|
PDA |
Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
|
|
Партнеры |
|
|
Теги и рейтинги |
|
|
|
|
+8
Привет, ребята из GSC! Не знаю, прочитает ли кто-нибудь из вас мое скромное сообщение. Буду по крайней мере надеяться и посылать вам лучи добра, потому что больше ничего сделать не могу. Простите, если длинно получится, от души пишу, это у меня всегда так. Я чувствую, что вам сейчас очень нелегко. Не знаю, какие причины были у такого развития событий, а гадать уже не хочется, потому что опять же, не до догадок и не до шуток. Прежде всего, хочу сказать вам - держитесь вместе, пожалуйста! Какие бы ни были разлады, мало ли что бывает, пожалуйста, держитесь, не разделяйтесь. В конце концов, не имеет первостепенного значения, как называется компания и над чем она работает. Главное - сама команда. Во-вторых, прислушивайтесь к тому, что говорит вам сердце. Не забывайте, какие вы молодцы и что вы можете сделать. Каждый из вас - человек, который сделал большой вклад не только в проекты GSC, но и в жизнь многих людей, ваших поклонников, без преувеличения. Не забывайте, что мы поддерживаем вас, даже находясь на расстоянии в тысячи километров. И это не пустые слова, я это чувствую. В-третьих, сейчас, на мой взгляд, не важен С2-проект как таковой. Важны вы, ребята. Именно вы. Какой вклад вы уже сделали - опять же, помните об этом. Я не буду говорить "не смейте закрываться", потому что понимаю, что это может быть невозможно, но я, так сказать, держу кулачки. Не знаю, могут ли пожелания передаваться на расстоянии. Надеюсь, могут. И я желаю вам самого, самого лучшего. Что бы ни случилось. С огромным уважением, человек, который уже много лет назад посвятил немалую часть своей жизни Сталкерской вселенной благодаря вам и ни на минуту не жалеет об этом. Спасибо вам за все. P.S. Надеюсь, когда вы прочитаете это сообщение, к тому времени у вас все наладится. Пожалуйста, держитесь.
|
+2
Ну хотя бы понятно теперь, что это не была реклама. А жаль. В компании действительно что-то происходит не то. О причинах все равно пока ничего сказать нельзя конкретного, теперь еще рассматривается внутренний конфликт. Но все же, видимо, шанс на спасение компании и проекта остается. Смущает то, что о Григоровиче ничего не слышно. Непонятно, какова его роль во всем этом. Надеюсь на то, что команда удержится на плаву хотя бы в каком-то виде и переживаю сейчас не столько за С2, сколько за саму GSC. Удачи вам, ребята, держитесь.
|
+2
Эх, интервью пробудило ностальгию С номером Мании 1'2004 не знакома, а вот выпуски Мании за май 2004 (мой первый номер журнала именно оттуда я узнала о S.T.A.L.K.E.R.), за апрель 2007 (ммм ) никогда не забуду. Вот особенно фотография с комментарием " В руках у вашего корреспондента — ржавый болт. Он нужен для обнаружения аномалий. Каких аномалий? Да разных. Мало ли что тут могло произойти с тех пор, как в готель Полiсся перестали приезжать люди" - это аццкая ностальгия для меня)) помню эту фотку. Помню эту статью из майского выпуска 2004 года. Прям ах. Больше таких номеров, наверное, и не будет никогда... Интервью куда лучше Логвиновского, ИМХО. Как минимум за это - Кузьменко респект
|
+1
Прям точно, точно и еще раз точно! Тени Чернобыля - это же... эта игра никогда не устареет, да хоть через пятьдесят лет, она будет той же, настоящим шедевром, ну и... все, дальше мое отношение к ТЧ словами не передается Но, к сожалению, бывает, когда люди перестают чувствовать атмосферу, "душу" игры, а сравнивают игры только по "крутости", сюжету, геймплею, графике, да хоть чему угодно. Но не чувствуют атмосферы совсем. Теперь я абсолютно точно уверена, что Логвинов к таким относится. По-моему, такие слова - оскорбление для фанатов. ИМХО.
|
+2
Посмотрите внимательно: я ведь говорила не про сравнение игр, а именно про сравнение атмосферы в каждой игре. Вот атмосферу, на мой взгляд, сравнивать совершенно неуместно; а сюжет, геймплей и прочее - это другой разговор, конечно - пусть сравнивают сколько хотят.
|
+8
"Сравнивать, думаю, можно. Все-таки главное в "Сталкере" – атмосфера, а по этому пункту "Метро 2033" уделала его по полной." Ну-ну, ну-ну. Я, конечно, хронический сталкероманьяк без шансов на излечение, но на мой взгляд: во-первых, сравнивать эти две игры (как и любые другие, кстати сказать) по атмосфере как-то неуместно, так как у каждой игры атмосфера совершенно разная и нельзя утверждать, что какая-то лучше, а какая-то хуже, это выглядит как-то... нелепо, непрофессионально, что ли; во-вторых, если уж совсем субъективно, то атмосфера Сталкера как-то... душевней, что ли, но это уже чисто мое субъективное мнение. Хотя, если быть честной, то меня так и тянет сказать "Да какое Метро, атмосфера в Сталке в 100 раз лучше!" Но это так... К слову Я предупредила, что я сталкероманьяк Прошу прощения за то, что я счас скажу, если кого-то обижу, но Игроманию когда-то перестала покупать именно из-за Логвинова. Честное слово.
|
+11
О Господи, как же меня уже достали эти рассуждения про Конец света. Как же это вранье прочно засунули в мозги людей... Ну да ладно, не об этом речь. Достаточно важный шаг, хотя и не первый. Новый движок? Буду с нетерпением ждать подробностей. Пусть не торопятся с разработкой, чтобы потом не повырезали половину содержимого. И искренне надеюсь, что мультиплатформенность пойдет игре только на пользу (в частности, для PC-сообщества), а не во вред, как это иногда бывает. В общем, ждем новых сведений. Теперь все официально. =)
|
+3
|
|
|
|
Опрос |
Нужны ли нам конкурсы?
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684
|
|
|