PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой, tissurcebussy

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Идеи и предложения по S.T.A.L.K.E.R. 2
razMAXДата: Вторник, 28.09.2010, 21:22 | Сообщение # 1
Главный администратор портала
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 5023
Репутация: 2072
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ваши идеи и предложения разработчикам касаемо нового проекта S.T.A.L.K.E.R. 2

тема жестко контролируется дозорными


 
GReddy-carsДата: Вторник, 28.09.2010, 22:35 | Сообщение # 2
Командир штурм-отряда "Заря"
Группа: Чистое небо
Сообщений: 452
Репутация: 392
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы улучшить худ и интелект NPC. Сделать небольшую часть мира вне зоны. И конечно сделать следы на костюмах от выстрелов! Будет реалистично и красиво!


 
ГрадДата: Вторник, 28.09.2010, 23:08 | Сообщение # 3
режиссер)
Группа: Одиночки
Сообщений: 526
Репутация: 401
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы чтоб игрок мог сам создать своего ГГ(выбрать ему внешность,одежду,дать ему свое имя и т.п.)

Я в контакте
Здесь могла бы быть ваша реклама


Сообщение отредактировал Град - Вторник, 28.09.2010, 23:14
 
[S-Z]-RonaldoДата: Вторник, 28.09.2010, 23:10 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: -2
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Я бы хотел увидить новый интелект нпс, или большой набор звуков, иногда может надоесть одни и теже фразы через раз, больше свободы развития сюжета и возможные варианты прохождения одного квеста в зависимости от прошлых, возможность вступать в группировки, больших локаций и подземелей, возможность вступление в группы сталкеров, хотелось бы города типо Припять с мрачной отмосферой как в Тенях Чернобыля.
 
pitovitДата: Среда, 29.09.2010, 00:57 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 235
Репутация: 147
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
1. Хотелось бы увидеть в мультиплеере ботов.
2. Ну очень хочется уникального оружия или брони как в ТЧ.


 
борланд833Дата: Среда, 29.09.2010, 01:34 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
1.хотелось бы увидеть технику, только действующую, например на военных блокпостах, у группировок,как это описывается в книгах.что бы не везде но местами можно было ей воспользоваца))))иначе как то нелогично когда даже вояки или долг всегда пешком.
2.ну и интелекта нпс по боле как выше сказано,чтоб не выглядеть как рембо)))))
3.и фри плей конечно по интереснее чем зп))))а главное что б локации не выглядели пустыми и нудными как чн и зп, в тч пустынности такой нет, там как то живенько все))))))


кирилыч
 
ФонарьДата: Среда, 29.09.2010, 07:25 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 21
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
хотел бы увидеть вот такую мою задумку ( всё таки снорка не разрабы придумали)
короче мутант называется "баба яга", это типо что-то вроде бюрера но женского пола, такая противная сторуха, всё равно разрабы хотят в игру женщин включить biggrin короче вокруг неё невидимое поле замедляющее всех попавших в него(так что не побегаешь) и ещё она создаёт голюцинации монстров(ну вы помните есть такие в игре) они исходили бы от неё и бежали в нашу сторону и наносили урон при попадании, а сама бы она пряталась. Такой мутант достал бы кого угодно и в помещении и на открытой местности happy
 
nizachtoДата: Среда, 29.09.2010, 11:48 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
В общем мужики задумка такая на мультиплеер.
Лично мне будет очень жаль если все локации уже созданные по реальному ландшафту пропадут в небытие, поэтому
прошу все-таки от них не отказываться а по максимому включить в реализацию новой игры.
Чтобы эта игра стала наркотиком помимо улучшений графики звука мозгов неписей нужно
все-таки сделать ее максимально интересной и с упором именно на мультиплеер.
Вот мои предложения:
Взаимоотношения:
1. все взаимоотношения между сталкерами должны быть именно такими какими они хотят ))), должна быть возможность создания
своих команд-кланов с соттветствующей отметиной (цветом на карте) (например 2 точки 1-свой- чужой 2 цвет клана (количество игроков в клане должно быть ограничено)
карму и авторитет никто не отменял если воришка в игре и стреляет со спины -
то дорога ему только в группу бандитов, если же борется с монстрами и ищет артефакты и бьет бандитов - чистое небо или еще что.
2. Первый запуск игры- сталкер нейтрал дальше сам решит)))
2. все группировки свобода, ЧН, бандиты, долг следует оставить и в каждой группе свой должен быть бармен, со своим набором оружия.
3. регулировка количества членов групп должна быть примерно одинаковой- всупление в группу можно сделать через вербовщика (который и будет говорит
"у нас народу хватает -дуй туда-то) +следует учесть силу игроков и время игры (ведь игроков может быть много
с игрой 1-2 в неделю - такие учитываться не должны)
4. бандитов можно не ограничивать-т.к. с ними воевать все будут.
5. Менять группу можно- но все достижения ( о них позднее) будут затерты, в случае бандитов (можно выйти в случае повышения кармы)
.... другие предложения

флора и фауна:
1. должно быть много монстров (возможность брать копыта и хвосты нужна) и мало артефактов (т.к. артефакты- большие деньги и достижения)
2. аномалии по жестче, артефакты скажем так первого уровня- можно найти везде- что далее гораздо реже- удача должна иметь свое место
(например количество редких артефактов на локации (в зависимости ее сложности может быть 1 2 3(уже для АЭС) ) один подобрал, этот артефакт
появился совершенно в другом случайном месте.
.....

Достижения:
1. улучшения оружия и новое мощное оружие и бронь можно получить только достигнув определенного авторитета в группе (редкий артефакт количество убитых врагов
группы и пр. шкалу отдельно нужно продумать.

Баланс:
1. Тут много например НПС-военные которые если разведется много бандитов- сделают высадку и замочат всех )))
2. Штрафы - находясь в группе и убив скажем нейтрала- или друга теряешь авторитет и возможность улучшения оружия
3. чтобы бандитов не разводилось можно убрать возможность ремонта скажем у бармена

Смерть:
1. возможность помощи друга с аптечкой оставить)))
2. после смерти все достижения остаются (бармен твоей группы отдает все нажитое за небольшую сумму (допустим 15% от кошелька) (15% падают на счет убийцы)

Научная лаборатория - тоже должна быть, в большей степени для нейтралов убежище
продвижение по локациям должно быть таким- чтобы мало возможно было выбраться из ЧАЭС или припяти живым- только если кланом работать.

Не судите строго просто вот такие мысли ))) реализовать конечно сложно но думаю можно, над отдельными деталями стоит подумать- задавайте вопросы подумаем вместе.

 
DaRK_SiDeДата: Среда, 29.09.2010, 14:04 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 516
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Здравствуйте Уважаемые разработчики, В Сталкер 2 хотелось бы увидеть следующее:
1) Самое главное, это Атмосфера "Тени Чернобыля", многие фанаты хотят, чтобы Атмосфера была мрачной, угнетающей и т.д. В "Зове Припяти" , Атмосфера была гораздо хуже, чем в остальных частях, надеюсь в Сталкер 2 все будет иначе.

2) Улучшить систему Апгрейдов, сделать дополнительные детали, например: Лазерный прицел и т.д

3) В Сталкер 2, хотелось бы увидеть побольше игровых достижений, чтобы каждое достижение довалось игроку, как можно сложнее. Чтобы игрок радовался, когда получал то или иное достижение. Каждое достижение в игре, должно иметь свои плюсы. Например, помог ты какому нибудь торговцу, получил достижение к примеру Скидку на все товары, или помог Сталкеру и в будущем у игрока будет возможность пригласить его в свою команду и вместе путешествовать по Зоне. Я Думаю разработчики меня поймут.

4) Конечно, В Сталкер 2 нужны новые аномалии: Пространственные, Аномалии-Телепорт, Огненные, Химические, Гравитационные. Также хотелось бы, чтобы появились Аномалии которые не будут причинять вред главному герою, а наоборот будут восстонавливать здоровье или выносливость.

5) Сделать, как можно больше новых артефактов. Чтобы у каждого артефатка были свои характеристики, свою Плюсы и Минусы. Каждый Артефакт должен иметь свою собственную внешность. Предлагаю Артефакты разделить на две группы : Дешевые, Дорогие, а также на две подгруппы : Радиационные, Не Радиационные. Чтобы дешевые артефакты поподались гораздо чаще, чем дорогие, мне кажется так будет намного интереснее.

6) Конечно в Сталкер 2 нужны новые группировки. У каждой группировки, должна быть своя полноценная база: механик, лидер, бармен, торговец, торговец информацией, помошник лидера и т.д Каждая база той или иной группировки, должна быть хорошо оборудованной: должны быть Пулеметчики, Снайперы, различные баррикады и т.д

7) В Сталкер 2, хотелось бы увидеть побольше мини-игр, чтобы после очередного рейда, можно было придти на базу какой-либо группировки и отдохнуть, поиграя в мини-игру. Хотелось бы, чтобы появилась долгожданная Арена, с новыми сражениями.
Также, можно вернуть Тир из "Чистого неба". Ну и конечно придумать новые, интересные мини-игры.

8) Безумно хочется, чтобы Саундтрек для новой игры, написал замечательный композитор MoozE. Насколько мне известно, большинство фанатов хочет, чтобы он вернулся и создал еще один замечательный саундтрек, который запомнится нам надолго.

9) Сделайте пожалуйста в Сталкер 2, как можно больше зрелищных перестрелок, чтобы Сталкеры во-время боя использовали укрытия и стреляли прямо из укрытий.
"Зов Припяти" была достаточно скучной игрой, из-за нехватки Экшена. Перестрелок было очень мало, а зрелищности и вовсе не было. В Чистом небе, мне понравилась перестрелка в "Госпитале" Где Чистое небо сражались с Монолитовцами. Сталкеры использовали укрытия, каждый выполнял свое задание, кто-то отвлекал противника, кто-то обходил его с тыла и устранял. Именно такие перестрелки, хотелось бы увидеть, в долгожданном Сталкер 2.

10) В Сталкер 2, хочется увидеть следующих персонажей: Стрелок, Шрам, Черный Сталкер, Болотный Доктор, Проводник, Лесник (Из Чистого Неба), Генерал Воронин (Из Тени Чернобыля), Лукаш, Череп, Арни, Бармен, Сидорович, Крот, Бродягя, Вано, Зулус, Азот и Кардан и т.д

Желаю компании GSC Game World удачи !!!

 
kraft_denisДата: Среда, 29.09.2010, 14:58 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 1
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
После удачного выхода “Тень Чернобыля”, уже в последующих двух частях игры, к сожалению, пропала возможность просто отдохнуть в Зоне, просто присев у костра и послушав байки((( Это всё-таки STALKER, а не Call of Duty!

Очень хочется увидеть в следующей части STALKER:

1. Любой человек азартен. Придя в безопасное место главный герой (ГГ) сможет уже не только поспать и поторговать, но и поиграть в к карты (дурак или 21), естественно на деньги… и либо он сможет подзаработать, либо всё проиграть.
2. Мобильный телефон (как-никак всё-таки 2012 год…). По мере прохождения игры ГГ узнаёт новые обстоятельства и новые номера. Также может попросить подмоги, если он собирается в трудную “вылазку” (если, конечно, он в дружеских отношениях с этим человеком), договариваться о встрече (указав время и место), принимать вызовы от других сталкеров.
3. По мере частого использования аптечек, водки и других противорадиационных препаратов идёт привыкание к ним. Нужно обратиться к медику, для реабилитации, а иначе эффект от последующего использования будет минимален.
4. Ранги ГГ и достижения, а также возможность прокачивать свои навыки (если часто находить артефакты, если часто обыскивать трупы, если часто спасать сталкеров, попавших в беду и др.). Вести статистику о количестве убитых, о количестве хедшотов, о убийствах ножом и т.д.
5. В зависимости от типа часто используемого оружия прокачивается свой навык (автомат без прицела, пистолет, дробовик, частое использование автоматов с оптикой)

 
KIRISHДата: Среда, 29.09.2010, 17:11 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 1
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Сталкер 2 должен стать вызовом всем сталкерам каторые считают себя круче остальных ! Играя в Сталкер Тень Чернобыля , Зов Припяти , Чистое небо я заметил,
что в игровом мире слишком спокойно !!! Но это ведь бред !!! Я прочитал книжки серии Сталкер ,там удивително постороенный мир ! Как так случилось ,что игры отличаются от книг ?! В книгаф на много интересней истории ! Так что же всетаки случилось ? Не стоит забывать ,что мы в игре где зарит Зона !!! Каждый угалок пронзают иглы неминуемой смерти !!! Люди собрались в стаи по цвету шкуры что бы противостоять этой самой смерти . Масса ненужного и подчастую бесполезного в той или иной ситуации пидумывают пусть модары !!! Вы создатели игры создайте Зону суровую, страшныю чтоб в венах кровь испарялась от напяжения ! Зона это дикий мир и человек входящий в неё становится животным ,неким миханизмом для выживания любой ценой ! Дружва в таких местах усиливается или наобарот отсеевается вечно давящей мощью Зоны ! Мощь заворажевает и пртягивает ,друзья мои ! Восхещаться нужно не местом ,не ландшафтом ,а силой и статикой периметра Зоны ! Зона изменяет отведенный ей участок земли так как хочет ! Она делает небисомым тяжолое и поднимая раены над землей или просто расходуя силу в пустую держит локомотив нам землёй ! Пусть НОО сознание и выжигатель растворились в осколках грез ,но они остались в темном углу безчисленных коредоров памяти ,а это значит ,что это все помнят ! Вапрос лишь как найти способ включить и использоввать в дабро или зло ! Сила еще дремлет под истанчающимися каждый год стенами Саркафага в которых у 4-го энергоблока зацементировали Черного сталкера и что будет если его тело снова почуствует свет солнца ! Я и многие мои друзья хатим убидеть не изобилие нового оружия , не одиночных квестов какгда в одиночку валишь сотни врагов (ведь это не риально) ,а сплаченые груперовки , барьбу внутреннюю (например есть факт ,что военные подают груперовкам оружие ,снаряжение , боеприпасы и прочее чтобы груперовки воевали ! Следовательно военные нужны ! Они будто бы защищяют людей от растущей заразы ,а на самом деле они живут за счет войны груперовок и многие страны подключились к халявной выгоде! А сколько прибыли они получают кагда одна из груперовок покидает приделы Зоны чтобы купить технику или что-то другое ! Деньги словом серьёзные платят военным для пропуска на большую землю!!!) и внешную (стычки груперовок) ! Так же мне хотелось увидеть мистики больше ! Да она не уместна ,да она не впишется в главную идею ,но пусть она будет !!!
На счет карт мне хотелось что бы создали фотореалистичный мир и больше локацый ! Что бы на них были как в Зове Припяти класные побочные задания !!! Зов Припяти влючал в себя 70 побочных заданий ,но я их не заметил они понеслиь как ветер !!! Больше побочных заданий, друзья мои !!! У меня есть еще масса идей ,но всех их я буду вписывать сюда долго !! Если я зацепил вас и вы заинтересовались другими идеями я Kirishproektish поведаю их вам да и всем , всем ))) !!!


Кириш Р
 
[CлEпой]Дата: Среда, 29.09.2010, 18:40 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 12
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вообще здорово бы было,если бы бала одна большая локация(кто играл в Готику 3 меня поймет) в которую бы вошли все прежние локации и новые,к примеру подземелье Припяти или полностью реализованный Лиманск.
Аномалии бы сделали и из Теней Чернобыля и из Зова Припяти(только что бы не получилось как в ЗП,а то в Москве страшнее на красной площади biggrin )Что бы они меняли место положение после выбросов,вернуть аномалии на стенах домов,добавить подводные аномалии.
Мутантов доработать,сделать более умными и хитрами,что бы контроллер стал как по книгам,излома добавить,бюреров объединить в племя(опять же ссылаюсь на книги)
Насчет народу,добавить группировок,тот же грех.Доработать прежние группировки.
Прикольно было бы если бы герою пришлось в начале игры пробираться через периметр в зону,а потом там учиться всем премудростям жизни СТАЛКЕРа
Вернуть справку в кпк,как было в Тенях Чернобыля,где бы герой,по ходу игры записывал знания,полученные от других сталкеров и своего опыта об мутантах,аномалиях,артефактов,группировок и т.д
В общем такое пожелания разработчикам:Сделать классную игру,не похожую на Чистое Небо и на Метро 2033(Личная не приязнь,игра короткая,не оптимизирована,мало свободы действия,тупое поведение мутантов и людей!!!Хм,но я кажись отвлекся) и взять интересные идеи из книг,к примеру Левицкого и Ночкина,но не в плане сюжета,а в плане атмосферы!!!!
Атмосфера должна пугать,так как это было реализовано в Тенях Чернобыля,Сделать жизнь в Зоне более реалистичной,улучшить поведение людей.
Да и сделайте главному герою ноги,и что бы он мог сидеть на стульях в баре,а то стоять тяжело biggrin
Доработать реалистичность оружия и повреждений.Сделать принятии пищи и лечение более реалистичным.
Ну думаю примерно так.
 
R8qДата: Среда, 29.09.2010, 23:35 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 1
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
спасибо, что создали одну тему, где каждый может выразит свои идеи.

время действия- спустя пару десятилетий после действий первой трилогии. само сталкерство как явление никуда не делось, но вышло на новый уровень (опыт накопленный сотнями сталкеров за прошедшие года позволил сейчас намного увереннее топтать Зону, несмотря на то, что Зона тоже изменилась)

место действия- та же аномальная Зона вокруг ЧАЭС. использование старых образов локаций (некие схожие, наиболее запоминающимися по пред. играм места и объекты, но измененных до неузнаваемости Зоной и действиями сталкеров). единый бесшовный мир с динамической подгрузкой по ходу игры, ограниченный лишь Периметром.

атмосфера Зоны- та же мрачная, таинственная территория. хоть сталкеры и много научились, но у Зоны много тузов в рукаве. множество новых проявлений аномальной активности.

Зверье за прошедшие 20-30 лет практически не мутировали, но появились новые виды.

на весах экшн и рпг и хоррор с делать первес в пользу последних. меньше стрельбы, Зона не любит открытых войн. поэтому тысячи патронов не то, что не нужны- их будет нереально найти в таком количестве. да и расходовать их не на кого. при грамотном использовании многочисленной техники, помогающей в исследовании Зоны, можно обходиться с минимумом необходимого арсенала.
учитывая возможности технологий, разработаны новейшие образцы оружия, устройств и защиты использующие возможности аномальной энергии.

артефакты никуда не делись, но чтоб достать их надо соблюдать определенные условия- вроде времени зарождения после очередного Выброса. смесь аномалий с разными свойствами и т.д.

Возможности заказа извне различных гаджетов помогающих в исследованиях. возможность их улучшения, а так же синхронизация с КПК- PDA.

HUD или прозрачный или вообще частично отсутствующий.

"здоровье" игрока- не восстанавливается. используются стимуляторы и аптечки, но лечение не мгновенное и не во всех ситуациях возможное.

если некоторые пункты покажутся Вам несколько взаимоисключающими или не до конца раскрытыми, но интересными- могу детальнее описать. есть масса идей относительно сеттинга и геймплея.

 
Snake-shurikДата: Четверг, 30.09.2010, 00:33 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 30
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А заметки на тему монстров принимаются?
Псевдогиганты и брюрреры - это конечно тема... Но не думаю что в реальной зоне такого бегает. Реальных бы монстров! Которые для наших широт типичны...
И уж если ты встретился с монстром, то запомнить должен его надолго. А не просто и тупо всех расстрелять. Я бы их по норам рассадил, как в реальной жизни, где у каждого своя территория. И чтоб не показывались пока ты не нарушишь ее(даже в бинокль)... А вот ночью другое дело! Пусть бегают и охотятся..
Для НПС предлагаю придумать систему уклонения от статичного прицеливания. Ну ,к примеру, заметил тебя НПС, а ты упал в кусты и смотришь в оптику и как дошел он до перекрестия ты его свалил(как было раньше).. Предлагаю в момент прицеливания помагать НПС приседать или же вовсе уклоняться от возможной области поражения... Оч понравилось шатание прицела в одном из модов! Нужно развить данное направление
 
ОптикаДата: Четверг, 30.09.2010, 07:30 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 42
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Надо создать на некоторых базах Особых техников.
Странно что ГГ с самого начала умеет пользоваться любым оружием - это неправильно. А правильно будет так:
Если ты не умеешь пользоваться той-же LR 300 то жди скорой поломки от нагара в стволе или засорённой газоотводной трубки(((
Вот снял ты её с поверженного врага (пользоваться ты ей можешь, но она быстро испортится) и пошёл на ближайшую мирную базу. Там ты её показываешь технику - он тебе её чинит и мимолётом спрашивает " а не хочешь ли ты сталкер узнать, что за игрушка в твоих руках".
В ответ на согласие вы оказываетесь в тире, где ты можешь потренироваться в стрельбе и паралельно выслушать от техника краткую лекцию о слабых и сильных местах оружия!
Данная информация остаётся у тебя в ПДА в письменном виде в специальной "Энциклопедии" об оружии.
Мелочь - а приятно

Добавлено (30.09.2010, 07:30)
---------------------------------------------
По поводу книжных идей - хотелось бы чтоб Плоть у мела говорить и изображать раненного сталкера, заманивая игрока в ловушку


Всю прелесть жизни ты почуствуешь тогда, когда будет реальный риск её потерять.
Человек рождён чтобы выживать
 
Snake-shurikДата: Четверг, 30.09.2010, 11:48 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 30
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я тут подумал... А что если идею с голодом заменить на жажду!! С едой в зоне проблем нет, а вот с чистой питьевой водой, я думаю, сложнее.. Если еду в аллюминиевых банках сложно облучить, то вода легко подвержена облучению, а пресную и подавно в зоне не съискать! Будь у тебя простая куртка с рюкзаком или экзоскелет с баулом на 100кг, пробежав 100м любой захочет пить... В реальной то жизни пить хочется часто, а в условиях зоны, да еще и в комбезе с замкнутой системой долго точно без воды не протянешь.. Фляжку на 200мл и дело в шляпе smile а вот с водой продумать(у кого и за какие деньги или услуги ее брать)...
Теперь про погоду. Мне кажется странным что и в дождь и в солнечную погоду ГГ бегает в одном костюме. Если костюм влагостойкий, то в ясную погоду в нем просто помрешь от жары и жажды, а если нет, то в дождь он наверняка промокнет и прибавит в весе! А в сыром комбезе бегать противно. Да и характеристи,я думаю, у сырого заметно ниже будут...
 
ОптикаДата: Четверг, 30.09.2010, 12:20 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 42
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
По поводу воды интересная тема. От себя могу добавить что не плохо бы в апгрейде навороченных комбезов с замкнутой системой дыхания и экзоскелетов добавить пункт устанвки специального резервуара для воды с выводом шланга в шлем и возможностью очистки воды от заразы и радиации (с помощью артов).
Вот! wink

Добавлено (30.09.2010, 12:20)
---------------------------------------------
Но я бы не сказал что с едой в зоне проблем нет.
Вот что хочу сказать:
В зоне есть охотники но какую-то непонятную функцию они выполняют (капыта, ноги, когти) ...
Предлагаю ввести возможность питаться тем что поймаешь, подстрелишь ну и т.д.
Подстрелил кабанчика - подошёл к нему - нажал комбинацию клавиш - любуешся красивым скриптом (ГГ верезает смачный кусок мяса) - заглядываешь в рюгзак, а там кусок мясца кг на 3.
И естественно он не должен храниться вечно - испорченая еда отнимает здоровье и плющит как водка wacko


Всю прелесть жизни ты почуствуешь тогда, когда будет реальный риск её потерять.
Человек рождён чтобы выживать


Сообщение отредактировал Оптика - Четверг, 30.09.2010, 12:21
 
GoldustДата: Четверг, 30.09.2010, 22:40 | Сообщение # 18
Зам. командира группировки "Чистое небо"
Группа: Чистое небо
Сообщений: 716
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ну сначало по мультиплееру.
1) Хочу видеть локацию Кордон. Всю, полную.
2) Что бы враги в радуисе 30 метров (или менее) отмечались на мини карте.

Теперь игра:
1) Общения через ПДА с любым НПС и биографию.
2) Ну повторюсь, НПС поумнее
3) Ручной фанарик))
4) Комбенизон "Сталкера-эколога" (2003 год)
5) Что бы еда заражалась радиацией и была непригодна для употребления.
6) Насчёт воды идея хорошая, но заменять не надо, усть будет (если это возможно) и голод и жажда.
7) Так же хотелось бы видеть несколько разновидностей еды (хлеб, колбаса, водка, консервы,)
8) Добавить вырезанных мутантов (кошки, зомби гражданский)
9) Так же,если у ГГ критическое кроотечение, то хотелось бы что бы он падал на землю.
10) Ну и последнее: Пулемёт ПКМ с подставкой.
Всё,спасибо за внимание.




 
ОптикаДата: Пятница, 01.10.2010, 09:28 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 42
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Оружие при попадании в жарку или костёр (если в нём есть патроны) должно взрываться или издавать характерные хлопки, тоже самое и с гранатами.
Попал зомби в жарку и через пару секунд как жахнет...
Реализм - вот что требуетс от будущей игры


Всю прелесть жизни ты почуствуешь тогда, когда будет реальный риск её потерять.
Человек рождён чтобы выживать
 
frame35327Дата: Пятница, 01.10.2010, 23:03 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 28
Репутация: 11
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Может уже ктото и говорил об этом, но как говориться ИМХО

Хотелосьбы чтобы помимо новых локаций в одиночной игре присутствовали и старые, ато получится как ЗП, бегаеш какбудто в другом мире, вроде сталкер, но неон.
кромет того хотелосьбы собирать части монстров.


Он уже среди нас....
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz