Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Сразу оговорюсь, что играю на Мастере, версия игры 1.0005, лицензия. Для других уровней сложности и патчей возможны некоторые отличия
Агропром - локация очень богатая, как на хабар, так и на перестрелки - благо, вояки сюда постоянно приходят. Отправляясь на Агропром, я бы посоветовала как можно максимальнее разгрузиться. На этой локации понадобятся патроны (побольше), аптечки, бинты, парочка антирадов. Советую взять патронов по максимуму, а из оружия - Акм74/2У или модиГрозу, стараюсь остальные стволы оставить в надежном месте, т.к. буквально сразу удаёться взять полноценный Акм74/2.
Итак, перейдя на эту локацию сразу же мы получаем задание помочь сталкерам отбиться от военных. В здании КПП около шлагбаума лежит комбинезон наемника. Военные вооружены в основном Акм74/2, следовательно их огневая мощь сильнее. Помагают расставленные по территории завода бочки с горючим (они красного цвета). При нескольких попаданиям по ним получается весьма внушительный взрыв.
Если зайти в дальнее от входа на локацию здание (дальнее, но в пределах завода Агропрома), то на втором этаже можно поднять с пола бинт, оранжевую аптечку и водку. При разных сохранениях в этом месте может оказаться только водка, или только аптечка, иногда - все сразу. В этом же зале за колонной в металлическом чемоданчике лежит бинт.
Оставшихся после штурма военных очень удобно расстреливать с крыш завода. Отсюда же удобно бросать и гранты. При этом важно не завалить Крота, он отмечен на ПДА как нейтральный сталкер. Встретившись с Кротом, бежим за ним - он покажет ближайший вход в катакомбы, к тому же буквально сразу после встречи с Кротом к месту этой встречи прибывает военный спецназ (хотя со спецназом как повезет: при некоторых сохранениях удавалось безболезненно изучить территорию завода, обыскать трупы и собрать содержимое схронов). Летающий над нами вертолет на этом этапе игры безопасен для игрока - он не открывает огонь.
Поговорив с Кротом около входа в подземелья можно пробежаться дальше, к болоту. В вагончике посреди болота сидит рядовой Баул, дезертировавший из разведотряда. Он может поделиться с нами картой НИИ Агропром, сообщит полезную информацию о патрулях, смене караула, о том где именно хранятся искомые нами документы, а также отметит на карте нашего ПДА все входы в катокомбы. Выйдя из авгончика посмотрите направо, там на поверхности воды плавает редкий и дорогой артефакт Батарейка (без отрицательных свойств). На холмах вокруг болота довольно много артефактов попроще.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее ;)))
Значится, продолжим. Спустившись в подземелье - достаньте оружие, оно пригодится буквально сразу (после спуска в руках у Меченого только бинокль). С трупа, который лежит под лестницей можно снять новую Гадюку. Расстрелять бандитов в начале подземелья помугут все те же красные бочки с горючим и гранаты. С трупов убитых бандюков можно снять много наводок на разные схроны. Утверждают, что если их, бандитов, заманить в тонель с электрами (недалеко от входа), то в следующий раз в тонеле будет много новых артефактов (ночные звезды, лунный свет и вспышки). Хотя по моим наблюдениям - даже без бандитов в тоннеле время от времени появляются арты))) Рядом с тонелем с электрой в деревянном ящике лежат 10 патронов 12х76 жекан. Спустившись по винтовой лестнице видим новую аномалию - холодец - наступать в нее не рекомендуется А уже в следующем коридоре встречаем нового мутанта - кровососа, умеющего переходить в невидимый режим (видны остаются только глаза). После того, как кровосос будет убит - не забудьте его обыскать на предмет его щупалец, они встречаются как задания по квестам, да и продать их можно. Поднявшись на возвышение в большом коридоре, облюбованном кровососом, находим в металлическом чемоданчике 2 гранаты Ф-1. Разобравшись с подоспевшими воеными можно сразу побежать в схрон Стрелка, а можно повернуть из коридора кровососа налево, потом еще раз налево. Увидим стационарную лестницу. Под ней - Выверт. На первом пролете - Холодец, но его можно проскочить и покойно подниматься дальше. Через круглый проем в стене попадаем в уже знакомый нам тонель с электрами - именно с этой стороны безопаснее его обследовать на предмет артефактов, а заодно и проверить схрон справа в завале.
Схрон Стрелка. Спустившись по вышеупомянутой лестнице идем по коридору прямо, доходим до деревянных ящиков (в одно м из них лежат 2 РГД-5). По оставшимся ящикам забираемся в круглое отверстие в стене и карабкемся наверх. Мы на месте. Внутри нас ждут: - Огненный шар; - бандитская куртка; - 3 оранжевых аптечки; - 150 патронов 5,45х39 к АКм 74; - 2 гранаты РГД-% - скорострельный АКм 74/2 (модифицированный); - новенький просто АКм74/2У; - комбинезон сталкера (ожог, электрошок, удар, радиация, химический ожог - защита +50%, разрыв +40%, взрыв и пулестойкость - +30%). Ну и конечно же флешка с информацией Стрелка.
После долгих поисков ты нашел то, что искал. На столе была записка, немного оборванная: Стрелок, я подобрал пароль. Вот он: 4... (дальше запись обрывается). Также в тайнике ты нашел шлем, на котором было написано: сделано на Янтаре. Стоит заглянуть к Сахарову... Где он находится, знает только Сидорович
Выходим из подземелья не по той дороге, по которой пришли, а по указанию стрелочки на миникарте, иначе есть риск, что квест найти выход из подземелья не закроется и начнутся дальше сбои по сюжету. Т.е. выйдя из тайника Стрелка повороачиваем налево и даржимся этого направления. Если добрались до колодца с винтовой лестницей и вояками - то путь был выбран правильно. Поднявшись по винтовой лестнице, около двух цистерн в деревянном ящике можно найти или 2 бинта, или оранжевую аптечку (с разных сейвов по-разному). После этого помещения поворачиваем направо - выход почти в тупике коридора, т.е нужно подняться по последней металлической лестнице в этом коридоре. В этом же коридоре игрок впервые сталкивается с пси-атакой контролёра. В связи с этой атакой к выходу можно пробежаться, а можно, спрятавшись за выступы перегородки коридора забрасать контролера гранатами или расстрелять его (кто еще не понял, объясню, что на этом этапе игры контролер появляется с левой стороны коридора, т.е. с той стороны, откуда только что пришел Меченый). Кстати. Можно вспомнить рекомендации дезертира (Баула, Баранова, или кто там он еще) с болота и дождаться смены караула около НИИ Агропром (время суток в игре можно отслеживать по ПДА, отображается на первой закладке ПДА в правом нижнем углу, под картой).
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее ;)))
В двухэтажном здании справа от НИИ на стеллаже лежит металлический чемоданчик, внутри которого - синяя аптечка.
В здании НИИ на 2-м этаже на столе можно найти такой же чемоданчик, в котором 60 патронов 9х18.
На 3-м этаже НИИ на стеллаже - бутылка водки.
Около упавшего вертолёта в сером вагончике разбив деревянный ящик найдем бинт или оранжевую аптечку (как повезет).
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее ;)))
сразу прошу прощения у Devchenki я просто излагаю свою версию, что то по другому Агропром
• Пробуем спасти Крота, помогают КРАСНЫЕ бочки, разбросанные по территории (взрываются после 2-3 выстрелов по ним) • После спасения Крота, к нему близко не подходим (сразу военные попрут), обходим все трупы спокойно, собираем патроны, аптечки, гранаты, а потом к Кроту. • У Крота есть ВОЛКЕР ПОД патроны от ПМ. Можно его замочить или подставить военным • Пробегитесь по периметру локации, можете найти «ночные звезды» • В тоннеле (справа от входа в локацию) и около него есть куча дешевых и мало нужных артефактов (ничего толкового), да и по территории их куча. • На болоте, в дальнем краю, лежит батарейка (в воде). На этом болоте есть вагончик, в вагончике дезертир (его еще потом бармен потом закажет убрать) можно поболтать, он покажет входы в катакомбы и нарисует схему расположения патрулей в ночное время (журнал) • На локации много неплохих тайников, советую просмотреть • Вертолет не стреляет После подземелья • Как только вылазим из катакомб, бежим в ближайший барак. Сидим в дальнем углу и стреляем всех, кто заходит. Как отстреляли основную массу военных, можно выходить. • Если в катакомбы залезете с другой стороны, сразу будет контроллер, он с военными может повздорить (его только гранатами)
Подземелье Агропрома
• В тоннеле с «холодцом», на возвышении справа, где появляется первый кровосос есть МОРСКОЙ ЕЖ (рад +30, кровотечение-100) • В тайнике стрелка: флешка, скорострельный АК, огненный шар (+30 рад, -18 выносливость), костюм сталкера (все по 50, взрыв и пули 30. одеваем, что было – выбрасываем) и патронов с аптечками чуть-чуть, в белых ящиках (разбиваем, собираем) • ОБЯЗАТЕЛЬНО зайдите в тоннель с аномалиями «электра» НОЧЬЮ, найдете ЛУННЫЙ СВЕТ (я их там 3 ШТУКИ!! нашел) и вспышки. Рядом с тоннелем с аномалиями есть лестница вверх, зайдите, там ВСПЫШКА, вспышки и бенгальские огни, пара штук разбросаны в других местах катакомб (из катакомб вынес 3 лунных света, 6 вспышек, 1 бенгальский огонь,1 огненный шар, 1 морской еж).
у некоторых арты на выносливость попадаются ТОЛЬКО ночью, у других видны всегда. проверить просто: выбрасываем арт из рюкзака ДНЕМ и отбегаем далеко (метров 200 ) потом возвращаемся и смотрим: изчез (не видны) или нет (видны всегда). одна оговорка: арт при проверке нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО потерять из виду
Сообщение отредактировал ded - Пятница, 28.03.2008, 20:42
Есть баг, может кто заметил. Если обходить кровососа в подземке по туннелю с электрами, то при заходе в ту же комнату никакого кровососа нет! Зато если пройти до самого конца, то кровосос опять появляется.
А, вот еще кстати. При встрече с Кровососом можно использовать тактику подманивания. Кровосос не может пройти в дальний угол (с той стороны, где вы заходите). Он просто кружится пару раз вокруг и убегает. Так можно подманивать его, а потом спокойненько стрелять...
Astal, а я с другом играл, так мы над этим так угорали! Подходим к кровяку а он "пугается" и убегает! Мы за ним по комнате гонялись! А то что если обойти по электрам, он исчезнет, это правда. Я обошёл кровяка по электрам (я только однажды шёл через комнату с ним, а раньше всегда по туннелю шёл), потом вышел в какой-то коридор с военными, а там кровосос уже хозяйничает, лавирует между холодцами и военных раскидывает. Я ВКонтакте
Если хотите разжиться артефактами, то как только вы вошли в локацию, поворачивайте напрво и идите к тоннелю, в нём полно артефактов(как и аномалий). если прой ти по рельсам, можно ещё артефакта три собрать. Так же от рельс можно повернуть направо там ещё 2 артефакта. Если пройти по дорожке в овраг , то там ещё штук пять артфактов(осторожно там стая псевдособак). Если у вас проблема с бинтами и шприцами, то чуть дальше тоннеля есть вышка , там и лежат нескоько шприцов, но будте внимательны, около лесницы аномалия.
Вот еще один прикольный баг с Кротом. После того, как он скинул вам информацию о нычке, отойдите подальше и проследите за ним. Потом он почему-то возвращается на заводской комплекс. Если побежать за ним, он начинает свой диалог и все по новой)
если обходить всю карту по краям, то можно наткнутся на очень сильно заражённое место. там же есть прям мощьный очаг радиоактивности (аномалия). там рядом валяется так много разных артефактов, и там же калитка открыта. если повезёт, то можно уйти из Зоны