10 kaster   (25.05.2009 23:45) [Материал]
не экранки а нормальные

0  
9 kaster   (25.05.2009 23:45) [Материал]
Лучше бы видюхи новые кинули

0  
8 S0K0L_21_12   (25.05.2009 23:23) [Материал]
Ну да.. Просто писать нечего, а картинки без писанины им выкладывать стыдно biggrin

0  
7 kaster   (25.05.2009 23:18) [Материал]
S0K0L_21_12 но повторять одно и тоже ведь тоже не дело!

0  
6 chupacabra   (25.05.2009 22:59) [Материал]
biggrin

0  
5 S0K0L_21_12   (25.05.2009 22:33) [Материал]
kaster - ничего нового нет, я согласен! но новости - не всегда об игре, ещё и о сабытиях, связанных с ней!!!

0  
4 S0K0L_21_12   (25.05.2009 22:30) [Материал]
Весело))) Скорей бы видео посмотреть!!!

0  
3 kaster   (25.05.2009 22:27) [Материал]
И че хотели этим сказать?

1-20 21-22
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Master, tissurcebussy

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz