PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos
    Stalker-Book.com Survarium

    Читай!

    Играй в Петанк!

Теги и рейтинги

Яндекс цитирования Rambler's Top100 S.T.A.L.K.E.R. cheats

Главная » 2009 » Апрель » 22 » Зов Припяти : FAQ от модератора сайта Gameplay.com.ua
19:13
Зов Припяти : FAQ от модератора сайта Gameplay.com.ua
Ответы на вопросы пользователей от модератора сайта http://GamePlay.com.ua/ , который принимал участие в написании первого в мире превью аддона STALKER : Зов Припяти, которое будет опубликовано в майском номере украинского журнала Gameplay (#05 (45) / 2009) :

В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!
О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров.

В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)
О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.

В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?
О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.

В: Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?
О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.

В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?
О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.

В: Какие новые группировки?
О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.

В: Откуда начинается игра?
О: Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.

В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?
О: Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье.

В: Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное?
О: Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.

В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?
О: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.

В: Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками?
О: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.

В: И это, поиск артефактов изменится?
О: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.

В: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья?
О: Да.

В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?
О: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет

В: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?
О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается

В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?
О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".

В: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?
О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую.
Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.

В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь?
О: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.

В: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)?
О: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм...
Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски.

В: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать?
О: Скорее первое, а вообще - не в курсе.

В: Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?
О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.

В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время?
О: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится.

В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?
О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.

Источник материала: http://stalker-inside.ru/

Просмотров: 3539 | Добавил: razMAX | Теги: тч, Чистое Небо, Тени Чернобыля, Gameplay, чн, STALKER : Зов Припяти | Рейтинг: 5.0/11
Всего комментариев: 531 2 3 »
53 [-=RZ=-]Митек   (08.05.2009 10:27)
Одиночка, эт конечно хорошо.... но вот каким будет мульплеер... имениться ли? И еще интересно, сколько в этот раз они выпустят обновлений, прежде чем зеленый жук перестанет радовать нас своим появлением? cool Предлагаю стелать ставки на количество патчей. Моя позиция 8-10 обновлений biggrin

52 NoMAD   (05.05.2009 17:45)
очень интересно рассказал! хотелось бы, чтоб слова с делом не разошлись! буду с нетерпением ждать выхода!

51 lelikbastard   (05.05.2009 08:25)
привет всем сталкеры !!! МУЖИКИ БУДЬТЕ РЕАЛИСТАМИ !!! давайте сравним ??? смотрите и следите за объёмом и ходом мысли : обливион лост,тень чернобыля,чистое небо,зов припяти...чево хотят разрабы - конечно денег за малый объём труда.вот вам ивесь пиар ход biggrin

50 Коммунист   (01.05.2009 18:39)
от старого отрешились будем с новым знакомиться....

49 Властелин   (30.04.2009 12:59)
Припомните мои слова - это всего лишь очередной пиар ход, не более.

48 Властелин   (30.04.2009 12:58)
Да, именно, я имею ввиду Подземелья Припяти. Именно о ней велось всех больше разговоров, а её вырезали. А зачем тогда её пиарить, если всё равно в игру не она не попала? Они ведь знали и сюжет, и всё прочее. Кстати, ЧН - погоня не за Меченым, а за Стрелком. То бишь действие-то там происходит не в одно и то же время с ТЧ, а намного раньше. Откуда мы знаем, был ли там Меченый в обличии Стрелка, или не был?

47 strelok465   (30.04.2009 12:27)
А проводники платные? Путешествовать по локациям можно всегда, или только по сюжету? И на тачках можно гонять? Интересно, а Припять будет на месте (севернее ЧАЭС ) или как всегда?
А движок-то движок какой?

46 Dikoy   (30.04.2009 11:22)
Властелин, это что за локация такая? Больше всего разговоров было о Болоте. Но она присутствует. Если ты говоришь о подземельях Припяти, то она наверное точно не к месту. Ведь в ЧН одна погоня за Меченым. А если он там не был, то на фига туда Шраму идти?

45 B11   (30.04.2009 09:25)
Буду ждать,а насчёт того что сказал Властелин "А расписали красиво, молодцы. Если речь идёт о красивых и пустых обещаниях, то GSC здесь безусловные лидеры."Красивее всего расписывает Американ Макги. smile

44 Властелин   (29.04.2009 21:12)
Эх... Помню, и Чистое Небо точно так же пиарили. Улучшенная система А-лайф, полное отстутвие багов, супер интелеллект и бла, бла, бла... В итоге: правдой оказалось только процентов пять из всех этих громких обещаний, то есть: война группировок, проводники и модернизация оружия. Даже локацию, о которой велось всех больше разговоров, вырезали - якобы из-за того, что она не вписывалась в общую атмосферу игры. Уверяю вас, и здесь будет точно так же... А расписали красиво, молодцы. Если речь идёт о красивых и пустых обещаниях, то GSC здесь безусловные лидеры.

43 Dikoy   (29.04.2009 17:08)
К слову о гигантских локациях. В прошлом году Америкосы из Bethesda превзошли сами себя. Я говорю о Столичной Пустоши из Fallout 3. Можно бежать из конца в конец целый час, а локация не заканчивается. Если GSC смогут изобразить нечто подобное, и при этом игра не будет требовать 10 гигов оперативки, это будет безусловно победа. А пока что господа разрабы, Вас серьезно обогнали. Ждем ответного хода с Вашей стороны.

42 Delta_38   (29.04.2009 15:15)
Да, неплохо описывают... скорей бы вышел, аж поиграть в него захотелось)
кстати, он же как игра будет? или аддон?

41 VEHICROSS   (29.04.2009 10:43)
Игра должна быть потрясающей!))) Ну что, ждемс biggrin biggrin biggrin smile

40 mult   (29.04.2009 10:10)
ждать осени sad . поскорее бы

39 Палач   (28.04.2009 14:53)
а это интересно подожду и полажу по новой ЗОНЕ

38 Wolsi   (27.04.2009 23:14)
Ну что же, жаль Сидора, а также родных локаций. С другой стороны - мечтаю исследовать Припять. А вот проводники между локациями - это получается уже нечто вроде экскурсоводов, в Зоне хочется самостоятельности...

37 ДядяЛёняМракобес   (26.04.2009 18:11)
ждем ждем да поскорее бы хоть бы системников моих хватило

36 STRELOK97   (26.04.2009 16:10)
Всего 3 локации. А как они будут называться? smile

35 Timon017   (25.04.2009 14:59)
жду с нетерпением

34 Волч@ра   (25.04.2009 14:09)
КРУТО КРУТО СУПЕР будем ждать wacko wacko wacko wacko wacko biggrin biggrin biggrin biggrin cool cool cool cool

1-20 21-40 41-53
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 626

Статистика

Stasy, [Black-Digger], Мытарь, Beatabeen, Stevengit, Apbaugmers

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz