PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 656

Статистика

Rain, Legenda, Холодец, Глухой, GalleX, Fikus, ЧСВ, Craigheaps, ROBERTOkib, ELROYaddip, MAUROuncek, dudkovaolya, DavidSkeva, Carlosp, shhmakinov, minckovaol, fuesgob

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Fikus, Stasy  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. II / С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 » S.T.A.L.K.E.R. II » Зона в S.T.A.L.K.E.R. II
Зона в S.T.A.L.K.E.R. II
ВодолейДата: Суббота, 30.07.2011, 01:48 | Сообщение # 141
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Лично мне интерестно увидеть новые локации.Главное чтобы они не были скучными и однообразными."Приклеивание" к новому сталкеру старых локаций считаю безсмысленным занятием т.к. это уничтожит любознательность..Зона однозначно должна бытьс одной стороны-живой и реалистичной а с другой-загадочной.Зона должна сушествовать сама по себе-группировки должны воевать друг с другом , с мутантами, искать артефакты , попадать в аномалии,иметь возможность усовершенсвования своего оружия, дложны занематься и повседненевными делами-занематься уборкой ,спортом -читсить сапоги в конце концов..Добавит безобидных обычных животных.Немаловажен звук!Разнообразить хотя бы эффекты от выстрелов в открытых и закрытых пространствах,анекдоты ,байки,просто разговоры.
Из локаций я бы предпочел локацию с озером -в которое можно погружаться при помощи специального водолазного костюма , прихватив при этом гарпун дабы отбиваться от всякой подводной нечисти)
 
kaмиkадзеДата: Воскресенье, 16.10.2011, 21:05 | Сообщение # 142
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 69
Репутация: 127
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
давным-давно, я мечтал о такой теме, чтобы Зону можно было покидать, и ходить по всяким другим городам планеты. идея конечно тупая, но хотелось бы, чтобы хотя бы можно было побродить вне Зоны. чтобы была например локация, типа, окраины Зоны, типа город, в котором живут сталкеры, которые ушли из Зоны
 
СтиксДата: Среда, 26.10.2011, 23:57 | Сообщение # 143
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 108
Репутация: 48
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Зона будет бесшовной и это хорошо. Но вот главный вопрос для меня- на сколько мир будет большим? С одной стороны если мир Зоны будет недостаточно большим, игра резко потеряет в реалистичности (многих в ТЧ и ЧН раздражали загрузки локаций, но зато себе можно было хотя-бы представить что Зона обширна)- увидать в бинокль трубу ЧАЭС находясь, где нибудь на Свалке или в Темной долине, мне лично не хотелось бы. С другой стороны если мир будет обширным, то хотелось бы его достойного наполнения- что-бы он не казался пустым, что-бы было побольше обьектов для исследования, аномалий, мутантов, интересных открытий, что-бы добравшись до цивилизации (базы какой либо из группировок) испытывать настоящее облегчение, что наконец-то оказался в безопасном месте.
А главное- пусть путешествия по Зоне будут длинными, опасными, захватывающими и по настоящему увлекательными...


 
Fagot_665Дата: Четверг, 27.10.2011, 17:18 | Сообщение # 144
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Болото бы добавить с Болотным Доктором. Только чтоб болото было не как в ЧН, а в разы опаснее и с живучими тварями (например чтоб снорк или кровосос имели в 2-3 раза больше здоровья или урона). И аномалий странных или просто различных симбионов из аномалий добавить, или цветовое оформление изменить.
Я думаю что урон от аномалий, радиации, кровотечений, пуль надо сделать как в ЧН, а то ГГ как робот иногда по проспекту геляет, а не по Зоне. Вот в ЧН урон наиболее реалистичний был...


От мелочей бывают большие последствия
 
СлэмДата: Суббота, 07.01.2012, 17:11 | Сообщение # 145
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я хоте бы видать одну сплошную зону без перехода на локации... Чтобы были все локации от научного кордона до генераторов и белорусского кордона...
Ну хотел видеть различных сталкеров что не были похожи между собой... Имели не большое различее между собой..
А так же новых и старых мутантов...


Смерть- это блаженство которое наступает у каждого из нас. Но не каждый может это понять ©
 
RiggsДата: Понедельник, 12.03.2012, 22:00 | Сообщение # 146
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Почитайте книги из серии, там все написано... В Зоне всегда мрачная осень, постоянно пасмурная погода или дождливая, солнце бывает очень редко. Мутанты очень опасны, встреча с одним кровососом очень часто приравнивается к Гибели сталкера. А вообще Зона должна быть непредсказуемой.
 
LemegetonДата: Четверг, 22.03.2012, 15:41 | Сообщение # 147
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 54
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Как я уже писал в другой теме "хочу огромный игровой мир со старыми и новыми локациями" . Мимо этого хочу увидеть много новых мутантов(и старых конечно особенно кровососа biggrin ). Обезательно созранить все старое добавив много нового. Старые групировки должны сохранится все ибо без них сталкер уже не сталкер, старые мутанты, некоторые старые персонажи особенно Сидрович, старые костюмы (кроме куртки) и отдельно скажу о деревне кровососов на Армейских складах (интересно будет побегать за кровососами по уже извесных местах happy )

Охотник на кровососов вернулся после долгой охоты на севере зоны !
 
ТихоходикДата: Вторник, 24.04.2012, 17:18 | Сообщение # 148
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 58
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Зона должна быть атмосферной. Должна быть опасной, мрачной, пугающей. Наполненной аномалиями и мутантами, которые хотят тебя разорвать на куски, уничтожить и сожрать. Наполненной военными, которые хотят обобрать тебя до нитки или расстрелять. Вот.
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. II / С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 » S.T.A.L.K.E.R. II » Зона в S.T.A.L.K.E.R. II
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz