PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Архив » Свалка » Зона в S.T.A.L.K.E.R. II
Зона в S.T.A.L.K.E.R. II
Болотник(н)Дата: Пятница, 04.06.2010, 11:11 | Сообщение # 61
Бывалый
Группа: Наемник
Сообщений: 112
Репутация: 57
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Считаю, что Зона должна быть представленна макимумом локаций. Надеюсь, разработчики сохранят как можно больше. Хотелось бы расширить старые локации,такие как : Кордон, Свалка. Точнее - вернуть их первоначальный вид. Еще бы очень интересно было бы побывать в "Могильнике" Левицкого, в "Тумане" Гравицкого и других интересных местах из книг серии...

Сообщение отредактировал Болотник(н) - Пятница, 04.06.2010, 11:15
 
FikusДата: Суббота, 05.06.2010, 06:56 | Сообщение # 62
Добрый ситх
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 1327
Репутация: 1503
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы,чтобы в новом S.T.A.L.K.E.R.-е можно было биться не только используя оружие, но и руки( ноги).Передвигаться не только в полнй рост и в полуприсяде,но и по плостунски. Зделать разницу между уровнями( новичок,сталкер и т.д.) более очевидной.

Добро, это такой же дар, как музыкальный слух или ясновидение, только более редкий.(с)
 
ДингоДата: Суббота, 05.06.2010, 15:59 | Сообщение # 63
Боец 3-го уровня
Группа: Монолит
Сообщений: 184
Репутация: 92
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Зона должна быть опасной и не предсказуемой - неожиданно появилась аномалия которой только что не было , из норы выскочил мутант, нарвался на стаю крыс в тесном подвале, рухнула старая конструкция, во время дождя снижается видимость (капли на оптике как никак должны появляться), сгустился туман над болотом... В общем что бы каждый шаг давался с трудом. Здесь парк отдыха где можно побегать и поседеть возле речки - Зона это Ад в котором надо выжить.

- Нет ничего более трогательного, чем больное животное: оно переносит страдания с такой тихой и грустной покорностью. -
Т. Готье
 
DekardДата: Воскресенье, 06.06.2010, 18:05 | Сообщение # 64
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 10
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Думаю, что расширять Зону нужно полюбому. Насчёт техники я против (у нас есть проводники в конце концов). Согласен с предложением выше.

Сообщение отредактировал Dekard - Воскресенье, 06.06.2010, 18:07
 
РадиацияДата: Понедельник, 07.06.2010, 12:20 | Сообщение # 65
Старший Лейтенант / Штаб-Писарь ВС
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1672
Репутация: 354
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я бы хотел увидеть во втором сталкере все объединённые локации в одну карту,
что б кпк из ТЧ вернули и добавили функции из ЗП,
атмосферу пусть возьмут из ТЧ,комбезы из всех сталкеров,а тюнинг на броню и оружие из ЧН и ЗП.Группировок и монстров пусть добавят(в смысле вырезаных).
И тогда игра получится просто супер!!! smile


 
антетДата: Понедельник, 07.06.2010, 12:54 | Сообщение # 66
Адепт Монолита
Группа: Чистое небо
Сообщений: 187
Репутация: 104
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
чтобы в зоне гг умел не только стрелть махать ножом но и что бы дрался ударом ногой и прикладом и аперкот с хуком! что была атмосфера приятне буто ты сам в зоне и что бы гг умел спать играть на гитаре рассказывать анекдоты, умел нходить друзей и помогать им
денежно в задании!что-бы гг умел сидеть на стуле и у костра!а анедоты ты мог писать и сам а он рассказывал!Вот чего не хваает в сталкере!


 
СусликДата: Понедельник, 07.06.2010, 23:31 | Сообщение # 67
Магистр Монолита
Группа: Монолит
Сообщений: 464
Репутация: 301
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Приведение, +1. Я когда играл в Билд 1935 то там была возможность послать сообщение сталкерам находящимся поблизости. Мне эта возможность очень понравилась. Позвать на помощь или наоборот предупредить об опасности. Надеюсь мы что-то подобное увидим во второй части!


Медленно ракеты улетают в даль,
Встечи с ними ты уже не жди,
И хатя Америку не много жаль,
У Европы это впереди!
 
stalkeralexanderДата: Вторник, 08.06.2010, 00:19 | Сообщение # 68
Соклановец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 410
Репутация: 360
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ну по моему мнению в первую очередь над переглядеть действующих лиц - группировки , персонажи , территории баз .
Группировок над сделать побольше - и чтоб у каждой была своя изюминка (но не так что СВОБОДА - ДОЛГ между собой воюют фиг знает из за чего ....
Истории группировок придумать , главного персонажа нового , локации обновить - или парочку добавить ...



я вконтакте - http://vkontakte.ru/id40351409
 
DambasSДата: Вторник, 08.06.2010, 12:23 | Сообщение # 69
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 8
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мне бы хотелось, что бы в зоне появились машины (совсем немного), но не такие как в тч, от которых глюки в игре нереальные: проход сквозь землю, при столкновеннии с НПС - НПС отлетают на 300 м вверх, от малейшего удара в машину та взрывается. wink

99щ
 
dedEreminДата: Среда, 09.06.2010, 00:35 | Сообщение # 70
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 57
Репутация: 223
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Первым делом - включить в игру все ранние локации...Добавить живности и ,наоборот - убрать народец (как в третьем фаляуте)...Понимаю ,что это очень не просто ,но хотелось бы иметь возможность зайти в любую квартиру в домах(если не обвалена)...

уходя, не грусти...
 
SaboteurДата: Среда, 09.06.2010, 13:51 | Сообщение # 71
Зав. Клубом ВС/Медработник
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1462
Репутация: 335
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы что бы НПС так же как в ЧН и ТЧ , пили и кушали. Ещё охота что бы они ели тушёнку. Прям в баре ложкой что бы ковырялись в ней. Ещё охота что бы они торговались с торговцами после вылазок и подходили к техникам что бы те починили их оружие.


Даже пешка может поставить мат королю. ©
 
SONYДата: Пятница, 11.06.2010, 03:30 | Сообщение # 72
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Бесшовная Зона маловероятна. Увы.
Но ведь можно делать швы внахлёст... Дойдя до точки перехода ты ждёшь загрузки, после которой... оказываешься на том же самом месте, только теперь можешь идти дальше вперёд! Чтобы не было этих диких скачков из одного в совсем другое.
А ещё лучше чтобы были не точки перехода, а линии. Т.е. чтобы граница локаций могла проходить посреди поляны, а не в каком-то узком проходе.
Мне бы хотелось видеть Зону хотябы такой, если бесшовной не получается.

P.S. а вариант, когда между локациями только проводники водят мне совсем не нравится.


Стрельбы сталкеров.

Здесь меня больше не будет. Ищите на официальном форуме GSC.

 
ExitДата: Пятница, 11.06.2010, 07:57 | Сообщение # 73
Рядовой ВС
Группа: Пользователь
Сообщений: 201
Репутация: 24
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы увидеть много локаций, как в книгах, и самих персонажий этих книг)
Мутантов из книг, в них есть много новых мутантов.
 
gonec98Дата: Пятница, 11.06.2010, 08:50 | Сообщение # 74
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 32
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
товарищи!
мы забыли о тех кто реально настраивал атмосферу сталкере:
-сидорович- весёлый и жадный торговец
-чувство опасности-
-призраки Зоны- болотного доктора видели все в 1 части а вот было б просто хорошо если на ПДА слетит сообщение о очередной смерти Семецкого и ты можешь с улыбкой на лице сказать-сегодня мне повезёт
а вот что точно выбивает из игры и будет сбивать динамику её если введут:
транспорт- нафига в игре транспорт ? на свих двоих уже всё,никак? да и вообще представьте себе:едете вы себе 40 км\ч и тут бу-бух,машина в хлам вы тож а это всего лишь аномалию не заметил
-война группировок- парни если вы ищете эту войну идите играть call of duty а это сталкер здесь каждый думает только о своей шкуре
самые удивительные и красивые закаты- зачем?что бы вы смотрели на них со своим любимым кабанчиком?нафиг такую романтику


сталкером вправе называться только тот, кто видел то, что не видел обычный человек(мутантов и аномалии видели все), а именно мужество и желание защитить того, кого 1 раз видишь,даже ценой собственной жизни!
 
DolgStalДата: Пятница, 11.06.2010, 23:21 | Сообщение # 75
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 76
Репутация: 65
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Fess)
Во-во, чтоб можно было периметр пересекать.

Полностью согласен
А так чтоб сделали зону более похожой на Зону про которую мы читаем в книгах серии.
Мне б хотелосьЧто бы по зоне было больше сталкерских лагерей , уникальных предметов раскидоных по Зоне Чтоб омжно было сделать схрон как описан в Книге Алексея Калугина Мечта На Поражение(Схрон-Яма ГГ по книге в ней отдыхал и хранил хабар) или Книга Дмитрия Янковского Эпицентр Удачи (Старый бункер с одним входом)


 
грешник23Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 14:02 | Сообщение # 76
Бывалый
Группа: Наемник
Сообщений: 172
Репутация: 4
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
+100500
А вообще хотелось бы увидеть крупные базы группировок. Возможности вступления во все группировки и квесты для них... Чтобы сюжет вообще зависил от того, какую группировку ты выберешь в начале игры... Я, наверное, губу раскатал
 
преданныйДата: Воскресенье, 13.06.2010, 21:23 | Сообщение # 77
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 168
Репутация: 44
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
обновить базы группировок создать поля, холмы озера в которых плавают мутанты и многое другое

☢Свободные сталкеры, ветераны и охотники, вливайтесь в ряды Долга.☢
 
ПpизpaкДата: Вторник, 15.06.2010, 15:14 | Сообщение # 78
Сотрудник СВР
Группа: Чистое небо
Сообщений: 1275
Репутация: 485
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Т. к. в Зоне Отчуждения и сейчас живут люди, я думаю, что и в игре должны быть обычные жители, типо Лесника, который в ЧН. Да и локацыи должны бить новые! Не так, как в ЗП: 3 большие локации, а если пешком идти, то, почти, как свалка.

Сообщение отредактировал degterev97 - Вторник, 15.06.2010, 15:17
 
FikusДата: Среда, 16.06.2010, 04:20 | Сообщение # 79
Добрый ситх
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 1327
Репутация: 1503
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мне ндравится идея дать ГГ возможность просить помощи у других сталкеров,а то,получается,на ПДА кругом все зелёные,т.е. друзья,но на этим все и ограничивается. Тогда какой в этом смысл,даже аптечку никто не даст.

Добро, это такой же дар, как музыкальный слух или ясновидение, только более редкий.(с)
 
IIIутникДата: Четверг, 17.06.2010, 12:30 | Сообщение # 80
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 37
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы увидеть доведенный до ума AI НПС и побольше вариантов озвучки этих НПС! А то получается, что все сталкеры из конкретной группировки говорят только двумя-тремя голосами! Нереалистично!
 
Форум » Архив » Свалка » Зона в S.T.A.L.K.E.R. II
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz