PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Страницы: « 1 2


0  
5 SerGo   (26.12.2008 14:06) [Материал]
Список изменений патча 1.5.08.

Сетевая игра:

1) Добавлена возможность делать скриншоты игроков администраторами (борьба с wallhack читами).
Это консольные команды (make_screenshot, screenshot_all)
2) Исправлен баг с баном игроков.
3) Исправлен баг с сохранением ранга и денег игрока, после рестарта раунда (если игрок умышленно закрыл процесс игры, а потом переподключился).
4) повышена стабильность сетевой игры.

Патч появится сразу после новогодний праздников.
Предположительная дата релиза патча - 10 января 2009 года


0  
4 SerGo   (03.11.2008 22:03) [Материал]
Наконец-то в седьмом патче появилась вторая флешка на автоматику Калаша. Расстреляв братанов Халецкого на АТП , при обыске последних с удивлением обнаружил у одного из них флешку. Больше того, рискнул взять задание у механика Одиночек на все три флешки- и о чудо, две флешки он принял и даже денег дал, но самое интересное про третью флешку нет ни слова , и задания никакого не висит .В как wink

0  
3 SerGo   (28.08.2008 21:19) [Материал]
сегодня на оф.форуме gsc-game.com/ru соизволил появиться сам Олег Яворский (ник Oleg [GSC]):
Цитата:
Приветствую всех!

Прошу прощения за столь позднее появление на форуме, я только что вернулся с Games Convention в Лейпциге, где проходил показ игры. Релиз на Западе еще не состоялся, идут последние приготовления. Российские игроки получили игру раньше, однако, судя по многочисленным сообщениям, эмоций и негатива за эти дни накопилось очень много, в основном из-за технических проблем в работе игры.
Хотелось бы со своей стороны, внести ясность в ситуацию и по возможности ответить на волнующие вас вопросы.

Первое: в данный момент идет работа над вторым патчем к игре, он ожидается квыходу 5-го сентября. Со дня релиза мы получили большое количество сообщений об ошибках от игроков и экстренно исправляем все баги, о которых нам не было известно ранее.

Второе: игра содержит большое количество нововведений и изменений по сравнению с первой частью, как в движке, так и в геймплее. Изначально проект задумывался как небольшое дополнение к игре, однако со временем перерос в самостоятельную игру с целым рядом новых фич и возможностей. С учетом выхода этого проекта через год и 5 месяцев после релиза ТЧ, не на всех конфигурациях (а их очень и очень много) игра работает стабильно. Мы старались сделать игру максимально стабильной и ровной на всех доступных нам и нашим партнерам системах, но видимо, этого оказалось недостаточно, потому что их все равно больше. Мы приложим все усилия, чтобы это исправить.

Третье: мы не намерены оставлять все как есть. Команда наших программистов и тестеров в полном составе продолжает работу над исправлением всех обнаруженных ошибок и будет делать это настолько долго, насколько в игре будут оставаться критические баги. Как уже было замечено, в работе следующий патч, который выйдет очень скоро.

В четвертых, в отношении "обманутых ожиданий", я и мои коллеги готовы ответить на все ваши вопросы, при условии, что они будут заданы в корректной форме. Все ближайшее время отдел PR будет посвящать именно этому.

От лица команды приношу извинения за все возможные неудобства, связанные с игрой, и надеюсь на конструктивный диалог с вами. Мы хотим сделать S.T.A.L.K.E.R. игрой, которая будет нравиться всем вам.


0  
2 SerGo   (28.08.2008 21:12) [Материал]
Новый патч. Исправления.

На основе полученных нами сообщений об ошибках, идет активная работа над созданием следующего патча для игры. Ожидаемая дата выхода патча: 5-е сентября.
Итак, на данный момент можно говорить о следующих важных исправлениях:

-исправлен баг с переполнением ID.(связано с большим количеством патронов в ящиках кэмпов)
-исправлен баг с сохранением мини-игр (крашилось при кликании на более ранние сейвы в мейн меню)
-исправлен баг с отбиранием денег на барахолке, после выполнения квеста.
-исправлен баг с отсутствием основного задания на Лиманске (если перейти с Рыжего леса на Лиманск до завершения квеста "помочь ЧН опустить мост"
-исправлен баг с завершением задания "помочь ЧН опустить мост".(Если сделать сейв после захвата моста, но до сценки с Лебедевым перед тунелем)
-исправлен баг с диалогом командира отряда Свободы (игра крашилась при попытке поговорить)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-найден и исправлен баг который мог сильно повлиять на стабильность игры (если кликать на ранние сейвы в мэйнменю, то игра крашится рэндомно после этого, лучше пока делать save\load через консоль)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Будем продолжать информировать вас о дальнейшей работе над патчем.

Oleg Yavorsky


0  
1 SerGo   (12.07.2008 19:28) [Материал]
у меня все гораздо проще происходит-практически халява и убийство только одно.
После убийства снайпера Свободы,Черепу в штурме отказать и ломиться на базу,далее у штаба развести охранника на предмет атаки Долга,вас пропускают.Ждем когда Череп пойдет на штурм,охранник Арсенала как и пол Свободы пойдет на защиту.У вас есть пару минут пошариться в Арсенале пока Долг атакует,главное перед этим сохраниться,а иначе если задержитесь охранник вернется на место и выбираться придется с боем



1-30 31-35

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Властелин, Глухой, tissurcebussy, pereezdSep

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz