PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 662

Статистика

Холодец, ЧСВ, AdvNatalya

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Dakar  
Форум » Форумы общей тематики » Телевидение » Любимый сериал
Любимый сериал
ХабарДата: Пятница, 18.04.2008, 22:20 | Сообщение # 21
Ваш друг
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 776
Репутация: -1011
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Одно время смотрел сериал "Части тела"...Очень-очень офигенный сериал.Продуманный сюжет,игра персонажей на высоте!Ммм....Жалко не всеь видел!В 2006 году его показывали летом на СТС в 00:30.А когда настал сентябрь,я не смог посмотреть последние серий 20.Жалко!А там самое интересное было...
 
ХимераДата: Четверг, 15.05.2008, 20:37 | Сообщение # 22
ОхотливыйМутант
Группа: Мастер
Сообщений: 1091
Репутация: 885
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я сейчас смотрю "CSI-Место преступление" и "Мыслить, как убийца" ..По сути эти сериалы про одно и тоже, но все равно...мне нравится смотреть такие детективы. А вот наши не люблю вообще, особенно "След" , жалкая попытка имитировать зарубежные сериалы. ..

 
БАРАНДата: Среда, 18.06.2008, 17:17 | Сообщение # 23
FATAL ERROR
Группа: Мастер
Сообщений: 511
Репутация: 805
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Из сериалов смотрел как-то только CSI, хотя нелюблю их впринципе, а вот русские сериалы вообще ненавижу.. такая срань, простите.. хуже чем что-бы то ни было.. angry
А так мой любимый SHOGUN(переводится как СЁГУН). Хотя это скорее многосерийный фильм(10ть серий по 2 часа каждая biggrin )


Сообщение отредактировал Danila - Среда, 18.06.2008, 17:17
 
МеткийДата: Пятница, 27.06.2008, 10:54 | Сообщение # 24
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 139
Репутация: 161
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я люблю Счастливы вместе,но он старый,сейчас полностью увлечен Гуманойдами в Королеве(кстати,надо темку создать!)

"Не титул красит человека,но человек титул!"
"Разве солнце светит мне сегодня для того, чтобы я раздумывал о вчерашнем дне?"
Фридрих Шиллер
 
ПадонаГГ_Дата: Среда, 09.07.2008, 00:08 | Сообщение # 25
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 20
Репутация: 39
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Раньше Солдатов сморел, ща одни и те же серии показывают, не интересно, но часто показывают клёвые серии, которые хочется и хочется смотреть)

Мертвый коп - хороший коп :)
 
НорсДата: Воскресенье, 24.08.2008, 22:44 | Сообщение # 26
Хирург
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 545
Репутация: 189
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мне в последнее время начал нравиться сериал РИМ на нтв. Идет в 00:30 по субботам, очень интересный.

Очень, занят. Если что пишите в контакт :)
 
НаташаДата: Четверг, 28.08.2008, 18:01 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 2
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мой любимый сериал "Колдовся любоиь" , но меня больше интерисует не любовные преключения а мистические моменты.
 
-Trane-Дата: Вторник, 02.09.2008, 16:02 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я смотрю "Клинику" и много каких сериалов... Но больше всего прет "Баффи - победительница вампиров"!

Я всегда верил в справедливость и судебную систему, но наступают моменты...
...когда правосудие приходится вершить...
...САМОМУ!!!
 
МуромесДата: Среда, 03.09.2008, 17:46 | Сообщение # 29
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
"Последний бронепоезд"-один из немногих сериалов современности о Великой Отечественной, который можно посмотреть, хоть он и с некоторыми историческими ошибками.

Или ты Зону, или Она Тебя!
 
ELESSARДата: Четверг, 09.10.2008, 13:34 | Сообщение # 30
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 149
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Из больших, значимых, весомых... Это Ликвидация, Мастер и Маргарита, Спецназ. Из таких проходящих мимо biggrin это: ... блин, даже не знаю, че сказать. Я просто такие сериалы не смотрю.

...Я хочу, чтоб твое лицо озарила улыбка,
Как озаряет мое-при виде густого белого дыма в бутылке...
(Полумягкие)
 
PatagorДата: Суббота, 18.10.2008, 07:12 | Сообщение # 31
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 12
Репутация: 28
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я Люблю сериалы про вторую Мировую типа семнадцать мгоновений Весны , Ленинград и т.д. кстати странно что никто не написал Санта-Барбара помнится ранше этот сериал пол Страны смотрело :))))))
 
НеПлаксаДата: Вторник, 18.11.2008, 10:55 | Сообщение # 32
Сталкер
Группа: Одиночки
Сообщений: 679
Репутация: 741
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Больше всего из сериалов, идущих сейчас мне нравится Универ. Счастливы вместе (только часто повторяют). Очень нравится сериал Друзья и Герои. Помню не пропускала ни одной серии Остаться в живых.

 
Ghost_NikeДата: Пятница, 21.11.2008, 14:16 | Сообщение # 33
Глава группировки "Чистое Небо"
Группа: Дозор
Сообщений: 2736
Репутация: 1849
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Звездные врата и их ответвление Атлантида. Еще прикольный сериал - Говорящая с призраками.


 
RavenaNTДата: Суббота, 10.01.2009, 16:48 | Сообщение # 34
Командир онлайн-отряда "Красные ангелы"
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 502
Репутация: 291
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ну артифакт, язык и руки отрезать тебе надо evil , вот нечаянно прочел твой пост кто останеться в живых в сериале "остаться в живых", ух, разрози тебя молния.
я до появления интернета смотрел тайны смолвиля, класс сериал. Обожаю "Счастливы в месте". Универ, то же стоит посмотреть. а Вавилон 5 я смотрел в детстве, сейчас никак в продаже его найти не могу. один раз видел все диски за 1000 рублей, да денег не было, пришел потом. уже купили(хаады).
Из мультов, только Симпсоны happy .
 
-Barman-Дата: Вторник, 20.01.2009, 14:19 | Сообщение # 35
-Barman-
Группа: Мастер
Сообщений: 505
Репутация: 859
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Смотрю научную фантастику и т.д. и т.п....!!! Посмотрел все 10-ть сезонов "Звёзные Врата - ЗВ 1", все сезоны "Звёздные Врата: Атлантида", жду продолжения "Эврика" и много чего ещё)), "Солдаты"...
Если кому надо, могу подсказать где скачать В5)) И кучу ещё других интересных сериалов))



Kosovo je Crbija


Сообщение отредактировал Михалыч - Вторник, 20.01.2009, 21:40
 
МумияДата: Среда, 21.01.2009, 07:44 | Сообщение # 36
Проводник
Группа: Одиночки
Сообщений: 923
Репутация: 1190
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
вообще сериалы не смотрю,но в последнее время подсела на "Остаться в живых" не понятно чем все закончиться ище и продлиться фиг знает сколько! dry

 
ПавлитоДата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:43 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





Вообще сериалы не очень люблю. Единственное, что смотрел с удовольствием, это СВЕРХЪЕСТЕСТЕННОЕ (SUPERNATURAL).Сейчас, если время есть, смотрю ЛОСТ, хотя уже с трудом понимаю смысл происходящего на экране wacko
 
StasyДата: Суббота, 25.04.2009, 17:34 | Сообщение # 38
Легенда Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 2741
Репутация: 3226
Статус: Вне Зоны
"Анатомия Грей". Подсела на него, скачала из инета все серии, теперь жду продолженияю wacko



Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!

Мой блог
 
НожДата: Среда, 02.09.2009, 18:34 | Сообщение # 39
Бывалый
Группа: Наемник
Сообщений: 125
Репутация: 122
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
а я смотрю новый сериал десонтура никто кроме нас прикольно там и для поцанов и для девочек а ешё я как и все смотрю счасливы вместе ешё универ потом папины дочьки

Добавлено (02.09.2009, 18:34)
---------------------------------------------
жаль нет сериала сталкер прикольно было бы


 
ХабарДата: Среда, 02.09.2009, 19:24 | Сообщение # 40
Ваш друг
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 776
Репутация: -1011
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Не ну самый прикольный сериал наших дней - это, конечно LOST. Все ждём 6 сезон! wink
 
Форум » Форумы общей тематики » Телевидение » Любимый сериал
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info