Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
А я бы туман после выброса на пару часов добавил. С нулевой видимостью и перегруженым прибором ночного видения... Красное небо в ЗП понравилось, но после выброса разочаровывает мгновенное восстановление зоны(как ни в чем не бывало).. НУжно чтобы эта краснота оседала на землю медленно медленно ограничивая видимость, и на протяжении оседания отнимала жизнь частично или полностью(если у ГГ поврежден комбез, в зависимости от износа), а также постопенное возвращение мутантов в зону после гона
Мне,честно говоря,не очень понравилися выбросы в ЗП. Я частенько ложусь спать в игре(да-да..ибо без ПНВ третьего поколения ночью хреново бегать) и постоянно просыпаю все выбросы....Хотелось бы,чтобы на карте не обозначали ближние места,где можно укрыться от выброса..также хотелось бы,чтобы выбросы были ДОЛЬШЕ и РЕАЛИСТИЧНЕЕ.....А то зашел в тот же Янов за последние секунды до выбросы,когда экран трясется и мерцает и наблюдаешь такую картину, как группа сталкеров ме-е-е-едленым шагом плетется до входа в янов и благополучно сдыхают за пару шагов до безопастного места)))баг или не баг,но у меня такое за игру раза 2-3 было) И еще баг был,во время выброса на базе бандитов спрятался в кабинете главаря(который с отбойником),все бандиты зашли в помещение...выброс закончился,и почемуто я 1 сдох...а они еще типо "Фух...никто не пострадал"....Ну и...как описывали выше,хотелось бы ГОН при выбросе..и чтобы менялись места расположения аномалий.. Смертельные аномалии, опасные мутанты, Анархисты и бандиты не остановят ДОЛГ,когда за ДОЛГОМ бежит сталкер Петров =)
Повторюсь-золотая середина. Не надо насиловать мозг игрока, так, как это было в Чистом Небе. Но и не надо перед каждым выбросом указывать игроку безопасный путь... Это смешно. В чем суть и опасность Выброса?) Во внезапности. А тут-пробежал 20 метров и всё.
1) Чтобы Выброс можно было переждать только в наглухо закрытом помещении или под уровнем земли. 2) НЕ отмечать никаких безопасных мест на карте. 3). Гон. Чтобы наконец ввели гон во время катаклизма. 4) Чтобы в зависимости от расположения игрока к Центру Зоны Выброс был большей или меньшей силы
Надо сделать так что бы выброс происходил реже. Потому как в ЗП он происходил каждые двадцать минут и сбор артефактов не приносил большого удовольствия, так как они больно часто появлялись.
Выбросы должны быть обязательны, и чтобы после них каждый раз менялись местороспожоления аномалий , артефактов и т.д Ash nazg durbatuluk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatuluk agh burzum-ishi krimpatul
Нужно чтобы выброс происходил 1-2- раза в неделю, а не каждый день. Но перед ним должен быть гон огромной волны мутантов. Чтоб после уничтожались старые аномалии, но и рождались новые. И арты на местах старых аномалий тоже должны быть !
Выбросы нужны, но реже, где-то 1-2 раза в неделю, как писали выше обязательно ГОН и изменение расположения аномалий.И чтоб все сталкеры отсиживались в укрытиях, а то в ЗП часто при выбросе сталкеры выходят с базы и им все равно. Освободить весь мир от зла - не в нашей это власти. Давайте начинать с себя: мы тоже мира части...
Выбросы однозначно должны быть более атмосферными, но и между ними должны проходить большие промежутки времени например 2 недели как это было например в книгах!!!!
Выброс должен быть таким,как рассказывал о нём Стрелок из ЗП.ОБЯЗАТЕЛЬНО гон с огромным количеством мутантов и появление новых видов мутантов,как в книге ''Горизонт Событий''.Конечно,эти новые мутанты непостоянны,т.е появляются,скажем,раз в 2-3 выброса, а потом исчезают.
Да. За час-полтора перед выбросом волна мутантов двинулась бы из центра Зоны к окраинам. Сам выброс должен был быть внезапным, тоесть от момента, когда его можно было бы засечь до момента, когда находится снаружи стало бы опасным не доллжно было бы проходить больше 4-5 минут реального времени. Также визуальную составляющую выбросов стоило бы переработать. Например не только добавить новых ефектов, а и добавить рекцию ГГ на действие выброса. Поташнивание, муть, головокружение и т.д.
Вообще по идее перед выбросом, вроде как должен быть гон мутантов (как на первой заставке ЧН), в это время небо краснеет, в сопровождении громких грохотов, грома и т.д. Потом как уже описывали, проносится огромня волна которая сметает весь мелкий мусор, меняя все аномалии местами. Все сталкеры сломя голову несутся к ближайшему убежищу.
В игре серии СТАЛКЕР, выброс должен быть одной из достопримечателностей, изюминкой, фишкой... В С-2 реализация выброса должна быть в разы лучше, чем в предыдущих играх... Выбросы не должны быть частыми - это событие для Зоны... хотелось бы перед каждым выбросом видеть Гон - страшное предзнаменование и смертельное испытание... выброс должен быть смертельным однозначно - страх должен гнать к убежищу без оглядки (самих убежищь при этом должно быть достаточно)... после выброса поля аномалий должны менять свою дислокацию и появляться новые артефакты - ведь каждый выброс это обновление для Зоны... В общем ни чего нового я не сказал - всё это давно известно, вот только насколько это реализуемо в игре ?