PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика

Шизaнтроп

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Архив » Свалка » Предметы и снаряжение в S.T.A.L.K.E.R. II
Предметы и снаряжение в S.T.A.L.K.E.R. II
pro100stalkerДата: Суббота, 03.09.2011, 13:19 | Сообщение # 81
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 8
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
фонарик,детектор сварог и больше еды, а то нельзя же жить, питаясь только хлебом с колбасой и консервами.и чтоб воду можно было пить, не только ж водку пить.

Защитим мир от заразы Зоны!
 
li123321Дата: Суббота, 01.10.2011, 23:01 | Сообщение # 82
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Оружие по разнообразнее,спальник,маячки на тайники, можно и на персонажей для отслеживания,мины,растяжки.

ыуд
 
ded_PiXT0Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 20:07 | Сообщение # 83
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 41
Репутация: 28
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А обувь? Говорил ли кто про обувь? Ведь сталкер - пехота, всюду на своих ногах! И в самых отвратительных условиях.Пока что я не могу сообразить, как организовать показатели обуви и их влияние на процесс...

Ну, во-первых, защита. Так же, как и когда-то броники(хотя почему "когда-то").
Во-вторых, дополнительные факторы - усталость, вывихи, мохоли, замедляющие темп.
Качества сцепления с поверхностью. Согласитесь, залезть в гору проще в берцах, нежели в кедах. Как минимум, безопаснее для суставов.

Примерно то же относительно перчаток, шапок, очков, наколенников и т.д




 
СтиксДата: Вторник, 25.10.2011, 18:22 | Сообщение # 84
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 108
Репутация: 48
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хороший выбор еды и медикаментов в игре конечно нужны, вот только не хотелось бы, чтобы большинство вещей были малополезными. Надо нагрузить каждый предмет функциональностью... Например при сильном ранении бинт останавливает кровотечение, аптечка возвращает здоровье, но сама травма может быть излечена только медиком. А до той поры травма влияет на спосбность передвигаться, вести бой, быстрее наступает утомляемость, голод, сонливость, головокружение, галюцинации наконец... Возвращение на базу- это срыв операции, вот тогда и возникает настоятельная необходимость в обезбаливающих и стимуляторах, они будут востребованы в игре постоянно ( в ЗП небходимость в таблетках была слабой- иногда я вообще про них забывал).
Что касается новых предметов - такая у меня идея: ввести спички- застала тебя ночь в какой нибудь глуши, пусть у ГГ будет возможность развести костерок, и что-бы бредущие мимо НПС не проходили мимо него равнодушно, а хоть на какое-то время делали возле него привал...


 
STRELOK(ОДИНОЧКА)Дата: Среда, 02.11.2011, 14:05 | Сообщение # 85
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Репутация: 24
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
нужны аптечки новые новая еда еще нужна спальный мешок и противогазы новые

ХОРОШИЙ СТАЛКЕР ТОТ У КОГО СВД:)
 
Filo$oFДата: Пятница, 13.01.2012, 17:42 | Сообщение # 86
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Было бы неплохо разнообразить выбор еды. Добавлена вода, ведь, как было сказано выше, не на одной водке же сидеть. Одежду можно разбить на ещё большее число пунктов. Количество медикаментов и оружия меня вполне устраивает, разве что не помешало бы разнообразить выбор прицелов. И... выбор фонариков smile Желательно ввести возможность перемещать фонарик на ствол автомата. Лично меня лампа на лбу раздражает. smile

Всё - прах.
 
Fagot_665Дата: Пятница, 13.01.2012, 19:44 | Сообщение # 87
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вода - жизнь, а в Зоне чистая вода - редкость (с учётом того что водки там море, то сушняк наутро наступает у многих, поэтому запасы очень быстро исчезают)
Я за то чтоб шкала запаса воды была (как шкала жизни или радиации). Количество воды чтоб зависела от размера фляги, а расход - в зависимости от поведения: долгий бег, ранение, долгое время без сна, обильные/частые ожоги или долгое нахождение вблизи жарок - быстрый расход воды.


От мелочей бывают большие последствия
 
BA]-[OДата: Пятница, 13.01.2012, 20:43 | Сообщение # 88
1-е место в конкурсе "По следам Стрелка"
Группа: Одиночки
Сообщений: 260
Репутация: 323
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Разнообразить систему квестов, ввести кооперативный режим а-ля CoD и BF3. Увеличить размер локаций ИЛИ получше спрятать базы, чтобы в зону идти реально как в вылазку, а не как сходил-покурил-на базу за аптечкой-сходил покурил. Ввести экономику как в ЧН, чтоб денег дефицит был. Хотелось бы чтоб НПС вели себя оживлённее- вели диалог, а не прежние монологи: "Колбаса-отстой!". Ну и в бою чтоб переговаривались. Усовершенствовать АИ. Шмотки- само собой. Вроде всё

 
iDealistДата: Четверг, 02.02.2012, 17:16 | Сообщение # 89
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 28
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотел бы видеть "Кириешки" думаю в зоне их много былобы в реальности.
Так же: Квас, Спрайт, Минералку.
Ну и то что можно увидеть в магаинах)))
 
ВовераДата: Пятница, 10.02.2012, 03:20 | Сообщение # 90
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Бумажная карта
Игральные карты
Противогазы как у метро 2033
Фильтры для противогаза
одеваемые рюкзаки
ручной фонарик
Кейс для артефактов
Сумка для болтов
Вода
Детектор аномалий
Детектор жизненных форм
КПК
MP3-Player
спальный мешок
запчасти для оружия
Ремонтные комплекты
Аккумуляторы для детектора
Зарядка для аккумуляторов
Рожки
 
Killer78Дата: Среда, 22.02.2012, 17:01 | Сообщение # 91
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы отдельный от ПДа счетчик Гейгера (чтобы проводить замеры) идея насчет расписания выбросов отличная.

Сообщение отредактировал Killer78 - Среда, 22.02.2012, 17:41
 
RiggsДата: Понедельник, 12.03.2012, 21:45 | Сообщение # 92
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Инвентарь в ЗП мне показался очень удобным, особенно понравилось то, что в 2 слота можно поставить например дробовик и автомат, а не как в ТЧ или ЧН обязательно пистолет и любое другое оружие. Удобно так же было быстрое применение предметов на клавишах F1-4. Хотелось бы поболее оружия, разных полезных предметов, но не перебарщивать! Еще интерессно было бы переписываться по сталкерской сети с нпс, естественно уже заранее подготовленными командами, т.к. великий русский язык ни одна программа нормально не обработает (это я про чат biggrin )

Сообщение отредактировал Riggs - Понедельник, 12.03.2012, 21:47
 
Форум » Архив » Свалка » Предметы и снаряжение в S.T.A.L.K.E.R. II
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz