PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » 2009 » Апрель » 8 » Итоги онлайн-конференции с Сергеем Григоровичем
23:53
Итоги онлайн-конференции с Сергеем Григоровичем
Вот и прошла онлайн-конференция с генеральным директором компании GSC Game World. Самые интересные вопросы представляем вашему вниманию. Очень много интересных вопросов и ответов. Самое главное, что раскрывают глаза по новой части игры. Не буду опережать события, читайте сами товарищи ;)



Вопрос (автор OKO):
С чего началась история сталкера? Я не про тот день, когда вы начали писать скрипты, делать текстуры для Oblivion Lost (он так тогда назывался), а именно про самое зарождение этой великой игры (ну я незнаю, может вы с друзьями в кафе сидели и вдруг была затронута тема Чернобыля, вот так и пошло всё).

Ответ:
Мы просто планировали использовать тему Чернобыля и в "Веноме". Но тогда мы ориентировались на западный рынок и соответственно понабирали деталей из голливудских фильмов.
Мы бы сделали "Сталкер" намного раньше, но приняли неверное решение. Начало разработки "Сталкера" было начато с абсолютно новой технологии, с нуля. По началу, это был абсолютно не "Сталкер": разрабатывалось ядро для какого-то шутера. Рождения "Сталкера", как такового, в один момент, не было. Появление идеи заняло около года. Знали, что мы хотим всех порвать, но четкого момента у нас не было.

Вопрос (автор tawort):
Когда выйдут новые игры от GSC Game World? Какие есть идеи?

Ответ:

Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер 2» мы будем разрабатывать однозначно.

Вопрос (автор Сергей):
Здравствуйте,Сергей.На апрельском Сталкер-календаре,под надписью STALKER читается полустертая надпись "Зов Припяти",что это -название новой части Сталкера или просто первоапрельская шутка ?
И еще хотелось бы узнать относительно будущего серии книг Сталкер,вернутся ли права к Эксмо ,и что будет с уже написанными или же начатыми книгами авторов серии,которые пока не были изданы из-за смены издательства ?
Заранее спасибо.

Ответ:
Это и есть название второго аддона.
А права у «Эксмо» были эксклюзивными и не уходили. Теперь они находятся у двух разных издателей. Для качества книг это будет только плюс.

Вопрос (автор Качалов Тимофей Михаилович):
Сергей, что дляя вас дороже, Ваша Феррари или проект Stalker? с чем бы могли распрощаться охотнее?)

Ответ:
И то, и то другое - счастье в жизни. Первое - это успешный проект, который длился 6 лет. За это время у меня вырос ребенок и в школу пошел smile
"Феррари" - это тоже некоторое произведение искусства, которое приносит в мою жизнь значительную долю счастья. Обычная мальчишеская мечта.

Вопрос (автор Аля):
Когда и как Вы впервые заинтересовались Чернобыльской аварией и ЧЗО? Что с подвигло Вас создать игру "Сталкер"? Как Вы относитесь к этой ошибке человека за которую мы до сих пор расплачиваемся?

Ответ:
Не заинтересовался. Это просто составляющая событий нашей истории. Я заинтересовался Зоной, самим местом. А уже после мы поняли, что тема очень глубокая.
А я отношусь не к ошибке человека, а ошибке "человеков" и системы, которая была в те годы.

Вопрос (автор Иван):
Сергей Григорович, сначала хочу по благодарить Вас и всех тех людей которые принимали непосредственное участие в разработке игр S.T.A.L.K.E.R и Казаков. А теперь сам вопрос: скажите пожалуйста, с чего Вы начали свое дело, большая ли сумма понадобилась для открытия компании, что Вас подтолкнуло на такой шаг? Спрашиваю данный вопрос, потому что сам хочу начать свое дело и если все получится, в будущем хотелось бы открыть свою студию по разработке электронных развлечений. Спасибо за ответы.

Ответ:
Сумма для открытия - совсем смешная (непосредственно на бумажное открытие). А, вообще, мы начинали с мелких разработок. Некоторые из них стоили и 100$ (затратная часть) и постепенно подошли к "большим бюджетам", потому что бэта-версия почти законченных "Казаков" в разработке стоила около 50 тысяч долларов. То есть, бизнес, как обычно, имел длительное и плавное развитие.

Я хотел делать игрушки и быть директором компании. Были довольно ребяческие мысли. Открытие компании было в основном на перспективу.


Вопрос (автор Павел):


Здравствуйте Сергей. Я пишу вам с далекой Камчатки и являюсь фанатом вашей, не побоюсь этого слова, Великой игры, игры S.T.A.L.K.E.R. На фоне Мирового Финансового Кризиса и тяжелой, во всех отношениях, ситуацией в Украине, как переживает все эти беды GSC? Главным образом, как скажется все это на бюджете и планах ваших проектов, в частности на "Сталкере"?


Ответ:


Я не готов отвечать за весь рынок, но продажи топовых продуктов, в частности, продажи «Сталкера», выросли. Мы планировали продать вдвое меньше. То есть, один или два топовых продукта в продажах увеличились, а остальные упали. Пока так. Что дальше будет, посмотрим. Но чем, как не компьютерными играми, заниматься в кризис. Если человека не устраивает реальность, он прячется в мире вымышленном, зачастую это компьютерные игры.


Вопрос (автор Ваня ):


Многие мечтают в реальной жизни попасть в Зону Отчуждения, не планируеете ли вы создания реалити проекта о жизни в зоне?


Ответ:


Нет. Мы даже не планировали, поначалу, писать книги. Мы лишь решили показать многие сюжеты, которые не смогли реализовать в игре, как бы раскрыть тему. Я бы сказал, что три хита, на которых держится индустрия развлечений - литература, кинематограф и компьютерные игры. Все остальное это лишь сопутствующее бренду направление, в котором мы не являемся профессионалами.


Подробнее с итогами онлайн-конференции Вы можите ознакомиться <<здесь>>

Просмотров: 5152 | Добавил: razMAX | Теги: Зона Отчуждения, Сергей Григорович, Зов Припяти, сталкер, чернобыль | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 19
0  
19 Коммунист   (01.05.2009 18:40) [Материал]
ну или вообще отменили....

0  
18 Коммунист   (01.05.2009 18:40) [Материал]
а типа апокалипсис свернули....

0  
17 Коммунист   (01.05.2009 18:40) [Материал]
мне вообще заявили что это третий сталкер...

0  
16 Коммунист   (20.04.2009 13:54) [Материал]
все будет норм! biggrin

0  
15 Bek   (18.04.2009 23:54) [Материал]
Довольно здорово!
Елизавета

0  
14 БАРМАЛЕЙ)   (14.04.2009 01:57) [Материал]
Ребята, "Ждалкер", слабо верится, ЧН плохо... Но ведь из-за этих игр мы здесь! Лично я готов ждать сколько угодно, но дождаться хоть аддона нового. Пусть осенью, пусть даже хуже ЧН, но вселенная S.T.A.L.K.E.R. расширяется, у игры появляются новые поклонники. С нетерпением жду!

0  
13 4ернобылец   (12.04.2009 20:45) [Материал]
ппц)

0  
12 РишельЁ   (12.04.2009 09:21) [Материал]
Ох думаю ж.д.а.л.к.е.р. полчится sad

0  
11 kaster   (11.04.2009 23:53) [Материал]
Каждый год по дополнению которые существенно не отличаються друг от друга это слишком! ЧН оказался совсем какойто папсовый кроме Монолитовцев почти никто тебя не атакует не зона а Мальдивы какие-то! что дальше будет и подумать страшно если и Зов Припяти окажеться таким же Пустым нудным и предсказуемым о игре лучше забыть пока не выпустят что-нибудь РЕАЛЬНО НОВОЕ! Игра превращаеться в какой-то корридорный шутер!!!!!!!!!!!!ЖЕСТЬ!!!!!!!! angry2 Прошу прощенья если мои взгляды на проэкт кого-то задели!!!!!!!!!!

-1  
10 Оптика   (11.04.2009 14:46) [Материал]
Помоему самое главное , чтобы новый сюжет был интересен и небыло такого количества багов. Меня например mjkmit всего добивает глюки в ЧН - я из за них не мог пройти игру пока не прочёл историю прохождения angry

0  
9 Властелин   (10.04.2009 15:19) [Материал]
kaster, согласен. Однообразность уже начинает надоедать... Я вот, например, подождал бы годика три для того, чтобы потом увидеть ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР. Ждал же Empire, и Сталкер новый подожду - делов-то. smile

0  
8 stalkervlad   (09.04.2009 20:05) [Материал]
отлично значит 3 stalker будет называться зов припети

0  
7 kaster   (09.04.2009 16:40) [Материал]
Хотелось бы про новый адонн поподробнее. Появяться ли новые локации? и не вырежут ли опять старые территории? и с адонами вообще пора заканчивать а-то уже дешовым сериалом попахивать начинает. Я думаю многие согласяться что лучше подождать несколько лет и погрузиться в совершенно новую Зону чем каждый год топтать одну и туже свалку с кордоном.
П.С. ИЗВЕНИТЕ!

0  
6 Hunter_55reg   (09.04.2009 10:55) [Материал]
Осенью этого года? Что то слабо верится. Но все же будем ждать и надеется что хотя бы 3й сталкер выйдет в срок smile

0  
5 SerGo   (09.04.2009 10:36) [Материал]
Как показывает практика, каждая последующая игра бывает хуже предыдущей (за редким исключением) wink и если сейчас GSC сможет отойти от вторичности идей ТЧ и ЧН, а не "плавать" в мейнстриме старых нароботок, то есть шанс увидеть, действительно что-то креативное yes И посему хочется пожелать компании, не пожинать лавры первой игры, а более вдумчиво и концептуально продумать последуещее развитие сюжета да и дальнейшее её воплощение.

0  
4 BIGFOX   (09.04.2009 09:37) [Материал]
Я уверн что СТАЛКЕР Зов Припяти выйдет именно осенью.Так как:
В это время выйддет 3 сборник рассказов,и они обещали тот кто победит в литконкурсе дать диск с игрой которая выйдет на то время.А на то время планируеться выход только СТАЛКЕРА! biggrin

0  
3 Howk   (09.04.2009 09:19) [Материал]
Anutka, по поводу весны следующего года. Не нужно этого бояться! Это же будет просто продолжение традиции! Да и лучше весна 2010-го чем выход патча до даты продажи игры. Пусть ребята спокойно доделают до конца – больше удовольствия получим мы, игроки.

0  
2 G36   (09.04.2009 00:42) [Материал]
Шутки в сторону, ребята - если верить сказанному Сергеем Константиновичем, 3-ий Сталкер будет называться "Зов Припяти". Календарь на апрель - реальная локация и 1 апреля тут ни при чем. Ждемс. smile Правда, боюсь как бы время выхода из осени этого года не превратилась в весну следующего.. dry

0  
1 STALKER_Dolg   (09.04.2009 00:36) [Материал]
Отличная конференция. Хорошая новость про Сталкер2. Спасибо проекту S.T.A.L.K.E.R. за то, что он заставил меня изменить свою жизнь. Заняться собой. Своим духовным и физическим развитием. Вообще за то время, что я знаю о нем (с 2002 года) - я сильно поменял свое мировоззрение. Но самое серьезное изменение случилось не так уж и давно. Спасибо GSC, спасибо S.T.A.L.K.E.R.у и спасибо всем, кто любит эту игру. Это больше, чем игра. wink Это целая жизнь. Только такие проекты достойны появления в массовой культуре. ДОЛГовцы - объединяйтесь. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой, Шизaнтроп

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz