PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl » Глобальные

SIMBION-mod
[ · Скачать удаленно (179.84 MB) ] 20.01.2009, 17:02
Нужно начать новую игру.
 
Лучше всего ставить на версию 1.004
 
Список изменений в игре, который создаёт данный аддон:
 
Добавлен транспортный аддон АМК.
Добавлены патрульные вертолеты, имеющие задание уничтожать нарушителей зоны отчуждения. Ведут патрулирование и огонь на поражение - пулеметом и ракетами. Почаще смотрим в небо и не рассекаем нахально по открытой местности! Сбить вертушки можно гранатометом или базукой, еще некоторые сбивают бронебойными из мощных винтовок... Не знаю, попробуйте!
На кордоне появляется бонусный вертолёт для полёта Меченого (чтобы его найти и полететь надо выполнить 2 условия: быть в точке его приземления и дождаться его)
Военные склады. Штурм базы Свободы вертолетами. 3 БТРа охраняют базу Свободы. Их атакуют 3 военных вертолёта.
Радар. Воздушный бой 3 вертолётов над выжигателем...
 
Выброс. Два вида - один более красив (АВС), другой более мощный и солидный (АМК).
Динамические аномалии.
Изменение ассортимента.
Алкоголизм (Меченый может спиться)
На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а
Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом.
Фриплей:
Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.
Фиксы описания модификатов и рецептов.
Исправлены пропадания мешка и артефактов.
Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти.
Увеличено время жизни болта.
Добавлена привязка модификатов к рецептам, т.е. без рецептов невозможно сделать что либо.
В меню игры добавлены АМК опции (показывается когда загружен уровень) :
Настройка худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ, на некоторых худах есть фишка - ухудшение видимости при износе.)
Настройка мата в новостях.
Фриплей – появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше.
Трансмутация артефактов: самое глобальное новшество, касающееся геймплея и РПГ-составляющей игры. Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Также рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
Новости о событиях в Зоне от других сталкеров (При помощи Olegator, B@СЯ, Stalker_zip, Martin, Comrade_OPK, Aaz, jiieehaaa, {RKKA}Marauder))
Новая музыкальная тема в главном меню
Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у меченого свою жизнь, если ему их "закажут".
В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Покупаются у торговцев.
В игру вернули сон, который можно вызвать в любой момент с помощью спального мешка. Перед сном желательно поесть, чтобы не протянуть ноги с голодухи.
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок (!), при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
Когда Меченый выспавшийся (прилично поспал или мало поспал, но перед этим не утомлялся), то он не хочет спать около 2-х часов.
После сна героя первые мгновения немного мотает из стороны в сторону.
Также при сильном ранении ГГ получает легкую контузию.
Из-за того, что детектор занимает слот в поясе, было решено увеличить их количество.
Новая опция - Разграничение слотов под оружие:
Первый слот - Пистолеты, дробовики, МП5, РГ-6, АКСУ, Второй - всё остальное. Теперь не приходится судорожно рыться по меню, если в то время, когда вы сидите со снайперкой, на вас напали кабаны.
Исправлена недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной
долине. (Автор – bardak)
Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.
Добавлены новые заставки при загрузке (Авторы – Steel, Nova, _And_)
От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.
Сталкеры покупают и продают патроны, причем дешевле некоторых торговцев.
Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.
Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.
Убраны звуки стрельбы и взрывов в Припяти.
Если подойти к сталкеру, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ним снова, получите такой удар по морде, что даже оружие с рук вывалится :).
Новая погода - туман по утрам + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты.
Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре.
(Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере)
В магазине у Винтореза - 20 патронов.
Фонарь светит сильнее.
Увеличено время сдачи квестов на неделю.
Пофиксен урон гранат. Теперь каждый взрыв - маленький кайф.
АК мощнее чем АН-90, зато не так точен.
Убрана возможность снять броню с трупа. По задумке, ради баланса броню можно будет только найти по сюжету или купить.
Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов.
Больше крови.
Возвращен нормальный рост героя
Поменьше дождливой погоды.
Изменен баланс цен:
Артефакты стоят очень дорого.
Добавлены запчасти монстрам (псевдогигант, химера, излом, кошка).
Сахаров покупает части монстров по двойной цене и дороже покупает артефакты.
Оружие не убирается в зонах, где убиралось принудительно.
Убрано высказывание Сахарова - "Да да" - исправлено наконец-то
Изменен баланс цен
Торговля:
Сидорович продает оружие начального уровня, Бармен - более серьезные стволы, Скряга - уникальные, учёный Сахаров - редкие (например, пулемет можно купить только у него)
Можно бегать с экзоскелетом
По поводу машин...
В меню появилась новая кнопка... Люди, ну научитесь вы заходить в МЕНЮ УПРАВЛЕНИЯ! Во-первых, вы сразу поймете, что умеет главный герой! Если найдете кнопку "Бег", значит он умеет бегать. Правильно? Ну вот, по логике вещей там должна быть кнопка "Включить" (двигатель), а также 3 настройки камеры - от первого и 2 варианта от третьего. В машине камеры переключаются также, как и пешком. Также включаются фары. В фиксе можно поменять положение камеры от 3 лица, потому что по умолчанию они глючат, а удобнее ездить и стрелять из машины именно от третьего.
Изменены звуки оружия, в частности, тот же Калашников при стрельбе теперь вызывает не улыбку, а уважение.
Реальные названия оружия.
Максимально переносимый вес увеличен до 200 кг, также надетые броники добавляют вес - каждый по-своему. (нахрен пошел реализм, в игре множество стволов, и из всех приятно пострелять! Да здравствует торжество геймплея!)
Добавлены охотничьи ружья. Вертикалка Тоз-34 и горизонталка Бм-16.
Возможность пройти к бармену до Агропрома, за деньги.
Добавлены песни под гитару сталкерам. Песни обалденные.
Сделана попытка устранить самую главную глупость игры - приседание двумя кнопками. Теперь точность из обычного приседания такая же, как и из глубокого.
Изменена позиция кнопки "Взять все" - для удобства, чтобы уменьшить пробег мышки хотя бы на пару километров
Увеличена точность оружия. Бои стали более продуманными. Очень важно стало правильно выбрать оружие для текущей ситуации и позицию. Нахальство и попытка пройти нахрапом теперь не проходят.
Очень сильно исправлен баланс игры - теперь, как и задумывалось, игра превратилась в связку: артефакты - деньги - оружие\броня. Без денег будет очень сложно. Теперь артефакты стоят очень дорого, и игрок действительно становится СТАЛКЕРОМ - то есть он приходит в зону за артефактами. Сильно изменены характеристики артов, более логично, на мой взгляд, например, я не поверю, что артефакт, повышающий вашу регенерацию, уменьшает защиту, но вот кушать вы будете чаще, это точно. . Артефакты условно поделены на 3 уровня. Чем выше уровень - тем выше полезные свойства и меньше отрицательных качеств. Найдя артефакт третьего уровня - еще не раз подумаешь, продать его и купить броню или оружие или все же повесить его на пояс...
Бармен покупает артефакты дешево, Сидорович чуть дороже (народу из центра зоны лень к нему ходить), дороже всех ученый Сахаров - больше реальной цены. Снять броню с убитых невозможно. Иначе игрок становится миллионером еще до свалки и смысл игры теряется. Броню можно только купить\найти по сюжету. На уровне сложности "мастер" появляется смысл в общении с окружающим миром и бродячими сталкерами - они дорого покупают оружие и дешевле продают патроны. Поэтому приходится искать новые контакты...
Нейтральных и дружественных сталкеров можно брать напарниками. Они будут вместе с вами и лечить вас в случае ранения, да и огнем неслабо поддержат. Исправлен глюк с переходом напарников в другую локацию - сейчас переходят без проблем и глюков замечено не было. Довольно широкое меню для управления напарниками.
ГГ может таскать некоторые предметы. Нужно зажать шифт + действие на таких предметах. Можно переносить с места на место, например, ящики. Также можно брать в инвентарь канистры и бочки с взрывчаткой и ящики с динамитом - их можно найти в игре или купить. Это бывает нужно, например, за вами гонятся. Прячемся в кустах, выбрасываем на землю бочку или ящик с динамитом, и тихонько сматываемся. Когда враги (а они идут по следу довольно точно) подойдут поближе, несколько выстрелов в бочку и красивейшее шоу обеспечено.
Изменен ассортимент у торговцев.
Убрал поломку оружия. Утомляет приволакивать к торговцам целую кучу изношенного оружия и постоянно следить за состоянием, хочу просто пострелять.
Исправил рассинхронизацию звука перезарядки горизонталки БМ16, очень раздражало, и перевел кое-что, что не было переведено, плюс исправления множества грамматических ошибок. Также некоторые сталкеры получат новые дробовики БМ-16 как табельное оружие. Когда берете напарников, старайтесь не вставать между ними и врагом, иначе в полной мере ощутите мощь новых охотничих ружей. В упор убивают без компромиссов. Осторожнее.
Можно не выслушивать Сидоровича при начале игры, а сразу же брать квест.
Добавлено около 10 квестов
Добавлено несколько оружий для темных
Добавлен АК-101
Добавлен АК-47
Добавлен АК-107
Волк держит в руках модернизированный АК
Сменен визуал Толика
Активация артефактов
Новый худ
Переделан баланс оружия
Возможность есть части монстров
Повышена вероятность появление частей монстров у убитых монстров
Возвращен транспорт
Имеются несколько моделей уаза, нивы, москвича в моде
Поправлена физика машин
Переделаны текстуры новичков
Переделаны текстуры оружия
Расширены диалоги у бандитов
Переделаны иконки новичков
Сделаны иконки темных
Исправлен вылет при общении с Волкодавом
Переделаны звуки транспорта
Вступление в группировки (поговорить с Сидоровичем) за деньги, правка отношений:
Вступление в Армию
Вступление в Бандиты
Вступление в Долг
Вступление в Свободу
Вступление в Экологи
Вступление в Наемники
В зону пришло лето. Изменения коснулись не только текстуры поверхности. Была переделана трава. Теперь она как в старых билдах сталкера.
В игру возвращена вырезанная разработчиками группировка "Грех". Сам вид темных сталкеров был полностью придуман разработчиками мода SRP. На данный момент имеются четыре различные модели греховцев, включая их лидера Ворона.
Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз.
Война группировок
Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию.
Рандомная погода
Z-Life – альтернатива SANEX A-Life
Переделаны отношения между группировками
Переделаны отношения группировок к ГГ.
Восстановлены вырезанные монстры. С респавном.
Переделаны отношения монстров друг к другу.
Переделан стол у Сидоровича
Добавлены фишки из мода Zenobian. Например, добавлена группировка "Охотники". Они отстреливают зверей. Используют преимущественно дробовики. У охотника можно взять квесты, а также можно устроить обмен вещами или оружием. Дробовик БМ-16 и обрез перешли на калибр 16х70. Картечь, дробь, пуля.
Категория: Глобальные | Добавил: GalleX
Просмотров: 12151 | Загрузок: 3055 | Комментарии: 72 | Рейтинг: 4.3/23
Всего комментариев: 721 2 3 ... 7 8 »
0  
72 Lemegeton   (22.11.2011 22:21) [Материал]
Мод офигенный особенно возможность бегать в екзоскелете и война групировок biggrin

0  
71 Пуля-квант   (09.04.2011 19:45) [Материал]
Да прикольный мод наконец всё максимально реально.Особо про вертушки.Правда как на радаре может быть вертушка dry там же всё техника тю-тю.

0  
70 Альбакар   (08.11.2010 22:14) [Материал]
Великая вещь, ничего вы не понимаете. Один летающий БТР чего стоит))) biggrin biggrin

0  
69 Дюшаstalker   (05.11.2010 11:07) [Материал]
отличный мод

0  
68 RDA::[Norm]   (23.08.2010 14:45) [Материал]
А мне мод вообще не понравился

+1  
67 Хруст   (06.08.2010 19:58) [Материал]
Мод кайфовый, в некоторых вещах переплёвывает Амк.

0  
66 Удар   (06.08.2010 06:28) [Материал]
норм только вылеты

0  
65 blakstalker   (25.06.2010 20:17) [Материал]
но такая нудятина

0  
64 blakstalker   (25.06.2010 20:16) [Материал]
Мод хорош

0  
63 PRATATYPE   (23.06.2010 20:50) [Материал]
поглядим

1-10 11-20 21-30 ... 61-70 71-71
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой, Шизaнтроп

/noindex<
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz