PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика

Шизaнтроп

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Архив » Свалка » Артефакты
Артефакты
vitalik1990Дата: Среда, 25.08.2010, 13:45 | Сообщение # 81
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 27
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote
старайся выразить мысль одним постом

Я бы рад, но моя фантази не контролируема, если понесёт дак понесёт, а иногда забудится и вспоминаешь smile


Настоящий СТАЛКЕР должен жить сегоднешим днём, ведь завтра его может уже и не быть.

 
lanochkaДата: Среда, 25.08.2010, 18:15 | Сообщение # 82
ПСИвдокролик
Группа: Свобода
Сообщений: 231
Репутация: 476
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Чувааак, ты, млять, задолбал уже все посты комментировать и свои тупые замечания вставлять... своих идей нет-не мешай другим!
____________________________________________________________________
vitalik1990,
Quote
При всём при этом артефакт либо должен исчезать либо терять свои свойства.
При таком пониманни артефактов, теперь не нужно будет всю игру с самого начала проходить с теми артефактами которые удалось найти. Придёться искать их постоянно.

Очень здравая мысль, её многие высказывают и с точки зрения науки она обоснована, действительно, действие артефакта, в реакции с окружающей средой не может продолжаться вечно...+++))


 
LifeДата: Суббота, 04.09.2010, 22:24 | Сообщение # 83
Соклановец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 233
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Если не знаете, что это за аномалии, то идите в соответствующую тему.
Артефакт "Щит" защищает в некоторой степени от аномалии "Клон". Так же оберегает от любого слабого пси- воздействия.
Артефакт "Нирванский цветок"- защищает от аномалии "Нирвана" срок расслабления гг становится меньше, вплодь до 10 секунд.
Артефакт "Искра" действует на монстров поповших в аномалию "Слепота" он ослепляет их, и они бегают в разные стороны. Эффект длится примернго 10 секунд. Сама аномалия на монстров не действует, только на сталкеров. Так же есть шанс, что аномалия не ослепит гг.
Артефакт "Печка" возможно поглотит 50% удара жаровых столбов "Армагеддона".
Артефакт "Карта" помогает восстановить ариентиры в аномалии "Лабиринт". Путает животных. Требует перезарядки: (попасть в аномалию)

Артефакты придумал сам. wink






Сообщение отредактировал Life - Суббота, 04.09.2010, 22:26
 
мозгошмыгДата: Четверг, 09.09.2010, 13:19 | Сообщение # 84
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 146
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
придумайте какие нибудь новые артефакты!!!!!! cool cool
 
ZlykaДата: Вторник, 14.09.2010, 02:03 | Сообщение # 85
Разведчица РДУ
Группа: Наемник
Сообщений: 104
Репутация: 158
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы иметь возможность создавать сборку из различных видов артефактов, пусть даже за денюшку,лишь бы была возможность их использовать по своему усмотрению

Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту
 
мозгошмыгДата: Вторник, 21.09.2010, 22:18 | Сообщение # 86
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 146
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
можно добавить как из книги артефакт чёрное солнце
 
-Scout-Дата: Понедельник, 27.09.2010, 10:42 | Сообщение # 87
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 140
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
да компас арт легенда.....побольше бы таких...с контером согласен...свойства новые должны быть,а иначе все сводится к тупым цифрам smile
 
REGUL@Дата: Понедельник, 27.09.2010, 23:22 | Сообщение # 88
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 23
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотел бы видеть артефакты из литературы . И что бы некоторых артефактов был всего один экземпляр

 
ФонарьДата: Вторник, 28.09.2010, 07:34 | Сообщение # 89
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 21
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
хотелось бы такой системы где нося один артефакт с другим свойства их улучшались, ну к примеру: кристал + медуза = улучшаются свойства или медуза + огненый шар = никаких изменений happy помоемому хорошая идея
 
ПpизpaкДата: Вторник, 28.09.2010, 19:51 | Сообщение # 90
Сотрудник СВР
Группа: Чистое небо
Сообщений: 1275
Репутация: 485
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы увидеть идеальный артефакт, у которого не будет отрицательных свойств.
 
-Scout-Дата: Среда, 29.09.2010, 11:55 | Сообщение # 91
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 140
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (degterev97)
Хотелось бы увидеть идеальный артефакт, у которого не будет отрицательных свойств.

...и он был одним за всю игру и находился в каком-нить логове,чтобы трудно было найти,а иначе не сталкер,а терминатор surprised surprised surprised
 
Snake-shurikДата: Четверг, 30.09.2010, 13:04 | Сообщение # 92
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 30
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я склоняюсь к восстановительной части артов... Считаю что они не защищать должны а восстанавливать организм(лечить чтоли)... А то артефакт от пулестойкости - бред какой то!!! Урон организму должен наноситься полюбому, а вот эффект выздоравления и скорость заживления полученных повреждений должны зависеть от артов... Это как космодиск - остеохондроз он не способен вылечить, а вот заглушить боль ему подсилу. Так и с артами должно быть. Они не защищать должны а восстанавливать организм после поражения
 
мозгошмыгДата: Вторник, 05.10.2010, 11:02 | Сообщение # 93
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 146
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
у меня идея . а что если например батарейку или вспышку отнести учёным и они сделают акомулятор . а с акомулятором можно будет в машины вставлять и ездить . короче из каждого арта чё нибудь делать а из медузы акомулятор для брони , то есть вставляешь акомулятор в броню и у тя появляется защита от ркадиации . то есть не надо арты вешать на пояс а можно вмонтировать в сам броник. как идейка ?
 
ShamikДата: Вторник, 05.10.2010, 11:32 | Сообщение # 94
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 170
Репутация: 130
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
мозгошмыг, отлично....на машине гонять....как я в Зоне Поражения всех мутантов давил....

ННу мне хочется еще новых артефактов.....с новыми свойствами...некоторых в Зоне единици,некоторых десятки..... happy


Мы спасаем мир...от Заразы Зоны!!!!Вступай к нам!!!))))))
 
мозгошмыгДата: Вторник, 05.10.2010, 11:40 | Сообщение # 95
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 146
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Shamik, да арты от псевдо комаров и псевдо димов биланов
 
ShamikДата: Вторник, 05.10.2010, 11:42 | Сообщение # 96
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 170
Репутация: 130
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
мозгошмыг, Защита от их Пси-воздействия))) biggrin

Мы спасаем мир...от Заразы Зоны!!!!Вступай к нам!!!))))))
 
ak103Дата: Вторник, 05.10.2010, 12:15 | Сообщение # 97
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 179
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Защита от билана на х16 biggrin

аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
 
мозгошмыгДата: Вторник, 05.10.2010, 12:34 | Сообщение # 98
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 146
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ak103, даа . как снорк в фирмином его прыжке .
 
ShamikДата: Вторник, 05.10.2010, 13:11 | Сообщение # 99
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 170
Репутация: 130
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Хочется что бы был артефакт который...ну скажем без всяких минусов...а довольно таки крутой...полезный артефакт...в Зоне он только один..в каком-нибудь трудненьком местечке))))

Допустим:+ 30 кг к переносимому весу....и наверное еще + 100 к выносливости героя...)))

Название какое-нибудь веселое... happy -Удача чтоль.... biggrin


Мы спасаем мир...от Заразы Зоны!!!!Вступай к нам!!!))))))
 
мозгошмыгДата: Среда, 06.10.2010, 10:22 | Сообщение # 100
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 146
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Shamik, и +500000 здоровья и -2000 радиации
 
Форум » Архив » Свалка » Артефакты
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz