PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Страницы: 1


0  
14 H0R   (25.04.2012 11:58) [Материал]
Да тут без корвалола не обойдёшся...

+4  
13 H0R   (24.04.2012 16:22) [Материал]
"самая лучшая дата для новостей - годовщина Аварии на ЧАЭС"
Можете минусовать сколько угодно, но я так не считаю. Вместо того, чтобы 26 апреля, как положено, почтить память Ликвидаторов Аварии, мы (по крайней мере, кто на этом Сайте) будем жадно внимать очередным лживым россказням людей, которые непосредственно к разработке Игры не имеют никакого отношения.

+4  
12 H0R   (20.04.2012 15:36) [Материал]
"Скоро"? Ну-ну... Вон Shadow of Chernobyl мы тоже ждали всего ничего, каких-то шесть лет. А уж новостей - подавно дождёмся. Вот только каких новостей?

+1  
11 H0R   (08.04.2012 11:54) [Материал]
Анимация действительно впечатляет, хотя по-настоящему о ней можно судить лишь в контексте игры. Правда, тут ещё в правом нижнем углу настораживает счётчик кадров в секунду, колеблющихся на отметке менее 20 fps. Негусто, особенно раз здесь в тестовом режиме показываются единичные объекты... Оптимизацией, конечно, ещё никто не занимался, и, похоже, проект всё ещё находится в зародышевом состоянии (и это при том, что авторы могли отталкиваться от предыдущих наработок).
А что до Жукова, то уход такого аниматора, пусть даже не главного, не сулит ничего хорошего. Посему, похоже, существование GSC всё ещё под вопросом. А мы тут было воспрянули духом...

+2  
10 H0R   (25.03.2012 14:04) [Материал]
А вообще я перестаю понимать, почему GSC Game World (которые всё-таки не умерли) так упрямо настаивают на мультиплатформе. Все три части и будучи PC-эксклюзивами отлично продавались. Когда как разработка вариантов для PS3 и XB360 - это дополнительная трата денег и времени, тестирование различных версий, да ещё попробуй объясни этим тупым консольщикам, что это за S.T.A.L.K.E.R. такой, ибо на шайтан-ящиках о нём знать не знают...
К тому же это хардкорный ролевой шутер в открытом мире, а такие игры на консолях не то что бы жалуют.

+1  
9 H0R   (25.03.2012 13:50) [Материал]
С ума сойти! Уже пять лет, а кажется, вот вышла совсем недавно. Как быстро идут годы...
Впрочем, для Shadow of Chernobyl это не срок - Игра актуальна и сегодня. особенно после Фукусимы

+4  
8 H0R   (25.03.2012 13:43) [Материал]
"...В апреле уже будут какие-то новости"
То есть сам Яворский, похоже, ничего ещё толком не знает или просто не желает разглашать лишнее. Но тогда это значит, что сообщение будет делать сам Григорович, а он у нас шутник известный...

+2  
7 H0R   (10.12.2011 22:45) [Материал]
Костюмы стали ещё более навороченными. И это при том, что на Зоне постоянная нехватка денег, материалов, экипировки, а теперь вот и игровых разработчиков. Какие-то крайности...

+1  
6 H0R   (10.12.2011 21:21) [Материал]
А может, они закрылись потому, что действительно занимавшихся сиквелом разработчиков в GSC было слишком мало (особенно для создания такой Большой Игры) ? И Григорович решил закрыть компанию для того, что соединить маленькую команду девелоперов с другой студией, скажем - чем Чёрт не шутит! - бывшими сотоварищами Deep Shadows

+4  
5 H0R   (10.12.2011 15:59) [Материал]
Если GSC Game World закроется, то некому будет противостоять всем этим западным недоделкам, вроде Far Cry 3 или BioShock Infinite.
Ведь "Сталкер" - это же, чёрт возьми, по-настоящему "наша" Игра.

+2  
4 H0R   (16.10.2011 10:57) [Материал]
razMAX: "...выход игры запланирован на 2012 год, ближе к весне"
Странно, ведь сказывали, что ближе к концу года - как раз 21.XII.2012. Ну а вообще же лучше пусть не спешат и сделают всё как надо, чтоб не получилось как с Clear Sky.
Но главное, заявления о приоритетности ПК-версии весьма радуют. Значит, S.T.A.L.K.E.R. II делают в первую очередь для нас, игроков СНГ, а не для доморощенных буржуев Запада.

0  
3 H0R   (18.09.2011 10:22) [Материал]
И впрямь, неплох шрифт Matterhorn CTT, очень похож... но зато остальные четыре более разборчивые

0  
2 H0R   (24.06.2011 12:12) [Материал]
Меня, несведующего, всегда мучил вопрос: всё это разрабатывается с учётом геймплейных особенностей или исключительно по реальным картам, планам, снимкам?

0  
1 H0R   (23.06.2011 13:24) [Материал]
Покойтесь с миром, герои-ликвидаторы, кто бы вы ни были - белорусы, русские, украинцы. Мы обязаны вам всем своими жизнями.




Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика

Шизaнтроп

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz