PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos
    Stalker-Book.com Survarium

    Читай!

    Играй в Петанк!

Теги и рейтинги

Яндекс цитирования Rambler's Top100 S.T.A.L.K.E.R. cheats

Главная » 2009 » Апрель » 22 » Зов Припяти : FAQ от модератора сайта Gameplay.com.ua
19:13
Зов Припяти : FAQ от модератора сайта Gameplay.com.ua
Ответы на вопросы пользователей от модератора сайта http://GamePlay.com.ua/ , который принимал участие в написании первого в мире превью аддона STALKER : Зов Припяти, которое будет опубликовано в майском номере украинского журнала Gameplay (#05 (45) / 2009) :

В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!
О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров.

В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)
О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.

В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?
О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.

В: Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?
О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.

В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?
О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.

В: Какие новые группировки?
О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.

В: Откуда начинается игра?
О: Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.

В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?
О: Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье.

В: Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное?
О: Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.

В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?
О: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.

В: Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками?
О: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.

В: И это, поиск артефактов изменится?
О: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.

В: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья?
О: Да.

В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?
О: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет

В: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?
О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается

В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?
О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".

В: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?
О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую.
Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.

В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь?
О: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.

В: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)?
О: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм...
Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски.

В: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать?
О: Скорее первое, а вообще - не в курсе.

В: Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?
О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.

В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время?
О: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится.

В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?
О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.

Источник материала: http://stalker-inside.ru/

Просмотров: 3894 | Добавил: razMAX | Теги: тч, Чистое Небо, Тени Чернобыля, Gameplay, чн, STALKER : Зов Припяти | Рейтинг: 5.0/11
Всего комментариев: 531 2 3 »
53 [-=RZ=-]Митек   (08.05.2009 10:27)
Одиночка, эт конечно хорошо.... но вот каким будет мульплеер... имениться ли? И еще интересно, сколько в этот раз они выпустят обновлений, прежде чем зеленый жук перестанет радовать нас своим появлением? cool Предлагаю стелать ставки на количество патчей. Моя позиция 8-10 обновлений biggrin

52 NoMAD   (05.05.2009 17:45)
очень интересно рассказал! хотелось бы, чтоб слова с делом не разошлись! буду с нетерпением ждать выхода!

51 lelikbastard   (05.05.2009 08:25)
привет всем сталкеры !!! МУЖИКИ БУДЬТЕ РЕАЛИСТАМИ !!! давайте сравним ??? смотрите и следите за объёмом и ходом мысли : обливион лост,тень чернобыля,чистое небо,зов припяти...чево хотят разрабы - конечно денег за малый объём труда.вот вам ивесь пиар ход biggrin

50 Коммунист   (01.05.2009 18:39)
от старого отрешились будем с новым знакомиться....

49 Властелин   (30.04.2009 12:59)
Припомните мои слова - это всего лишь очередной пиар ход, не более.

48 Властелин   (30.04.2009 12:58)
Да, именно, я имею ввиду Подземелья Припяти. Именно о ней велось всех больше разговоров, а её вырезали. А зачем тогда её пиарить, если всё равно в игру не она не попала? Они ведь знали и сюжет, и всё прочее. Кстати, ЧН - погоня не за Меченым, а за Стрелком. То бишь действие-то там происходит не в одно и то же время с ТЧ, а намного раньше. Откуда мы знаем, был ли там Меченый в обличии Стрелка, или не был?

47 strelok465   (30.04.2009 12:27)
А проводники платные? Путешествовать по локациям можно всегда, или только по сюжету? И на тачках можно гонять? Интересно, а Припять будет на месте (севернее ЧАЭС ) или как всегда?
А движок-то движок какой?

46 Dikoy   (30.04.2009 11:22)
Властелин, это что за локация такая? Больше всего разговоров было о Болоте. Но она присутствует. Если ты говоришь о подземельях Припяти, то она наверное точно не к месту. Ведь в ЧН одна погоня за Меченым. А если он там не был, то на фига туда Шраму идти?

45 B11   (30.04.2009 09:25)
Буду ждать,а насчёт того что сказал Властелин "А расписали красиво, молодцы. Если речь идёт о красивых и пустых обещаниях, то GSC здесь безусловные лидеры."Красивее всего расписывает Американ Макги. smile

44 Властелин   (29.04.2009 21:12)
Эх... Помню, и Чистое Небо точно так же пиарили. Улучшенная система А-лайф, полное отстутвие багов, супер интелеллект и бла, бла, бла... В итоге: правдой оказалось только процентов пять из всех этих громких обещаний, то есть: война группировок, проводники и модернизация оружия. Даже локацию, о которой велось всех больше разговоров, вырезали - якобы из-за того, что она не вписывалась в общую атмосферу игры. Уверяю вас, и здесь будет точно так же... А расписали красиво, молодцы. Если речь идёт о красивых и пустых обещаниях, то GSC здесь безусловные лидеры.

43 Dikoy   (29.04.2009 17:08)
К слову о гигантских локациях. В прошлом году Америкосы из Bethesda превзошли сами себя. Я говорю о Столичной Пустоши из Fallout 3. Можно бежать из конца в конец целый час, а локация не заканчивается. Если GSC смогут изобразить нечто подобное, и при этом игра не будет требовать 10 гигов оперативки, это будет безусловно победа. А пока что господа разрабы, Вас серьезно обогнали. Ждем ответного хода с Вашей стороны.

42 Delta_38   (29.04.2009 15:15)
Да, неплохо описывают... скорей бы вышел, аж поиграть в него захотелось)
кстати, он же как игра будет? или аддон?

41 VEHICROSS   (29.04.2009 10:43)
Игра должна быть потрясающей!))) Ну что, ждемс biggrin biggrin biggrin smile

40 mult   (29.04.2009 10:10)
ждать осени sad . поскорее бы

39 Палач   (28.04.2009 14:53)
а это интересно подожду и полажу по новой ЗОНЕ

38 Wolsi   (27.04.2009 23:14)
Ну что же, жаль Сидора, а также родных локаций. С другой стороны - мечтаю исследовать Припять. А вот проводники между локациями - это получается уже нечто вроде экскурсоводов, в Зоне хочется самостоятельности...

37 ДядяЛёняМракобес   (26.04.2009 18:11)
ждем ждем да поскорее бы хоть бы системников моих хватило

36 STRELOK97   (26.04.2009 16:10)
Всего 3 локации. А как они будут называться? smile

35 Timon017   (25.04.2009 14:59)
жду с нетерпением

34 Волч@ра   (25.04.2009 14:09)
КРУТО КРУТО СУПЕР будем ждать wacko wacko wacko wacko wacko biggrin biggrin biggrin biggrin cool cool cool cool

1-20 21-40 41-53
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 649

Статистика

HOSEApaf, RANDOLPHDer, WALLYNep, BRADFORDtow, RODRICKRop, DONNBrire, SOLexpen, Nemezida, DANIELdrerm, DARRYLger, impaick, SANFORDJuida, ROLANDfek, DARRICKmen, Favidjug, KIRBYNom, JAMELWhich, HEATHsak, GAYLEphazy, WILFREDOBop, STACYRag, KELLYAcict, NATHANIALVer, ALFREDSlirl, SOLFak, TANNERElick, JOEnug, HUGOdof, LYMANFew, REYESFow, JORDONbulky, TRISTANepisk, GLENjat, SAMUELGling, REINALDONow, STANLEYjek, DERICKCog, ANTOINESkalp

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz