Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Я бы хотел чтобы были аномальные поля потому что игра без аномальных полей будет неинтересна. И ещё я бы хотел видеть новые аномалии как в книгах серии сталкер. Например аномалию "Лифт"
И одиночные, и поля нужны. Даешь аномалию,при попадании в которую,появляешься в любой точке Зоны,но не далеко от этой самой аномалии Самые ценные артефакты - это опыт и удача.Жаль,что находят их немногие... В Зоне каждый сам за себя.
Скажу честно, хотелось бы видеть "золотую середину". То есть "поля" как в ЧН и ЗП следует оставить, но добавить больше одиночных аномалий, как в ТЧ. Чтобы по Зоне стало реально опаснее ходить. Ибо в том же ЗП ходишь как будто бы не по Зоне, а по Арбату:))
Ещё плюс как в книге 13-й сектор или район сделать,чтоб зверьё там покрупнее бегало и артефакты дорогущие и здоровенные,а дорожку у сталкера какого нить бывалого туда пробить
Ага... В таком случае пусть еще введут и опцию "застрять в лифте". Какой лифт, о чем ты??? Где электричество для лифтов возьмут? *** Аномалии должны быть перемещающимися после каждого выброса на новое место. И уж точно не должны быть отмеченными на карте ( )
Сообщение отредактировал Доброзлюка - Вторник, 25.05.2010, 10:32
Лучча и полями и одиночными и чтоб после выбросов меняли своё местоположение! И регенерацию артов в аномалиях как в ЗП. roman-chesakov, приятно видеть единомышленников ! Выше голову Сталкер, в Зоне начались дожди - значит хабар впереди...
Немного перефразирую вопрос: Какие бы аномалии вы хотели видеть?! То есть абсолютно новые которых не было ни в ТЧ ЧН и ЗП или сембиоты старых? например электрохолодец Электра+Холодец и т.п.
Я бы хотел, чтобы аномалии были менее заметны, чтобы были такие на которые детектор не реагирует и такие, которые не вычислить болтом. Если будут группы, то мне хотелось бы, чтобы их не было видно за километр. Чтобы как в некоторых книгах (связанные зоной) можно было использомать гравианомалии в качестве укрытий, чтобы они изменяли траэкторию полета пуль и болтов.
хм...побольше пси-аномалий, и что б с ними рядос псионик ошивался, так интереснее... "Мир — это иллюзия. И можно покориться ей, как делает большинство или преодолеть." с. Альтаир
Я предлогаю сделать так: поля и одиночные аномалии. Но - чтобы поля были максимально не проходимыми то есть не как в ЗП или ЧН забежал взял и убежал. А реально чтобы без детектора и болта не обойтись. А одиночные аномалии сделать очень и очень мощными типа они злые отшельники или охотники. Сделать телепорты-ловушки попав в который вы попадаете в самое пекло "центр аномального поля". Тут уже кто как. Полагатся только на удачу если новичёк и на Зону если ты матёрый сталкер. Поля и оденочек сделать динамическими чтобы после выброса они перемещались и образовывали артефакты, а ближе к центру становились более мощными и непроходимыми.
Добавлено (26.05.2010, 00:33) --------------------------------------------- Да забыл психическую и биологическую обстановку в зоне нужно наколить, что бы зомбиком можно было стать не только на янтаре и радаре, а например в тоннеле с электрами на Кордоне. Что бы аномалии прятались в самых не примечательных местах, и даже Кордон не козался окраиной Зоны.