Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
- исправлен патрульный путь на военных складах.(игра крашилась) - исправлен диалог Чехова.(если принести ему флешку с блокпоста, то можно после первой его фразы закрыть диалог, при повторном юзании игра крэшилась) - исправлены вылеты игры в сцене ограбления. - добавлены предметы в секретные места на болотах. - механик Свободы теперь забирает квестовую флешку. (оставалась в инвентаре, выбросить её невозможно) - исправлено выполнение квеста "Поговорить с Диким Напром", в случае если концентрационный лагерь был зачищен заранее. - исправлено поведение пулемета на Эскейпе (теперь он не стреляет, если убить пулеметчика) - существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон","Агропром","Военные склады".
Будем продолжать информировать вас о дальнейшей работе над патчем.
м-да-с... совок - есть совок. сначала забор покрасили, а потом за голову хватаемся - б%я!!! зашкурить забыли!!! ну, да в принципе, еще майкрасофт так винды выпускает: пол годика подождал, пока заплаток наделают - ур-ра!!! можно работать! не могу понять одной вещи: игруху тестировали, или у нас это не принято?
Надеюсь, что действительно после данного исправления будет возможность поиграть как следует. Без вылетов и прочего шлака. Жаль только, что сэйвы не сохраняться...