Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
аномальные поля! так же хотелось бы сделать аномалии более незаметными, такие как "трамплин" и т.д.
если уж игра будет (как говорят) разработана по рассказу Струнацких, было бы здорово добавить аномалию "волосы", "паутину", "студень", ну и было бы совсем здорово добавить аномалию - загадку. Как например, предметы, ничем особым себя не проявляющие, но при контакте (это у меня других идей нет...) убивающих человека. Например: шагающая и что-то бормочащая детская кукла. Надеюсь я не "перегнул палку")
Добавлено (02.08.2010, 22:45) --------------------------------------------- SandKing полностью с тобой согласен! было бы просто замечательно! может заложить случайную генерацию координатов аномалий не очень сложно...
Стремительно... молю тебя. Выведи тварей к рекам, живые не должны быть снегом, а я не должен быть отпечатком протекторов чьих-то военных сапог. (с)
Сообщение отредактировал Tonik1352 - Понедельник, 02.08.2010, 23:24
(Уточню про аномалию пузырь) Я предлагаю сделать аномалию пузырь вот например прыгаете вы в него и попадаете в бесконечное, черное пространство где невозможно увидеть ни пола, ни стен, ни потолка в нём есть только светящийся туман над черным полом и там где туман поднимается выше иногда можно найти какой-нибудь дорогой и очень полезный артефакт встречающийся только в пузырях или один раз за игру (артефакт можно найти простым детектором указывающим направление до артефакта НО в пузыре детектор останется без звука (не будет указывать расстояние) и будет показывать направление до артефакта раз в 30 сек.) и еще возможность найти в пузырях живых людей и искать выход с помощью компаса толпой (выкидываем компас и он катится к выходу) поле выхода из аномалии узнаем что прошло 2-3 дня.
И еще что-бы в поле с электрами или в пси излучении кпк портился (сдвигал карту и переворачивал её)
Добавлено (06.08.2010, 10:21) --------------------------------------------- Как сдвинутая свалка в ЧН (в кпк относительно настоящего места положения игрока)
Сбой системы КПК При сильном электрическом поле. (или быстрое разряжение батареи)Надо тогда чтобы можно было подзаряжать Кпк во время прибывания в лагере и т.п.
Нужно аномальные поля и одиночные,но одиночные группы аномалий должны перемещатся после каждого выброса. Всегда хорошо когда друг недооценивает твои возможности,а враг переоценивает недостатки!
Считаю что должно быть всё сразу) И поля и одиночные и особые) Да и пусть новые дабавят! А то по зоне скучновато ходить стало! раслабон! А когда расслабишься и поподаешь в аномалию то сразу матерится) Пусть сделают кстати лифт или спец телепорт. Ну и кстати ножно чтоб не все аномалии были плодоносящими! А то после выброса подошёл к люьой в зп и готово! а это немного скучно! Все надежды могут рухнуть вместе с нами! Так что лучше пологаться только на себя!
Вот мне, к примеру, понравились аномалии в ЗП, своей уникальностью...Но не хватало обычных одиночных, да поле аномалий тоже не повредит...зона все-таки)Без них в ЗП как то не так было...Поэтому охото чтобы в СТАЛКЕР 2 было и то и то.Охото побольше чтобы было(это и усложнит игру, сделает интересней, как мне кажется), но и не было слишком много-этакая золотая середина чтобы была...
Сейчас главное сделать не всего и побольше, а изящьность в деталях аномалий, а то когда умираешь скучно, ну хотя бы ролик со смертью в аномалиях сняли бы, хоть какое то разнообразие.Ну в принцепи можно добавить аномалию которая наизнанку выворачивает, (забыл как называется) Всë больше и больше убеждаюсь в необходимости проведения СВО. Жаль, что СЗИ стал таким(
хотелось бы нетолько убивающих аномалий но и тех что придают атмосферу например на локации затон есть местость- лагерь детский (вродебы изумрудный называется там еще химеру надо завалить) например начинаешь идти к нему заходишь на его територию , бац вспышка и видишь момент из прошлого как детишки бегают играют на сцене там пионеры поют, что нибудь в этом роде
Интересно было бы добавить "Юлок" - раскручивает попавшего в аномалию счастливчика до очень высоких скоростей, а потом выбрасывает мешок со сломанными ногами и руками. "Клон"- давит на психику гг, вызывая глюки, типа: на вас бегут 3 слепых пса или атакует полтергейст, но это неправда. "Нирвана"- аномалия, которая давит на психику гг и заставляет его убрать оружие. Привлекает монстров, пэтому вас могут порвать в клочья. Эффект длятся всего 20 секунд. "Слепота"- ослепляет гг, как световая граната, практически безвредная, но привлекающая мутантов аномалия. "Лабириринт"- если гг попал в эту аномалию, то она заставляет гг терять ориениры в пространстве и вы легко можете запутаться. пойдёте врожде бы по нужной тропе, а на самом деле по совершенно другой. "Армагеддон"- вызывает несколько столбов жарок, которые постепенно окружают вас, а потом круг постепенно сужается и гг поджаривается. Аномалии придумал сам.
хотелось бы чтобы все аномалии из книг были насчет полей...пусть будут...хотелось бы чтобы аномалии были очень серьезной преградой,чтобы сталкеры одной группировки сообщались между собой,скидывали карты месторасположений аномалий в ПДА...да и вообще чтобы помогали ,е сли в аномалии оступился...также хотелось бы,чтобы аномалии меняли свое месторасположения после выброса...
Хочется опасной аномалии....что бы она была не заметна....и если вляпался...то трудно будет выйти....хочется потруднее выходить..не то что в обычных...аномалии один раз шандарахнула и выешл) Мы спасаем мир...от Заразы Зоны!!!!Вступай к нам!!!))))))
Я бы хотел увидеть аномалии какие есть в книгах сталкера. И Аномальные места т.е. Странные без аномалий но очень отличающиеся от окружающей обстановки)) Достижение поставленой цели зависит от адэкватности действий!
Я считаю, что аномалии должны быть и одиночные и полями, так же должны быть нестабильные перемещающиеся аномалии, например при резком движении или при громком звуке "нападает" на Сталкера или мутанта. Новые аномалии такие как "Жадинка" которая какое то время не отпускает и чем меньше двигаешься тем быстрее отпускает и аномалия "Морок" искажение реальности или галлюцинации .
Добавлено (25.12.2010, 15:15) --------------------------------------------- Я считаю, что аномалии должны быть и одиночные и полями, так же должны быть нестабильные перемещающиеся аномалии, например при резком движении или при громком звуке "нападает" на Сталкера или мутанта. Новые аномалии такие как "Жадинка" которая какое то время не отпускает и чем меньше двигаешься тем быстрее отпускает и аномалия "Морок" искажение реальности или галлюцинации .
Мне кажется что должны быть целые аномальные поля, чтоб пройти было очень не проста (шаг в лева шаг в право, заказывайте гроб) .Еще должна быть аномалия "дрож земли" я про неё читал в книги, в ней человек времена теряет ориентацию в пространстве ( перестает понимать где лева, право, верх и низ). А я всегда так мечтал, увидеть, Чистое небо!!!
Чтоб аномалия была такая, после попадания в которую начинаешь медленно умирать (или здоровье например "-4" стало), а избавиться от её действия можно только при помощи редкого артефакта, который исчезнет после лечения. И здорово было бы чтобы после попадания в аномалии понижались на какое-то время защита от ударов, укусов, ожогов, выносливость, а кровотечение повышалось - так сказать побочные действия! От мелочей бывают большие последствия