Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Хотелось бы увидеть как поля аномалий, так и одиночные, чтоб при каждом выбросе меняли расположение.И конечно новые аномалии и чтоб они стали практически невидимыми. Освободить весь мир от зла - не в нашей это власти. Давайте начинать с себя: мы тоже мира части...
Добавить побольше новых аномалий из книг.Вот список: "Зеркало","Кислотный туман","Черный ангел","Точка кипения","Брюхо".Хотелось бы добавить секретную локацию "Пузырь".Попасть можно во время выброса, с помощью специального прибора даваемого по квесту. Настоящая жизнь гораздо интереснее- нет искупления и мало счастливых концовок...
Добавить аномалию ИЗНАНКА,которая невидима ГГ,но обнаружима только для детектора в руке или для органики(не для болтов) и чтоб живность на изнанку выворачивала.. сталкер - не проффесия,сталкер - диагноз.
Сообщение отредактировал Жека_Волк - Среда, 08.06.2011, 13:55
Я за аномалии как в ТЧ, в ЧН и ЗП не интересно играть из-за них. И + поменьше бы аномалий деформирующий землю(битум, всякие пещеры в земле, цирк и тд). И пускай их будет много, а то бежишь по Зоне, как по тропинке.
А и еще а где же студень?жгучий пух?и тд. Хотелось бы видеть аномалии из ТЧ, так как их там много
Сообщение отредактировал DivES - Вторник, 09.08.2011, 23:02
К существующим видам аномалий если и стоит добавлять что-то новое, то в небольших количествах - ну пару-тройку новых, не больше (я вообще противник того, когда в новую игру, продолжающую какую-либо серию, вывливают множество нововведений, мир полюбившейся игры конечно-же должен развиваться, но плавно и органично. Меня радует, что разработчики СТАЛКЕРа придерживаются именнно такого принципа и написание технческой Библии лишний раз подверждает это).
Что касается самих аномалий, то мне думается, что право на жизнь в новой игре имеют варианты из всех предыдущих игр. Поля аномалий должны быть динамичными, менять своё расположение после выбросов, зачастую прегрождать пути прохода( чтобы найти в сплошной аномальной цепи спасительную тропинку, сталкер должен попотеть с детектором и болтами ). Коварные одиночные аномалии желательно тоже должны менять своё местоположение (что-бы сталкерское правило- не возвращаться по той дороге, по которой пришел, перекочевало из книг и в игру). Большие постоянные аномальные образования по типу ЗП должны стать настоящими достопримечательностями Зоны, куда поломничают свободные бродяги за артефактами и братва в грабительские рейды. Правда эти мега-аномалии не должны располагаться так тесно, как в ЗП (а впрочем это зависит от величины мира).
Сами аномалии должны быть однозначно смертельны( избежать трагедии можно только в навороченном костюме и под защитой артов на поясе).
Нужно вернуть реализацию воздействия аномалий на других обитателей Зоы, как в ТЧ (до сих пор помню визжащую плоть, которую раскручивало в Карусели), мы должны воочию видеть разнообразное воздействие аномалий на зазевавшихся сталкеров и неосторожных мутантов. Сами аномалии должны быть менее очевидны но их признаки должны зримо присутствовать, на пример колебания воздуха должны быть едва заметны, но рядом с аномалией разбросаны части тел, обугленные головешки и т. д. в зависимости от типа аномалии (не должно быть ситуаций, когда мы замечаем аномалии ещё до того. как запищал детектор).
Вот вроде бы и всё...
Сообщение отредактировал Стикс - Вторник, 08.11.2011, 20:45
я бы предпочел вот какой вариант нужны простые еномалии одиночки и нужны поля аномалий но чтоб их было мало. например по 1-2 полю не 2-3 локации. и чтоб после выброса они меняли дислокацию. ну чтоб хотяб одиночные меняли про поля я молчу. так же стоит добавить пару новых аномалий типо: временно-просьранственная(из одной части локации в другую часть этой же локации) и т.д. ну и нужны аномалии из книг хотя бы пара для разнообразия а то все уже изучены и все знают как их обойти или обмануть... так же нужны аномалии тесла типо той которая в ЗП по лиане на 10ти этажке находится.(не много не в тему но я бы еще предпочел сделать рецепты артов как в амк моде чтоб определенный арт можно было изготовить под средством определенных фактов. типо такой то арт в такую то аномалию на такое то время.) Помни сталкер! Попавши один раз в зону, обратного пути не будет.