Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Хотелось бы увидеть старую добру Зону)) но конечно и с новыми локами. И локи из ЗП то же)) Хотелось бы так же (писал в соседней теме) увидеть ОГРОМНЕЙШУЮ локацию с лесом))) Долги в Долге возвращают (с) Пуля ТЧ
конечно хочется атмосферы как в ТЧ но также каких-нибудь нововведений например: новые локации, оружие, персонажи, также чтоб квесты были написаны вручную как в ЗП и система достижений
подземелий побольше+атмосфера была в них (в подземках) как в МЕТРО 2033, а в обшем хочется атмосферы старого доброго ТЧ. Но больше всего хочется что бы первый квест это пробраться в Зону, а то каждый раз мы начинаем уже в ней. А мы за сас и за спецназ, и за Сибирь, и за Кавказ.
Сообщение отредактировал VIRUVZ - Среда, 21.07.2010, 16:33
Надеюсь в Сталкере 2 увидеть Зону больше, мрачнее и опаснее. С её незабываемой и неповторимой атмосферой и живописными для заброшенных мест локациями. Да будет легка наша доля Зона - это мы
Ели локация будет большой, с подземельями и высотками, то её на всю игру будет достаточно, а-то в ЗП всегда на переходах платить приходилось. А вообще проводники не помешают, как с платными автострадами, должен быть бесплатный объезд. мочи козлов!
Очень хотелось чтобы GSC создала побольше простора, побольше квестов, побольше загадог и поболеше мочилова, чтобы каждый шак был равноцеленн однову рожку. И ещё одно, меня лично бесят переходы на другие локации. Так сказать теряется вся крутость игры. И ещё одно. Хотелось бы графу как в Метро 2033. Такуеже тёмную, чтоб до костей пробирало. Каждый сам за себя. И гипопотаны будут сыты!
Сообщение отредактировал Синатор - Пятница, 23.07.2010, 13:05
Хоть бы разрабы упирали на атмосферу! Фиг с ней, с графикой! Главное - чувствовать себя в Зоне, в той самой Зоне, которую мы знаем и любим по ТЧ и билдам! S.T.A.L.K.E.R. - это образ жизни!
Я думаю население мутантами нужно с каждой новой игрой спавнить случайно (примерно как в L2D ). Это добавит некий элемент неожиданности, ну и некой осторожности)) Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость... (с) Альберт Энштейн
Я бы хотел чтобы зона стала намного больше и программисты использовали реальную карту. Что бы в зоне было опасней и мрачней, сталкеров было мало. Еще бы в городах например Припять было много гражданских зомби, которых с первого раза нельзя убить и чтобы НПС и ГГ в зоне сильного пси-излучения или рядом с контролером теряли над собой контроль.
Охота было бы, если бы карту надо было покупать, но никто не гарантирует, что она старой давности, по просту вас могут обдурить. На карте Зоны должны быть помечены все аномальные поля. Никаких одиночных аномалий, разве что в исхоженных тропах.
Честно говоря хотелось бы по больше таин и загадок! то бы вернулать та самая "ЗОНА" за которую мы полюбили эту игру! НО сейчас по ЗП видно что новые оброзы нужно брать в первую очередь из книг и из фан фильмов! Хотелось бы к примеру встретить монолит там где раноше не встречали, тоесть полная неожиданность! И сдельть зону более безлюдной! В большое скопление людей может находится только на больших базах! К примеру база свободы или долга: какое либо совецкое сооружение и в самом центре база самой группировки а по краям пристанище сталкеров. ну вот как то так! Вот ещё нужно было бы сдельть чтоб аномалии не появлялись только на заданных координатах к примеру 321.12.456 а вообще где угодно кроме баз. сделать Побольше мутантов вернуть недоработанных монстров! и даже сделать новых! Можно и нужно дабавить новые виды аномалий а так же и артефактов! И вот ещё нужно сменить время года! хоть там и зона но думаю там снег то идёт Представьте входишь в бар а там бармен одет как дед мороз и ещё ёлка стаит сверкает И вот ещё как я говорил нужно сделать зону пострашней и безлюдной! Все надежды могут рухнуть вместе с нами! Так что лучше пологаться только на себя!
Ведь выжигателей мозгов было больше чем 2 (Янтарь, перехов в припять).В принцепи можно побольше таких добавить мест, где Зомбаки ошиваться будут.И это добавить перевалочные пункты ВСЕХ ГРУППИРОВОК, а то извените меня Наёмников на 3 план спустили, а они много чего значат.И вообще может добавить группировку типа искателей? Всë больше и больше убеждаюсь в необходимости проведения СВО. Жаль, что СЗИ стал таким(
Хотелось бы ощутить в новом сталкере такую же мрачную обстановку... А то как-то что ЧН, что ЗП, , даже и не знаю, по мойму самая лучшая атмосфера была в ТН. Мне кажеться в ЗП всёравно не смогли подойти близко к мрачной атмосфере. Не знаю, из-за чего, может из-за самого движка в ТН, который выдавал поистине мрачную картинку, атмосфера там то что надо... Настоящий СТАЛКЕР должен жить сегоднешим днём, ведь завтра его может уже и не быть.
Согласен с тобой, самая лучшая отмосфера была в ТЧ. А в остальных ЧН и ЗП там как-то слишком все ярко и атмосфера по спокойней. Надеюсь что разработчики во второй части создадут такую же мрачную отмосферу как и в ТЧ и надеюсь что локаций будет много а не как в ЗП.
Во всех трех частях сталкера, не хватает самой атмосферы Зоны. Я не имею в виду качества графики, текстур и т.п. Нужна загадка. И по книгам братьев Стругацких, и по нынешним современным авторам, читая их книги, пугает неизвестность. И это не случайно повстречавшийся грозный монстр, и совсем не вовремя накативший выброс. Игре нужна неизвестность, в полной ее мере. Допустим, в предыдущей части Сталкера, можно было объяснить принцип действия любой аномалии, предугадать, к каким последствиям она ведет. В игре нужны такие вещи, как необъяснимые монстры, вот первый раз повстречал такого, а ни кто о нем больше не слышал. И как с ним бороться, стоит ли вообще бороться (а не банально убежать). В игре нужны такие места, к которым когда подходишь, думаешь: "Ага, туда мне соваться не стоит, обойдука я это место стороной, и плевать, на сколько я любопытен". ЗАГАДКА! Зона - уже сама по себе, необъяснимый феномен. Нужно и чтобы наполняли ее, такие же неизвестные и приводящие в животный ужас, вещи. Стремительно... молю тебя. Выведи тварей к рекам, живые не должны быть снегом, а я не должен быть отпечатком протекторов чьих-то военных сапог. (с)