Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Поля + одиночные. Все таки в ТЧ при первом прохождении думаю мало кто бегал не смотря под ноги в отличии от ЧН и ЗП, нужны как те так и другие потому что в дополнениях аномалии представляли угрозу только при поиске артефактов а мне лично так не очень интересно
Добавлено (04.06.2010, 11:37) --------------------------------------------- а еще было бы круто если добавили аномалию где бы постоянно ошивались монстры этаки минимонолит) Вот прикольно тогда будет! Долг постоянно будем это место зачищать)
Добавлено (04.06.2010, 11:41) --------------------------------------------- насчет порождения артефатов) В одном моде такая шняга была что после каждого попадания сталкера в аномалию появлялся артефакт) неплохо было бы
Опираясь на книжные произведения хотелось бы увидеть ноголомку и изнанку! И ещё трамплин, о котором часто упоминают в анекдотах (достаточно подробное описание впервые увидел в рассказе "Колодец") Ведя разговоры о людях, ты уподобляешься им.
Предлогаю аномалию, которая одбрасывала бы ГГ на некоторое игровое время назад.Например, копишь ты бабки на крутую броню, осталось совсем немного,еще чуть-чуть и заработаешь.Лезишь за крайним артефактом и хлоп... Вляпался.Оказался на пару дней( часов) до этого. Начинай копить заново. Добро, это такой же дар, как музыкальный слух или ясновидение, только более редкий.(с)
Должны быть и аномальные поля как в ЗВ. И должны быть разбросанные аномалии как в ТЧ (а то не интересно бегать по карте зная что ни на что не наткнешься). Стоит добавить новые анамалии более жуткие (Лес-Мозголом к примеру из "Охотников на мутантов"). - Нет ничего более трогательного, чем больное животное: оно переносит страдания с такой тихой и грустной покорностью. - Т. Готье
Машина времени Эту аномалию воистину можно назвать чудом — в локальном объёме радиусом в несколько метров многократно замедляется время. Она не влияет на здоровье, но, попав в неё, можно потратить уйму времени на выход из неё. Зато, ловко заманив в неё противников, можно расслабиться и дать волю воображению. Обычно в её центре находится спиралевидный артефакт «Мамины бусы».
Лифт Безвредная грави-аномалия, позволяющая на несколько минут забыть о земном тяготении. В локальном объёме радиусом несколько метров земное притяжения многократно уменьшается. Постепенно дрейфуя в ней в течение нескольких минут, из неё можно выбраться. Отрицательным моментом является потеря времени и тот факт, что, барахтаясь на её волнах, становишься легкой добычей для противника с оружием. Впрочем, заманивание в неё противников является местным сталкеровским аттракционом. Генерирует артефакт «Пленка».
Выше, выше чёрный флаг Государство- главный враг!!!
Мне ажется ,что было бы хорошо сделать аномалии разных уровней сложности (летальности) Чтоб они развивались - как живой организм...И нужно более разнообразить ,а то по три вида аномалии в каждой категории - маловато... уходя, не грусти...
Одиночные и поля нужны, но поля не должны отмечаться на карте как в ЗП. Аномалии должны быть более красочными в действии. И чтобы были заметны последствия действии аномалий.
Хотелось бы идет аномалии как в ТЧ. Так по зоне просто не побегаешь, но размеры любой, даже самой обычной аномалии должны быть больше. И что бы они росли конечно. Например(моя любимая) карусель - Родилась после выброса, да убить может, но хороший броник не возьмёт, и перезаряжается быстро но "шарашит слабо". По мере роста она увеличивается , учитывая то что раз день он уменьшает, раз увеличится. Чем старше аномалия тем она мощнее, но перезаряжается медленные, но артефакты генерирует более сильные, более дорогие и т.д.
Но и такие экземпляры как Симбионт Сосонодуб тоже должны быть.
хорошо бы чтобы аномалии взаимодействовали с выбросами во всех книгах сталкера говорится "Сталкер всегда идёт в Зону по разным маршрутам" если в игре будут меняться места аномальной активности то будет прикольно. Также чем ближе время выброса тем аномалия становится сильнее. Свободу не остановить!