Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Вот на многих видео мы уже видели да и просто знаем что НПС теперь смогут по-новому вести бой,а именно укрываться за различными предметами,вести огонь вслепую... А для ГГ система боя останется прежней.. Лично мне очень жаль. В игрушках KANE&LYNCH и Gears of War эта система очень хорошо реализована,и мне очень понравилось...а кто не верит попробуйте реально так играть гораздо интересней,добавляет реалистчности... ну в общем мою точку зрения вы поняли выразите свою
Да то что мы сами не можем стрелять не глядя это обидно,очень обидно! но зато радует что дружественые неписи за укрытия прячуться за врагами я пока такого не наблюдал! Хороших людей много! они есть как среди дезертиров таки среди наёмников
Сообщение отредактировал дезертир-наёмник - Среда, 03.09.2008, 21:43
НПС стали лучше. Я видел, как бандюк перемахнул через забор. Гранаты кидают, стреляют точнее. ...Я хочу, чтоб твое лицо озарила улыбка, Как озаряет мое-при виде густого белого дыма в бутылке... (Полумягкие)
Вообщето хотелось бы побольше реалистичности в плане работы ножом --а то в кромешной темноте подкрадываюсь к бандюку и метре от него он обязательно должен развернутся и начать стрелять. Не ссылайтесь на ПДА позиции врагов точно не показываются --или у них другие КПК. Плюс то что стрелять стали лучьше --минус уход в сторону с линии огня с выключенным фонарем в кромешной темноте не помогает они знают где ты есть и лупят с неимоверной точностью -- Диверсант исскуство тихое отработал и ушел, а результат громкий
ну не плохая система! можно лучше было зделать как всегда! в принципе если включить свой характер и играть так или за кого хочешь то получается реально сложно и интересно! я к примеру по ночам стараюсь бой вести так как легко одет оружее с глушителем использую! да ножик супер!!! с контралером дрался он от ножа и погип сабака!! даи всяких сталкеров выносить смак хлоп его с зади иутощил в кусты главное шуму не поднять если поднял то труп быстреепрячь или уходи в тень от фоноря подальше! не всеже клево так играть! темнота друг! свет смерть!
Согласен с ЛОРДом в начале написавшем о возможностях использования укрытий от себя не перестану повторять что в tom clancys rainbow six vegas 1, 2 это реализовано еще лучше!!!!!!!! Да пофиг!
Я гляжу на типа новые возможности противников, и "Плачу"! Такое ощущение что, они просто сделали все(гранаты, пули) самоноводящее, куда бы это все небыло выпущено, полетит в НАС.
Лично я поиграв в игру Brothers in arms Hell's Highway понимаю, что ПЫСы могли упустили отличную идею. В Brothers in arms Hell's Highway можно прятаться за укрытие, при этом вид становится от третьего лица. Реализованно это очень качественно и удобно. ПЫСам нужно взять это на заметку)
Да, люди прячутся за укрытия, прижимаются к стенам, кидают гранаты. Ну зомби слишком хорошо стреляют (это раздражает), получается что их сложней убить чем людей.. А вот самому нельзя пользоваться авто прижимом и уклоном (как в игре Вегас 4, даже в ГТА 4 так можно). Может разработчики специально так сделали, чтобы игра не казалась лёгкой, а ведь стрелять двигаться и при этом использовать кнопки уклонов физически сложно (нехватает 3й руки). Монстры же стали злее, и в основном нападают стаями. vk.com/rainnet
Монстры же стали злее, и в основном нападают стаями.
Не знаю. Раздражает, что они не ногой, за пределы "Волшебного круга" Становишься на границе. Делаешь шаг вперед. Кровосос подскакивает, проявляется, ты ему тыц в морду ножем, и одновременно делаешь шаг назад... А если с дробовиком, вообще лепо... Псевдособака- прикольно. Все-таки в ТЧ была именно она на Радаре. Прорваться к главной по отметке на миникарте, и вальнуть именно ее- задачка интересная. Несу людям радость!(А выношу ценности и бытовую технику...)
плохо что нет новых физических возможностей к примеру стрелять из за укрытия вытянув руки или нельзя как в КОД4 перебираться через завалы стреляя или швыряя гранаты. Согласитесь мелочи но как было бы приятно.
А вот самому нельзя пользоваться авто прижимом и уклоном (как в игре Вегас 4, даже в ГТА 4 так можно).
Точнее, Вегас 2. Совершенно верно, довольно удобная система, и жаль, что её сюда не включили. Но в целом меня устраивает. Голосую - жаль, но вешаться не буду. Но вот насчёт сравнения с
Quote (Лорд)
KANE&LYNCH и Gears of War
не знаю, не играл, поэтому, возможно, не совсем понял мысль Лорда. Я ВКонтакте
уровень сложности игры повысили дав возможность нпс закидывать гранатами, теперь уже не спрячешься, а бывает что через стену валят насквозь солдат без замечаний, не солдат!
Я вот заметил глюк с киданием гранат. То кидает, то нет. Противники многому научились. Боевая система разочаровывает. Plasma shotgun doesnt shoot far, but it bursts target.
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 17:41 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные
Мне очень понравилась новая система боя, особенно когда смотришь со стороны и сравниваешь с ТЧ. Если помните, в ТЧ сталкеры смотрели на невидимого за разными преградами врага и держали оружие на изготовку. При этом они пытались подойти в упор. В ЧН же НПС научились хоть немного, но обходить врага. Как-то столкнулись на Армскладах Свобода и Долг. Я как раз смотрел в бинокль, поэтому получил огромное удовольствие от того, как Долг выносил Свободу (ну что поделаешь? Экзы против легких броников не катят)