Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Главная » 2009»Апрель»8 » Итоги онлайн-конференции с Сергеем Григоровичем
23:53
Итоги онлайн-конференции с Сергеем Григоровичем
Вот и прошла онлайн-конференция с генеральным директором компании GSC Game World. Самые интересные вопросы представляем вашему вниманию. Очень много интересных вопросов и ответов. Самое главное, что раскрывают глаза по новой части игры. Не буду опережать события, читайте сами товарищи ;)
Вопрос (автор OKO): С чего началась история сталкера? Я не про тот день, когда вы начали писать скрипты, делать текстуры для Oblivion Lost (он так тогда назывался), а именно про самое зарождение этой великой игры (ну я незнаю, может вы с друзьями в кафе сидели и вдруг была затронута тема Чернобыля, вот так и пошло всё).
Ответ: Мы просто планировали использовать тему Чернобыля и в "Веноме". Но тогда мы ориентировались на западный рынок и соответственно понабирали деталей из голливудских фильмов. Мы бы сделали "Сталкер" намного раньше, но приняли неверное решение. Начало разработки "Сталкера" было начато с абсолютно новой технологии, с нуля. По началу, это был абсолютно не "Сталкер": разрабатывалось ядро для какого-то шутера. Рождения "Сталкера", как такового, в один момент, не было. Появление идеи заняло около года. Знали, что мы хотим всех порвать, но четкого момента у нас не было.
Вопрос (автор tawort): Когда выйдут новые игры от GSC Game World? Какие есть идеи? Ответ: Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер 2» мы будем разрабатывать однозначно.
Вопрос (автор Сергей): Здравствуйте,Сергей.На апрельском Сталкер-календаре,под надписью STALKER читается полустертая надпись "Зов Припяти",что это -название новой части Сталкера или просто первоапрельская шутка ? И еще хотелось бы узнать относительно будущего серии книг Сталкер,вернутся ли права к Эксмо ,и что будет с уже написанными или же начатыми книгами авторов серии,которые пока не были изданы из-за смены издательства ? Заранее спасибо.
Ответ: Это и есть название второго аддона. А права у «Эксмо» были эксклюзивными и не уходили. Теперь они находятся у двух разных издателей. Для качества книг это будет только плюс.
Вопрос (автор Качалов Тимофей Михаилович): Сергей, что дляя вас дороже, Ваша Феррари или проект Stalker? с чем бы могли распрощаться охотнее?)
Ответ: И то, и то другое - счастье в жизни. Первое - это успешный проект, который длился 6 лет. За это время у меня вырос ребенок и в школу пошел "Феррари" - это тоже некоторое произведение искусства, которое приносит в мою жизнь значительную долю счастья. Обычная мальчишеская мечта.
Вопрос (автор Аля): Когда и как Вы впервые заинтересовались Чернобыльской аварией и ЧЗО? Что с подвигло Вас создать игру "Сталкер"? Как Вы относитесь к этой ошибке человека за которую мы до сих пор расплачиваемся?
Ответ: Не заинтересовался. Это просто составляющая событий нашей истории. Я заинтересовался Зоной, самим местом. А уже после мы поняли, что тема очень глубокая. А я отношусь не к ошибке человека, а ошибке "человеков" и системы, которая была в те годы.
Вопрос (автор Иван): Сергей Григорович, сначала хочу по благодарить Вас и всех тех людей которые принимали непосредственное участие в разработке игр S.T.A.L.K.E.R и Казаков. А теперь сам вопрос: скажите пожалуйста, с чего Вы начали свое дело, большая ли сумма понадобилась для открытия компании, что Вас подтолкнуло на такой шаг? Спрашиваю данный вопрос, потому что сам хочу начать свое дело и если все получится, в будущем хотелось бы открыть свою студию по разработке электронных развлечений. Спасибо за ответы. Ответ: Сумма для открытия - совсем смешная (непосредственно на бумажное открытие). А, вообще, мы начинали с мелких разработок. Некоторые из них стоили и 100$ (затратная часть) и постепенно подошли к "большим бюджетам", потому что бэта-версия почти законченных "Казаков" в разработке стоила около 50 тысяч долларов. То есть, бизнес, как обычно, имел длительное и плавное развитие.
Я хотел делать игрушки и быть директором компании. Были довольно ребяческие мысли. Открытие компании было в основном на перспективу.
Вопрос (автор Павел):
Здравствуйте Сергей. Я пишу вам с далекой Камчатки и являюсь фанатом вашей, не побоюсь этого слова, Великой игры, игры S.T.A.L.K.E.R. На фоне Мирового Финансового Кризиса и тяжелой, во всех отношениях, ситуацией в Украине, как переживает все эти беды GSC? Главным образом, как скажется все это на бюджете и планах ваших проектов, в частности на "Сталкере"?
Ответ:
Я не готов отвечать за весь рынок, но продажи топовых продуктов, в частности, продажи «Сталкера», выросли. Мы планировали продать вдвое меньше. То есть, один или два топовых продукта в продажах увеличились, а остальные упали. Пока так. Что дальше будет, посмотрим. Но чем, как не компьютерными играми, заниматься в кризис. Если человека не устраивает реальность, он прячется в мире вымышленном, зачастую это компьютерные игры.
Вопрос (автор Ваня ):
Многие мечтают в реальной жизни попасть в Зону Отчуждения, не планируеете ли вы создания реалити проекта о жизни в зоне?
Ответ:
Нет. Мы даже не планировали, поначалу, писать книги. Мы лишь решили показать многие сюжеты, которые не смогли реализовать в игре, как бы раскрыть тему. Я бы сказал, что три хита, на которых держится индустрия развлечений - литература, кинематограф и компьютерные игры. Все остальное это лишь сопутствующее бренду направление, в котором мы не являемся профессионалами.
Подробнее с итогами онлайн-конференции Вы можите ознакомиться <<здесь>>
Ребята, "Ждалкер", слабо верится, ЧН плохо... Но ведь из-за этих игр мы здесь! Лично я готов ждать сколько угодно, но дождаться хоть аддона нового. Пусть осенью, пусть даже хуже ЧН, но вселенная S.T.A.L.K.E.R. расширяется, у игры появляются новые поклонники. С нетерпением жду!
Каждый год по дополнению которые существенно не отличаються друг от друга это слишком! ЧН оказался совсем какойто папсовый кроме Монолитовцев почти никто тебя не атакует не зона а Мальдивы какие-то! что дальше будет и подумать страшно если и Зов Припяти окажеться таким же Пустым нудным и предсказуемым о игре лучше забыть пока не выпустят что-нибудь РЕАЛЬНО НОВОЕ! Игра превращаеться в какой-то корридорный шутер!!!!!!!!!!!!ЖЕСТЬ!!!!!!!! Прошу прощенья если мои взгляды на проэкт кого-то задели!!!!!!!!!!
Помоему самое главное , чтобы новый сюжет был интересен и небыло такого количества багов. Меня например mjkmit всего добивает глюки в ЧН - я из за них не мог пройти игру пока не прочёл историю прохождения
kaster, согласен. Однообразность уже начинает надоедать... Я вот, например, подождал бы годика три для того, чтобы потом увидеть ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР. Ждал же Empire, и Сталкер новый подожду - делов-то.
Хотелось бы про новый адонн поподробнее. Появяться ли новые локации? и не вырежут ли опять старые территории? и с адонами вообще пора заканчивать а-то уже дешовым сериалом попахивать начинает. Я думаю многие согласяться что лучше подождать несколько лет и погрузиться в совершенно новую Зону чем каждый год топтать одну и туже свалку с кордоном. П.С. ИЗВЕНИТЕ!
Как показывает практика, каждая последующая игра бывает хуже предыдущей (за редким исключением) и если сейчас GSC сможет отойти от вторичности идей ТЧ и ЧН, а не "плавать" в мейнстриме старых нароботок, то есть шанс увидеть, действительно что-то креативное И посему хочется пожелать компании, не пожинать лавры первой игры, а более вдумчиво и концептуально продумать последуещее развитие сюжета да и дальнейшее её воплощение.
Я уверн что СТАЛКЕР Зов Припяти выйдет именно осенью.Так как: В это время выйддет 3 сборник рассказов,и они обещали тот кто победит в литконкурсе дать диск с игрой которая выйдет на то время.А на то время планируеться выход только СТАЛКЕРА!
Anutka, по поводу весны следующего года. Не нужно этого бояться! Это же будет просто продолжение традиции! Да и лучше весна 2010-го чем выход патча до даты продажи игры. Пусть ребята спокойно доделают до конца – больше удовольствия получим мы, игроки.
Шутки в сторону, ребята - если верить сказанному Сергеем Константиновичем, 3-ий Сталкер будет называться "Зов Припяти". Календарь на апрель - реальная локация и 1 апреля тут ни при чем. Ждемс. Правда, боюсь как бы время выхода из осени этого года не превратилась в весну следующего..
Отличная конференция. Хорошая новость про Сталкер2. Спасибо проекту S.T.A.L.K.E.R. за то, что он заставил меня изменить свою жизнь. Заняться собой. Своим духовным и физическим развитием. Вообще за то время, что я знаю о нем (с 2002 года) - я сильно поменял свое мировоззрение. Но самое серьезное изменение случилось не так уж и давно. Спасибо GSC, спасибо S.T.A.L.K.E.R.у и спасибо всем, кто любит эту игру. Это больше, чем игра. Это целая жизнь. Только такие проекты достойны появления в массовой культуре. ДОЛГовцы - объединяйтесь.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]