PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика

Шизaнтроп

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Архив » Свалка » Геймплей
Геймплей
ded_PiXT0Дата: Пятница, 12.11.2010, 19:54 | Сообщение # 41
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 41
Репутация: 28
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
РПГ? Нет, не стоит. не ьольше 15-20%. Хочется свободы, как в ТЧ, атмосферности, как в ЧН. Много оружия. Думаю, стоит сделать систему разгрузок. Как в настоящем снаряжении. Т.е. кроме инвентаря еще слоты для запасных магазинов(которые тоже надо найти или купить, потом забить патронами). Для гранат, аптечки, ПДА. Подсумок для детектора и контейнеры для артефактов. А то на костюме это всё нарисовано, а толку нет. Что в куртке, что в Берилле, магазины берутся откуда-то снизу экрана и все. А вот бы неплохо еще пару на автомате изолентой смотать, и со своими плюсами и минусами( +скорость перезарядки, -удобство из-за увеличения веса).

Кроме того, сделать рукопашную. Так часто хочется по голове прикладом навернуть, или псину на штык посадить! Может. добавить элементов стелс-экшена с подкрадыванием и сворачиванием шеи.

Хочется дырок от пуль в телах, расчлененки от взрывов. Реалистичной схемы повреждений - простреленная рука трясется при прицеливании, а при ранении ноги начинается хромота.

Хочется отдельно покупать ПНВ, а то до жубовного скрежета его иногда не хватает! И еще тепловизоры! И полный спектр навески на планки Пикаттини. И на отечественное. оружие.




 
васяглазДата: Четверг, 02.12.2010, 23:34 | Сообщение # 42
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 3
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я бы хотел чтоб в игре были специализации,например снайпер мог:ползать,маскировка -сделать сам себе типа маскировочную сеть накидку из травы и кустов что рядом растут-и при смене местности ему нужно будет уже собирать себе маскировку из других растений которые растут в етой зоне ,чтоб сразу в глаза кидалось если он ето не сделает,или например он мог снять кору с дерева и из нее тоже сделать маскировку например стоя возле дерева в такой маскировке он как бы сливался с ним,мог рыть окопы,или мог срезать верхушку дерева и укыться за ней.Тогда игроки смотрели бы внимательно за местностью и при виде срезаной верхушки дерева могли предположить что что то не ладно.Мог сделать всякие ловушки,манки из консервных банок разукрашеных в виде лица,сверху шапочку или каску, а какой то персонаж в отряде мог тянуть за веревку -вот и вражеский снайпер подумает что ето солдат по окопу ходит,если лежа стреляет снайпер или с окопа то в месте стрельбы чтоб пыль подымалась ,но ели смочить етио место водой то пыль и не подымется,или с крыши стрелять предварительно сделав дырку для винтовки ,его тогда могли засечь по отверстиям в крыше,но для того чтобы его тяжелее было снять он мог сделать пару таких отверстий тем самым етим их сбивая , и много ешо других заморочек ,просто долго писать.Сделать пореальнее все,в смысле поближе как оно есть на самом деле, вот в таком плане если пойти то играть будет намного интересней. можно квест к игре из етого сделать или что то другое,какую то интерпретацию.
 
blakstalkerДата: Пятница, 03.12.2010, 13:35 | Сообщение # 43
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 24
Репутация: 0
Замечания: 80%
Статус: Вне Зоны
Мне кажется ,что надо сохранить свободу действий, но надо также добавить и шутера Аля Калл оф Дьюти.Мне кажется его очень не хватало во всех играх серии.
 
111HUNTER111Дата: Суббота, 26.03.2011, 21:12 | Сообщение # 44
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
РПГ как Fallout 3.Возможность играть на гитаре или губной гармошке.Сделать чтоб опасность на каждом шагу была.

Настоящая жизнь гораздо интереснее-
нет искупления и мало счастливых концовок...
 
_Flint_Дата: Суббота, 05.11.2011, 20:54 | Сообщение # 45
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 68
Репутация: 38
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
1.Свбода действий
2.Ничего лишнего на ХУДе
3.Принимать действия самим в разных ситуациях
4.Более правдоподобная атмосфера
 
WASDДата: Пятница, 25.11.2011, 05:34 | Сообщение # 46
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Разгрузочный пояс как в АМК
и на худе только маска
а карте например дать место в ПДА что-бы расстреляв магазин он добавлялся в инвентарь и С начала у тебя 3 или другое количество магазинов их можно покупать.


I promise to stay alive until i die.
Хороший коммунист-это мёртвый коммунист.
 
Filo$oFДата: Пятница, 13.01.2012, 21:43 | Сообщение # 47
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
РПГ? Нет уж, избавте. angry РПГ хороша для эльфов, орков и рыцарей с магами для кучи. Но только не в Сталкере. К концу сюжета со всеми прокачками у вас терминатор получится, которому и аномалии по колено, и выстрел из гауски, что горох о стену. И тогда придётся простым НПС прокачку поставить, дабы баланс сохранить. А это уже не Сталкер. Лучше оставить, как есть.
Можно сделать патроны не по общему числу, а по рожкам. Ну думаю вы поняли.
И есть ещё мечта, чтобы появилась такая заветная кнопочка... нажал на неё, ГГ закинул автомат на плечо, достал из рюкзака будерброд и ест... И всё это в анимации. biggrin
Порой появляется желание врезать кому-нибудь прикладом, это тоже не мешало бы ввести.


Всё - прах.
 
Fagot_665Дата: Суббота, 14.01.2012, 15:26 | Сообщение # 48
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Необходимо добиться таких второстепенных сюжетных линеек и разветвлённой системы дополнительных квестов, как в Обливион или Скайрим. Так же имеет смысл ввести линию прохождения (которая в последствие окажет влияние на генеральную сюжетную линиюигры) за отдельные группировки (гильдиям Убийц, Войнов, Алхимиков, Империи, представленных в О. или С., вполне соответствуют группировки Наёмников, Долг, Учёные, Армии. Соответственно совсем другой геймплей (разнообразные стили прохождения игры) при игре за разные группировки:

как минимум треть (1/3) прохождения игры сделать за ту группировку, к которой тяготел по ходу (2/3) игры. И геймплей сделать соответственный: за Долг - штурмовой, за Свободу - снайперский, за Нейтралов - скрытое прохождение по подземельям/неизведанным тропам, за Наёмников - диверсионный, за Армию (Военсталов) - десантно-командный, за Учёных - скрытный с напарником, с применением последних достижений науки и техники, а так же имея в арсенале ценнейшие знания о Зоне и о её особенностях и т.д.

Как-то так...


От мелочей бывают большие последствия
 
ТихоходикДата: Суббота, 14.01.2012, 18:06 | Сообщение # 49
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 58
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ну... Я не хотел бы, если 2 часть была полностью RPG. Шутер всё-таки должен быть. Вот на что действительно нужно обратить внимание - так это на атмосферу. В ЗП я её вообще практически не наблюдал. И ещё нужно обратить внимание на некоторые баги - например в ЗП как-то раз я пришёл на Янов переждать выброс. Тут сюда приходят бандиты, которые были мне врагами и убивают меня.
 
Killer78Дата: Среда, 22.02.2012, 21:48 | Сообщение # 50
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Стрелок снова пробирается в зону. Проходит через патрули, надо остаться незамеченным.
 
TenTДата: Пятница, 02.03.2012, 01:59 | Сообщение # 51
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Кто играл в Народную Солянку поимет - даешь нам игру на гитаре , и возможность сесть на попу возле костра , что бы на этой самой гитаре играть , а НПС что рядом сидят ,могли оценить твой музыкальные способности , из прокачки перса сделать только это , ИГРА НА МУЗ.ИНСТРУМЕНТАХ ......В начале лажу играешь ,чуть прокачал ,Высоцкого замутил т.д ))
Возможность КУРИТЬ ....Взял пачку сигарет и начал курить ....нажал на ЛКМ, ГГ затянулся ... (Влияет на здоровье ) То есть не то что бы ты ,скурил сигарету и аптечкой ее заел , а так что бы "дыхалка" зажалась ....
 
ТихоходикДата: Четверг, 29.03.2012, 22:23 | Сообщение # 52
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 58
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Писал я в этой теме, хочу ещё добавить. Нужно всё-таки улучшить боевую составляющую. Ну, например, садишься за укрытие и просто, не высовываясь самому, поднимаешь оружие над укрытием, и просто, не целясь, стреляешь. Также можно сделать с гранатами. Ещё, например, можно сделать так, чтобы когда у тебя кончились патроны в одном оружии, автоматически выхватываешь вторичное. И ещё. Очень хотелось бы кидать гранату и стрелять. Ну, то есть ствол в одной руке, граната в другой, зубами или пальцем руки, в которой держишь гранату, отрываешь чеку и...
Чуть не забыл. Полностью согласен с dedPiXT0. Чтобы, как в Метро 2033 следы от пуль оставались, ну и всё такое, стелс там, система разгрузок и штыки... Всё отличные идеи!А ещё, было бы круто где-нибудь поместить пиктограмму человека, и, смотря куда ему попадут, конечность или точка на пиктограмме красным окрашивалась. И последствия соответствующие - в ногу - хромаем, в руку - прицелиться не можем, а в голову... Ну с этим всё вроде ясно.


Сообщение отредактировал Тихоходик - Четверг, 29.03.2012, 22:34
 
Форум » Архив » Свалка » Геймплей
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz