Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Бандиты придумали свой экзоскелет. Сделанный на основе брони "Сева", он превосходно защищает от всего, можно с уверенностью сказать- бандиты поумнели. Все защиты по 90 %.
Данный экзоскелет предназначен для сопровождени учёных в глубине зоны. Он поистине уникален. За основу был взят обычный костюм эколога, и вшит "Экзоскелет". Забрало костюма сделано из пуленепробиваемого стекла. Впереди множество разного оборудования: Счётчик гейгера, детектор аномалий, пси наушники и даже Мр3 плэйер, с диктофоном. Все защиты по 95%.
__________________________________________________________________________________________ Молодец Арти, поработал на славу! Оттачивай навыки, и со временем картинки будут все лучше. (И не забывай главное отличие Экзоскелета, от обычных костюмов. Догадаешься что это? И я не понял, за что "Спасибо"? (Добавил Тормоз)
The abuse of greatness is when it disjoins remorse from power.
Сообщение отредактировал @rtifact - Среда, 13.02.2008, 21:29
Ну вот что-то типа этого... Это "Убийца". Один из тех, которых пошлет "Темная сторона", на ликвидацию Стрелка. Путем генетических изменений, подавления инстинктов самосохранения, понижения порога боли, военнослужащие над которыми производились эти опыты, становятся хорошим инструментом для выполнения задач такого рода. Продвинутое вооружение и экипировка, делают их даже в одиночку, опасными соперниками. По ходу игры, ближе к концу, ГГ придется противостоять большому колличеству этих биомашин, а в конце и с их элитой. Поэтому ему необходимо будет при помощи знаний Доктора, усовершенствовать свою экипировку....
Несу людям радость!(А выношу ценности и бытовую технику...)
Универсальный Биологический Регенерирующий Костюм "ЛЕШИЙ" А предположим вот так будет выглядеть костюм, созданный Доктором на основе шкуры и Зоба Карликового Кровососа... Несу людям радость!(А выношу ценности и бытовую технику...)
Данный проект продолжает свое развитие, благодаря усилиям следующих людей: ПСЕВДОБОБЕР - главный сценарист @rtifact - помощь с идеями Тормоз - злобный конкурент , уперший у меня костюмчегг :D а также независимый критик делящийся своими идеями Ну что я об админах не припомню ??? Спсибо администрации сайта, позволяющей нам убивать свое время на его страницах, в лице: razMAXa FREE-ONa BOROVa Jesa
Идея : Да нет у меня идеи !!! Меченый-Стрелок уничтожает установку с О-сознанием , выходит из ЧАЕС и оказывается на поляне . - Вот и все . Я сделал свой выбор . Я уничтожил Зону . Теперь и я заслуживаю на отдых . Стрелок ложится закрывает глаза и засыпает . Вспышка . Стрелок видит ЧАЕС издалека . Происходит взрыв , и от ЧАЕС идет огромная белая волна , которая надвигается как купол . Слышатся крики . Вспышка . Голоса кричат : охладите реактор ! Остановить процесс ! Проект вне контроля ! Вспышка . Представитель О-сознания вновь говорит : выбор за тобой , Стрелок . Вспышка . Странный человек в смокинге : Проснитесь , мистер Фримен . Упс . Я опять не туда попал . Вспышка . Доктор говорит : Это все Стрелок . Вспышка . ЧАЕС в развалинах . И время как будто бы отматывают назад . И вот , на ЧАЕС снова есть жизнь . Люди ходят , как будто ничего не было . Вспышка . Стрелок просыпается . «Что случилось ? Где я ? Похоже … на кордон … Кордон ???» ГГ встает . Управление активируется . В инвентаре : Комбинезон Стрелка , Silverballer , АКС-74у Стрелка , 2 аптечки , 4 бинтов , Золотая Рыбка , Капли , 1 обойма для АК-74у ( заряженная ) , 30 патронов для Silverballer , 5 гаусс патронов . В ПДА одно задание – Узнать что случилось . Разделено на три пункта – 1.Пойти в деревню новичков 2.Разузнать ситуацию 3.Решить что делать ГГ находиться поблизости военного блокпоста . Можно походить по блокпосту , осмотреться . Только можно на зомби или пару кошек натолкнуться . Походя по базе , можно найти ПМ , 30 патронов к нему , обойму к АКС , 1 аптечку . На ГГ могут напасть зомби ( гражданский ) 2 штуки , излом 1 штук , кошка 2 штуки . Дальше перед ГГ открывается один выбор – идти дальше по кордону . Когда ГГ будет подходить к деревне / проходить мимо нее мы получаем мессаг + задание на халяву =) . Мессаг : СОС люди меня в деревне зажали я ранен везде зомби я засел на чердаке !!! Помогите кто может !!! Задание «Узнать что случилось» пункт 1 выполнен . Новое задание : «Спасти сталкера» Два пункта : Узнать что с сталкером Помочь сталкеру Идем в деревню . Жить сталкеру осталось не более часа игрового времени . В деревне вместо дружелюбных новичков встречаем стайку не менее дружелюбных зомби и кровососа , которые сразу лезут обниматься . Понятное дело отстрел мутантов . После всеобщей кары забираемся на чердак где в ящике водка и нон-стоп лежит , там находим сталкера в плаще . Лежит , но в отличии от прежних хлюпиков не орет «помоги дрюггъ» а тихонько постанывает . Подходим к нему нажимаем поговорить . Сталкер просит бинт и бутылку ( ну ясное дело что не лимонада ) водки . После алкоголического отдыха сталкер отключается . Его , как труп , можно осмотреть , но дать нечего нельзя . В инвентаре : Плащ , Гадюка , 12 патронов к ней . Ясное дело , боец из него , как говорил Толик , как из портянки . О , чуть не забыл – задание на помощь сталкеру выполнено . Но , с осмотром инвентаря сталкера появляется обязательное и дополнительное задания : «Найти сталкеру оружие и патроны» 1.Найти сталкеру Гадюку 2.Найти на нее патроны Дополнительное : «найти сталкеру броню» 1.Найти сталкеру бронежилет Гадюку в общем-то можно искать по всему кордону . Но она есть 1.В деревне где раньше лежал артефакт «Кровь Камня» 2.В скоплении аномалий ( куда еще плоть влетала ) 3.На блокпосте военных ( где просили деньги за проход ) Патроны на нее можно найти 1.На месте где раньше лежал глушитель 2.В деревне на месте где лежал артефакт «Каменный Цветок» Броню найти можно 1.На месте где раньше лежала куртка бандита . Теперь там «Куртка Новичка» ( кто-то упер и оставил замену ) 2.В деревне где лежал комбез наемника . Он там и лежит . Когда гадюка и патроны найдены у нас есть еще часок . Тоесть на поиск брони / если броня уже найдена , то прогулка . Через час начинается выброс . Как только час пройден , включается таймер на 3 минуты . Бежим в деревню . Если все еще / уже там стоите , поднимаемся и берем (тащим) сталкера куда-нибудь . Получаем задание «Спастись от выброса» Те , кто догадаются прочитать в ПДА новую инфу задания , будут спасены . Инфа такая : От выброса лучше всего скрываться в подземных помещениях с закрытой дверью . Единственный вариант – коморка Сидоровича . Ну , берем сталкера и тащим его к Сидоровичу ( которого там нет … обидно ) . Но . Одно но . Дверка-то заперта . Накрылся единственный вариант спасения . Внезапно сталкер просыпается . -Что случилось ? -Выброс !!! Но у Сидоровича заперто !!! -В-возь-ми у меня отмычку . Сталкер отключается . Получаем «Отмычка универсальная» . Нажимаем клавишу действия , Стрелок открывает дверь . Получилось . Нет ? Значит нелицензионная игра ))) Ролик – Стрелок заходит , закрывает дверь . И … Бабах !!! Начался выброс . Стрелок падает . Без сознания . Идет сон . Янтарь . Стрелок видит доктора . Он бежит вместе с сталкером . Внезапно они останавливаются . Перед ними тело . Доктор переворачивает человека лицом вверх . - Кто там еще ? - Клык , ты не поверишь . Это Стрелок . -Что ??? Это не может быть он !!! Доктор !!! Нам надо спешить , бросай его . Скоро выброс , и мы не прорвемся . -Нет Клык . Я его не брошу . - Хорошо , хорошо Док . Я занесу его в автобус . Переживет как-нибудь . Клык берет тело и несет в автобус . Поворачивается . - Стрелок … Возможно мы больше не увидимся … Вот . Клык берет в руки бумажку , и сует ее в карман сталкеру . -Будь осторожен … Конец ролика . Стрелок просыпается . Над ним стоит тот самый сталкер . -Проснулся наконец , а то я уже думал что ты коньки отбросишь !!! Ты как ? -В порядке . Как тебя звать-то ? - Сергей Тихий . А тебя я уже видел – я ж тебя из грузовика смерти вынес год назад . А тебя как зовут ? -Стрелок я . -Стрелок ? Ну да , стрелок из тебя неплохой , всю живность в деревне перестрелял . Хе-хе . Слушай , не найдется у тебя еды ? Варианты : 1.Да , держи . (отдаем ему хлеб / колбасу / консерву +3 в репутацию . 2.Нет , у самого мало . ( -1% к репутации ) Отдельно хочу сказать о репутации . Поначалу она у Стрелка 0% . От репутации зависит дальнейшая игра . Если репутация будет меньше -50% никто не захочет общаться со Стрелком . Вот табличка отношений по репутации : -100% - любой сталкер будет открывать огонь на поражение при встрече с Стрелком . При этом , бандиты с радостью примут Стрелка к себе -75% - при встрече со Стрелком на него будут наводить оружие , если он достанет оружие в ответ , откроют стрельбу -50% - Стрелка сильно недолюбливают , если попросит у кого-нибудь обменятся , еды , 100 грамм за счет заведения и т.д. то ему откажут -25% - Стрелка не считают нормальным человеком и при попытке пообщаться 70% сталкеров отмахиваются рукой . 0% - Стрелка просто считают сталкером . Стрелять без причины по нему не будут , но и помогать тоже 25% - Стрелка уже знают и считают вполне нормальным человеком 50% - Стрелка считают почти героем . Его все знают , и аптечку ему даст каждый , а еды – тем более . С такой репутацией можно пройти к Бармену. 75% - Стрелок – настоящий герой . Тот кто откажет ему в помощи получает в свою репу -5% ))) Новички готовы помогать Стрелку в его вылазках 100% - Стрелок в глазах мастеров – пример , в глазах – сталкеров – идол , а новички вообще считают его богом . С такой репой со Стрелком захочет пообщаться каждый человек , тех кто пытается навести на Стрелка оружие , мгновенно расстреливают . Даем / не даем ему еды – безразлично . Если даем еду – он сидит и тихо кушает . Не даем – достает из своего рюкзака еду ! ))) и тоже кушает . Когда он наконец-то ( через 30-40 секунд ) утолил свой голод , он начинает говорить . -В общем слушай Стрелок , я думаю ты заметил что мы сейчас на Кордоне – а людей здесь нет уже год . Но , здесь повсюду мутанты . И я думаю , ты знаешь , что теперь единственный оазис в Зоне – Большой Сталкерский Центр . И с нашим снаряжением мы туда не проберемся . -И что нам делать ? -У нас была нычка на АТП Локомотив . Если мутанты не разнесли там все , то там еще должно быть оружие , патроны и т.д. Это наш единственный шанс выжить . Ну что , пойдем на АТП или у тебя есть другой вариант ? Тут есть несколько вариантов : 1)Сказать да – СТ и ГГ идут на АТП бить мутантов . 2)Надо немного отдохнуть – можно общаться с СТ , гулять , в общем развлекаться на природе ) Дверь то открыта . Вариант 2 : с Сергеем Тихим можно поговорить . Варианты : 1)Почему на Кордоне одни мутанты ? 2)Что такое Большой Сталкерский Центр ? 3)Ну что , вперед на АТП ! 4) Я тут кое-что нашел ... 1)Ну ты дал !!! У тебя контролер мозги отшиб ? Сидрыч говорил такое бывает … Мда … В общем , год назад случилось нечто неясное : что-то вроде выброса , но не радиационного , а просто мутантского !!! Также из-за какого – то купола некоторые места были перекрыты и такими остались . А мутанты так расплодились , что теперь разве что БСЦ ими не кишит ! 2)Ну это что-то вроде сталкерского городка на заводе «Росток» . Там еще раньше Бар был , знаешь ? Так теперь там сталкеры живут , ученые новую базу образовали , Сидорович барменом устроился … В общем , кипит жизнь , хе-хе . 3) Пошли ! 4) 1) Если есть оружие и патроны , они исчезают . Взамен получаем наводку на тайник . 2) Если есть оружие , патроны и броня , они исчезают . Взамен получаем наводку на тайник и артефакт «Темная Душа» . СТ говорит спасибо , в любом случае репа + 1 % . Если не идти с СТ на АТП , а просто походить , можно заметить «остановку времени» на 18:00 . Не совсем остановку , но за то время , когда обычно в Зоне прошел 1 день , здесь проходит полчаса . Это нужно по сюжету . Походив по Кордону можно найти лишь нычки ( которые на помечены на карте , но в них могут быть патроны ) и части монстров ( из монстров , которых тут в достатке . Вот только с почти нулевым запасом патронов это сложно зделать ) Дальнейшее развитие в двух вариантах 1)Игрок возвращается в коморку Сидоровича и они с СТ идут на АТП . Там 2 Бюрера , 4-5 Зомби , может быть кровосос . Зачистив их , начинается ролик . СТ и ГГ поднимаются на чердак АТП . Начинается ролик . Стрелок убивает зомби одиночным выстрелом в голову с ПМ . Из ящика СТ достает : 90 бронебойных патронов для АК , 90 обычных патронов для АК , 150 патронов 9х18 бронебойных , Чейзер 13 , 150 дроби , комбез Черного Дня . Дробовик и патроны СТ берет себе . Переодевается в комбез Черного Дня . ГГ берет патроны , оба выходят из здания . СТ смотрит в бинокль . -Черт , Стрелок , у нас проблемы !!! -Что случилось ? -Сюда прут 5 контролеров с зомбями !!! Десятков пять , не меньше !!! Что будем делать ? Ч-черт , еще изломов да псевдопсов штук 5 с другой стороны !!! - Слушай , ты же механик , а в Зоне автомобили могут работать … В общем , я их задержу , а ты попытайся завести что нибудь !!! - Окей , но ты меня прикрой ! ( бросает Стрелку Чейзер ) – он заряжен , вот еще пачка ( 20 дроби ) Вариант 2 ( если игрок пошел на АТП сам ) При зачистке монстров на АТП , тоже начинается ролик . Стрелок поднимается на чердак , идет . Неожиданно со спины нападает зомби . Выстрел . На чердак заходит Сергей Тихий . -Ну , тебя что-то долго не было … СТ открывает ящик , достает : 90 бронебойных патронов для АК , 90 обычных патронов для АК , 150 патронов 9х18 бронебойных , Чейзер 13 , 150 дроби , комбез Черного Дня . Дробовик и патроны СТ берет себе . Переодевается в комбез Черного Дня . ГГ берет патроны , оба выходят из здания . СТ смотрит в бинокль . -Черт , Стрелок , у нас проблемы !!! -Что случилось ? -Сюда прут 5 контролеров с зомбями !!! Десятков пять , не меньше !!! Что будем делать ? Ч-черт , еще изломов да псевдопсов штук 5 с другой стороны !!! - Слушай , ты же механик , а в Зоне автомобили могут работать … В общем , я их задержу , а ты попытайся завести что нибудь !!! - Окей , но ты меня прикрой ! ( бросает Стрелку Чейзер ) – он заряжен , вот еще пачка ( 20 дроби ) Продолжение обоих вариантов Итак , пока СТ заводит автомобиль , с востока приближаются 4 излома . На экране таймер на три минуты . Первая волна монстров которую предстоит отбить это изломы . Как их отбивать – решает игрок . После того , как изломы уничтожены , СТ кричит : я нашел работающий запорожец !!! Сейчас заведу !!! Итак , со стороны запада приближаются 3 псевдособаки . Потихоньку отходим к СТ . Когда хотя бы 2 псевдособаки уничтожены , СТ кричит : -Стрелок , быстрей в машину !!! Я завел ее . Здесь постановочная сцена . Стрелок убирает оружие , прыгает в запорожец , и закрывает дверь . Через секунду псевдособака успевает просунутся в окно . Стрелок бьет ее по голове дробовиком . Стрелок и Сергей Тихий едут … Управление переходит на СТ . Нужно управлять машиной и доехать до Свалки . Доехав до территории перехода на Свалку , обнаруживаем отсутствие Камаза и шлагбаума , который валяется неподалеку . Ворот тоже нет , но когда к ним подходит / подъезжает игрок , то он перемещается на Свалку . Но и через старый проход переходить можно .
Незнаю было-ли такое предложение и вообще интересно ли это, но все-таки... Аномалия "Льдинка". Отличительные признаки: Если на деревьях иней - значит рядом аномалия. Если на территорию аномалии кинуть болт - реакции не будет. Детектор аномалий на неё не реагирует. Когда заходишь на территорию аномалии - начинается сильное кровотечение и звон вокруг. Порождает артефакты "Иней", "Снежный ком", "Снежинка". Качества артефактов напишу потом.
Добавлено (16.03.2008, 20:34) --------------------------------------------- Вот так выглядят деревья с этой аномалией:
Добавлено (16.03.2008, 20:44) --------------------------------------------- Вот придумал описание артефакту "Снежный ком" (это артефакт второго порядка). Снежный ком. Образуется исключительно в эпицентре аномалии, собой представляет обыкновенный снежок, но когда его держишь в руках - чувствуешь только холод и ничего больше, а после этого начинается раздражение кожи и кровотечение. Ожог +20 Кровотечение +100%
Добавлено (16.03.2008, 20:45) --------------------------------------------- Вот так он выглядит:
Добавлено (16.03.2008, 20:49) --------------------------------------------- Артефакт первого порядка: "Иней" Образуется в аномалии типа "Льдинка", артефакт рождается достаточно часто и имеет маленькую цену. Собой представляет странной формы кусок льда, который образует на кожи раны, но зато защищает от огня. Ожог +10 Кровотечение +100%
Добавлено (16.03.2008, 20:57) --------------------------------------------- И артефакт третьего порядка: "Снежинка" Крайне редкий артефакт, ученые утверждают, что чтобы появился такой артефакт, он должен храниться несколько месяцев в центре аномалии и что бы его не затрагивала окружающая среда. Свойства артефакта (хорошая защита от ожогов) нравятся сталкерам, а вид (как большая снежинка) коллекционерами, поэтому такой артефакт можно продать за хорошую цену. Ожог +30 Кровотечение +100%
Добавлено (16.03.2008, 21:04) --------------------------------------------- Описание аномалии "Льдинка": Аномалия образовалась через восемь лет после второй катастрофы (в 2014 году), во время очередного выброса. Ученые утверждают, что эта аномалия произошла от аномалии "Холодец" и "Жгучий пух", но бывалые сталкеры говорят, что это чисто природное явление своего рода "мини зима" в зоне. Но когда попадаешь на территорию этой аномалии, на коже вдруг сами собой образуются раны и сталкер истекает кровью. Аномалия образует артефакты "Иней", "Снежный ком" и "Снежинка".
Группа: Одиночка Ранг: Опытный Место нахождения: Бар. Деньги: 100 рублей.
Задания: 1. Принести универсальный костюм. Задание: в темной долине есть один домик белый, в котором кровосос живет и еще один раненый сталкер (который ведет тебя "к робинам гудам"), теперь там еще лежит Улучшенный экзоскелет (но он появляется только после того, как возьмешь это задание, и его одеть или продать нельзя), который надо отнести Портному. Его слова: Я разработал один хороший костюм и оставил его в тайнике, в Темной долине, но в этом месте утроил себе логово кровосос, а я их очень боюсь. Но костюм этот мне до жути нужен, потому-что денег даже на еду уже не хватает, ты принеси мне этот костюмчик, а я тебя отблагодарю! Награда: костюм наемника с маской. Вот этот костюм: Также после выполнения этого задания у Портного бесконечность денег, он покупает любой костюм и продает любой костюм (кроме уникальных и костюмов группировок). После выполнения этого задания доступны задания: принести хвост слепого пса, принести артефакт "Выверт", убить одного вора. Добавлено (17.03.2008, 20:22) --------------------------------------------- потом напишу еще его задания.
Добавлено (18.03.2008, 14:51) --------------------------------------------- 2. Принести хвост слепого пса. Задание: принести хвост слепого пса Портному. Его слова: ты никогда не слышал о том, что хвосты слепого пса могут защищать от пуль? Вроде это правда, хотя я еще точно не убедился в этом. Можешь мне принести один такой хвост для изучения? Награда: 500 рублей, бутылка водки. Теперь у него можно ремонтировать костюмы по очень маленькой цене. После выполнения этого задания доступно новое: принести стопу снорка
Добавлено (18.03.2008, 15:01) --------------------------------------------- 3. Принести артефакт "Выверт". Задание: принести Портному артефакт "Выверт" Его слова: монстры мне уже надоели... а ты кстати слышал о таком артефакте, который может защищать тело от ран и царапин? Его называют Выверт по-моему... Принеси мне его, ладно? Я хочу его поизучать. Награда: 1.250 рублей. Доступно новое задание: принести артефакт "Слизняк"
Добавлено (18.03.2008, 19:05) --------------------------------------------- Новый костюм: Экзоскелет эколога ВС "Припять" Экзоскелет, который ученые экологи используют в основном для изучения Припяти. За счет скафандра увеличена защита от радиации, но что бы облегчить его вес из него вынули несколько пулезащитных пластин, но этот костюм считается очень хорошим. Ожог - 60 Электрошок - 60 Удар - 70 Разрыв - 70 Химический Ожог - 60 Взрыв - 70 Пулестойкость - 50 Радиация - 90 Телепатия - 90 Вес костюма 13 кг
Добавлено (18.03.2008, 19:15) --------------------------------------------- И опять задания Портного. 4. Убить одного вора. Задание: убить сталкера по кличке Чучело (на военных складах живет). Его слова: крутиться тут один гад, ворует у меня разные костюмы... Вообщем надоел он мне со своими дружками. Убей его пожалуйста, я в долгу не останусь! Награда: комбинезон Долга. Теперь доступно новое задание: уничтожить лагерь бандитов в темной долине.
Добавлено (18.03.2008, 19:45) --------------------------------------------- 5. Принести стопу снорка. Задание: принести стопу снорка. Его слова: у снорки ведь были когда-то людьми, верно? И у них было снаряжение, верно? Ну вот, принеси мне пожалуйста стопу снорка, я хочу поизучать хотя-бы ботинки этого снаряжения. Награда: 1 000 рублей и 2 антирада.
Добавлено (18.03.2008, 19:48) --------------------------------------------- 6. Принести артефакт "Слизняк". Задание: принести артефакт "Слизняк". Его слова: есть такой артефакт, который раны заживляет, слизняк называется, можешь мне такой принести? Я хочу попробовать его в костюм вшить. Награда: кольчужья куртка. После этого задания доступно новое: принести артефакт Кристалл.
Добавлено (18.03.2008, 19:59) --------------------------------------------- 7. Уничтожить бандитов в темной долине. Задание: уничтожить бандитов в темной долине Его слова: я когда был последний раз в темной долине, еле ноги унес, потому-что там бандиты себе логово обосновали. Перебей их всех, а я тебе костюм не плохой дам. Награда: Лечебный берилл.
Добавлено (18.03.2008, 20:04) --------------------------------------------- 8. Принести артефакт "Кристалл" Задание: Принести артефакт "Кристалл" Его слова: в некоторые костюмы вставляют элементы артефактов кристалл, я хочу попробовать сделать тоже самое. Только мне этот артефакт нужен... Можешь мне его принести? Награда: 8.000 рублей.
После выполнения ВСЕХ восьми заданий будет доступно последнее: Принести уникальный экзоскелет.
Добавлено (18.03.2008, 20:08) --------------------------------------------- 9. Принести уникальный экзоскелет. Задание: принести уникальный экзоскелет (из хабара клыка). Его слова: жил один сталкер, Клык его звали и у него был экзоскелет с улучшенным прибором ночного видения. Мне очень такой экзоскелет нужен! Я тебе взамен экзоскелет эколога дам! Награда: Экзоскелет эколога ВС "Припять". Это последнее задание Портного. После выполнения этого задания у Портного в продаже есть еще и костюмы группировок и у всех костюмов цены уменьшены в два раза.
Добавлено (18.03.2008, 20:19) --------------------------------------------- Посмотрел разработки Артифакта и решил, что у моего костюма лучше пускай будут все защиты по 100%, но это только если сравнивать с разработками Артифакта.
Если хочешь знать, что есть тот человек, который поделится последнем куском хлеба, то тогда знай - это Свободный сталкер!
Сообщение отредактировал CTALKEP - Вторник, 18.03.2008, 19:53
Ну вот! А Тормоз тему сносить собирался Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее ;)))
Devchonka_, эт еще не все, мы щас с другом нового персонажа почти придумали!!!
Добавлено (19.03.2008, 14:16) --------------------------------------------- Вот новый персонаж (щас мы с другом разрабатываем его задания): Захар Группировка: Ученый (в прошлом наемник) Ранг: Ветеран (почти мастер) Оружие: Обокан снайперский с подстовольником Костюм: Экзоскелет эколога ВС "Припять" Деньги: 5000 рублей. Место нахождения: Свалка (иногда переходит на Дикую территорию). Биография: Захара (еще наемника) отправили на Янтарь прикончить одного ученого, но попав под обстрел зомбаков, Захар потерял сознание. Двое экологов нашли его уже без сознания и принесли к Сахарову. Сахаров вылечил бывшего наемника и предложил ему задание. Захар решил закончить прошлую жизнь и начать новую - уже в роли ученого. С тех пор Захар очень любит изучать животных и следит за их повадками.
С Захаром ГГ встречается на свалке (рядом с базой Долга, где еще плоти вечно бегают). Когда подходишь к ученому, он говорит тебе шопотом: "Сталкер, не шуми, я щас закончу свои дела, тогда и поговорим" - и ученый еще секунд 15 наблюдает за мутантами. Затем поворачивается к ГГ лицом убирает оружие и только теперь можно с ним разговаривать.
Добавлено (23.03.2008, 14:14) --------------------------------------------- Решил попробовать создать свой сценарий! Вот пока выкладываю только самое начало, если вам понравится выложу продолжение! Краткое описание: Меченый дошел-таки до саркофага и загадал желание, которое привело его к смерти. Огромная мощь вырвалась из саркофага, зона увеличилась на несколько километров. Военные передвинули блокпост, сотни сталкеров и военных погибли… Зона поменялась полностью!
В начале идет видео ролик, показывающий, как монолит светится все ярче и ярче и вдруг начинает светиться таким светом, что все, кто находится в ЧАЭС и рядом на минуту ослепнут. Затем идет огромная взрывная волна, которая доходит аж до блокпоста. Показывается деревня новичков, где сталкеры отстреливаются от ниоткуда взявшийся стаи собак. Показывают одного сталкера новичка вблизи, которого вдруг раздирает живот псевдопес. Он падает со стонами, двое его товарищи быстро ликвидируют мутанта и относят сталкера на чердак одного дома (под которым в игре стоит Волк), оказав ему первую помощь. Один ощупывает его и говорит: ««Пуля» будет жить!» и спускается вниз отстреливаться от мутантов, другой же остается с «Пулей» и накладывает ему бинты на живот, «Пуля» лежит без сознания. Затем экран темнеет и появляется надпись: «8 часов спустя». Показывается эта же деревня, но уже без сталкеров и несколько мутантов бегают по ней. Затем показывают вблизи «Пулю», которого оставили на чердаке. Сталкер пошевеливается и встает, начинается игра. Вот хабар на начало игры:
Добавлено (23.03.2008, 14:15) --------------------------------------------- Это не тот Пуля, который служит в Долге, а другой!!!
Если хочешь знать, что есть тот человек, который поделится последнем куском хлеба, то тогда знай - это Свободный сталкер!
Сообщение отредактировал CTALKEP - Воскресенье, 23.03.2008, 14:17
Стрел0к, сидорович торгует и набирает опыт! И ты тем-более не знаешь че он делал в 2007-2011 годах.
Добавлено (25.03.2008, 19:53) --------------------------------------------- Продолжение сценария: Итак, в начале игры у ГГ 50% жизней, задание на ПДА «Узнать что стряслось», белая куртка новичка с маской (новая), 2 аптечки, 3 батона хлеба, пистолет с глушителем (не заряженный, новый), 48 патрон к нему, 8 бронебойных патрон, бутылка водки, банка энергетика, 5 бинтов и артефакт «Каменный цветок». Можно принять аптечку, а можно сберечь её. В разделе ПДА контакты показано 2 сталкера, один опытный в костюме сталкера и другой ветеран в костюме сталкера с маской. Они отстреливаются от мутантов и слезать с чердака не надо (собаки загрызут сразу), когда все монстры будут повержены, опытный сталкер будет лежать раненный, а ветеран стоять и кричать: «Люди! Есть тут кто живой?». Вот теперь-то и надо слезать с чердака и поговорить с ветераном: - Это ты «Пуля»? - Да, а что? Что вообще со мной стряслось? - Нас послал один сталкер, он сказал, что тебя чуть не загрызли псы и что ты лежишь на чердаке, потому что тебя никто не мог оттащить в убежище. Идем за мной! Кстати, ты не мог бы дать моему товарищу аптечку, потому, что они у меня закончились, а мы тогда квиты будем. Даем аптечку его товарищу, он говорит: «Спасибо брат!» и они вдвоем бегут куда-то. Надо следовать за ними, все равно с одним пистолетом и не зная дороги выжить в новой зоне не реально. Сталкеры бегут на блокпост военных (который второй, где у военных приказ стрелять без предупреждения), по дороге ветеран объясняет, в чем дело: «После того, как Меченый загадал желание у монолита, зона увеличилась на несколько километров. И мы перебрались на блокпост, там безопаснее, а военные ушли еще дальше, где раньше была уже Большая земля. На блокпосте безопаснее: и от мутантов отстреливаться легче, и у военных все по удобнее было, чем у нас в деревне…». На этих словах ГГ со сталкерами добегают до блокпоста, где сидит человек 30 сталкеров, большинство из них опытные и ветераны (!). Все вышки заняты, народ вечно ходит туда-сюда. Интересный нюанс Сидорович сидит тут: И вход сюда теперь не доступен (дверь там закрыта) и, конечно же, когда к нему подходишь, у тебя отбирают оружие. И еще: если пройти дальше вперед, то уткнешься в ворота, которые закрыты (пока) и их охраняют сталкеры, которые говорят: «Тебе дальше нельзя!».
Добавлено (27.03.2008, 14:10) --------------------------------------------- Новый костюм: Научный костюм ВСО 14
Производится одним НИИ специально для условий зоны. В серийное производство так и не вошел, поэтому выпускается исключительно на заказ. И обладатели такого костюма - счастливчики! Ожог -90 Электрошок -90 Удар -65 Разрыв -80 Хим.ожог -90 Взрыв -70 Пулестойкость -80 Радиация -90
Добавлено (27.03.2008, 14:19) --------------------------------------------- Новые группировки: Грех (из книги Дезертир) Полная противоположность Монолитовцев. Сталкеры из этой группировки считают, что Зона - это наказание людям за все их грехи. Воюет со всеми группировками и одиночками тоже. Но особенно Грешники ненавидят Монолитовцев. База находится на локации НИИ Агропром, на первой военной базе. Стражники (придумал мой друг) Своего рода переросшие бандиты и недоросшие сталкеры из Свободы. Некоторые из них Хиппи. Дружат со Свободой, но с Долгом у них тоже очень мирное отношение. База находится на локации Свалка, где раньше был блокпост Долга. Искатели (из книги Дезертир) *нет информации* Охотники (моя идея) Одеты лишь в бронежилеты и обыкновенные куртки. Истребляют исключительно мутантов. За всю историю не разу не трогали людей. База: *нет данных*
Боевая модификация Экзоскелета. Сильно уменьшена защита от радиации и увеличена пулеустойкость. Такой костюм не часто встретишь на сталкере. Ожог -60 Электрошок -55 Удар -90 Разрыв -85 Хим.ожог -55 Взрыв -85 Пулестойкость -80 Радиация -10
новая гаус пушка, но теперь она стреляет очередями. главная особенность этой пушки в том , что теперь она стреляет импульсами извлечённые из артефактов.
Хороших людей много! они есть как среди дезертиров таки среди наёмников
она стреляет импульсами извлечённые из артефактов.
А значит для перезарядки нужны артефакты. Но артефакты редко появляются, поэтому цена у такой бандурины очень большая. Емкость обоймы - 6 зарядов (артефактов). Возможность стрелять очередями, скорострельность - 80 выстрелов в минуту. Вес: 30 кг Используют как стационарное оружие большой мощности и точности. Необходимы навыки снайпера для работы с ней. База, вооруженная таким оружием, будет защищена если бы вместо нее поставили 50 солдат с Грозами. Ввиду ее веса, редко можно увидеть у обычных сталкеров.
З.Ы. Очень понравилась идея, поэтому я описал ее характеристики. Если у автора есть другие идеи, то пусть изменяет. А если понравится, то пользуйтесь на здоровье!
Добавлено (25.05.2008, 19:48) --------------------------------------------- НО Есть и уменшенная версия вес которой 8кг Ёмкость обоймы 1 артефакт Артефакты первого порядка дают 15 ипульсов 2 порядка 30 импульсов и т. д.
Хороших людей много! они есть как среди дезертиров таки среди наёмников
А можно к вам записаться как "придумыватель" NPC??? У мну много идей) — Эх, грустную историю ты рассказал! Не умеешь ты истории со счастливыми эндами рассказывать! Как же мы, славяне,все-таки любим себя помучить…
Вот несколько новых артефактов (набрал камней, расскрасил и описал). Артефакт "ремонтник". Примечателен тем, что может чинить оружие и броню направленным радиационным излучением. А также укреплять ее. Свойства:+5 радиация, +5 разрыв, усиление брони на 50% Артефакт "мифриловый слиток". Артефакт IV порядка аномалии "Рудник". Зеленый парралепипед с закругленными краями. Свойства: -25% хим.ожог, -25% ожог, -25 холод.-30 радиация, -1500 кровотечение
Скоро расскажу об аномалиях и еще артефактах.
Сообщение отредактировал Astal - Суббота, 20.09.2008, 21:36
Astal, Клевые арты. Только не много-ли наворотов? Набрал 4 "мифриловых слитка", и можешь ходить по 4 энергоблоку, без трусов. Радиация не страшна. А то что нашел и потрудился- молоток! И смотрятся вполне на уровне.Кстати прочитай мою "энциклопедию аномалий"- там есть аналог твоего"Ремонтника". Музыкант, - Для того чтобы придумывать персов, есть 2 варианта. Либо прочитать сценарий, тот что выше в этом разделе, и после этого прописать отдельным постом: 1. Где встречается твой перс в сценарии. (Или встретится) В какой локации. 2.Какое у него снаряжение. 3.В какой группировке состоит. 4.Какие задания дает? (Что дает взамен) 5. В чем его "Уникальность".
2 вариант. Придумать самому сценарий, и вписать свой персонаж туда.
Несу людям радость!(А выношу ценности и бытовую технику...)
Дата: Понедельник, 22.09.2008, 19:44 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные
Тормоз, ой, прости! Я забыл добавить, что он вдобавок обжигает человека, так как принцип работы заключен в аккумулировании солнечной энергии. Так что погулять не получится.) Рудник Аномалия, названная так, потому что производит артефакты, похожие на слитки, из металла. Добывает металл таким же образом, как и Жадинка, то есть притягивает их к себе. Но в отличии от той же жадинки, тащит только железо и сталь. Опасность заключается в том, что может лишить сталкера оружия и снаряжения. Ну а если человек находится в экзоскелете - 75% летальный исход. Потому что он не сможет выбраться из него. (в игре снимание экзоскелета будет заблокированно). Обнаружить ее просто: над аномалией летают частички металлов, но они не опасны.
CTALKEP, И нтересный вариант. Вроде и противоядие есть. А как носить этот арт? Спец контейнер? Опиши. Где, какой аномалией производится? При каких условиях? Несу людям радость!(А выношу ценности и бытовую технику...)
сталкер-охотник, а можешь рассказать подробнее о "Последнем дне"? И где мы ее сможем прицепить в сценарии? Несу людям радость!(А выношу ценности и бытовую технику...)