PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Архив » Свалка » Зона в S.T.A.L.K.E.R. II
Зона в S.T.A.L.K.E.R. II
ВарангДата: Четверг, 17.06.2010, 13:34 | Сообщение # 81
Сотрудник ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 584
Репутация: 282
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Сделать Зону надо реалистичной и более суровой и опасной. Чтобы с экзоскелетом и хорошей винтовкой было так же сложно проходить, как и в кожаной куртке с обрезом. Побольше реализма, одним словом.


 
металлистДата: Четверг, 17.06.2010, 17:42 | Сообщение # 82
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
лично я хочу чтоб Зона была больше, чтоб было больше локаций, появились какие-нибудь новые мутанты, артефакты. чтоб у группировок были большие базы, чтоб была техника которая может передвигаться,и чтоб добавили спутника или лучше спутницу. Лично мне надоело бегать в полном одиночестве. даже поговорить не с кем в игре, а эти NPC могут отвечать только на несколько вопросов. спасибо за внимание)
 
ГенералДата: Пятница, 18.06.2010, 14:50 | Сообщение # 83
Журналист
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 1053
Репутация: 1228
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Да, однозначно, Зона должна быть похожа на выцветшую фотографию, как в ТЧ. Именно ТЧ самая антуражная часть в этом плане. Хотелось бы подобного. Я бы сказал так - меньше мультика - больше реалистичности окружающей картинки. Зона снова должна пугать! и круто было бы, если бы снова появились аномалии как в ТЧ, сквозь которые нужно было бы прокладывать путь. Размеры лок - спорный вопрос. Я за то, чтобы локация была не слишком насыщена событиями, но чтобы можно было бы побродить и поискать секреты, схроны. И хочется наконец то Шухова увидеть или Семецкого))

Убивает не оружие, убивают люди.
 
LifeДата: Суббота, 19.06.2010, 11:02 | Сообщение # 84
Соклановец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 233
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мне тоже ТЧ понравился в этом плане.
Теперь сворачиваеем оффтоп и переходим к делу: Зона должна быть намного опасней, Лагеря сталкеров должны быть только на Юге, не иначе. Появляются новые виды мутантов, вроде: оборотень(может это усиленная версия псевдособаки) или кукловод(расширенная версия контролёра) а так же хочется, чтобы в игру включили новые аномалии, например: лифт, холодец и т.д.
Вот, чего я ожидаю от Зоны во второй части. Да и ещё бы безглючности и патчей поменьше, как это было в ЗП. happy




 
МиноRДата: Понедельник, 21.06.2010, 10:40 | Сообщение # 85
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Про транспорт лишнее а вот про базы ето да и проь новые локациии еще можно добамить группировки грех,
А ещё вот:

Изменится внешне только сама Зона: Реки перестанут быть похожими на лужу или болотце-пруд (собственно от этого ГГ научится плавать); Совместят бесшёвно все имеющиеся локации; Несколько лесопосадок аля типа ЛЕС; Караваны торгашей будут ходить от одной обитаемой деревеньки к другой (в последствии их можно будет грабить)


Лучше разбирать спор между своими врагами, чем между друзьями,- ибо заведомо после этого один из друзей станет твоим врагом, один из врагов - другом.
Биант
 
BigJokerДата: Среда, 23.06.2010, 09:59 | Сообщение # 86
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 11
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
хотелось бы большие базы группировок..И хоть одну(очень большую базу, типа города)нейтральную, где можно просто пообщаться, купить снарежения, и завести друзей.

Хакер — не преступник. Взлом для искусства. Смысл — в свободе.

Сообщение отредактировал BigJoker - Среда, 23.06.2010, 10:02
 
Niko1995Дата: Четверг, 24.06.2010, 01:54 | Сообщение # 87
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 6
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы в зоне по больше заброшенных деревень и растительности.
 
EnderДата: Пятница, 25.06.2010, 18:21 | Сообщение # 88
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Репутация: 21
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Нууу, я считаю, что Зона, должна быть действительно, Зоной Отчёждения. Она должна быть атмосферна, как и в Тени Чернобыля. Если будет так, то играть в Стаалкер, будут намного больше людей. Это моя личная точка зрения! smile

 
AKSДата: Вторник, 29.06.2010, 11:54 | Сообщение # 89
Axis of Justice
Группа: Монолит
Сообщений: 2067
Репутация: 677
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Еще надо отказаться от такого совершенно идиотского нововведения ЗП, как возможность разгоаора только с главой отряда. Ей-богу, странно, почему нельзя поговорить с рядовым членом отряда?!
 
Illia97Дата: Вторник, 29.06.2010, 20:58 | Сообщение # 90
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 41
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Нпс более умные, мыр зоны больше, как минимум 5 новых видов мутантов, новые групировки, конешноже новые артефакты!!! biggrin cool
 
-Одиночка-Дата: Вторник, 29.06.2010, 22:19 | Сообщение # 91
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я бы посоветовал разработчикам чтобы они соединили локации создали новые квесты и побольшего нового и посложнее чтоб игра затягивала.

$/XAБАP\$
 
RandlmAnДата: Пятница, 02.07.2010, 23:07 | Сообщение # 92
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 30
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
хотелось бы чтоб можно было на арене выступать скок хочеш ну или хотяб там раз 100 и всем группировкам а не так чтоб Свобода в сторонке курила)

Свободу не остановить!
 
dolganДата: Пятница, 02.07.2010, 23:31 | Сообщение # 93
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 21
Репутация: 46
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
хотелось чтобы с самого начала игры можно выбрать групировку!!и локаций в 5 раз больше чем в тч!!!
 
ShprotДата: Суббота, 03.07.2010, 13:46 | Сообщение # 94
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 206
Репутация: 215
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Локаций, нормально, только баров маловато и надо что бы они не только у группировок были а и у торговцев, как во многих книгах...Выбор группировки это да.

 
ТимохаДата: Воскресенье, 04.07.2010, 12:57 | Сообщение # 95
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Ну, как сказать. Зона должна быть мрачной, разрушенной...Она должна быть похожа на зону, а не на мегаполис блин! happy
 
[Шрам]Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 13:38 | Сообщение # 96
Обладатель самого няшного образа
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 2049
Репутация: 1143
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Зона в понимании игроков-это опасное место полное тайн загадок и смертельно опасных ловушек и вечно хмурым небом но чёртовски притягательное и интересное! Зона в понимании тех людей которые пришли на место старой команды которая разработала ТЧ и которые склепали ЧН и ЗП в их понимании зона-это это заповедник-музей где светит яркое летние солнце и осенью даже не пахнет! И где аномалии в одной части зоны мутанты в другой а сталкеры это туристы которые пришли посмотреть на аномалии и мутантов и забрать с собой диковенные штуки под названиям артефакты.....Зона в Сталкер-2 Должна стать зоной! Таинственной,опасной,страшной и жуткой! Но вряд ли разарабы прислушаются таки к игрокам.......
 
LifeДата: Воскресенье, 04.07.2010, 13:53 | Сообщение # 97
Соклановец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 233
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
На самом деле прислушиваются, но только на их официальном форуме и порталах. Это подтвердил сам Григорович. Самое странное, что GSC решили, что их первый ТЧ плох и начали действовать в обратном направлении, которое не понравилось нам, игрокам, но если же дойдёт до того, что было в ЗП( аномалии находятся только в одних твёрдо-обозначенных местах там же есть артефакты), то S.T.A.L.K.E.R. каким мы его знали в ТЧ уже не будет прежним:интересным, завораживающим, страшным, эмоциональным...
Разработчики думают, что все сейчас играют в Сетевую составляющую игры и игрокам весело и интересно. Пусть даже так, но это продлится не долго.
Что ж... Остаётся ждать прихода второй части и надеяться на накопленный опыт разработчиков. Увидим скорее всего в 2011 году...




 
Андрюха_ШустрыйДата: Воскресенье, 11.07.2010, 21:47 | Сообщение # 98
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 117
Репутация: 78
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы чтоб локации из ТЧ, ЧН и ЗП объединили разом. Ну и ещё добавили пару новых заброшенных, заросших и тёмных локаций. smile

S.T.A.L.K.E.R. убей ты или тебя убьют!
 
ШизaнтропДата: Воскресенье, 11.07.2010, 22:56 | Сообщение # 99
Последний ЧНовец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 481
Репутация: 565
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы чтобы сталкеры, главные персонажи не сидели на одном месте целыми сутками. И ещё кое-что: сделайте настоящий бартер и что-бы НПС можно было продавать то что им нужно, а не всё подряд, а у торговцев заканчивались деньги. В ведите торг и если не договарился с НПС, то заканчивалось разборкой или типа того. И чтобы тайники могли другие НПС находить.
 
ГригДата: Понедельник, 12.07.2010, 16:29 | Сообщение # 100
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 1
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
хотелось бы увидеть в Зоне локи из ТЧ, ЧН, ЗП, но охото и чегото новогоЮ например если по сюжету ГГ новичок впервые попавший в Зону то можно зделать нас. пункт (деревню) в котором ГГ договаривается о проходе в Зону.

Сообщение отредактировал Григ - Понедельник, 12.07.2010, 16:31
 
Форум » Архив » Свалка » Зона в S.T.A.L.K.E.R. II
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz