Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
нужно выброс как на видео ролике ЧН тока чтобы ещё сильная волна мутантов после выброса появлялась. И выброс был маленьким апокалипсисом. Что бы неписи не только в здания прятались но и по лестницам (Вертикальным) в подвалах прятались и что бы их калбасило не хило ну скажем на земле валялись за головы держались и т.д
Было бы интересно ввести на карты умолишенных, пострадавших во время выброса, недостаточно укрылись. Сам выброс можно сделать наэлектризованной, ослепляющей глаза, волной света. Стремительно... молю тебя. Выведи тварей к рекам, живые не должны быть снегом, а я не должен быть отпечатком протекторов чьих-то военных сапог. (с)
Кстати не помешало бы сделать укрытия, которые 100% не защищают от выброса. То есть поделить укрытия на 2 группы - первая 100% защищает, вторая - неизвестно. Ну например сидишь ты в укрытии и думаешь - спасет или не спасет? Как по мне так намного интереснее, чем тупо сидеть в каком нибудь домике и без проблем переждать выброс.
Я думаю выброс не должен сразу убивать как в ЧН. По идее нужно что бы он просто накрывал всю зону сильной радиацией, которая со временем бы рассеивалась. Таким образом если иметь достаточно антирада и аптечек выброс можно и пережить. Я не отказываюсь от тех мест где выброс не опасен.
По моему выброс должен быть реалистичным- враждующие группировки бежали в укрытие а не стреляли по врагам как ЗП, перед выбросом была волна мутантов и сталкеры сообщали о волне мутантов и о выбросе. Сам выброс должен повторяться с интервалом 2-5 дней.
Выбросы в Зоне должны быть ещё более мрачными,чтобы перед выбросом шла борьба за укрытие,после выброса менялось положение аномалий,появлялись новые артефакты,с центра Зоны неслась толпа монстров в поисках добычи. Всегда хорошо когда друг недооценивает твои возможности,а враг переоценивает недостатки!
Охото, чтобы: 1)Выбросы значительно меняли расположение аномалий... 2)Сам выброс выглядел более ужасающе)так скажем, так же как сказано, чтобы гон мутантов был...Да и на ГГ чтобы это влияло(тоже уже сказано) 3)Мне понравился выброс в ТЧ(это когда на ЧАЭС)сам звук, и появление радиации и значительное изменение цветовой гаммы, дак вот, не помешало бы сделать с выбросом и выброс радиации, но естественно эта радиация будет временная, ну или что то в этом роде... 4)Да и усложнить спасение от выброса, а то в ЗП, без проблем от любого можно было спрятаться, а когда препарат от выброса есть, дак вообще выбросы неопасны становятся...Так что, его или вообще убрать или сделать просто сверх редким)
Выбросы должны быть раз в неделю и менять расположение аномалий. А на месте рассосавшихся появляться артефакты. Вступи в ДОЛГ!!! Спаси своих родных и близких!!!
в ЗП это дело сдвинулось с мёртвой точки, но было бы интересней добавить бурные реакции самого сталкера:Рвоты, шумы в голове, голоса и в конце помутнение.Вот это была бы атмосфера. Всë больше и больше убеждаюсь в необходимости проведения СВО. Жаль, что СЗИ стал таким(
Выброс нужно сделать проходящей волной, как это реализовано в моде AtmosFear 2 для Зова Припяти. Потом сделать всякие постэффекты, типа помутнения. Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость... (с) Альберт Энштейн
Я бы хотелось увидеть выброс который идет с севера, и что бы не было сообщений типа : "начался выброс все в укрытие!".Было бы интересней что бы игрок сам узнавал что скоро будет выброс по определенным признакам, например : стая птиц улетающая на юг, черно красное небо на севере, гон мутантов и т.п.. И еще хотел бы видеть нормальные укрытия от выбросов. не какие нибудь хлипкие сарайчики, а натуральный подземный схрон, какие описывают в книгах.
Выбросы да должны. только чтобы они не совпадали со многими миссиями в которых выброс котигорически ненужен аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
Сообщение отредактировал ak103 - Четверг, 16.09.2010, 22:33
1. Выбросы не должны происходить так часто как в ЗП 2. Они должны быть убойными и не должно быть от них спасения 3. Попадая под выброс ГГ должен умирать в сташных муках 4. После выброса аномалии должны менять своё местоположение 5. После выброса в аномалиях должны появляться новые артефакты 6. Перед выбросом должен быть гон мутантов