Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Бродяги, в ТЧ, при снятии замеров с Кругловым (в конечной версии игры), ми присутствовали при выбросе (так себе). Еще более непонятное ощущение было в ЧН (в самом начале игры). Более-менее мы увидели и услышали выбросы в ЗП. Давайте по обсуждаем, как это нам хотелось бы увидеть в новой (старой) игре? Зона... мать ваша...
для меня всегда был выброс -это миниатюрная атомная бомба которая накрывает всю Зону боле менее это показано в 1 заставки ЧН в ЗП они показаны не очень -просто небо становить красным цветом потом 3-4 мин ничего как таковой не происходит и всё стихает я хочу увидеть тот выброс который увидел во сне(да мне 1 раз приснился он) небольшое сообщение о надвигающимся выбросе,небо наливается тёмно красным цветомю. потом ты видишь как на севере начинает что то в небе заряжатся. 4-5 сек и по Зоне проносится огромня волна которая сметает весь мелкий мусор и меняя все аномалии местами а также делая зомбт всех сталкеров которые не успели спрятаться ) сталкером вправе называться только тот, кто видел то, что не видел обычный человек(мутантов и аномалии видели все), а именно мужество и желание защитить того, кого 1 раз видишь,даже ценой собственной жизни!
Главное, так это то, что Выброс - смертельно опасен. Это - самый серьезный катаклизм в Зоне. После Выброса(как заявлялось ранее) Зона должна изменяться:одни аномалии должны менять месторасположение, другие - усиливаться, или, наоборот, ослабляться, третьи - исчзать либо появляться. Люди и мутанты должны адекватнее и более массово реагировать на него, обсуждать в сети. И еще - никаких "таблеток от Выброса". Это - бред.
Оставить такой же выброс, как в ЗП. Мне он по нраву.
Предлагаю только заполнить каким нибудь катаклизменным действием тот момент, когда (как в ЗП после приемов таблеток ГГ мог пережить выброс без укрытия) у гг уплывает сознание и ничего не понятно, что было. Неплохо показано начало выброса в ТЧ на заставке, а что было в процессе нет. Добавить бы мультяшки. Зона... мать ваша...
Соглашусь со многими - перед выбросом, нужна сильная активизация мутантов(ГОН), ну и всего населения Зоны - все же ищут укрытие... Выше голову Сталкер, в Зоне начались дожди - значит хабар впереди...
Чтобы выбросы происходили через определенное время, в среднем - раз в игровую неделю. Должны быть признаки, по которым можно увидеть, что близится Выброс. Еще такую фишку, если долго играешь, ГГ приобретает способность предчувствовать Выброс. И ГОН обязательно Самые ценные артефакты - это опыт и удача.Жаль,что находят их немногие... В Зоне каждый сам за себя.
1. Непосредственно перед Выбросом нужен гон живности ,не разбирающей дороги и не нападающей специально ,если ты не стоишь на пути... 2.Должно ломить голову ,как от воздействия пси-излучения... 3.В последние секунды нужна короткая ,но валящая с ног ударная волна... 4.И хорошо бы видеть - что происходит ,когда сталкер всетаки попадает под Выброс...Не просто -"конец игры" ,а с персональным подходом Зоны к данному человеку : один в зомбаря воплощается ,другой еще чего... уходя, не грусти...
Сообщение отредактировал dedEremin - Среда, 09.06.2010, 00:25
Сделать так чтобы во время выброса не работала электроника в связи с электромагнитными излучениями, прятаться от выбросов в подвалах или подземельях, гон мутантов после выброса
Можно оставить все, как было в ЗП, но добавить какие-нибудь крики по рации от сталкеров, которые не успели добежать до укрытия, что-то вроде тиого, что было в ТЧ на ЧАЭС, когда затикал таймер (хотя там были вояки). Было б очень атмосферно.
Я думаю,что выброс должен быть смертелен в любом случае!!,его должны предвещять,и сталкеры должны заранее прятатся(допустим.Это не столь важно )Но главное чтобы он выглядел эффектно и "реалестично",чтобы все громыхало,то темнело,то светлело!,мутанты бежали(допустим как в ролике в начале игры в ЧН)и чтобы он КАРДИНАЛЬНО менял Зону....Соглашусь с Болотником-никаких таблеток и быть неможет....
выбросы должны быть не часто,но очень яркими и значительными,перемещение аномалий,волны мутантов,изменение ландшафта... http://games-stalker.ru/Medals/Medals3_05.png
Выбросы должны быть, но сообщение о них должно быть, но не в любой точке где бы ты не находился....... Монжо вставить информацию о расписание выбросов и лучше самому по каким-нибудь признакам их определять...... Также после выбросов должны появлятся новые аномалии и исчезать старые, должно быть видно что это выброс, а не просто небо покраснело...... Мутанты должны звереть и их должно быть много....... Должно появлятся много артефактов...... И убежища для выбросов должны быть подходящие, а то кто выброс пережидал бы на первом этаже дома, когда нужно спустится в подвал и по продолжительности можно чт-то сделать.....
выбросы будут раз в 24 часа после них будут появляться в новых местах аномалии и обнавляться артифакты с мутантами ☢Свободные сталкеры, ветераны и охотники, вливайтесь в ряды Долга.☢
Я считаю, что выброс должен происходить раз в игровую неделю или раз в десять игровых дней.За один игровой день пара выбросов это конечно многовато. Считаю, что выброс должен быть мощнее, чтобы нельзя было спрятаться в месте хоть как-то выходящим на поверхность.Для этого можно было бы усовершенствовать систему укрытий на локациях,а именно добавить больше подземных помещений и других замкнутых пространств . Естественно после выброса должны появляться новые артефакты и аномалии, а старые (аномалии) менять место свое дислокации.Еще хотелось бы, чтобы выброс каким-нибудь образом воздействовал на мутантов Зоны... В душе Мастер и монолитовец!
Я считаю,что перед выбросом должен быть гон,а после выброса должно меняться расположение аномалий и величина их каието ослабли какието стали сильнее.Соответственно и артифакты должны появляться после выброса.Выброс должен быть реальный не вот вертушка и затемнение экрана как в ТЧ,а с отключением приборов и электронных систем наведения оружия как во время выброса так и какое-то время после него.Ну а выброс должен начинаться с сильной ударной волны сметающей всё на своём пути и меняющий ландшавт не сильно,но меняющий.Короче чтобы он выглядил как в заставочном ролике ЧН.Да чуть незабыл убрать раблетки которые помогают пережить выброс на поверхности. Я,СТАЛКЕР и этим сказано всё.