PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 648

Статистика

Trooper, CharlesAdder, RysfajJexia, andreysGrawn, outchtutt

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: Dakar  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky / Чистое Небо » Чистое Небо » Обсуждения игры
Обсуждения игры
ToranakoДата: Вторник, 07.05.2013, 12:38 | Сообщение # 221
Опытный
Группа: Мастер
Сообщений: 413
Репутация: 383
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Тут прямо таки история перед появлением ЧН и после... да, согласен - багов и тому подобного многовато... ну а что поделаешь - игра должна была принести "бабла" на гребне успеха ТЧ, поэтому патчей не 6, как в ТЧ, а 10... но даже последний патч, вышедший 30.06.2009, не убил всех "жучков" игры... "слепили" по-быстрому, кое-что не доделали, кое-что просто обрезали, кое-что "пришили", но больше ничего с "пришитым" не сделали.. из-за "обрезки без удаления ниток" игра периодически запрашивает коды, которых тупо больше в ней нет, собсно поэтому и баги с тормозами.. много игроков, много мнений... ну а в целом - имхо игра неплохая... аномалий вам мало? дык, главная аномалия - вроде пространственно-временного пузыря - где-то в игре "багнуло", и приходится переигрывать с прошлых сэйвов - "багнутость" проявляется иногда далеко потом, по сюжету игры)))
Ну да и хрен с ним со всем - багами, глюками, недоработками и прочим - это ж все-таки С.Т.А.Л.К.Е.Р.... хоть и такой, какой он есть.. wink


Ёшкин кот??? не, неправда.. обычный псевдокот =)
http://stalker-zone.info/_fr/11/9526078.jpg
 
ШаняДата: Пятница, 13.02.2015, 16:05 | Сообщение # 222
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 34
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Первый сталкер в который я играл. Война группировок, сюжет, крутые локации, всё понравилось! Чтобы кто ни говорил - для меня Чистое Небо сталкерский шедевр)
 
Fraer431Дата: Пятница, 03.03.2017, 08:54 | Сообщение # 223
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 6
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Проходил Чистое Небо с модом OGSM 1.8, но он мало чего меняет по сути, а лишь исправляет\балансирует. Так что могу оставить отзыв о Чистом Небе и проходя его с модом.

Так вот, люди говорят это самая забагованая часть - отчасти они правы. Проблем не мало, фпс так себе. Сначала игра оставила о себе так себе мнение, но(!) после того, как я прошел Зов Припяти, моё мнение о Чистом Небе улучшилось.

В чем суть? Чистое Небо еще не так далеко ушел от оригинала, как Зов Припяти. Игра несколько уступает Тени Чернобыля и в плане квестов и ситуаций\событий, интересности сюжета и так далее, но в целом не так плоха, а порой в каких-то мелочах и лучше, кому-то определенно придется по душе и это не будет считаться, что у человека нету вкуса. Единственный серьезный плюс ЧН- графика (если ваш комп её переваривает без подлагов). Сделана графа хорошо - тут разработчикам можно поставить плюс.

Теперь о минусах:
1. Идея с бессмертным кровососом это неудачный ход. Потому что это бред, если так подумать - как ни старайся мутировать, нельзя стать прозрачным для пуль по желанию. А с точки зрения геймплея эта новая фича кровососов превратилась в мучение и скуку. Нельзя их как-то подкараулить, подкрасться, включить свою сталкерскую смекалку - надо просто тупо идти с ним на конфликт и успевать с пролагами фпс подстрелить его в упор. Здесь я бы не стал ругать разрабов - они попробовали, но идея вышла неудачной.

2. Война группировок все знают, что вышла проблемной. То друзья не приходят на захваченную точку, то враги бесконечно прут её отбивать обратно почти без передышек. Снова мучение. Да и фич особых интересных я не заметил.

3. По сюжету игра интересна только до Лиманска: когда ты стоишь в рыжем лесу у моста и вот вот ваша команда его опустит - этот момент вызывает предвкушение. Да и город сделан заманчиво, интересно со стороны. Момент запоминающийся, как и сама мысль: "А как там, в Лиманске? Что там?".

Но как только ты прорываешься до Лиманска и после первого разговора с бандитами у костра в начале - интересного больше ничего нас не ждет. Обидно и неожиданно, игра можно сказать тупо заканчивается. Дальше просто стрельба и лишь пара запоминающихся событий. Да и стрельба тоже - скучная большую часть времени. А концовка вообще разочаровала - она просто слаба. Как-будто у разрабов кончился бюджет и они внезапно оборвали игру, подсунув какой-то малопонятный ролик и сказали пока :)) Спойлерить не буду по сюжету тем, кто не играл, но я ничего кроме разочарования не получил.

4. Ну и конечно же гранаты у NPC - нельзя про это не упомянуть. Кидают вслепую через заборы как снайперы. Как я проходил стройку на Лиманске... это просто была не игра, а издевка. На нормальном уровне сложности тебя с точностью как у Тайгера Вудса закидывают сразу шестью гранатами и твои портянки улетают просто в космос от взрывной волны, неважно как ты одет и какое оружие - это уже не игра, а карикатура. Просто теряешь связь с реальностью, игра становится бредом и желанием побыстрее закончить перестрелку в том или ином месте.

5. Баги. Кому-то не нравятся баги, но меня лично больше бесили вылеты при переходе между локациями на ЗП (переходишь и 100% вылет всегда, а патч один из последних, если не последний).

6. Зона в целом менее опасна и скучна, там где раньше в ТЧ вагон фонил радиацией будь здоров или какая-нибудь машина - в Чистом Небе почти везде все безопасно (в плане радиации и аномалий). Зона менее опасная, менее таинственная и скучная. Меньше запоминается. Тут есть логика разрабов - типо до полного кабздеца, устроенного Стрелком на ЧАЭС, зона была дружелюбнее. Окей. Но ведь скучности оно не отменяет? Оправдание есть, но замены чем-то другим нету, это слегка досадно.

7. Урезаный кпк в плане информации о мутантах и т.д. Непонятно зачем, просто взяли и убрали часть интересностей. Я помню, как зачитывался о локациях, фольклором и описаниями в Тени Чернобыля. Помню читал про полтергейста на крыше, как мужика убило и было жутко интересно и страшно. В Чистом Небе же кпк сделали менее полезной штукой и рационального объяснения этому не видно, как и адекватной замены.

В целом, подводя итог,можно сказать, что игра на 6\10. Она похуже Тени Чернобыля, но всё равно имеет свою небольшую оригинальность и в чем-то уникальность, чем-то она кого-то может зацепить и понравиться больше других частей. Но она больше всего вызывает головную боль при прохождении. Лучше Зова Припяти, потому что разрабы еще не так обнаглели, но уже не лучше Тени Чернобыля.

С уважением, ваш игрок Fraer431.


Просто брожу по Зоне. Иногда граблю сталкеров-новичков. Чаще всего бываю В Темной Долине.

Сообщение отредактировал Fraer431 - Пятница, 03.03.2017, 08:54
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky / Чистое Небо » Чистое Небо » Обсуждения игры
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz