1) вот только что придумал мутанта к примеру он использует иллюзии, назвать маскировщик или иллюзионист или что-то в том роде, он маскируеться под видом сталкера друга подходит к вам а потом нападает, что б его убить нужно завалить эту иллюзию несколько раз, а потом добраться до его настоящей натуры, если за определенное время убить мутанта не получаеться он снова иллюзирует в сталкера кента и заходит уже с другой стороныв другом костюме и сдругим оружием например, кстати не знаете есть конкурс че типа посоветовать может че-то выиграю или меня на GSC работать заберут в качестве фэнтэзи эксперта ну это так мечтания ))
2) замечу что интересно сделано в сталкер ЗП три локации, но они очень не малого обьема по сравнению с прошлыми в ЧН и ТЧ локаций хорошее количество но малые по размеру, в ЗП реально ощутимо расстояние между обьектами, мой совет разрабам, увеличить чуток локации все как к примеру окресности юпитера, чуток сделать больше, и увеличить их количество, тоже советую, показать всю припять в игре иностранцы ваще повешают языки ого а как там никого нет никто не живет уже 25 лет отето да страшно наверное ходить по припьяти вот к чему иду
3)тоже пожелание на счет инвентаря, по больше нового. а то в модах насуют и М16 и много много разного нового оружия, чесно сказать а ожидал что в ЧН и ЗП появятся новенькие оружейки и немало их будет но чуток огорчился когда увидел набор тех же Гром Винтарь и тп в мире же немало оружейки можно занчительно разширить инвентарь сталкерюг в игре, и так на счет многих вещей
4)читал на счет кооперативки, кооперативное прохождение игры типа несколько игроков проходят игру вместе типа как кто помнит в серйозном семе, не плохая идея, и еще хочеться мультиплэер официальный м обычного меню сталкера хлоп и попер с типами стреляться на карте
5)движок меняют это верняк а то этот точно старый
6)можно придумать новых артов и аномалий все такки история сталкера 2 будет аж в 2015 году за ети времена изменилось не мало это точно еще в ЗП был намек мол зона мутирует и все новей и новей аномалии растения и арты появляются в ней быстро и очень быстро
7)советую отображать изменения оружия и предметов после их модификаций у техника на мониторе то есть что было заметно что оружие улучшилось так к примеру рожок автомата сталь чуть длинней на десять патронов больше )
МОГУ ПРИДУМАТЬ ЕЩЕ МНОГОЕ НО ВЫДОХСЯ НЕТУ СИЛ ПИСАРИТЬ ДОЛГО
кста мутанта можно назвать иллюзор или тип того