PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Яндекс цитирования Rambler's Top100 S.T.A.L.K.E.R. cheats

Главная » Материалы пользователя [Козырь (56)]
1 2 3 4 5 6 »

EPOS-D: подробности о проекте

«Прошло уже два месяца с момента публикации объявления, касаемо нашей разработки «EPOS-D» - масштабной оффлайн энциклопедии, и сегодня мы хотим рассказать подробней о некоторых моментах.

Во-первых, заметим сразу, что размер образа не будет превышать оптимальный – т.е. 4,7 гб.

  Большую часть этого места занимает видеоархив – полная коллекция официальных трейлеров с начала разработки S.T.A.L.K.E.R.’а, подборка из четырёх десятков обзоров серии от российских пресс изданий + все сюжетные ролики из игр.
... Подробнее...
Просмотров: 2988 | Добавил: Козырь | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (11)

GSC-Fan.Com в Киеве, часть первая

Как мы и обещали, встречайте первую серию нашего видеорепортажа из стен киевского офиса GSC Game World, сделанного съёмочной группой сайта GSC-Fan.Com. В кадре: PR-менеджеры GSC Валентин Елтышев, детально поведавший о журнале S.T.A.L.K.E.R., и Олег Яворский, ответивший в рамках нового проекта "Мастер-класс от GSC". Спешите видеть!

Просмотров: 1194 | Добавил: Козырь | Дата: 11.05.2011 | Комментарии (4)

GSC-Fan Video Channel

С сегодняшнего дня мы запускаем свой собственный видеоканал на сервисе YouTube.Com. Теперь, наряду с игровыми видео, в отдельном разделе канала будут публиковаться собственные эксклюзивные материалы, касающиеся компании GSC Game World и проекта S.T.A.L.K.E.R. во всем его многообразии: уникальные репортажи из жизни GSC и их разработок, интервью с сотрудниками компании и не только. Первый видеоролик – небольшой тизер об апрельской поездке команды сайта GSC-Fan.Com в Киев, в офис GSC. Приятного просмотра!


Источник: GSC-fan.com

Просмотров: 980 | Добавил: Козырь | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (2)

GSC-Fan.Com в Чернобыле

Автор: Илья Козырь

Поездка в Чернобыль не была нашей главной задачей пребывания в Киеве и в Украине в целом. Основной целью было посещение офиса компании GSC. Но мы с Андрияшем посчитали нужным воспользоваться случаем и принять участие в экскурсии в Чернобыльскую Зону Отчуждения, о чем ни разу не пожалели.

Так вышло, что в Киеве мы были больше недели и все эти дни были загружены работой. Поэтому и город толком мы посмотреть не успели. Экскурсия в ЧЗО у нас выпала на субботу, 18 сентября. Поездка была оплачена за месяц до нее, еще в Петербурге. А теперь более детально, в подробностях.

Киев, Украина. 18.09.2010, 06:00.

Как уже было сказано выше, в Киев мы приехали не из-за Чернобыля, а из-за GSC. До субботы у нас на про ... Подробнее...

Просмотров: 2391 | Добавил: Козырь | Дата: 14.04.2011 | Комментарии (32)

Общение с А.Гравицким и С.Палием от GSC-fan.com

Автор: Вячеслав Мурыгин

В феврале сайт GSC- ... Подробнее...

Просмотров: 1202 | Добавил: Козырь | Дата: 05.04.2011 | Комментарии (1)

GSC-Fan'у год!

Скажем честно, мы даже слегка растеряны тем фактом, что GSC-Fan.com исполнился год. Год назад его совсем-совсем не было. Сейчас трудно поверить, что сайт, начав с малого, вырос, состоялся и занял свое достойное место. Теперь мы, ответственные за него, как за своего ребенка, просто не мыслим своего существования без GSC-Fan. ... Подробнее...

Просмотров: 1377 | Добавил: Козырь | Дата: 30.03.2011 | Комментарии (8)

S.T.A.L.K.E.R. 2: сбор идей продолжается

pic

Как вы помните, в январе администрацией сайта GSC-Fan.com на форуме были выбраны и переданы идеи фанов для S.T.A.L.K.E.R. 2 для разработчиков из GSC Game World. Это не значит, что наша акция завершена – сбор ваших предложений продолжается. Пока проект находится на начальном этапе разработки, вы можете высказать свои пожелания и задумки в отдельной теме на форуме. Ваше мнение имеет большое значение для GSC, и, возможно именно оно сыграет ключевую роль в создании следующей игры серии S.T.A.L.K.E.R.


Источник: GSC-fan.com

Просмотров: 1783 | Добавил: Козырь | Дата: 19.03.2011 | Комментарии (67)

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost – Как это было

pic

В прошлом месяце наш сайт провел интервью с людьми, занятыми в игровой журналистике, и тесно общавшимися с разработчиками легендарного S.T.A.L.K.E.R. – продюсером «Видеомании» Антоном Логвиновым и экс-редактором журнала «Игромания» Александром Кузьменко. На основе впечатлений, полученных от демонстрации имевшихся на момент разработки версий игры, корреспонденты «Игромании» составили эксклюзивные статьи, а также запустили видеопроект «S.T.A.L.K.E.R.: Финальный отсчет» о процессе работы над главным блокбастером стран СНГ. Не всем нынешним игрокам знаком «тот самый S.T.A.L.K.E.R.», который мы видели со скриншотов и в видеороликах в 2002-2005 годах. Поэтому мы решили организовать целый цикл статей «Игромании» того периода, посвященные Oblivion Lost, впоследствии ставший Shadow of Chernobyl. Несомненно, всем поклонникам игры будет приятно вспомнить, что планировалось разработчиками из GSC Game World в те годы, и как выглядел проект за несколько лет до релиза. Некоторые материалы будут нести уникальный характер, так как их в цифровом виде практически не существует и их приходилось нашими усилиями самостоятельно перепечатывать с имеющихся источников.

Цикл открывается статьей « ... Подробнее...
Просмотров: 2025 | Добавил: Козырь | Дата: 13.03.2011 | Комментарии (12)

Беседа с Сергеем Палием

pic

Автор: Вячеслав Мурыгин 

Сверхпопулярную ныне книжную серию S.T.A.L.K.E.R. любят критиковать и обвинять в отсутствии новизны сюжетов каждого публикующегося романа. Дескать, под новой привлекающей красивой иллюстрацией обложкой скрывается все то же самое, что и в прошлых произведениях проекта – очередные походы к центру Зоны, поиски Монолита, артефактов и прочие "квесты". Но в действительности дело обстоит не так. Все чаще и чаще в серию "Сталкер" выходят романы, которые сложно назвать близнецами – они не на одно лицо. В ближайшее время ожидаются "Аномальные каникулы" – плод совместного творчества писателей-фантастов Сергея Палия и Алексея Гравицкого. За плечами у каждого уже есть по паре романов из S.T.A.L.K.E.R., и несколько своих собственных, не проектных. В этот раз авторы готовят нечто совершенно уникальное, прежде невиданное в рамках серии. В преддверии выхода "Аномальных каникул" корреспондент GSC-Fan.com связался с одним из создателей книги, Сергеем Палием.

pic

Сергей Палий

GSC-Fan.com: < ... Подробнее...

Просмотров: 1649 | Добавил: Козырь | Дата: 27.02.2011 | Комментарии (10)

Интервью с Александром Кузьменко

pic

Автор: Вячеслав Мурыгин

 Шесть лет. Шесть лет эпохальная игра стран СНГ S.T.A.L.K.E.R. шла к релизу. Шесть лет потребовалось для того, чтобы воплотить в реальность уникальный в своем роде эксперимент по созданию целого игрового мира, живущего по своим законам. Стоит признать, что вышедшая в результате "Тень Чернобыля" не походила на те варианты игры, которые ранее демонстрировались игровой прессе. Однако бесчисленные переносы выхода "Сталкера", гнев и недовольство фанатов – теперь это в прошлом, а бренд от GSC Game World набирает устрашающие для отечественного геймдева обороты, что всего несколько лет назад казалось чем-то из разряда невероятного.

Среди нашей прессы за долгой разработкой S.T.A.L.K.E.R., начиная еще с той поры, когда о Чернобыле в игре не было и намека, особо внимательно следили корреспонденты журнала "Игромания", уделявшие проекту внушительные статьи и репортажи. Самое непосредственное участие в этом принимал Александр Кузьменко, ранее главный редактор "Игромании", а ныне глава ресурса Games.Mail.Ru. За годы проектирования "Сталкера" он видел игру в самых разных версиях и ездил в эпицентр Чернобыльской аварии. В интервью сайту GSC-Fan.com Александр высказал свой взгляд на постъядерный шутер от GSC, поделился воспоминаниями об истории его разработки и рассказал немного о себе.

... Подробнее...
Просмотров: 2343 | Добавил: Козырь | Дата: 09.02.2011 | Комментарии (26)

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 669

Статистика

ArthurGuemn, RichardAxolf

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info