PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 662

Статистика

FastdrLIM, Alkance, Kupavin85, Stinync

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Fikus, Stasy  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. II / С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 » S.T.A.L.K.E.R. II » Выбросы в СТАЛКЕРII
Выбросы в СТАЛКЕРII
КомрадДата: Понедельник, 02.08.2010, 21:33 | Сообщение # 61
Боец ВС III ранга
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 73
Репутация: 78
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
нужно выброс как на видео ролике ЧН тока чтобы ещё сильная волна мутантов после выброса появлялась. И выброс был маленьким апокалипсисом. Что бы неписи не только в здания прятались но и по лестницам (Вертикальным) в подвалах прятались и что бы их калбасило не хило ну скажем на земле валялись за головы держались и т.д



 
Tonik1352Дата: Понедельник, 02.08.2010, 23:13 | Сообщение # 62
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 46
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Было бы интересно ввести на карты умолишенных, пострадавших во время выброса, недостаточно укрылись.
Сам выброс можно сделать наэлектризованной, ослепляющей глаза, волной света.


Стремительно... молю тебя. Выведи тварей к рекам, живые не должны быть снегом, а я не должен быть отпечатком протекторов чьих-то военных сапог. (с)
 
Junkyard_DogДата: Понедельник, 02.08.2010, 23:50 | Сообщение # 63
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 55
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Кстати не помешало бы сделать укрытия, которые 100% не защищают от выброса. То есть поделить укрытия на 2 группы - первая 100% защищает, вторая - неизвестно. Ну например сидишь ты в укрытии и думаешь - спасет или не спасет? Как по мне так намного интереснее, чем тупо сидеть в каком нибудь домике и без проблем переждать выброс.
 
AntonFantomДата: Вторник, 03.08.2010, 11:58 | Сообщение # 64
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я думаю выброс не должен сразу убивать как в ЧН. По идее нужно что бы он просто накрывал всю зону сильной радиацией, которая со временем бы рассеивалась. Таким образом если иметь достаточно антирада и аптечек выброс можно и пережить. Я не отказываюсь от тех мест где выброс не опасен.
 
[PiLeNG@t0R]Дата: Четверг, 05.08.2010, 20:43 | Сообщение # 65
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 9
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ну прикольно с зарядом с севера придумано но не 4-5 сек. а хотя-бы 30 и перед этим еще минуту пусть небо краснеет. И еще в глазах двоится.

Сообщение отредактировал [PiLeNG@t0R] - Четверг, 05.08.2010, 20:46
 
CTPELOKДата: Воскресенье, 08.08.2010, 11:33 | Сообщение # 66
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 77
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
По моему выброс должен быть реалистичным- враждующие группировки бежали в укрытие а не стреляли по врагам как ЗП, перед выбросом была волна мутантов и сталкеры сообщали о волне мутантов и о выбросе. Сам выброс должен повторяться с интервалом 2-5 дней.
 
RekoshetДата: Понедельник, 09.08.2010, 10:56 | Сообщение # 67
Соклановец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 113
Репутация: 73
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Выбросы в Зоне должны быть ещё более мрачными,чтобы перед выбросом шла борьба за укрытие,после выброса менялось положение аномалий,появлялись новые артефакты,с центра Зоны неслась толпа монстров в поисках добычи.

Всегда хорошо когда друг недооценивает твои возможности,а враг переоценивает недостатки!

(Дон Вито Карлеоне).

 
МСТИТЕЛЬДата: Понедельник, 16.08.2010, 15:31 | Сообщение # 68
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 55
Репутация: 25
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Охото, чтобы:
1)Выбросы значительно меняли расположение аномалий...
2)Сам выброс выглядел более ужасающе)так скажем, так же как сказано, чтобы гон мутантов был...Да и на ГГ чтобы это влияло(тоже уже сказано)
3)Мне понравился выброс в ТЧ(это когда на ЧАЭС)сам звук, и появление радиации и значительное изменение цветовой гаммы, дак вот, не помешало бы сделать с выбросом и выброс радиации, но естественно эта радиация будет временная, ну или что то в этом роде...
4)Да и усложнить спасение от выброса, а то в ЗП, без проблем от любого можно было спрятаться, а когда препарат от выброса есть, дак вообще выбросы неопасны становятся...Так что, его или вообще убрать или сделать просто сверх редким)


 
RaXoNДата: Пятница, 20.08.2010, 16:04 | Сообщение # 69
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 23
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы чтобы в игре присутствовала сталкерская сеть, и после ваброса на нее приходили похоронки.
 
СтратегДата: Суббота, 21.08.2010, 12:27 | Сообщение # 70
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 66
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Выбросы должны быть раз в неделю и менять расположение аномалий. А на месте рассосавшихся появляться артефакты.

Вступи в ДОЛГ!!! Спаси своих родных и близких!!!
 
ГлухойДата: Воскресенье, 22.08.2010, 01:24 | Сообщение # 71
Не Стажёр =)
Группа: Наемник
Сообщений: 1920
Репутация: 651
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
в ЗП это дело сдвинулось с мёртвой точки, но было бы интересней добавить бурные реакции самого сталкера:Рвоты, шумы в голове, голоса и в конце помутнение.Вот это была бы атмосфера.

Финансы поют романсы.
 
DarkPowerДата: Воскресенье, 22.08.2010, 11:41 | Сообщение # 72
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 124
Репутация: 27
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Выброс нужно сделать проходящей волной, как это реализовано в моде AtmosFear 2 для Зова Припяти. Потом сделать всякие постэффекты, типа помутнения.

Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость... (с) Альберт Энштейн
 
(интрудер_Кальтер)Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 16:13 | Сообщение # 73
Сотрудник ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 322
Репутация: 299
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
не только аномалий но и чтобы объъекты разрушались или преобретали удивительную форму

Я вконтакте
 
Timon017Дата: Вторник, 24.08.2010, 12:30 | Сообщение # 74
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 38
Репутация: 63
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Выброс должен перешивать Зону! И аномалии не должны быть кучей в одном месте как в ЗП! и меняться после каждого выброса!

 
ФреонДата: Среда, 25.08.2010, 15:48 | Сообщение # 75
Бармен
Группа: Монолит
Сообщений: 319
Репутация: 263
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я бы хотелось увидеть выброс который идет с севера, и что бы не было сообщений типа : "начался выброс все в укрытие!".Было бы интересней что бы игрок сам узнавал что скоро будет выброс по определенным признакам, например : стая птиц улетающая на юг, черно красное небо на севере, гон мутантов и т.п.. И еще хотел бы видеть нормальные укрытия от выбросов. не какие нибудь хлипкие сарайчики, а натуральный подземный схрон, какие описывают в книгах.

 
РадонДата: Понедельник, 06.09.2010, 18:16 | Сообщение # 76
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 20
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Выброс - есть выброс. Надо, чтобы сделали как в первой заставке ЧН. Вот там было реально похоже на выброс

как говорил один мультяшный страус...
 
мозгошмыгДата: Четверг, 16.09.2010, 19:23 | Сообщение # 77
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 146
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
да ну их лучше что то новенькое придумайте . ну там гон когда все монстры выходят их урытий и те надо каким ни будь макаром спастись cool
 
ak103Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:32 | Сообщение # 78
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 179
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Выбросы да должны. только чтобы они не совпадали со многими миссиями в которых выброс котигорически ненужен wink

аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D

Сообщение отредактировал ak103 - Четверг, 16.09.2010, 22:33
 
REGUL@Дата: Понедельник, 20.09.2010, 18:41 | Сообщение # 79
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 23
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
1. Выбросы не должны происходить так часто как в ЗП
2. Они должны быть убойными и не должно быть от них спасения
3. Попадая под выброс ГГ должен умирать в сташных муках
4. После выброса аномалии должны менять своё местоположение
5. После выброса в аномалиях должны появляться новые артефакты
6. Перед выбросом должен быть гон мутантов


 
МайорДата: Вторник, 21.09.2010, 08:29 | Сообщение # 80
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 225
Репутация: 249
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Выброс - есть выброс. нужно что бы главный герой погибал и что бы не было таблеток


 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. II / С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 » S.T.A.L.K.E.R. II » Выбросы в СТАЛКЕРII
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz