PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Страницы: 1 2 3 4 »


+1  
98 Клей   (13.03.2010 22:07) [Материал]
задумка этой сборки отличная, но требует серьёзных доработок. мною было замечено множество багов и недочётов. думаю в скором времени, мод будет исправлен.

+1  
97 Клей   (13.03.2010 14:25) [Материал]
Шикарно

+3  
96 Клей   (01.01.2010 00:09) [Материал]
Газета "Жизнь в зоне" круче!!!! biggrin

0  
95 Клей   (18.09.2009 10:41) [Материал]
Лучше скачать,т.к. через неделю, после входа выйдет но-двд

0  
94 Клей   (01.08.2009 21:29) [Материал]
Супер, как всегда! wink

+1  
93 Клей   (28.05.2009 00:03) [Материал]
А т ак охота прогуляться по старой доброй Припяти sad

0  
92 Клей   (23.05.2009 00:39) [Материал]
прикол biggrin

0  
91 Клей   (09.05.2009 21:14) [Материал]
Прикольно biggrin

0  
90 Клей   (17.04.2009 17:42) [Материал]
Придумали норм., только из Самары в Киев...блин перелёт, тудым-сюдым wacko рублей 20 придётся тратить... dry

0  
89 Клей   (17.04.2009 17:38) [Материал]
К тому времени, как выйдет сталкер 2 можно будет легко накопить на новый комп или на апгрейд старого. достаточно откладывать 10-30 руб в день... biggrin

0  
88 Клей   (07.03.2009 01:14) [Материал]
Я конечно попробую убрать вылеты из игры и повысить её стабильность, но ни чего не обещаю. cool
З\Ы: кто в этом рубит, пробуем то же!!!

0  
87 Клей   (28.02.2009 02:20) [Материал]
он же есть в самом архиве билда

0  
86 Клей   (27.02.2009 00:32) [Материал]
кто нибудь сожмите его хотя б до 700-800 метров pleasssseeeeeeeeee wink

0  
85 Клей   (26.02.2009 00:07) [Материал]
Интервью отличное, спасибо, razMAX и [SGW], но ответы Яворского не очень вдохновляют.
Все вырезанное из игры дали б мододелам, а не бросать, если на получается.

0  
84 Клей   (25.02.2009 00:27) [Материал]
цитата: ("Билд объемный и долго пакуется/заливается, поэтому сегодня мы не успеем его залить. Ссылка будет только завтра.") Сожмите его до максимума, что б людям с небольшой скоростью инета то же можно было б скачать (512кб\с)

0  
83 Клей   (20.01.2009 11:17) [Материал]
Vovich, хочешь, заливай одниф файлом. Это смотря у кого какой инет dry

+1  
82 Клей   (19.01.2009 14:13) [Материал]
Ставлю на закачку и бегу за пивом и чипсами! biggrin biggrin biggrin

0  
81 Клей   (17.01.2009 03:03) [Материал]
sorry за флуд, положение обязывает sad

0  
80 Клей   (17.01.2009 03:02) [Материал]
СРОЧНО!!!!!!!!!!!!

0  
79 Клей   (17.01.2009 03:02) [Материал]
ДАЙТЕ NO-DVD

0  
78 Клей   (09.01.2009 23:43) [Материал]
Вот ссылки на мод

http://letitbit.net/download/67bbfa82725/golden-mod-4.part1.rar.html

http://letitbit.net/download/2997fd649266/golden-mod-4.part2.rar.html

http://letitbit.net/download/89b42b231072/golden-mod-4.part3.rar.html

http://letitbit.net/download/c6fa11281981/golden-mod-4.part4.rar.html

http://letitbit.net/download/41aa93722069/golden-mod-4.part5.rar.html

http://letitbit.net/download/c6f5db726678/golden-mod-4.part6.rar.html

http://letitbit.net/download/cd9242227050/golden-mod-4.part7.rar.html


0  
77 Клей   (09.01.2009 23:41) [Материал]
Советую поставить Golden mod 3a или 4 версию.
СуПеР!Сборка базируется на структуре мода АМК v1.41;Переработан ХУД игрового экрана, изменен ХУД инвентаря;На игровой экран добавлен индикатор времени;На игровой экран добавлена шкала (полоска) состояния оружия;На игровой экран добавлены шкалы (полоски) пси- и радиационного заражений; На игровой экран выводится информация о содержании полученного тайника;Добавлен спальник и режим сна ГГ (сны, звуки) Добавлен походный "рюкзак-тайник" (АМК);Добавлен ремонт костюмов и оружия переносным ремкомплектом;Интегрированы коды схемы "Напарники" ("Mercenaries scheme" - Red75);Интегрированы коды динамических (Sokol_Jack) и обычных новостей (АМК);Интегрированы коды схемы "Offline alife" (АМК);Интегрированы коды схемы "Собирательство" ("Marauder scheme" - АМК);Интегрированы коды управления партиклами (АМК);Добавлен эффект от критических ранений ГГ (АМК) Добавлены "интерактивные" ХУДы костюмов(масок) ГГ (АМК&АВС);Добавлены дополнительные кровавые эффекты;Добавлен модуль дополнительных реплик ГГ;Добавлены разрывные патроны (Дум-Дум) с эффектом разрыва тел НПС; Добавлены монстры; Добавлен новый модуль "Части монстров" (с "умным" спавном частей); Добавлены модуль доп. реплик актера на критич. события;Добавлены коды "Перепаковщик патронов" (Dunin) в инвентаре игрока и схронах; Добавлен коды "Чистка локаций"; Добавлено меню управления дополнительными опциями; Исправлены отдельные ошибки оригинальных файлов (скриптов);Добавлен вид от третьего лица;Восстановлены реальные названия оружия; Исправлены грамматические ошибки в текстах и диалогах;Добавлены полупрозрачные ХУДы инвентаря и карты КПК;Заменен загрузочный экран на "русский" вариант; Изменен переносимый вес - 250кг;Графика увеличена для DirecX 10 и DirectX 9. Природные ресурсы и растения стали натуральней. Прорисовка оружия качественней.Добавлены монстры на всех локациях. Полёт пуль трассер лучше виден при стрельбе, особенно ночью.При износе костюмов будет заметно внешне.Заметно дыхание ГГ при беге или хотьбе (на экране испарина).ГГ теперь кашляет, харкается, высмаркивается, ругается и икает!Все меню русифицировал.При замене костюмов на ГГ тоже меняется внешний вид и HUD.Убраны на локациях точки, земля стала меньше расплывчатая.Увеличина чёткость объектов.Звук оружия реален при стрельбе и перезарядке.Ужас зоны максимально приближен к настоящему ужасу зоны! Слабонервным не играть!Оптимизирована игра.Теперь солнце описывает правильную дугу, вставая на востоке и садясь на западе, такого вы еще не видели! Глубокой ночью луна освящает окрестность мягким голубоватым светом, отбрасывая длинные тени. Гамма текстур и освещения изменена с предыдущей "праздничной" на более серую и чахлую. Зона все таки! Исправлены мелкие недочеты в погоде. Для удобства игры изменен фонарик, теперь он светит на расстояние до 30 метров, имея при этом примерно ту же яркость. В мультиплеере изменены метки на типы погоды. Солнце теперь идет под правильным углом, относительно широты местности. Поправлена общая гамма картинки. Снижена до минимума вероятность просвечивания солнца и панорамы через объекты во время тумана, некоторые панорамы во время тумана отключены. ДОБАВЛЕНА НОВАЯ ПАНОРАМА ДЛЯ ЛОКАЦИИ РАДАР!!. А так же все исправления из предыдущих версий. Горизонты переработаны таким образом, что теперь не всегда можно обнаружить границу между реальной картой, и нарисованной. Другими словами, карта и горизонт стали одной цельной обширной местностью! Опционально! Добавлен эффект мокрых поверхностей во время дождя, так же, в связи с этим, руки актера одеты в кожанные перчатки, закрывающие кожу (на открытой коже эффект выглядит неправдоподобно). Как приятное дополнение, добавлен модный галогеновый фонарик взамен старого с надоевшей рожицей. 15. На янтаре и радаре теперь тоже бывает ночь. Поддержка текстур DirectX 10.1, прорисовка всех объектов выше, можно видеть выбоины, следы от пуль и etc. Увеличена кровь при ранениях у ГГ и врагов. Иконки теперь имеют объём и анимацию! Дабавлены звуки ГГ при беге и ходьбе (лязганье). При ранении ГГ по мере тяжести эффект головокружения и трудного дыхания. Тот же эффект при злоупотреблении "косорыловки" с тошнотой! При большой усталости ГГ слышит посторонние голоса. Дополнительные настройки в игре анимированы (s). На базах добавлена музыка (мегафон). Сон иногда сопровождается ужасами зоны.

0  
76 Клей   (08.01.2009 23:22) [Материал]
Yoooooo

0  
75 Клей   (08.01.2009 00:40) [Материал]
блин, у меня одни вылеты, с полчаса поиграю и вылетает, да же не знаю из за чего? wacko wacko wacko

0  
74 Клей   (24.12.2008 21:30) [Материал]
Здравствуй водка, новый год!!!!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin

0  
73 Клей   (20.11.2008 16:09) [Материал]
чё то не пашет wacko

0  
72 Клей   (18.11.2008 20:32) [Материал]
класс!!!!!! ok biggrin smile

0  
71 Клей   (16.11.2008 20:38) [Материал]
как то не очень. dry

0  
70 Клей   (01.11.2008 12:16) [Материал]
а попроще ничего нету? wacko

0  
69 Клей   (31.10.2008 23:30) [Материал]
ну нормально всё работает? или нет.




Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой, tissurcebussy

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz