PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Архив » Свалка » Зона в S.T.A.L.K.E.R. II
Зона в S.T.A.L.K.E.R. II
razMAXДата: Понедельник, 24.05.2010, 21:59 | Сообщение # 1
Главный администратор портала
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 5023
Репутация: 2072
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Какую бы Зону вы хотели увидеть во второй части игры S.T.A.L.K.E.R.

Обсуждение габаритов, населения, мутантов, персонажей и прочего, наполняющего Зону отчуждения.


 
SapsanДата: Понедельник, 24.05.2010, 22:38 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Quote (OPEX)
Я бы посоветовал GSC посмотреть книги из одноименной серии. Там есть многие отличные идеи, добавляющие атмосферности.

+100500
А вообще хотелось бы увидеть крупные базы группировок. Возможности вступления во все группировки и квесты для них... Чтобы сюжет вообще зависил от того, какую группировку ты выберешь в начале игры... Я, наверное, губу раскатал biggrin
 
DiVeRДата: Понедельник, 24.05.2010, 22:39 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 287
Репутация: 103
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я б хотел видеть болюшую зону где можна по настоящему побегать, пострелять монстров, и повыполнять новые задания)))

 
[Шрам]Дата: Понедельник, 24.05.2010, 22:41 | Сообщение # 4
Обладатель самого няшного образа
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 2049
Репутация: 1143
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я бы посоветовал GSC сесть всем и посмотреть фильм Сталкер! Сразу появится второе дыхание! А потом прочитать книги серии! Вообще по Зову припяти было видно что разработчики выдохлись! Им нужно открыть второе дыхание! И по теме: Зона должна стать более мрачной! То есть погода как в ТЧ вернуть трупы растерзанные мутантами! Как это было на Янтаре и других локациях в глубине зоны. Добавить жутких звуков: то есть чей-то предсмертный крик скрип каких-то конструкций вой мутантов вообще как это было в билде 1935!
 
StaS-13Дата: Понедельник, 24.05.2010, 23:14 | Сообщение # 5
СпАМ 2-ой категории
Группа: Монолит
Сообщений: 134
Репутация: 78
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (fof)
Добавить жутких звуков: то есть чей-то предсмертный крик скрип каких-то конструкций вой мутантов вообще как это было в билде 1935!

Это точно!А ещё опять же хотелось бы увидеть дедсити,"тёмный кордон","генераторы" отдельной локацией,которая контролирует монстров и тому подобное.



Невинно убиенные в метро...Помним.Скорбим.
 
lanochkaДата: Понедельник, 24.05.2010, 23:20 | Сообщение # 6
ПСИвдокролик
Группа: Свобода
Сообщений: 231
Репутация: 476
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я хотела бы, чтобы осталась цветовая гамма как в ТЧ, будто выцветшая фотография, и локации побольше с подземельями всякими, тайными лабораториями, может быть заброшенные деревни самосёлов, выживающих там и помогающих ГГ. Главное побольше загадок!

 
plazmadrobovikДата: Понедельник, 24.05.2010, 23:34 | Сообщение # 7
Охотник
Группа: Одиночки
Сообщений: 638
Репутация: 827
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хорошо было бы большую зону отчуждения. Чтобы на транспорте можно было попутешествовать. Зона должна быть населена сталкерами, которые свободно путешествуют, "гулаги"(точки сосредоточения сталкеров) должны быть динамичны: в результате различных событий должны исчезать или появляться. Само сабой a-life усовершенствовать, чтобы зона была непредсказуемой. Чтобы население, состав мутантов, аномалии какой-то площади размером с локацию все время изменялось. Побольше харизматичных персонажей, и чтобы NPC жили своей жизнью и было меньше рассиживыаний у костра. Нужно еще добавить возможность играть вне периметра зоны отчуждения. То есть, на более трудных уровнях сложности игра должна начинаться вне зоны, а первостепенная задача - попасть. Ну, или всегда начинать игру так, чтобы сначала надо было попасть в зону. В любом случае, нужна возможность создавать в городе, который вне периметра, свое логово, где будут храниться запасы и можно будет отдохнуть после ходки в зону. Поэтому, можно будет разнообразить случайные квесты(квест провести в зону туриста, переправка через периметр аптефактов/товаров, взаимодействие с войсками периметра и др). Понятное дело, что врагам повысить силу искусственного интеллекта, чтобы могли действовать сплоченной командой против игрока. Много еще чего, пока в голову не пришло.

Plasma shotgun doesnt shoot far, but it bursts target.
 
St-RageДата: Вторник, 25.05.2010, 00:16 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 17
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Изменится внешне только сама Зона: Реки перестанут быть похожими на лужу или болотце-пруд (собственно от этого ГГ научится плавать); Совместят бесшёвно все имеющиеся локации; Несколько лесопосадок аля типа ЛЕС; Караваны торгашей будут ходить от одной обитаемой деревеньки к другой (в последствии их можно будет грабить).
 
ПрицелДата: Вторник, 25.05.2010, 01:11 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 67
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Да вобщем сделать Зону больше, при этом оставив старые локации, добавить загадки, не относящиеся к каким-либо квестам, но влияющим на игру. Нужно в игру добавить ЖИЗНЬ. Что бы происходили какие-то события, у абсолютно каждого сталкера был свой характер, своя цель. Игра должна стать поистине опасной. То есть, обычная стая слепых псов должна быть действительно опасным врагом, способным убить игрока даже при полной экипировке, не говоря уже о кровососах,или других мутантах по круче. Должны быть проблемы с деньгами,а не - продал артефакт, и ты уже с крутой пушкой.Нужны отношения со сталкерами, кто-то будет твоим смертным врагом, а кто-то друганом, с которым всегда вдвоем по Зоне можно чесать. Во многом согласен с plazmadrobovik, стоило бы добавить транспорт. И нычка вне Зоны не помешала бы. Только пройти за периметр должно быть проблематично,и это зависело от того,какая группа вояк на проходе дежурит: одной группе взятку дал,они пропустили, а другая наотрез отказывается тебя пускать, и приходится ждать 1-2 игровых дня, пока пост сменится.В общем, главное,что нужно внести во вторую часть - это жизнь Зоны.

Самые ценные артефакты - это опыт и удача.Жаль,что находят их немногие...
В Зоне каждый сам за себя.
 
МуркаДата: Вторник, 25.05.2010, 05:35 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 18
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
И призраков побольше,дома обваливающиеся ну и ещё хотелось чтобы зомби имитировали жизнь людей...как resident evil


 
sergeibovzДата: Вторник, 25.05.2010, 06:02 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 26
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
а я хотел бы чтобы и припять с затоном и юпитером соиденились чтобы игра была дленнее ну и побольше артефактоф cool

зона гадина жрёт всех
никаго не оставляет
 
шотганДата: Вторник, 25.05.2010, 06:05 | Сообщение # 12
ГлавРезнов
Группа: Пользователь
Сообщений: 469
Репутация: 236
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
разнообразный транспорт,локации ВНЕ зоны и дома которые можно рушить. Всё что мне надо
З.Ы. Анекдотов новых придумать а то старые надоедают
 
-Ner-Дата: Вторник, 25.05.2010, 07:56 | Сообщение # 13
Самый криворукий танкист
Группа: Монолит
Сообщений: 1110
Репутация: 553
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вряд ли это реализуют, но мне хотелось бы, что бы вся Зона стала одной локацией. Чтобы аномалии были чуть ли не на каждом шагу, чтобы локация(локации) не пустовала, было интересно бегать везде (как в ТЧ), а не от объекта к объекту (как в ЗП)
 
roman-chesakovДата: Вторник, 25.05.2010, 10:23 | Сообщение # 14
Зав. Госпиталем ВС/Особист
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1042
Репутация: 359
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы Зону побольше.Добавить некоторые локации из книг.Болото,где живёт Болотный Доктор,Пустые Земли.Северные микрорайоны Припяти.Город Чернобыль.
Ну и локации из билдов(Мёртвый город, Генераторы,Тёмный Кордон, Покинутая Деревня).Фабрику на Кордоне вместо АТП.
А вообще,у меня есть собственные проекты локаций.Могу предложить.


 
GoоdBadManДата: Вторник, 25.05.2010, 10:26 | Сообщение # 15
Просто Человек
Группа: Наемник
Сообщений: 1022
Репутация: 511
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Quote (шотган)
разнообразный транспорт,локации ВНЕ зоны и дома которые можно рушить

Чувак переиграл в Bad Company 2. Вряд ли такое сделают, все-таки сталкер это не баттлфилд и не КоД.
***
Хотелось бы, чтобы Зона жила. В первом сталкере и аддонам к нему жизни не было. Да были сталкеры, которые ели, пили, рассказывали анекдоты. Но делать это без перерыва три часа подряд... Это не похоже на жизнь.
Сделайте Зону такой, какой хотели с самого начала. Зону с таким количеством скриптов, что никогда не знаешь, что будет в следующую секунду. Зону с очень жестокими, но в то же время очень умными мутантами. Зону со сталкерами, не сидящими на одном месте. Зону с настоящей войной группировок ( а не как в ЧН).
Сделайте живую Зону.
 
SapsanДата: Вторник, 25.05.2010, 10:31 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Добавить локацию: военный городок. Чтобы как в книгах Орехова было. Чтобы необходимо было периметр пересекать(причем скрытно).
 
LeoparDДата: Вторник, 25.05.2010, 10:52 | Сообщение # 17
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы увидеть чтобы территория зоны увеличилась (возможен вариант объединения территорий из тч+чн+зп ну и с добавкой новых и тер из ранних билдов). ну и хотелось бы увидеть обновленный движок..при котором была бы одна огромная терра без загрузок (например как в Fallout 3)

P.S>Ну и более разумного интеллекта нпс...


 
СнайперюгаДата: Вторник, 25.05.2010, 11:31 | Сообщение # 18
Head Of Darkness
Группа: Монолит
Сообщений: 3180
Репутация: 1076
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Quote (LeoparD)
Хотелось бы увидеть чтобы территория зоны увеличилась (возможен вариант объединения территорий из тч+чн+зп ну и с добавкой новых и тер из ранних билдов). ну и хотелось бы увидеть обновленный движок..при котором была бы одна огромная терра без загрузок (например как в Fallout 3) P.S>Ну и более разумного интеллекта нпс...

Мне про объединение локаций ТЧ ЗП И ЧН понравилось. Думаю, это будет самое разумное решение. smile


 
FessДата: Вторник, 25.05.2010, 11:33 | Сообщение # 19
Сталкер
Группа: Одиночки
Сообщений: 630
Репутация: 698
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Sapsan)
Добавить локацию: военный городок. Чтобы как в книгах Орехова было. Чтобы необходимо было периметр пересекать(причем скрытно).

Во-во, чтоб можно было периметр пересекать. Расширенные локации, вернуть атмосферу ТЧ и добавления из ЗП. Персонажи - Легенды Зоны, такие как доктор, Чёрный Сталкер и.т.д. Чтоб персонажи и мутанты, были ещё более индивидуальней. Чтоб хоть как то но была возможность пройтись по старым любимым локам ка ТЧ. Апгрэйды стволов и амуниции. Короче очень много чего хочется biggrin vinsent


Выше голову Сталкер, в Зоне начались дожди - значит хабар впереди...
 
MolotДата: Вторник, 25.05.2010, 12:04 | Сообщение # 20
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 112
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы видеть всю Зону полностью , а не частями. Одну огромную. И хотелось бы дополнить ее "книжными" локациями.
 
Форум » Архив » Свалка » Зона в S.T.A.L.K.E.R. II
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz