PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Страницы: 1


0  
6 CowboyFromHell   (03.04.2011 22:53) [Материал]
многое что можно было бы внести в новую часть сталкера, осталось в билдах 1935 к примеру, а для чего вы спросите а для коммерческой хитрости, иначе если бы разрабы выложыли все так сказать сладости игры в первой ТЧ то на остальные допы уже было бы мало новых идей и рейтинг игры возможно бы упал )

0  
5 CowboyFromHell   (28.03.2011 23:59) [Материал]
да и еще заметка, если действие игры будет происходить в будущем по отношению к последним происшестиям в игре то не забудьте про серце оазиса над которым работают ученые и за три годика можно все таки придумать что-то инетересное препарат крутой или типа того, я почему на счет этого написал в игре один сталкер из долга на янове сказал что ученые копаються над серцем оазиса и найдут новый мед прикол очень полезный

0  
4 CowboyFromHell   (28.03.2011 23:35) [Материал]
Предлогаю следующее, в качестве главного героя использовать персонаж Проводника, по скольку самый старый сталкер это он (его история очень заинтересует игроков и фанов игры), и подробнее поописывать его жизнь и достижения в зоне, то он помогал стрелку (ТЧ), то провел военных до прачечной (ЗП), советую описать его действия в нескольких эпизодах: ранние периоды существования зоны, поздние, современность, советую так же засветить еще раз в игре персонажа доктора, как хорошего врача и опытного человека,
еще один совет, который хотелось бы увидеть в игре осуществленным, это умение монстров, некоторых, тех которые более менее сохранили свою способность к мышлению и общению с людьми, общаться со сталкерами, а то все монстры одичавшые капец, а некоторые (бюрер, снорк и т. п.) были людьми

0  
3 CowboyFromHell   (28.03.2011 23:18) [Материал]
на счет излома точно надо предолжить сделать монстров которые хоть как то контактируют со сталкерами, а то все одичали

0  
2 CowboyFromHell   (28.03.2011 23:16) [Материал]
ясно, так пришло в голову, надо знач че то думать другое

+3  
1 CowboyFromHell   (21.03.2011 21:15) [Материал]
1) вот только что придумал мутанта к примеру он использует иллюзии, назвать маскировщик или иллюзионист или что-то в том роде, он маскируеться под видом сталкера друга подходит к вам а потом нападает, что б его убить нужно завалить эту иллюзию несколько раз, а потом добраться до его настоящей натуры, если за определенное время убить мутанта не получаеться он снова иллюзирует в сталкера кента и заходит уже с другой стороныв другом костюме и сдругим оружием например, кстати не знаете есть конкурс че типа посоветовать может че-то выиграю или меня на GSC работать заберут в качестве фэнтэзи эксперта ну это так мечтания ))
2) замечу что интересно сделано в сталкер ЗП три локации, но они очень не малого обьема по сравнению с прошлыми в ЧН и ТЧ локаций хорошее количество но малые по размеру, в ЗП реально ощутимо расстояние между обьектами, мой совет разрабам, увеличить чуток локации все как к примеру окресности юпитера, чуток сделать больше, и увеличить их количество, тоже советую, показать всю припять в игре иностранцы ваще повешают языки ого а как там никого нет никто не живет уже 25 лет отето да страшно наверное ходить по припьяти вот к чему иду
3)тоже пожелание на счет инвентаря, по больше нового. а то в модах насуют и М16 и много много разного нового оружия, чесно сказать а ожидал что в ЧН и ЗП появятся новенькие оружейки и немало их будет но чуток огорчился когда увидел набор тех же Гром Винтарь и тп в мире же немало оружейки можно занчительно разширить инвентарь сталкерюг в игре, и так на счет многих вещей
4)читал на счет кооперативки, кооперативное прохождение игры типа несколько игроков проходят игру вместе типа как кто помнит в серйозном семе, не плохая идея, и еще хочеться мультиплэер официальный м обычного меню сталкера хлоп и попер с типами стреляться на карте
5)движок меняют это верняк а то этот точно старый
6)можно придумать новых артов и аномалий все такки история сталкера 2 будет аж в 2015 году за ети времена изменилось не мало это точно еще в ЗП был намек мол зона мутирует и все новей и новей аномалии растения и арты появляются в ней быстро и очень быстро
7)советую отображать изменения оружия и предметов после их модификаций у техника на мониторе то есть что было заметно что оружие улучшилось так к примеру рожок автомата сталь чуть длинней на десять патронов больше )
МОГУ ПРИДУМАТЬ ЕЩЕ МНОГОЕ НО ВЫДОХСЯ НЕТУ СИЛ ПИСАРИТЬ ДОЛГО
кста мутанта можно назвать иллюзор или тип того




Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz