PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Архив » Свалка » Зона в S.T.A.L.K.E.R. II
Зона в S.T.A.L.K.E.R. II
[Шрам]Дата: Суббота, 29.05.2010, 13:35 | Сообщение # 41
Обладатель самого няшного образа
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 2049
Репутация: 1143
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
И в продолжении моего предыдущего поста! В-четвертых аномалии. Нужно вернуть одиночные аномалии как в ТЧ А то без них зона стала похожа на музей! Аномалии в этой части зоны а мутанты в другой. Но должны остаться и поля и вот что можно сделать: например в начале игры у ГГ слабая броня и соваться в поля аномалий смерти подобно (а не так как сейчас можно и в куртке новичка зайти в поле аномалий и вытащить арт на 20 тысяч!) так вот в аномальные поля можно идти только в Севе Экзоскелете либо в научном костюме! В других костюмах нельзя ибо мгновенная смерть! Вот в начале у игрока хиленькая броня и вот тут нам пригодятся одиночные аномалии! Надо придумать для них дешевых артефактов которые будут от 100 р. до 1000 р. и у игрока появится выбор либо накапливать на хорошую браню выполняя квесты либо с помощью одиночных аномалий!
 
AKSДата: Суббота, 29.05.2010, 13:53 | Сообщение # 42
Axis of Justice
Группа: Монолит
Сообщений: 2067
Репутация: 677
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Quote (|Чекист|)
И в продолжении моего предыдущего поста! В-четвертых аномалии. Нужно вернуть одиночные аномалии как в ТЧ А то без них зона стала похожа на музей! Аномалии в этой части зоны а мутанты в другой. Но должны остаться и поля и вот что можно сделать: например в начале игры у ГГ слабая броня и соваться в поля аномалий смерти подобно (а не так как сейчас можно и в куртке новичка зайти в поле аномалий и вытащить арт на 20 тысяч!) так вот в аномальные поля можно идти только в Севе Экзоскелете либо в научном костюме! В других костюмах нельзя ибо мгновенная смерть! Вот в начале у игрока хиленькая броня и вот тут нам пригодятся одиночные аномалии! Надо придумать для них дешевых артефактов которые будут от 100 р. до 1000 р. и у игрока появится выбор либо накапливать на хорошую браню выполняя квесты либо с помощью одиночных аномалий!

+ 100500!!!

То же самое - и со стоволами. в ЗП обрез, ПМ и двустволка вообще стали ненужными, когда в первом же тайнике можно было найти винчестер, калаш, или LR-300. А потом насобирать артов и заказать экзу, не выходя с Затона... Оружие и снаряжение нужно выдавать равномерно.

 
[Шрам]Дата: Суббота, 29.05.2010, 15:17 | Сообщение # 43
Обладатель самого няшного образа
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 2049
Репутация: 1143
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
И ещё можно сделать такую аномалию "Провал" действие аномалии: заходим мы в квартиру в Припяти проходим мимо старого радиоприёмниика и тут вдруг начинает играть песня из 86 года её не разобрать из-за сильных помех и тут пространство начинает "уплывать" стены квартиры начинают крошится пол и потолок медленно обрушатся и тут происходит яркая вспышка........несколько секунд чтобы восстановить зрение и мы оказываемся в той же квартире и видим весит отрывной календарь и на листке написано 25 апреля 1986 года осматриваемся по квартире бегают дети на кухне о чем-то говорят родители это всё длится пол минуты потом вспышка и перед нами выходит из режима стелс кровосос! Думаю это будет жутко атмосферно!

Сообщение отредактировал [Чекист] - Суббота, 29.05.2010, 15:17
 
KILLER97Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 10:09 | Сообщение # 44
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Зона как в книгах чтобы были "отмычки"(Сталкеры новички каторые всегда идут в переди). Чтобы был Черный сталкер. Чтобы лагерь ученых на Янтаре охраняли как в "Мечта на порожение" Чтобы появилась Деревня призрак.

С любовью ваш KILLER97
 
ЭциоДата: Воскресенье, 30.05.2010, 10:50 | Сообщение # 45
Aссасин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 288
Репутация: 123
Замечания: 100%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы, чтобы атмосфера сталкер 2, была схожа с 3 фоллом, но нельзя преувеличивать. Хорошо бы было, чтобы после выброса аномалии меняли своё местоположение.
 
SaKRaTДата: Воскресенье, 30.05.2010, 16:26 | Сообщение # 46
Подполковник ВС/НачОсобОтдела ВС
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 977
Репутация: 841
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я бы хотел, чтобы локаций было достаточно много и все чтобы они были довольно обширны, с сюрпризами и с не предвиденными обстоятельствами! Атмосферу сделать более угнетающей, чтобы дух захватывало, особенно, если ходить по Зоне ночью!


 
шотганДата: Понедельник, 31.05.2010, 15:41 | Сообщение # 47
ГлавРезнов
Группа: Пользователь
Сообщений: 469
Репутация: 236
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
чтоб у еды кончался срок годности и добавили городок за периметром в котором будет жить ГГ
 
ПриведениеДата: Вторник, 01.06.2010, 15:18 | Сообщение # 48
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 22
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Что бы выбросы были smile И схроны можно было самому делать!А то напрягает перевес и большое кол-во патронов собой не поносишь! dry

Что не убивает то делает нас сильными!=)
 
SaboteurДата: Вторник, 01.06.2010, 19:42 | Сообщение # 49
Зав. Клубом ВС/Медработник
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1462
Репутация: 335
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хочется что бы в ПДА были мини игры. Например спрятался от выброса а делать то нечего и тут на помощь приходят мини игры и во время выброса в них можно спокойно гамать.


Даже пешка может поставить мат королю. ©
 
CounterДата: Среда, 02.06.2010, 10:53 | Сообщение # 50
Мастер.....по выбиванию клавиш из клавы
Группа: Монолит
Сообщений: 683
Репутация: 264
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Чтоб в ПДА музыку добавили,бегаешь себе по зоне и музыку слушаешь biggrin


 
СнайперюгаДата: Среда, 02.06.2010, 12:08 | Сообщение # 51
Head Of Darkness
Группа: Монолит
Сообщений: 3180
Репутация: 1076
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Quote (Counter)
Чтоб в ПДА музыку добавили,бегаешь себе по зоне и музыку слушаешь

Не совсем то... Хочется чуть больше функциональности ПДА, И чтобы карта со спутника в некоторых местах глючила и пропадала, как в книге "Слепое пятно" happy


 
GoldustДата: Среда, 02.06.2010, 14:31 | Сообщение # 52
Зам. командира группировки "Чистое небо"
Группа: Чистое небо
Сообщений: 716
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы залазить в чужие рюкзаки и класть туда маячки что б знать где он! И что бы трупы подольше лежали, а то бывает перегрузился хабар спрятал. а он как бутдо встал с моим хабаром и ушёл!



 
ALIENSДата: Среда, 02.06.2010, 15:54 | Сообщение # 53
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 58
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Чтобы можно было пересекать периметри скрыто и за подкуп.Появилис бы легендарные персонажи:
Болотный Доктор,Дима Шухов(чёрный сталкер),Слепой,Меченый,Призрак,Проводник, не на 5 минут,а с квестами Картограф ну и т.д.
Монстры:вооружить Снорка.этоже бывший военный,тогда где его автомат ну или пистолет.?Добавить новых монстров,например какого-нить мутанта крупного рогатого скота или мутантов из пернатой братии или какой-нить неудавшийся эксперемент Лаборатории Х-19.По локациям,хотелось бы чтобы они были большими и их было больше.Больше крупных аномиалий,типо железного леса и разлома из ЗП.Заменить АТП фабрикой на Кордоне.Чтобы групировки воевали между собой более реально.Сделать затеренный город Лиманск из ЗП более детально.Припять, добавить северные микрорайоны,добавить Военный городок,город Чернобыль,а вообще включить все локации из ТЧ,ЧН,ЗП с доработками.Хотелось чтобы зона жила и побольше настораживающих звуков-скрипов,ударов,шёрохов,писков,визгов,стонов.
Добавить подземных брошенных военными бункеров с разветвлённой сетью ходов и выходов из каторых можно было выйти в любоую локацию.Добавить Лесной дом и прилегающую к нему територию.Добавить перекупщиков.Добавить пару тройку баров.
Техника:БТР чтобы можно было не только ездить,но и стрелять,добавить танк.По вооружению,заменить РГД мухой,убрать импульсную винтовку и добавить стационарного оружия с возможностью стрельбы из него.Добавить снайперского в смысле винтовок разных модификаций.Сделать ПДА более информативным-добавить внего датчик аномалий,а не таскать его отдельно и повесить ПДА на руку.Короче пусть почитают книги серии STALKER и пусть прочтут Стругацких Пикник на обочине.
Вот я губу-то раскатал biggrin ну даже если хотябы половину из того что я написал появится-то я буду благодарен. biggrin


Я,СТАЛКЕР и этим сказано всё.
 
НейтралДата: Среда, 02.06.2010, 16:08 | Сообщение # 54
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 208
Репутация: 84
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ИМХО.

Хотелось бы разделить сталкеров:

1)Новички слоняющиеся по Зоне группкой. Можно во главу отряда ставить матёрого сталкера(как Волк в лагере новичков). Новички - быстрая добыча для мутантов и бандюков. Естественно их ИИ должен быть соответствующий.
2)Среднечки. Также ходят в группе. Отличные парни для горячих перестрелок. Своего рода "бульдозеры", сметающие всё на своём пути. Не способные действовать втихую.
3)Мастера и профи. Как правило - одиночки(подобно Стрелку и Хантеру из Метро 2033), реже в группке по 3-5 чел. Подобно группировке Стрелка, Призрака, Клыка. Каждый со своей специализацией, работают скрытно, могут пробраться в самые засекреченные и сильноохраняемые места: снайпер(ему нет равных в выборе огневой снайперской позиции и не только), киллер ближнего боя(нож + пистолет с глушаком - тихо подкрадывается и делает кирдык врагу), сапёр-взрыватель(ставит растяжки, классно кидает грены и т.д.), мясник(гасит всех из крутых стволов: РП, РПГ, Бульдог), разведчик(поймать почти невозможно, стырит любую инфу и, никгого не убив, смоется по-тихому), ну и водила(если добавят авто, в последних 2-х видео, которые под вопросом о Сталкере2, они есть; супер раллист, удерёт, когда надо, и догонит).



УАЗовод Зоны.
 
ALIENSДата: Среда, 02.06.2010, 16:29 | Сообщение # 55
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 58
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Подземных сооружений больше,брошенные военные бункеры с разветвлёнными ходами и выходами на поверхность в любой локации,многоураневые секрктные лаборатории.Объединить все локации из ТЧ+ЧН+ЗП с добавлением новых.По больше лагерей для одиночек,причём полноценных.

Я,СТАЛКЕР и этим сказано всё.
 
Hemul10491Дата: Среда, 02.06.2010, 18:25 | Сообщение # 56
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 116
Репутация: 206
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы, чтобы:
- все игровые элементы (мутанты, сталкеры, аномалии и т.д.) взаимодействовали друг с другом. Проще говоря, чтобы экосистема Сталкера была улучшена. Чтобы группировки нельзя было разделить на антонимические пары вида Свобода-Долг, Одиночки-Бандиты. Неплохо было бы создать более разветвлённую систему взаимоотношений между группировками (Свобода сотрудничает с бандитами, военные прибегают к помощи наёмников и т.д.).
- была возможность пересечения периметра. А то возникает ощущение, что сталкеры безвылазно сидят в эдаком вольере (пусть и довольно большом), не имея при этом возможности выйти при желании на Большую Землю. БЗ можно представить в виде военного городка вблизи периметра или чего-то подобного.
- можно было нанимать сталкеров себе в напарники. Предпосылки к этому уже были реализованы в ЗП (сбор команды для похода в Припять), но там они были обусловлены и ограничены рамками сюжета. С одной стороны, напарники могут помочь в ходках. С другой стороны, они могут играть роль "отмычек" (за дополнительную плату, разумеется). Особенно это пригодится, чтобы распознавать аномалии, не обнаружаемые с помощью детектора (такие аномалии также нужно ввести в игру).
- у сталкеров, на манер книжной серии, клички были не составными, а одиночными. Согласитесь, к примеру, Чабан звучит гораздо лучше и лучше запоминается, чем Сенька Чабан. В этом случае каждый сталкер получит индивидуальность. А то книг серии Сталкер вышло уже довольно много, и в каждой из них клички были одиночными. Я думаю, что фанаты игры, читавшие также книжную серию, привыкли именно к одиночным кличкам.
- появились такие тайны и загадки Зоны, наподобие Выжигателя или Оазиса, которые будут лишь упоминаться в разговорах, а путь к ним ГГ должен отыскать сам. Это повысит исследовательскую составляющую геймплея. Тем интересней будет их находить. Сюда же можно добавить уже упоминавшихся в теме Легенд Зоны, не ограничиваться только Стрелком и его командой.

Что же касается транспорта, то вносить его в игру не нужно по той причине, что сталкеры должны исследовать Зону на своих двоих. Это гораздо интереснее, к тому же не нужно работать с ИИ сталкеров, сидящих за рулём автомобиля, тем самым создавая себе допольнительные проблемы. Транспорт по определению нужен для преодолевания больших пространств. В Зоне это только повредит геймплею, потому что во-первых, если вокруг будут разбросаны аномалии (чего так хотят многие геймеры со времён ТЧ), авто окажется бесполезным. А во-вторых, сами подумайте: вряд ли авто будут валяться на каждом шагу, как это изображается в модах, да и транспорт в Зоне - для ленивых.


Кто не слишком мнит о себе, тот лучше, чем он сам думает. Гёте



Сообщение отредактировал Hemul10491 - Среда, 02.06.2010, 18:27
 
MARKED-ONEДата: Четверг, 03.06.2010, 07:13 | Сообщение # 57
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 50
Репутация: 77
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Лично мне хотелось бы чтоб главный герой жил в городке возле Зоны, чтоб в нем был бар где можно узнать информацию, купить снаряжение, сбыть хабар. И каждый раз входя в Зону прорывать периметр (вроде описанного в книге В.Орехова "Зона поражения", "Линия огня"). Хочется атмосферы приближенной к ТЧ и цветовую гамму, лучшую анимацию персонажей, много локаций (как в ТЧ), возможно переделанные старые, больше уникальных персонажей со своей историей а так же старые добрые Сидорович, Меченый, Волк, Бармен, Сахаров и др. Много персонажей можно взять из тех же книг (Бубна, Клещ, Патогеныч, Муха, Енот, Хемуль, извините если что, уж больно книги Орехова понравились). Еще добавить больше подземелий, добавить динамические новости (мод АМК), больше аномалий а не только их скопление, разнонациональный контингент военных, патрулирование Зоны вертолетами. Извините если все это раньше писали и что может быть я многого хочу)))).

Добавлено (03.06.2010, 06:58)
---------------------------------------------

Quote (|Чекист|)
И ещё можно сделать такую аномалию "Провал" действие аномалии: заходим мы в квартиру в Припяти проходим мимо старого радиоприёмниика и тут вдруг начинает играть песня из 86 года её не разобрать из-за сильных помех и тут пространство начинает "уплывать" стены квартиры начинают крошится пол и потолок медленно обрушатся и тут происходит яркая вспышка........несколько секунд чтобы восстановить зрение и мы оказываемся в той же квартире и видим весит отрывной календарь и на листке написано 25 апреля 1986 года осматриваемся по квартире бегают дети на кухне о чем-то говорят родители это всё длится пол минуты потом вспышка и перед нами выходит из режима стелс кровосос! Думаю это будет жутко атмосферно!

"Нас не возможно сбить с пути - нам по фигу куда идти" Полковник Долга


Или вместо кровососа - контролер

Добавлено (03.06.2010, 07:13)
---------------------------------------------
Поменьше сталкеров в игре - Зона все же запретная территория

Сообщение отредактировал MARKED-ONE - Четверг, 03.06.2010, 07:00
 
SaboteurДата: Четверг, 03.06.2010, 08:17 | Сообщение # 58
Зав. Клубом ВС/Медработник
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1462
Репутация: 335
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
И ещо охота что бы при виде от третьего лица ГГ стоял не боком а прямо как НПС. А то ходит боком всё время . Это НЕРЕАЛЕСТИЧНО!


Даже пешка может поставить мат королю. ©
 
СусликДата: Четверг, 03.06.2010, 22:47 | Сообщение # 59
Магистр Монолита
Группа: Монолит
Сообщений: 464
Репутация: 301
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мне бы хотелось как можно болше новых и атмосферных локаций но от старых не стоит отказываться на мой взгляд! Пусть и старые карты присутствуют, но новых должно быть больше! Хотелось бы чтобы мир Зоны был бесшовный(одной большей локацией) но при условие что он не будет грузить систему сильно! Можно сделать и подгружающийся мир наподобие Халфы. Можно к аномальным скопления ЗП,ЧН добавить БОЛЬШЕ рандомных аномалий как в ТЧ, что бы перемещение по Зоне не превращалось в летнюю прогулку. Сделать возможным ни только присоединяться к группам сталкеров, но и набирать их самому! Сделать возможным игру в кооперативе. Может стоит сделать несколько персонажей, которые при определенных обстоятельствах будут постоянно помогать ГГ(наподобие Масс Эффекта 1-2) и почему бы не сделать главному герою базу в Зоне, как схрон Стрелка в подземельях Агропрома. Там и будут находиться персонажи готовые с тобой работать. Надеюсь ненужных артефактов будет куда меньше, а то вечная радиация исходящая от артов немного бесила! Пока не найдешь арт против радиации, особо и нацепить нечего!


Медленно ракеты улетают в даль,
Встечи с ними ты уже не жди,
И хатя Америку не много жаль,
У Европы это впереди!
 
GaN-gs-TeRДата: Четверг, 03.06.2010, 23:49 | Сообщение # 60
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 48
Репутация: 75
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
S.T.A.L.K.E.R. одна из лучших игр отечественного игростроя, но конечно не без недостатков: хотелось бы больше новых монстров, оружия, безшовный мир и многое другое! Идеи можно перечеслять великое множество, что GSC все и сделать не сможет biggrin
 
Форум » Архив » Свалка » Зона в S.T.A.L.K.E.R. II
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz