PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 662

Статистика

Stasy, Глухой, ЧСВ, LaurieDiame, Craigheaps, Ludovicg, forexnewscom, Churakov80, MaltaTob, Vereckij67, irenaklenovv, staitle

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Fikus, Stasy  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. II / С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 » S.T.A.L.K.E.R. II » Выбросы в СТАЛКЕРII
Выбросы в СТАЛКЕРII
Snake-shurikДата: Четверг, 30.09.2010, 12:04 | Сообщение # 81
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 30
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А я бы туман после выброса на пару часов добавил. С нулевой видимостью и перегруженым прибором ночного видения... Красное небо в ЗП понравилось, но после выброса разочаровывает мгновенное восстановление зоны(как ни в чем не бывало).. НУжно чтобы эта краснота оседала на землю медленно медленно ограничивая видимость, и на протяжении оседания отнимала жизнь частично или полностью(если у ГГ поврежден комбез, в зависимости от износа), а также постопенное возвращение мутантов в зону после гона
 
ShamikДата: Среда, 06.10.2010, 23:08 | Сообщение # 82
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 170
Репутация: 130
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Без выбросов Зона-это не Зона.....с выбросами интересно играть...не то что в ТЧ dry

Хочется чтобы в новой части выбросы были реальнее...и опаснее))))


Мы спасаем мир...от Заразы Зоны!!!!Вступай к нам!!!))))))
 
КапралДата: Пятница, 08.10.2010, 20:28 | Сообщение # 83
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 11
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
выбросы должны быть пореже, ну пару раз в неделю. Но мощными, чтоб вся зона с ног на голову. И гон перед выбросом.
 
Всс-винторезДата: Четверг, 28.10.2010, 20:10 | Сообщение # 84
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 9
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось чтобы выбросы были, было бы очень интересно, да и просто посидеть в Баре пообщатся , smile времени больше

 
SOAD1stДата: Пятница, 05.11.2010, 13:31 | Сообщение # 85
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мне,честно говоря,не очень понравилися выбросы в ЗП.
Я частенько ложусь спать в игре(да-да..ибо без ПНВ третьего поколения ночью хреново бегать) и постоянно просыпаю все выбросы....Хотелось бы,чтобы на карте не обозначали ближние места,где можно укрыться от выброса..также хотелось бы,чтобы выбросы были ДОЛЬШЕ и РЕАЛИСТИЧНЕЕ.....А то зашел в тот же Янов за последние секунды до выбросы,когда экран трясется и мерцает и наблюдаешь такую картину, как группа сталкеров ме-е-е-едленым шагом плетется до входа в янов и благополучно сдыхают за пару шагов до безопастного места)))баг или не баг,но у меня такое за игру раза 2-3 было)
И еще баг был,во время выброса на базе бандитов спрятался в кабинете главаря(который с отбойником),все бандиты зашли в помещение...выброс закончился,и почемуто я 1 сдох...а они еще типо "Фух...никто не пострадал"....Ну и...как описывали выше,хотелось бы ГОН при выбросе..и чтобы менялись места расположения аномалий.. happy happy happy


Смертельные аномалии, опасные мутанты, Анархисты и бандиты не остановят ДОЛГ,когда за ДОЛГОМ бежит сталкер Петров =)
 
italyanecДата: Суббота, 06.11.2010, 01:30 | Сообщение # 86
Группа: Удаленные





Повторюсь-золотая середина. Не надо насиловать мозг игрока, так, как это было в Чистом Небе. Но и не надо перед каждым выбросом указывать игроку безопасный путь... Это смешно. В чем суть и опасность Выброса?) Во внезапности. А тут-пробежал 20 метров и всё.

1) Чтобы Выброс можно было переждать только в наглухо закрытом помещении или под уровнем земли.
2) НЕ отмечать никаких безопасных мест на карте.
3). Гон. Чтобы наконец ввели гон во время катаклизма.
4) Чтобы в зависимости от расположения игрока к Центру Зоны Выброс был большей или меньшей силы

 
NewLifeДата: Суббота, 18.12.2010, 05:23 | Сообщение # 87
Просто юзер
Группа: Пользователь
Сообщений: 236
Репутация: 120
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Выброс должен быть однозначно. Меняющий расположение аномалий и обладающей убойной мощью.
 
ФреонДата: Суббота, 18.12.2010, 10:35 | Сообщение # 88
Бармен
Группа: Монолит
Сообщений: 319
Репутация: 263
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Надо сделать так что бы выброс происходил реже. Потому как в ЗП он происходил каждые двадцать минут и сбор артефактов не приносил большого удовольствия, так как они больно часто появлялись.

 
DerilДата: Суббота, 05.02.2011, 19:54 | Сообщение # 89
Храмовник Монолита
Группа: Монолит
Сообщений: 425
Репутация: 221
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Выбросы должны быть обязательны, и чтобы после них каждый раз менялись местороспожоления аномалий , артефактов и т.д


Ash nazg durbatuluk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatuluk agh burzum-ishi krimpatul
 
$Psih$Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 08:54 | Сообщение # 90
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Репутация: -8
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Нужно чтобы выброс происходил 1-2- раза в неделю, а не каждый день. Но перед ним должен быть гон огромной волны мутантов. Чтоб после уничтожались старые аномалии, но и рождались новые. И арты на местах старых аномалий тоже должны быть !

 
JacobДата: Понедельник, 21.02.2011, 13:50 | Сообщение # 91
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Выбросы нужны в игре, но чтобы менялись места аномалий и артефактов. И чтобы выбросы происходили реже чем в Зове Припяти. Например 1 раз в неделю
 
СтратегДата: Суббота, 05.03.2011, 20:51 | Сообщение # 92
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 66
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
После выбросов должно что-то меняться. Например расположение аномалий.

Вступи в ДОЛГ!!! Спаси своих родных и близких!!!
 
RomixДата: Суббота, 05.03.2011, 22:30 | Сообщение # 93
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 78
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Выбросы нужны, да. И чтобы после выбросов аномалии меняли своё "место жительства", и чтобы мутантов после каждого выброса больше становилось.

 
KasTieLДата: Суббота, 09.04.2011, 06:53 | Сообщение # 94
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 31
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Выбросы нужны, но реже, где-то 1-2 раза в неделю, как писали выше обязательно ГОН и изменение расположения аномалий.И чтоб все сталкеры отсиживались в укрытиях, а то в ЗП часто при выбросе сталкеры выходят с базы и им все равно.

Освободить весь мир от зла - не в нашей это власти. Давайте начинать с себя: мы тоже мира части...
 
MonokhromДата: Вторник, 30.08.2011, 18:51 | Сообщение # 95
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Выбросы однозначно должны быть более атмосферными, но и между ними должны проходить большие промежутки времени например 2 недели как это было например в книгах!!!!
 
Rubin-SvobodovecДата: Суббота, 04.02.2012, 20:00 | Сообщение # 96
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 44
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Выброс должен быть таким,как рассказывал о нём Стрелок из ЗП.ОБЯЗАТЕЛЬНО гон с огромным количеством мутантов и появление новых видов мутантов,как в книге ''Горизонт Событий''.Конечно,эти новые мутанты непостоянны,т.е появляются,скажем,раз в 2-3 выброса, а потом исчезают.
 
Killer78Дата: Среда, 22.02.2012, 21:46 | Сообщение # 97
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Аномалии полностью меняются, перед выбросом начинался ГОН мутантов из "чрева" Зоны.
 
GREATДата: Среда, 29.02.2012, 21:53 | Сообщение # 98
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 48
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Да. За час-полтора перед выбросом волна мутантов двинулась бы из центра Зоны к окраинам. Сам выброс должен был быть внезапным, тоесть от момента, когда его можно было бы засечь до момента, когда находится снаружи стало бы опасным не доллжно было бы проходить больше 4-5 минут реального времени. Также визуальную составляющую выбросов стоило бы переработать. Например не только добавить новых ефектов, а и добавить рекцию ГГ на действие выброса. Поташнивание, муть, головокружение и т.д.
 
RiggsДата: Понедельник, 12.03.2012, 21:15 | Сообщение # 99
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вообще по идее перед выбросом, вроде как должен быть гон мутантов (как на первой заставке ЧН), в это время небо краснеет, в сопровождении громких грохотов, грома и т.д. Потом как уже описывали, проносится огромня волна которая сметает весь мелкий мусор, меняя все аномалии местами.
Все сталкеры сломя голову несутся к ближайшему убежищу.
 
СтиксДата: Понедельник, 02.04.2012, 22:58 | Сообщение # 100
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 108
Репутация: 48
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
В игре серии СТАЛКЕР, выброс должен быть одной из достопримечателностей, изюминкой, фишкой... В С-2 реализация выброса должна быть в разы лучше, чем в предыдущих играх... Выбросы не должны быть частыми - это событие для Зоны... хотелось бы перед каждым выбросом видеть Гон - страшное предзнаменование и смертельное испытание... выброс должен быть смертельным однозначно - страх должен гнать к убежищу без оглядки (самих убежищь при этом должно быть достаточно)... после выброса поля аномалий должны менять свою дислокацию и появляться новые артефакты - ведь каждый выброс это обновление для Зоны... В общем ни чего нового я не сказал - всё это давно известно, вот только насколько это реализуемо в игре ?

 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. II / С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 » S.T.A.L.K.E.R. II » Выбросы в СТАЛКЕРII
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz