Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Если вы видите что сценаристы что-то упускают, можете проработать этот вопрос, и выложить тут. Только просьба выкладывать не идеи, а именно проработки. Чтобы небыло такого:"Ну тут я еще не придумал, сам додумаешь". Ваши проработки могут касаться чего угодно: !1. Детализации карт. 2. Наполнения нычек. 3. Создание уникальных дополнительных персонажей, которые помогут разнообразить жизнь в локациях. 4. Вы можете помочь проиллюстрировать повествование своими скринами. И.т.д.
Если этот раздел будет развиваться, в дальнейшем поделю его на отдельные темы.(Если не получит развития-будет снесен) В начале своей разработки указывайте тему, по которой провели свои изыскания, чтобы потом легче было разделить инфу.
Несу людям радость!(А выношу ценности и бытовую технику...)
klewer:(авторские разработки по развитию сюжета) Тогда вот что получилось: В процессе долгих мучительных творческих метаний, перебора различных вариантов развития сюжета было решено попробовать релизовать первоначальный замысел Тормоза с нелинейным развитием событий. Путём некоторых размышлений я пришёл к выводу, что интуитивно большинство игроков всё равно выберет из 2-х вариантов развития событий, появившихся после выполнения всех необходимых условий, вариант, позволяющий узнать "а что же там дальше?", то есть вариант с ранней отправкой к Долговцам. Предположим, что за игру сел не матёрый сталкерюга, уже знакомый с первой частью игры, а человек, который раньше играл во всевозможные шутеры типа"Убиваешь всех, выполняешь задание, двигаешься дальше". Ведь он может элементарно не сообразить, что здесь какое-то двойное дно!И потом, зачем сразу навязывать игроку развитие сюжета?Ведь можно потом плавненько вернуть его к пропущенному.Правда, возникла пара технических вопросов(поскольку я не шибко разбираюсь в тонкостях програмной реализации компьютерных игр, а хочется, чтобы сценарий был, по возможности, жизнеспособен), но о них позже. Итак, что может ожидать Стрелка после его попадания на блокпост? Сталкеры-Должники приводят Стрелка в свой лагерь, где он должен, как мне кажется, составить беседу с кем-нибудь из шишек данной организации(если по замыслу предполагается, что он должен на время, или не только на время, стать её членом). Допустим, с Генералом, предположим, они с Клыком не рядовые бойцы группровки, а что-то вроде авторитетов среднего звена, то есть в курсе многих тем.Пусть даже Генерал станет квестодателем Стрелка у Долговцев.В ходе беседы Стрелок, конечно, хочет получить ответы не некоторые интересующие его вопросы, но ему внятно объясняют, что он " салабон исшо", то есть мал и недостаточно крут.Но некоторой информацией о происходящем вокруг всё же снабжают.А именно-какой уклад жизни в группировке, как себя вести, что имеется вокруг, и самое главное, что ему дальше делать. А делать надо одно-зарабатывать авторитет.И как же заработать авторитет в компании мужчин, которые суровы настолько, что умываются "тяжёлой водой"?Правильно!Только личным героизмом и неустанным служением правому делу!Не забываем, что Долг пока только зародыш известной нам организации, но основные принципы его деятельности уже должны быть сформированы. Разговор может быть таким: -Это ты Стрелок, что ли? -Ну, вроде того... -Сидорович сказал, ты парень не промах. Посмотри, посмотрим... -В смысле? -Странные люди последнее время появляются у нас. Недавно один пришел, Призраком откликается, серьёзный мужик, только мутный какой-то...(Тут у Стрелка возникает лёгкий мандраж - знакомые всё лица!Призрак!Как?!Почему?!Но торопиться не надо, решает он.) -Почему? -Да не знаю пока, вроде всё нормально - и боец опытный, и службу тащит, только чувствую-не свой парень, всё делишки какие-то крутит втемную. Не положено у нас так...Ладно, сходи к Крысу, лавка у него в вагончике, хавчиком разживёшься, ну и ещё чем, по мелочи...Осмотришься, подходи, дело всегда найдётся.(В КПК "Найти Призрака","Поговорить с Крысом) Стрелок двигает в вагончик к Крысу.Попутно игрок может попытаться обойти всех имеющихся людей в лагере с целью найти Призрака, но последнего там, конечно, не окажется.Волей-неволей приходим к Крысу.Диалог: -Новенький? -Да, вот... -Смотри, у нас тут жарко бывает, мутанты с депо так и прут, а вояки ребят наших гонят на убой, самим подставляться неохота.Вот и откупаются, то есть снабжают вроде как... -Я бы хотел кое-что узнать? -Что тебя интересует? Тут у Стрелка стандартный набор вопросов, типа "Что это за место?", "Что это за люди?" , "Что вокруг происходит?" и т.д.Ещё один вопрос в контексте полученного задания"Кто такой Призрак?" Крыс выдаёт требуемую информацию, а по поводу Призрака говорит, что да, есть такой сталкер, только появляется в лагере нечасто. То есть наряд отбыл, на зачистку сходил, а потом сваливает куда-то. Да и нелюдимый какой-то. Зайдёт, хабар какой-никакой скинет, патронов и жратвы возьмёт и опять умчался. Чаще всего ночью.(В КПК "Поговорить с Крысом"-задание выполнено) Информация, полученная от Крыса большой ясности не внесла, придётся искать Призрака самому.В этот момент Стрелка по переговорнику вызывает Генерал: -Стрелок!Ты где шляешься?Патруль доложил, что со стороны депо идёт волна мутантов!Всех в ружъё поднимаем.Давай шустрей на заслон! Вот и первый квест от Долговцев - "Помочь отряду Долга остановить мутантов" Бежим в сторону депо, вместе со всеми стреляем зверьё.Квест простенький, пробный, так сказать, но влияющий на отношение к ГГ главарей группировки. Возвращаемся, идём к Генералу, получаем награду - денег немного(1000-1500), патронов 5.45х39 штук 45-60, и, конечно плюс к опыту. Ассортимент у Крыса скудненький - кое-что из оружия(например АКСУ, Гадюка, ПМм, ПБС), патронов, правда, в избытке(5.45х39 обычных, 9х18, 9х19, 12х70 дробь), гранаты РГД-5, аптечки, антирады, бинты, водка, колбаса, хлеб, консервы. Да, снабжают вояки не густо, но и то хлеб. Идём дальше. Пошлявшись по локации и выполнив пару-тройку несложных квестов(каких, не придумал ещё), ГГ постепенно поднимает свой авторитет в глазах главарей Долга. Но у Стрелка есть тема поважней - найти Призрака, которого, как ни странно, за время нахождения в лагере он так и не встретил. Вот тут-то и должен начаться замес покруче. В какой-то момент, находясь в лагере, ГГ должен случайно услышать некий разговор. Ролик: -Генерал, может, ты мне наконец объяснишь, что происходит?(Стрелок вдруг понимает, что голос ему знаком, но разобрать точно, кому он принадлежит, он не может. А принадлежит он как раз Клыку) -А что случилось? -Сколько можно подставлять свои задницы, пока зольды и яйцеголовые копаются в каком-то дерьме?!Меня воротит прям от их делишек! -Прекрати немедленно!Ты, что не понимаешь, что мы тоже часть всего этого!Мы существуем только благодаря постоянной поддержке государства. А ты хочешь, чтобы мы бегали как шакалы в поисках падали? -Да мы хуже шакалов!Сидим тут как бараны на бойне!За пачку патронов и паршивую жратву гробимся!Надоело! -Вот значит как?! -Да, вот так! -Смотри, как бы не пришлось об этом пожалеть! -А ты не пугай меня, давно пуганные! На этом разговор заканчивается.ГГ, естественно, желает понять, что произошло, подходит несколько позже к Генералу, но тот сразу же его озадачивает: -Ты вот, что...Призрак уже несколько дней не появляется, не нравится мне это...Последний раз видали, что он тёрся у локомотивного ангара в депо. Сходил бы ты, посмотрел там чего да как.Да и вообще... -Чего "вообще"? -Да так, ничего... В КПК задание обновлено - "Найти Призрака", "Поговорить с Призраком". Стрелок направляется к локомотивному ангару(как раз то Г-образное полуразрушенное здание в депо, куда ведёт переход от дома Доктора. Пошарившись в развалинах, постреляв мутантов Стрелок должен в конце концов обнаружить дверь в подвал, откуда начинается подземный переход.Попав в него, Стрелок должен сразу же устремиться в левый от входа со стороны депо рукав, т.е где кровососы. Для этого, как только он спускается в катакомбы, на КПК приходит от кого-то сигнал СОС.Так как в правом рукаве темно, интуитивно бежим в левый, находим трупы кровососов и чуть дальше их стоянки тяжело раненного сталкера. Подходим, кликаем меню разговора: -Братуха, помоги!Твари подрали, но я их всех... завалил... Кликаем на Держи аптечку-опа!Нельзя! -Нет... так не помочь... к Доку надо... тут недалече...вперёд тащи... Стрелок в замешательстве. К какому доктору?Откуда здесь доктор? (тут приходит просветление - "Найти Призрака","Поговорить с Призраком"-задание выполнено) Что делать?Призрак без сознания, говорить не может, ранен явно тяжело, долго не протянет... Взваливаем его к себе на плечи(тащить тело) тащим вперёд.Контролёра в Большом зале можно завалить, можно пробежать, если он далеко.Кровососа в боковом мешке валить по-любому.Когда Стрелок снова поднимает Призрака на плечи, тот приходит в себя и сообщает: -Код... После чего снова впадает в беспамятство. Какой ещё код?Ладно, потом разберёмся! Тащим Призрака вперед по коридору, добираемся до лестницы к двери, понимаем, что на двери кодовый замок. (В КПК-"Найти код к двери")Что делать?!А то, что обычно! Внимательно смотрим свой КПК, Призрак скинул туда код от двери. Набираем код, дверь открывается, входим.Загрузка новой локации. Дальше события развиваются так, как уже было описано, с той лишь разницей, что Призрак уже лежит прооперированный в боксе у Доктора. Стрелок узнаёт новые для себя факты, проходит обучающую локацию, получает фенечки, изобретённые Доктором.После чего Доктор сообщает ему, что Призрак узнал, что на военной базе происходит что-то странное и явно нехорошее, но рассказать не смог, придётся ждать пока придёт в себя.Правда, успел сообщить, что у Должников что-то произошло, какой-то конфликт. Ну, об этом Стрелок уже в курсе, но сказать ничего вразумительного не может, так как тоже не полностью владеет информацией. Доктор предлагает Стрелку навестить Должников, разузнать чего там получается. Идём в депо снова, уже тщательно обследуя проход.Монстры, естественно, респятся.Да, при попытке пройти через Запруды ГГ встретит закрытый блокпост.То есть идти надо будет через подземный переход. Тут возможен такой поворот сюжета. Вернувшись к Должникам, с удивлением обнаруживаем, что в лагере никого нет. Только одинокий Крыс сидит у себя за конторкой. Он выдаёт, что несколько часов назад весь отряд резко собрался и двинул в сторону военной базы. Спешно прибываем на базу и с не меньшим удивлением обнаруживаем, что и тут никого нет. Бред!Куда все подевались?Что делать? Какого чёрта вообще происходит?!Стрелок начинает метаться по покинутой базе в тщетных попытках найти ответы на эти вопросы.Бесполезно!Зато ГГ явственно чувствует приближение Выброса. Надо где-то укрываться.В конце концов Стрелку удаётся спрятаться в какой-то бункер, типа бомбоубежища.С первыми проявлениями выброса в голове Стрелка нарастает гул, и вдруг ГГ слышит знакомое: - Иди ко мне, Человек!!! Зря ты это затеял, человек! Твои безрассудные действия, могут погубить будуюшее! Необходимо тебя остановить! -Отступись, человек! Твоя настойчивость вынуждает меня принять необходимые меры! -Берегись человек! Иначе твоя смерть, лишь вопрос времени! Теперь я знаю где тебя искать!! и так далее.Очнувшись после выброса, Стрелок понимает, что эту информацию надо донести до Доктора и устремляется обратно. При этом, или до выброса, при путешествиях по базе Стрелок может пополнить свой инвентарь кое-какими интересными предметами-ведь на покинутой военной базе наверняка найдётся что-то интересное:патроны редкие в избытке(5.45х39БП), гранаты(Ф1), военные аптечки(синие), может и оружие какое - предположим новейший АК-101 под патрон 7.62 с лазерным целеуказателем, костюмчик какой-нибудь нарядный, типа СКАТ-10. А также множество разрозненных документов и куча всякого невероятного научного оборудования. Нет, определённо, Доктор должен как можно скорей узнать об этом! Дальше пока не придумывается, надо размышлять. Но вот некоторые намётки: пусть Клык, уйдя от долговцев, станет наёмником. Предположим, что в этой реальности он и его кореша - бывшие офицеры спецназа, хлебнувшие лиха по самые гланды, подались в Зону с целью улучшения материального положения. Там присоединились к Долгу, но покантовавшись там, поняли, что это не самостоятельная организация, а придаток военных, который в обмен на припасы и "закрывание глаз" служит "пушечнвым мясом" при всяких рисковых и не очень мероприятиях.Возможно, ГГ и Клык встретятся чуть позже и при иных обстоятельствах-к примеру, Стролок, выполняя очередное задание Доктора на другой локации, будет ранен и попадёт в плен к наёмникам, а конкретно к Клыку. Тот будет сильно удивлён, встретив в более-менее добром здравии человека, которого считал пропавшим, погибшим, др.А Стрелок, в свою очередь, снабдит его некоторыми интересными сведениями, которыми к тому моменту будет обладать. И Клык сотоварищи присоединится к Доктору и его команде. То есть - Призрак и Доктор - один тандем, Клык с корешами - другая компашка, а Стрелок как связующее звено. Вот примерно так мне всё это видится. Да, кстати, ещё есть вариант развития событий в том случае, если Стрелок всё же попадает к Должникам через Доктора, только не отредактирован пока. Несу людям радость!(А выношу ценности и бытовую технику...)
klewer:Второй вариант развития событий(Если Стрелок попадаетв Депо через Доктора) Стрелок должен выбраться из полуразрушенного здания(то самое, Г-образное, которое я обозвал "локомотивный ангар") так, чтобы оказаться за зданием, то есть у дороги.Осмотревшись вокруг, Стрелок понимает, что внутри здания полно аномалий(обычных-трамплины, карусели и т.д., но много).Снаружи выход из развалин должен быть с торца здания. Вперёд на площадку ему идти нет смысла, так как звуки боя слышны сзади.Справа цепочка довольно крупных Электр, отсекающих путь в глубину локации, то есть интуитивно ГГ бежит влево и назад между развалинами и дорогой.Пробежав вдоль здания и завернув за угол, Стрелок видит небольшую группу долговцев(человека 4-6), ведущих бой с превосходящими силами мутантов.Наличествуют-слепые псы, псевдособаки,кабаны, плоти, парочка кровососов.Задание-"Помочь отряду Долга отбить нападение мутантов"(1). Стрелок активно включается в перестрелку. Постреляв мутантов(В КПК -"Помочь отряду Долга отбить нападение мутантов"-задание выполнено), ГГ получает задание поговорить со старшим отряда(зовут его, к примеру, Баркас). Стрелок находит среди Долговцев Баркаса. Диалог примерно следующий: -А ты, сталкер, смотрю не робкого десятка.Кто другой, может, и мимо прошёл бы...Как откликаешься? -Стрелок. -Стрелоок?!! Это не за тебя ли разговор ходил, что вроде как в Запрудах новичок крутой объявился?Я не особо в теме, но старшие говорили чего-то, типа - пополнение вам будет...Да только не прибыло оно, пополнение то. Может передумали, может, ещё чего похуже, а оно вона как... -Продолжай... -Пошли-ка к шефу, пусть у него голова болит, куда тебя определять. Баркас разворачивается и бежит к расположению лагеря Должников.Его люди и Стрелок, соответственно, следуют за ним.Во время пути Баркас связывается по переговорнику со своим начальством(с Генералом???) и говорит: -Всё в порядке, Генерал, почистили депо.Веду к тебе интересного типчика, Стрелком кличут.-Нормально!Стрелком, говоришь?Давай-ка его сюда, посмотрим, кто такой. Теперь ремарка. Если в стычке с мутантами Баркас погибает, то Стрелок может осмотреть трупы погибших, поднять оттуда немного обычных патронов 5,45х39, 9х18, пару оранжевых аптечек, бинты и ещё чего-нибудь по мелочи.После чего может побродить по локации, но особого смысла нет, так как не затем пришёл, есть задачи более важные. Поэтому ноги в руки и бегом к лагерю Долга.На входе патруль, который тормозит и интересуется кто таков.Диалог: -Стой!Куда прёшь!Нельзя сюда! -Я Стрелок, у меня дело к вашим главным! -Мы тут все стрелки, ха-ха!Шляются здесь всякие! -Мне обязательно нужно поговорить с кем-нибудь из ваших главных! -Зачем тебе? -У депо ваших положили несколько человек! -А чего сразу молчал?! Долговец отходит в сторонку и связывается с кем-то по переговорнику: -Генерал, тут малый какой-то притащился, Стрелком назвался, говорит, наших у депо положили. -Как?Баркасов отряд?! Весь?! -Да не знаю я, сказал, что видел! -Давай ко мне его! Патруль пропускает Стрелка в лагерь(В КПК "Поговорить с Генералом") Если Баркас не погиб, то все прибегают в лагерь, где Баркас говорит: -Найдёшь Генерала, я ему уже доложил по дороге о твоих подвигах.(В КПК "Поговорить с Генералом") Стрелок находит Генерала,происходит разговор: -Это ты Стрелок, что ли? -Ну, вроде того... -Сидорович сказал, ты парень не промах. Посмотри, посмотрим... -В смысле? -Странные люди последнее время появляются у нас. Недавно один пришел, Призраком откликается, серьёзный мужик, только мутный какой-то...(Тут у Стрелка уже не возникает никаких чувств, по понятным причинам.Но поинтеросоваться, почему, всё же не мешает) -Почему? -Да не знаю пока, вроде всё нормально - и боец опытный, и службу тащит, только чувствую-не свой парень, всё делишки какие-то крутит втемную. Не положено у нас так...Ладно, сходи к Крысу, лавка у него в вагончике, хавчиком разживёшься, ну и ещё чем, по мелочи...Осмотришься, подходи, дело всегда найдётся.(В КПК только"Поговорить с Крысом) Стрелок двигает в вагончик к Крысу.Приходим к Крысу.Диалог: -Новенький? -Да, вот... -Смотри, у нас тут жарко бывает, мутанты с депо так и прут, а вояки ребят наших гонят на убой, самим подставляться неохота.Вот и откупаются, то есть снабжают вроде как... -Я бы хотел кое-что узнать? -Что тебя интересует? Тут у Стрелка стандартный набор вопросов, типа "Что это за место?", "Что это за люди?" , "Что вокруг происходит?" и т.д.Также можно продублировать вопрос про Призрака. Крыс выдаёт требуемую информацию, а по поводу Призрака говорит, что да, есть такой сталкер, только появляется в лагере нечасто. То есть наряд отбыл, на зачистку сходил, а потом сваливает куда-то. Да и нелюдимый какой-то. Зайдёт, хабар какой-никакой скинет, патронов и жратвы возьмёт и опять умчался. Чаще всего ночью.(В КПК "Поговорить с Крысом"-задание выполнено). В этот момент Стрелка по переговорнику вызывает Генерал: -Стрелок!Ты где шляешься?Патруль доложил, что со стороны депо идёт волна мутантов!Всех в ружъё поднимаем.Давай шустрей на заслон! Вот и первый квест от Долговцев - "Остановить прорыв мутантов"(1) Бежим в сторону депо, вместе со всеми стреляем зверьё.Квест простенький, пробный, так сказать, но влияющий на отношение к ГГ главарей группировки. Возвращаемся, идём к Генералу, получаем награду - денег немного(1000-1500), патронов 5.45х39 штук 45-60, и, конечно плюс к опыту. Ассортимент у Крыса скудненький - кое-что из оружия(например АКСУ, Гадюка, ПМм, ПБС), патронов, правда, в избытке(5.45х39 обычных, 9х18, 9х19, 12х70 дробь), гранаты РГД-5, аптечки, антирады, бинты, водка, колбаса, хлеб, консервы. Да, снабжают вояки не густо, но и то хлеб. Идём дальше. Пошлявшись по локации и выполнив пару-тройку несложных квестов(каких, не придумал ещё), ГГ постепенно поднимает свой авторитет в глазах главарей Долга. Поскольку при данном варианте развития событий искать Призрака нам не надо, имеем в КПК задание, полученное ещё от Доктора - "Разобраться с происходящим в Депо. Но до этого момента никакой информации о происходящем нет, поскольку репа ещё недостаточно велика. В какой-то момент, находясь в лагере, ГГ должен случайно услышать некий разговор. Ролик: -Генерал, может, ты мне наконец объяснишь, что происходит?(Стрелок вдруг понимает, что голос ему знаком, но разобрать точно, кому он принадлежит, он не может. А принадлежит он как раз Клыку) -А что случилось? -Сколько можно подставлять свои задницы, пока зольды и яйцеголовые копаются в каком-то дерьме?!Меня воротит прям от их делишек! -Прекрати немедленно!Ты, что не понимаешь, что мы тоже часть всего этого!Мы существуем только благодаря постоянной поддержке государства. А ты хочешь, чтобы мы бегали как шакалы в поисках падали? -Да мы хуже шакалов!Сидим тут как бараны на бойне!За пачку патронов и паршивую жратву гробимся!Надоело! -Вот значит как?! -Да, вот так! -Смотри, как бы не пришлось об этом пожалеть! -А ты не пугай меня, давно пуганные! На этом разговор заканчивается.ГГ, естественно, желает понять, что произошло, подходит несколько позже к Генералу, но тот сразу же его озадачивает: -Ты вот, что...Призрак уже несколько дней не появляется, не нравится мне это...Последний раз видали, что он тёрся у локомотивного ангара в депо. Сходил бы ты, посмотрел там чего да как.Да и вообще... -Чего "вообще"? -Да так, ничего... В КПК задание "Поговорить с Доктором". Стрелок двигает через катакомбы к Доктору, попутно вновь проредив мутантов в подземелье.Придя к Доктору, Стрелок сообщает тому, что Должники озаботились пропажей Призрака. После некоторых раздумий Доктор советует Стрелку принести Долговцам дезу о гибели Призрака, после чего находиться в лагере и ловить всю поступающую информацию, поскольку Призрак ещё неконтактен.(В КПК "Поговорить с Доктором"-задание выполнено) Стрелок шлёпает обратно в Депо, где обнаруживает исчезновение и Долговцев и вояк. Ну а дальше как было сказано в первой части. 1)Замечание-может показаться, что в сюжетной линии два одинаковых квеста - по отбитию атак мутантов. Но по замыслу мы имеем бывшее депо, где мутанты кишмя кишат, поэтому отбивать их атаки приходится чаще всего, так же как и зачищать территорию.Хотя можно и какой-нибудь другой квест вложить, пока просто придумать не могу. Некоторые события перекликаются с первой веткой, но, по-моему, закладывать разные версии пребывания ГГ в одном месте в зависимости от пути, которым он туда попал, немного неразумно.Хотя, если есть возражения, готов всё исправить Остальное пока under constraction... Так примерно. Несу людям радость!(А выношу ценности и бытовую технику...)
Возникает на равниных участках местности и в низинах. Очень редкая и опасная аномалия, которая не фиксируется визуально и приборами. Обнаружить ее можно только по изменению шумового фона (внезапно стихает ветер, не слышен даже шум шагов). Особую опасность представляет в момент остановки в зоне действия аномалии. Вызывает звуковые колебания огромной амплитуды, вызывающие мгновенное лопание барабанных перепонок с последующим резким повышением давления внутри организма. Поразительно, но за пределами аномалии звуки абсолютно не слышны. Порождает следующие артефакты :
1. артефакт 1-го порядка ШЕПОТ ВЕТРА- небольшое кристалическое образование голубоватого света. Не имеет никаких особых свойств, но за свою редкость пользуется спросом (1000р)
2. артефакт 2-го порядка КРИЧАЛКА - маленький веретенообразной формы артефакт. Обработанный подособым способом прекрасно заменяет глушитель, при этом абсолютно не влияет на точность стрельбы. Не каждому сталкеру по карману (5000р)
3. артефакт 3-го порядка ВОПЛЬ- за свой внешний вид и огромную редкость имеет большую цену (10000р). Очень красивый артефакт в форме звезды ослепительно-белого цвета. Обладает уникальным свойством - при соединении с обычным магнитом заглушает звуки, издаваемые его носителем (заглушает даже шум шагов при беге).
Несу людям радость!(А выношу ценности и бытовую технику...)
Могу подкинуть повод для размышления... Смотри: Локация "Учебная" состоит из двух частей... В одной части Стрелоуже побывал, а вторая- была недоступна.Но если внимательно посмотреть карту, можно увидеть сто туда есть ход из "Депо".О нем пока никто не знает. Депо кишит монстрами... Но о нем знает Клык... Чуешь??? Вторая часть Учебки- почти голая...но...В ней находится некое устройство, которое питает "Трансмутатор", и переделывая убитых монстров и людей, переправляет их в "Депо" Вот почему оно кишит монстрами. Клык догадывается об истинном положении дел, и поэтому не согласен с Генералом, что надо просто отстреливать монстров, он видит что проблемму можно устранить как-то по иному.Но как точно...в этом он затрудняется. (а надо тривиально ее отключить... Да! военных из локации убирать еще рано. Я расчитываю на то, что пока у "Должников" связаны руки обилием монстров, военные должны их снабжать. Затем, после отключения этой фигни, руки будут развязаны, а военные подпадут под действие какого-то излучения, и начнут вести себя неадекватно... Я расчитываю устроить там войнушку между Должниками и вояками. Генерал полезет в лоб, и получит по тыкве. А у Клыка есть еще один Ход (смотри карту), который позволит ему атаковать с Тыла. Но с войной сначала не у кого ничего не выйдет. Затем Инф Пол Зем решит что военные нужны ему для других целей, и в один из дней, они собируться и покинут базу. Но среди вояк будут и те кто не подпал под влияние поля .таких будет не много, и они не удержат базу. База будет захвачена умелой вылазкой Клыка, Генерал признает что ошибался, соберет своих людей и уйдет на Росток, основывать Бар и т.д. Оставшиеся уцелевшими вояки, раскажут о странном поведении своего начальства, дав пищу к размышлению стрелку.(это так сказать общая линия ближайших событий) Итак-база наша, депо очищено, Док переезжает на базу. Клык руководит дальнейшей обороной базы, Призрак-разведчик нелюдим, и то появляется то исчезает, но придает направление Стрелку своими сведениями, когда тот находится в тупиках. Но и это не главное! При движении вглубь зоны, выяснится что центр Зоны, закрыт вторым барьером, подобным силовому полю что накрыло всю Зону, но.....Состояший из первой части огромного трансмутатора. Рвущийся в Центр зоны народ- превращается в мутантов, и закидывается обратно в этот промежуток между экранами, для уничтожения всего живого. Зона теперь знает где Стрелок, и старается не допустить второго своего уничтожения. Базу ожидают мощные атаки и к ним надо будет подготовиться...Более того- эти вояки что уйдут в центр Зоны перед тем как опустится второй экран(трансмутационный), будут преврашеня в практически абсолютных киллеров, вооруженных и экипированных так, что нам и не снилось. Убить трудно, но при успехе-суперразработки со стороны Дока обеспечены (на основе полученных образцов)Опасаясь волны мутантов, подтянется и Сидорович, и чуваки которые уцелели при зачистке фермы. Прийдет Отшельник, но потом уведет часть людей чтобы образовать "Свободу" у него обида на Генерала за то что тот его списал, когда Отшельник потерял ногу. Отсюда корни вражды между "Свободой" и "Долгом" Сначала Отшельник пойдет искать Генерала чтобы просто отомстить. Но это туманная будующая линия сюжета, а пока есть насущная задача. Обрести Клыка, попасть на вторую часть учебки. Можешь полностью разработать подземный переход в учебку (побольше аномалий, уже пора...) ну и события в учебке и структуру Лабы подпитывающей Трансмутатор и всю вторую часть долины. Как тебе вообще задумка??? Я раскрыл почти все свои карты по сюжету... Дальше вообще непроглядная темень..... Несу людям радость!(А выношу ценности и бытовую технику...)
Все попытки исследовать это животное учёных приводили их в тупик. Крот не очень силён в драке, но очень быстр и точен, после первых выстрелов он сбегает и прячется, после пяти минут поисков, вы чувствуете какое-то жжение в спине, ещё через пять минут появляется ужасная боль и летальный исход. Учёные всё же выяснили, что Крот брызгает кислотой в спину человека, которая постепенно разъедает кожу , а потом и позвоночник.Легко убивается попаданием в спину. Части тела не оставляет, из-за быстрого разложения. Любит охотиться ночью на усталых, измождённых ходкой сталкеров. Днём спит на дне болот, рек, озерцов, что доказывает его дыхание под водой. Обычно обитает около болот, для быстрого скрытия под водой. Первая проблема, с которой столкнулись учёные- быстрая разлагаемость мутанта, что объясняет тяжёлую его изучаемость. Вид: Похожий на кровососа по телосложению, с человеческими ободранными руками и небольшим хвостом. Голова тоже человеческая, как у зомби.
Торм, старался как мог.
The abuse of greatness is when it disjoins remorse from power.
Сообщение отредактировал @rtifact - Пятница, 08.02.2008, 14:59
АномалияМОРОЗКО. Аномали, образование которой стало известно учёным, образуется в ходе некоторых хим. реакций, под воздействием долгого облучения. Внутри территории это аномалии -90 градусов по цельсию, при чём, холод не распространяется и вся аномалия не разрастается, а наоборот, уменьшает своё действие. После выброса она усиливается. Аномалию очень хорошо заметна из-за небольших парообразований, и всё же в неё лезут сталкеры, из-за очень дорогих артефактов.
Артефакт 1: Лёд. Необычайно чистое образование, которое, несмотря на название совершенно не тает даже при +220. Св-ва: способствует повышению аппетита и небольшого притока радионуклидов. Хотя взамен вы получаете, "прибор" для моментального заживления ран.
The abuse of greatness is when it disjoins remorse from power.
Сообщение отредактировал @rtifact - Пятница, 08.02.2008, 17:24
Артефакт 3:(аномалия Морозко) Снежный Ком . Очень чистый прозрачный шар с небольшим слоем снега на нем . Излучает радиацию а также ухудшает защиту от електрошока , но лечит раны и защищает от ожогов .
Аномалия «Кипятильник» : новый вид , подобный аномалии «Жарка». От «Жарки» отличается тем , что может передвигаться с места на место , и даже «преследовать» жертву . Но преследует аномалия жертву не далеко . В радиусе десяти метров от места рождения , аномалия останавливается , и возвращается назад . Образует артефакт Фонарик . Аномалия «Изнанка» . Сталкерами зовется как «Шапка» . Не обнаруживается металлическими предметами . Не воспринимается ни одним из известных науке детекторов . Пока что единый способ ее обнаружить – кинуть в нее зеркальце . Впоследствии этого факта учеными была выпущена новая разновидность болта – «зеркальный болт» . Еще называется «Зеркальцем» . Порождает артефакт «Нео» . Аномалия «Зеркальное кольцо» или «Кольцо Медиума» . Являет собой аномалию неизвестного происхождения , которая неизвестным образом воздействует на человека . Человек , попавший в такое «кольцо» будет ходить по кругу , ничего не подозревая . Порождает артефакт «Монолит» . Не определяется детекторами и металлическими предметами . Аномалия «Лифт» . Ее вполне можно назвать маленьким чудом . В радиусе пяти – десяти метров можно абсолютно забыть о гравитации ! Порождает артефакты «Пленка» и «Плащ» . Аномалия «Жадинка» . Аномалия гравитационного происхождения . Притягивает металлические предметы , но человеку она не опасна , если не стоять на ней минут десять подряд . Обувь достанется аномалии . Производит артефакты «Слеза» , «Волчья Слеза» и «Крокодиловая Слеза» . Аномалия «Зов» . Происхождение неизвестно . Расположение : подземелье города Припять . Время активации : 8 часов до «Выброса» . Аномалия «Зов» неизвестным науке способом воздействует на психику почти всех существ Зоны . Не поддаются ей только кровососы , кошки и зомби . Все остальные существа ( включая людей ) идут на зов . По рассказам трех «очевидцев» в голове играет какая-то приятная музыка , ты как будто бы спишь , а в голове голос – «Иди ко мне – ты обретешь все , что заслуживаешь» . Зов заканчивается за 1 час до активации аномалии «Выброс» . Аномалия «Черный Ангел» . Время активаций : 1 день до активации аномалии «Выброс» . Аномалия выглядит как огромный полупрозрачный шар , в котором как будто бы взорвался огромный стакан с чернилами . Аномалия поглощает все под , над и в радиусе трех метров вокруг себя . Образует артефакты : неизвестно . Артефакты : Фонарик : артефакт не имеет не отрицательных , не положительных свойств . При этом излучает очень яркий свет в радиусе 20 метров ! Цена : 4000
Нео : пулестойкость + 20 . Артефакт , при ношении которого вокруг человека образуется защитное поле , что немного притормаживает пулю , но все еще не способно ее остановить . Цена : 10000 . Монолит : телепатия + 70 , радиация + 30 . Артефакт при ношении защищает от психического воздействия вроде аномалии «Зов» . При этом очень радиоактивен .
Плащ : все кроме телепатии + 15 ( в радиации – 15 ), здоровье – 1000 . Неизвестно как , но артефакт выводит радиацию , защищает от всех типов ожогов , отторгает электричество , делает кожу каменной ( в переносном смысле ) , противостоит гравитации , вырабатывает вещества , состав коих схож на энергетический напиток , и останавливает кровь . Но дело в том , что при продолжительном ношении человек может просто умереть от остановки сердца . Слеза , Волчья Слеза , Крокодиловая Слеза . Пять , десять , пятнадцать минут делают вес всех вещей в рюкзаке – 100 % . Темная Душа : ( аномалия Черный Ангел ) Здоровье +900 , радиация + 50 . Артефакт «Темная Душа» при ношении почти мгновенно восстанавливает здоровье . Сильно радиоактивен .
Артефакты из старых аномалий и созданные в лабораторных условиях . Клевер : выносливость +300 , голод – 50 , кровотечение +500 . Питает организм носителя , возвращая силы . При этом любая кровоточащая рана рискует стать последней . Лабораторный артефакт . Осколок Луны : пулестойкость + 100 выносливость – 500 . Вес : 5 кг !!! Этот весьма тяжелый образец порождений аномальных активностей еще и притормаживает движение человека (носитель не сдвинется с места дальше чем на шаг , 1 передышки , еще шаг ). Но при этом почти нет шансов , что пуля сможет задеть этого человека . Аномалия Воронка .
Дикобраз : Радиация -50 ожог и хим. ожог -50 . Артефакт Дикобраз при ношении неизвестным образом повышает уязвимость человека к огню и кислотному ожогу , но выводит радиацию . Очень редко порождается в аномалии «Ржавые Волосы» .
Кровосос : голод + 50 , кровотечение – 250 .при ношении артефакт с незатейливым названием «Кровосос» «высасывает» из организма питательные вещества – а это означает , что человек хочет больше есть . При этом кровь в местах ранений свертывается сама . Лабораторный артефакт .
Костюм подходит для людей, которые любят походить по-ночам. Он снаряжён фонарём с дальностью 150 метров, и свето-диодами на некоторых частях, поэтому его легко заметить в темноте, в чём его выгода и невыгода. Также в костюм вшиты облегчённые свинцовые пластины, что делает его стойким к радиации и пулям. Плохо на него воздействует аномалия "Морозко", полностью разрушая свинцовые пластины. Газовая маска служит 200 часов нахождения в радиоактивной пыли. Вшыты в костюм также пси-наушники. Вес: 10 кг
Ожог - 30 Електрошок - 60 Удар - 80 Разрыв - 60 Хим. Ожог - 40 Взрыв - 60 Пулестойкость - 80 Радиация - 70 ( за счет газовой маски ) Телепатия - 100 ( за счет пси-наушников)
Цена: 75000 рублей.
The abuse of greatness is when it disjoins remorse from power.
Сообщение отредактировал @rtifact - Суббота, 09.02.2008, 16:17
Тип: AR-15 Калибр: 5,56 NATO Вес: 5 фунтов Общая длина: 26 1/4'' (приклад сложен) 36'' (приклад откинут) Скорострельность: 960 выс/мин Эффективная дальность: 500 м
Винтовка Нато, модифицированная "ночными сталкерами". В винтовку встроены светодиоды. Дально-светящий фонарь и переключатель стрельбы с автоматического на одиночный. С помощью нескольких приспособлений, увеличена скорострельность и дальность стрельбы. Стоимость: 35000 рублей
Темные Сталкеры Группировка темных сталкеров состоит в основном из полумутантов .Вовсю поддерживают коммунизм . Здесь любого немутанта могут принять за шпиона и засадить в тюрьму или того хуже - расстрелять . Основная база группировки - Мертвый Город . Часто делают вылазки на Дикую Территорию . Простые члены группировки ходят в черных плащах . Более крутые члены группировки ходят в специальных комбинезонах . Командир и его охранники ходят в екзоскелетах "Смертоносцах" . Командир : Паук
Армейский Экзоскелет. В отличие от своего сталкерского собрата, этот Экзоскелет исключительно боевой вариант - убраны детекторы аномалий, убрана пси-защита, контейнер для артефактов заменён на ячеечный контейнер, прорезинные вставки на груди и бёдрах заменены на тонкие пластины дюрастали. Костюм предназначен для высадки десанта в боевой участок Зоны с целью подавления огня противника и зачистки территории, с последующей увакуацией из зоны высадки. В статическом использовании можно встретить очень редко - такой костюм получают самые опытные вояки прослужившие в Зоне более 2х лет, охраняющие отдельный, особо опасный, участок Зоны, или охранники научных мобильных лагерей, т.к. те очень часто подвергаются массированым атакам бандитов, наёмников и мутантов.
P.S. Этот костюмчик включу в последующую версию свего мода, а пока....
Если ГГ внимательно прислушивался к байкам, которые сталкеры-Должники травят у костра, то он получит информацию, что недавно, за 2 выброса до этого, в лесу появилась новая разновидность кровососа. Должники называют его Пигмеем. Он небольшого роста, по грудь взрослому человеку, но отличается от всем известного вида не только этим. Дело в том что Пигмеи охотятся группами по 5- 7 особей. Они нападают из укрытия. Характерная особенность в том, что они остаются невидимыми только в неподвижном состоянии. Скапливаются на пути ожидаемой жертвы, выжидают пока она зайдет в центр «Оцепления», и как по команде нападают. У монстров нет когтей, но они наваливаются одновременно на жертву, обездвиживая своим весом, и пытаась прокусить основные кровеносные артерии. Что интересно- днем не нападают, а прячутся по разнообразным укрытиям. Очевидцы столкнувшиеся с ними и оставшиеся в живых, утверждают что шкура на шее и груди этой разновидности Кровососов, необычайно прочна. Она обтекает пулю, не давая ей углубиться в ткани, и выталкивает обратно. Клянутся что видели как буквально на глазах затягивались раны, нанесенные Пигмеям в битве. Встречавшиеся с ними, утверждают что место их обитания, находится к западу от дальней оконечности Депо. Говорят что на этом участке, лес будто отступил от Депо, образовав «Большую Поляну». Она кишит разнообразными Аномалиями и богата на Артефакты. Очевидно поэтому Пигмеи и выбрали это место своми охотничьими угодьями.
В дальнейшем, на базе образца: "Зоб карликового кровососа" и Экзоскелета принесенного Стрелком из оригинального Сталкера, будет сздан уникальный "Биологический Самовосстанавливающийся Боевой Скафандр", который окажется необходим при противостоянии Убийцам Зоны (генетически модифицированным людям)
Несу людям радость!(А выношу ценности и бытовую технику...)
Практически неизученная группировка. Обитают на тех локациях, где больше всего зомби. Живут в подземельях и заброшенных зданиях. Уничтожают исключительно зомбированных сталкеров, а с обычными на контакт не идут абсолютно - завидя сталкера, прячутся или убегают, но не достают оружие. Совершенно не защищаются от выстрелов. Кстати, прекрасно экипированы. Хотя то, как называется их форма, неизвестно, видно, что в таких костюмах им не страшны ни пули, ни радиация, ни другие вредные воздействия. Вооружены не самыми мощными, но вполне эффективными автоматами. Ученые предполагают, что эти "люди" - особый вид зомби, которых настроили на уничтожение то ли себе подобных, то ли наоборот совершенно отличных. Антизомби говорят на своем языке, и, по наблюдениям, у них есть лидер, хотя ни его имя, ни местонахождение установить пока не удается. Активно ведется работа по изучению этой группировки (а она определяется как группировка из-за наличия лидера и явных "целей")
Научный Комбинезон Черного Дня + Комбинезон Черного Дня вот новая версия сравните Научный Комбинезон Черного Дня Научный комбинезон группировки "Черный День" . Создан на базе сталкерского комбинезона "СЕВА" и улучшен лучшими механиками Долга и Свободы . Обладает поражающими свойствами поскольку имеет отличную защиту от аномальных и биологических воздействий . Прорезинен , имеет систему подачи кислорода , при этом носитель может выбирать : подавать кислород из балонов или дышать через систему противогаза . Встроеный бронежилет . Ожог - 75% Электрошок - 80% Удар - 65% Разрыв - 60% Радиация - 85% Хим. ожог - 75% Взрыв - 60% Пулестойкость - 70% Комбинезон "Черного Дня" Комбинезон группировки "Черный День".
аномалия страх, попав в нее сталкеру начинают мерещаться худшие моменты его жизни, все его страхи, из за этого теряет голову, становиться легкой добычей мутантов и других аномалий. Артефакт: Броня: Пулестойкость +40 Извини котяра но хочу выложить более разумную версию : ( Добавил бобр ) Аномалия "Страх" Очень странное аномальное образование странно воздействующее на психику человека попавшего в нее . Непонятным науке образом воздействует только на людей именно поэтому очень опасна . Попадающий в нее человек теряет над собой контроль : ему начинают мерещится различные страхи , худшие моменты его жизни , что может привести к любому исходу , ведь человек начинает бежать из аномалии и может влететь в аномалию с фатальными последствиями или попастся на обед мутантам . ___________________________________________________________________________________________ Интересно как вы это видите в игре... У меня что, пропадет управление персонажем? (добавил Тормоз) Если делаете вставки в чужой пост, обязательно помечайтесь, а то бардак буду пресекать.(добавил Тормоз) ВЕВЕВЕ !!! А как ты это видишь ... К примеру , в глазах все раздваивается , появляються глюки ( как на Радаре , только не прозрачные ) , всякие вопли как будто бы у тебя за спиной кровосос заорал ))) ( Добавил бобр )
Ведут войну с военными, и военными сталкерами, считая что в Зону не должны вмешиваться власти любых стран. База расположена на Дикой территории, имеют контакты с прстыми сталкерами, поддерживают группировку Свобода, При обнаружение военных ведут огонь на поражение и без предупреждения, не пытаются договориться даже с военными сталкерами. Вооружены и экипировано хорошо, есть спонсоры за пределами Зоны. Глава группы неизвестен.
Группировка: Ночные сталкеры. Ранг: Мастер. Отношение: Друг. Оружие: LR-300. Броня: Костюм Ночного сталкера. Деньги: 10540 рублей. Место нахождения: Дикая территория.
Один из главарей Ночных сталкеров. Просит найти его группу, которая ушла в Депо. 1.Найти группу Ночника: Деньги: 5000 рублей, Подарок: Возможность войти в группировку. Далее его можно найти на Ростке в районе Бара в одном из ангаров он сидит со своей группировкой. Также у него бесконечные деньги после первого задания. Продаёт он патроны для LR-300, продаёт костюм группировки. Чинит вещи их группировки. Даёт побочные задания. Побочные задания: 2.Найти артефакт "Кровосос".Деньги:2000р. Подарок: 2 коробки для LR-300. 3.Освободить пленного с базы бандитов. Деньги: 6000р. Подарок: Глушитель. 4.Забрать долг. Подарок: Щюпальцы кровососа. 5.Украсть с базы бандитов модифицированный костюм. Деньги: 15000р. Некоторые задания он повторяет.
Лейтенант группы военных, потерявшийся в Зоне. Просит проводить его до ближайшего КПП. Место нахождения- Свалка, в ангаре с Серым. За выполнение задания даёт координаты одной нычки. Название- "нычка лейтенанта".
The abuse of greatness is when it disjoins remorse from power.
Сообщение отредактировал @rtifact - Понедельник, 11.02.2008, 21:04