PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Архив » Свалка » Артефакты
Артефакты
[Скелет]Дата: Вторник, 25.05.2010, 16:05 | Сообщение # 1
Соклановец
Группа: Пользователь
Сообщений: 688
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Высказывайте свои мысли о новых артефактах, которые вы бы хотели видеть в S.T.A.L.K.E.R. 2



Назвался Сталкером — полезай в Зону!


Сообщение отредактировал Павлито - Суббота, 29.05.2010, 12:06
 
-Ner-Дата: Вторник, 25.05.2010, 16:15 | Сообщение # 2
Самый криворукий танкист
Группа: Монолит
Сообщений: 1110
Репутация: 553
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы, чтобы у каждого артефакта были полностью уникальные свойства. И чтобы рдиация не была единственным отрицательным свойством. Ну и конечно, чтобы кол-во дополнительных контейнеров не зависело от комбеза....
 
SaboteurДата: Вторник, 25.05.2010, 17:13 | Сообщение # 3
Зав. Клубом ВС/Медработник
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1462
Репутация: 335
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось чтоб некоторые артефакты имели не только защиту от каких-нибудь вещнств , радиацыи, пуль ,аномалий , но чтоб ещо некоторые редкие артефакты спасали от выбросов , телепортировали в любое пространство. Ещё охота что бы ГГнаучился нормально пользоваться Компасом. То есть что бы он научился при помощи него обходить аномалии. (как сказано в описании арта)


Даже пешка может поставить мат королю. ©
 
roman-chesakovДата: Вторник, 25.05.2010, 18:19 | Сообщение # 4
Зав. Госпиталем ВС/Особист
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1042
Репутация: 359
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хорошо бы сделать из Компаса детектор(как написано в описании).И каких нибудь артефактов из книг(Мёртвая вода,двойные джокеры, гомолункулусы).

 
СкорпионДата: Вторник, 25.05.2010, 18:28 | Сообщение # 5
Подполковник "Долга"
Группа: Долг
Сообщений: 768
Репутация: 383
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы новых артефактов. Но. Есть одно но. В ЗП, можно сказать все арты имели какой то вред. Надо делить арты на две группы - без побочных действии, и с. Конечно, может я говорю чушь. Но все же подумайте над этим.

Destiny Calls..
 
СнайперюгаДата: Вторник, 25.05.2010, 18:32 | Сообщение # 6
Head Of Darkness
Группа: Монолит
Сообщений: 3180
Репутация: 1076
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Побольше бы артефактов как "Компас". Да и артов на выносливость побольше. Охота как в ТЧ - нацепил 4 Лунных Света - и бегай по всей Зоне! happy

 
WolkodavДата: Среда, 26.05.2010, 01:22 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 55
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось что бы было так если у тебя даже пусть в рюкзаке радиоактивный арт, ты всё равно получаешь радиацию. И для нейтрализации этого действия в рюкзаки вжевлялись бы спец. контейнеры которые продаются и стоят как вы поняли бешенных бабок. Сделать их несколько видов и у каждого свой вес, изоляция и вместимость. Новых артов побольше. Хотелось бы баланс что бы был. Один артефакт забирает жизнь но увеличивает выносливость, а второй даёт жизнь но отнимает выносливость. Конечно не без побочных эфектов, там типа сытости, нейтрализации или накопления радиации ну и т.д и т.п. Разделить также на несколько групп 1. дешёвые - с малыми показателями 2. средние в обеих чертах (цена и показатели) 3. Редко-дорогие и с отличными показателями 4. Супер редко-дорогие это недавно открывшиеся артефакты которые есть только у реально нескольких сталкеров во всей зоне. 5. Исключительные артефакты у которых только или положительные или отрицательные характиристики. Артефакт у которого только отрицательные свойства будет необходим для создания трансмутанта. Так что не спешите выкидывать такой арт. 6. Трансмутанты - которые можно сделать как у учёных за бешенные деньги, так и самому найти рецепт и попробовать самому. В рецепты предлагаю включить не только сами арты но и еду, чисти тела, медикаменты и приборы, приборы например для создания трансмута от пси-воздействия. То есть раньше например это был там незнаю какой ни будь блакиратор.

Живи, и дай жить другим.
Так меня учили.
 
LeoparDДата: Среда, 26.05.2010, 08:42 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы чтобы после нахождения артефакта нужна была бы его оценка у торговцев или ученых. А одевание не оцененнго артефакта могло привести к разным последствиям (даже с летальным исходом).

P.S> Ну и еще...чтобы игра генерировала различные артефакты с различными случайными свойствами и названиями....


 
ПpизpaкДата: Среда, 26.05.2010, 12:07 | Сообщение # 9
Сотрудник СВР
Группа: Чистое небо
Сообщений: 1275
Репутация: 485
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А я хотел бы, чтобы был одноразовай артефакт "Пульт"... Как в "Истории Прибоя", создавать из артефактов аномалии, только ГГ будет им отпугивать разных Мутантов... ГГ крутит его в руках, а Мутанты будут разбегаться в ужесе...)))
 
)(Strelok)(Дата: Среда, 26.05.2010, 12:47 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
nerevarin, флудим молодо-зелено.. smile
Касаясь вопроса об артефактах хочу высказаться...
Хотелось бы, что артефактов было намного больше)...Насчет системы добычи..ну не знаю...
По мне пусть они лучше валяются по Зоне, чем выуживать их "невидимых" из аномалий... Так же хотелось бы "поварить" артмодификаты, как в АМК.Ну а побочные эффекты пусть будут на усмотрение разработчиков.


В душе Мастер и монолитовец!
 
ДжокерДата: Среда, 26.05.2010, 13:31 | Сообщение # 11
Начальник РДУ
Группа: Наемник
Сообщений: 1995
Репутация: 1163
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Можно все старые артефакты вырезать, а использовать книжные, ну там волчьи слезы, лозу, джокер и т.д.


"Мир — это иллюзия. И можно покориться ей, как делает большинство или преодолеть." с. Альтаир
 
StarijjДата: Четверг, 27.05.2010, 07:40 | Сообщение # 12
ИО командира базы
Группа: Пользователь
Сообщений: 283
Репутация: 162
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Чтоб были арты которые не имеют побочных действий и чтоб они появлялись после выбросов. И аномалии чтоб были не так как в ЗП А лучше как в АМК моде чтоб постоянно меняли свои локации и соответственно мы не знали где искать арты

Не я такой-жизнь такая!Такая же хорошая как я!
 
ksushaДата: Четверг, 27.05.2010, 18:03 | Сообщение # 13
Девчонка-монолитчица
Группа: Пользователь
Сообщений: 44
Репутация: 210
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я читала сборник ТЧ.Так в рассказе Оборотень был описан арт Хлопушка.Он на некоторое время защищает телол хозяина от повреждений любого типа, начиная от мелких порезов и кончая выбросами.Вот бы его в новый Сталкер.

Она боль убирает в начало,
Она прячет за маскою страх.
Слишком много людей обещало
Потерпеть за нее любой крах
 
SaKRaTДата: Воскресенье, 30.05.2010, 16:57 | Сообщение # 14
Подполковник ВС/НачОсобОтдела ВС
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 977
Репутация: 841
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы чтобы остались старые, но и появились новые! А так же, чтобы была возможность их совмещать, превращая их либо в оружие, ну то есть аномалию сильную сделать, либо для лечения ГГ! smile


 
DarkscapeДата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:27 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 85
Репутация: -1
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Больше уникальных артефактов, чтобы их было трудно найти (как в Чистом Небе), лучше свойства, выше цену и активацию

 
4ернобылецДата: Воскресенье, 30.05.2010, 22:36 | Сообщение # 16
Капитан СБУ
Группа: Одиночки
Сообщений: 148
Репутация: 215
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Может я и повторюсь, но:
1) Побольше артов из книг - все мы их читаем и хотим увидеть в игре те самые джокеры, чертовы яйца хД
2) Многие артефакты в ЗП имели одинаковые свойства, но в разной степени увеличения. Это хорошо, но так многие арты с малыми свойствами становились не нужными при нахождение более сильных. Это немножко плохо) Прошу избавиться от этого или уменьшить кол-во разновидностей силы артов одного типа)
Здесь пока все
 
LindemannДата: Понедельник, 31.05.2010, 10:05 | Сообщение # 17
Till Lindemann
Группа: Чистое небо
Сообщений: 886
Репутация: 186
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
JOKER в том что добавить новые арты я с тобой с тобой согласен но, несогласен в том чтоб вырезать старые арты., пусть вернут арты из теней чернобыля, и чтоб не искать их с помошью детектора!
 
CounterДата: Понедельник, 31.05.2010, 10:38 | Сообщение # 18
Мастер.....по выбиванию клавиш из клавы
Группа: Монолит
Сообщений: 683
Репутация: 264
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось чтоб у артефактов были свои уникальные свойства
Вот в игре есть такой артефакт "Компас".В описании написано что он поможет пройти любые аномальные поля без малейшего риска.Нельзя сделать так чтоб когда артефакт у тебя на поясе аномалии перед тобой в радиусе например 5 метров "рассасываются" (исчезают),а потом снова появляются.
В игру обязательно нужно добавить побольше артефактов и один какой нибудь супер-пупер редкий



 
ПрицелДата: Вторник, 01.06.2010, 15:00 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 67
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
У артов должны быть особые свойства, а не просто повышают выносливость, жизнь, или еще что-то.

Самые ценные артефакты - это опыт и удача.Жаль,что находят их немногие...
В Зоне каждый сам за себя.
 
ПриведениеДата: Вторник, 01.06.2010, 15:06 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 22
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мне нравяться АРТЫ какие в ЗП особенно ДУША)Сделайте пожалуйста им только эфектов побольше! happy

Что не убивает то делает нас сильными!=)
 
Форум » Архив » Свалка » Артефакты
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz