ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА:
I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей:
1. Возможность сна.
2. Возможность ремонта оружия и брони.
3. Возможность активации артефактов.
4. Возможность вступать в группировки.
5. Периодический выброс.
6. Локальные пси-зоны.
7. Три вида детекторов для определения аномалий.
8. Дополнительные монстры: химера, гражданские зомби, излом, бюрер, кот-баюн.
9. Дополнительное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба.
10. Дополнительные бронекостюмы всех группировок.
11. Дополнительные задания, статьи дневника и энциклопедии.
12. Дополнительные этапы обучения.
13. Дополнительные бои на Арене с монстрами и сталкерами.
II. Исправление множества ошибок геймплея и вылетов:
1. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
2. Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС.
3. Исправлена ошибка со скачками репутации героя.
4. Вылет в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.
5. Вылет в Припяти без видимых причин.
6. Вылет на Янтаре, в том числе для игры с позднего сохранения.
7. Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.
8. Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.
9. Имитация выполнения заданий типа «защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки.
10. Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа «уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки.
11. Невозможность честно выполнить задание «защитить Барьер от мутантов».
12. Отстутствие рейдов у некоторых гулагов.
13. Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий.
14. Невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту.
15. Невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах.
16. Отсутствие двух гулагов контролёров в Припяти (один в здании автовокзала, другой в детском саду).
17. Отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром).
18. Сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников.
19. Две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.
20. Включены бандиты на вышках в Тёмной долине.
21. Сохраняется состояние менеджера тайников.
22. Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.
23. Исправлен классический вылет на Янтаре.
24. Исправлено отсутствие (иногда) наемников на базе на Армейских складах.
25. Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере.
III. Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей:
1. Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса.
2. Расширенная торговля со сталкерами.
3. Возможность снимать бронекостюмы с трупов.
4. Возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.
5. Возможность установить невидимость аномалий.
6. Большинство мутантов воюет друг с другом.
7. Сталкеры и монстры обходят аномалии.
8. Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.
9. Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось.
10. Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров.
11. Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.
12. Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения.
13. Время на квесты увеличено до 2 дней.
14. Прибор ночного видения во всех костюмах, где он есть, заменен на фиолетовый.
15. Отключены скриптовые реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п.
16. Отключены все «непрошенные» автоматические задания.
17. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.
18. Увеличен рост главного героя до уровня других сталкеров.
19. Возможность закладывать бомбы.
20. Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы».
21. Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 руб. для получения концовки «Хочу много денег».
IV. Графические изменения:
1. Восстановлены темные лунные ночи.
2. Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера.
3. Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.
4. Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях.
5. Возможность установки мрачной туманной погоды на всех локациях.
6. Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.
V. Звуковые изменения:
1. Добавлены новые звуки для слепых псов.
2. Добавлен новый звук для контроллёра.
3. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.
4. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
VI. Текстовые изменения:
1. Восстановлены реальные названия оружия.
2. Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах.
УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Данный вариант мода предназначен ТОЛЬКО для лицензионной русской игры версий 1.0003 – 1.0005. Для корректной работы мода необходимо устанавливать его поверх всех остальных (желательно вообще отдельно). Мод совершенно не совместим с другими глобальными модами. Если у вас нет сохранений мода версии 2.0 и выше, то после установки нужно начать НОВУЮ игру. Сохранения варианта мода для версий игры 1.0004 / 1.0005 не будут работать с вариантом для 1.0003.
Content-Disposition: form-data; name="file"; filename="" Content-Type: application/octet-stream
|