PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив » Свалка » Достижения в S.T.A.L.K.E.R. II (Система рангов, достижений, статистика ГГ)
Достижения в S.T.A.L.K.E.R. II
ШизaнтропДата: Вторник, 14.09.2010, 06:02 | Сообщение # 1
Последний ЧНовец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 481
Репутация: 565
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вобщем-то достижения в прямом их смысле были сделаны только в ЗП. А какие же ваи будут предложения по этому поводу? Какими бы вам захотелось увидеть ранги, статистику и т.д.
 
Wirzel-KreysДата: Вторник, 14.09.2010, 07:10 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 47
Репутация: 75
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (GROMILA)
статистику

Помните, в первой части ТЧ в пда были такие статистические данные, как контакты? В которых высвечивались сталкеры находящиеся в радиусе мини-карты, где писались их ранг, группировка. На мой взгляд, очень удобно, особенно когда воюешь с противником, которого еще не обнаружил. Хотелось бы, чтобы эту функцию вернули... и помните еще была 20 лучших сталкеров в каком-то разделе? Это, тоже, мне кажется, не помешало бы вернуть. Только чтобы на этот раз сталкеры бегали по Зоне, а не сидели у костров и были первыми в списке - т.е. чтобы за заслуги давали. И если убили его, например, то он пропадает из списка.


Не имеет смысла вообще ставить бан кому-либо. Этим только убеждаешь человека в его правоте©(Сергей Пирог)
 
ФреонДата: Вторник, 14.09.2010, 15:57 | Сообщение # 3
Бармен
Группа: Монолит
Сообщений: 319
Репутация: 263
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Wirzel-Kreys, я полностью с тобой согласен и от себя хочу добавить. Хотелось что бы ранг игрока влиял на отношение к нему. Например если ранг недостаточный то какие нибудь задания не дают. Или же оружие плохое продают (фиговое или поломанное). Незнаю может бред, но было бы прикольно если бы в одиночную игру добавили достижения похожие на достижения сетевой игры.

 
СнайперюгаДата: Вторник, 14.09.2010, 19:29 | Сообщение # 4
Head Of Darkness
Группа: Монолит
Сообщений: 3180
Репутация: 1076
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Голосую за прокачку ГГ, появление у него каких-либо способностей со временем или опыта - типа сталкерского чутья и т.п., а также за систему достижений. Це штукенция понравилась в ЗП, правдо, чтобы получить все, приходилось заново проходить игру. Ввели бы такие достижения, как "Снайпер", "Ценитель болта" и так далее. Было бы что еще поделать в игре, кроме выполнения квестов, прохождения сюжета, накопления денег, поиска оружия, снаряги и артов...

 
FinnДата: Вторник, 14.09.2010, 19:50 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 36
Репутация: 29
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Wirzel-Kreys)
Помните, в первой части ТЧ в пда были такие статистические данные, как контакты? В которых высвечивались сталкеры находящиеся в радиусе мини-карты, где писались их ранг, группировка. На мой взгляд, очень удобно, особенно когда воюешь с противником, которого еще не обнаружил. Хотелось бы, чтобы эту функцию вернули... и помните еще была 20 лучших сталкеров в каком-то разделе? Это, тоже, мне кажется, не помешало бы вернуть. Только чтобы на этот раз сталкеры бегали по Зоне, а не сидели у костров и были первыми в списке - т.е. чтобы за заслуги давали. И если убили его, например, то он пропадает из списка.

Согласен с тобой. Полезная штука была ТЧ. Очень хочется, чтобы её вернули.
Ещё мне хочется, чтобы было, например, когда ГГ всупает в какую-нибудь группировку, то он мог в ней получать всякие ранги. Например, я всупил в Долг и пока нахожусь в ранге рядового, а потом постепенно при выполнении тех или иных заданий, ГГ дослужился бы до полковника. При этом репутация среди Долга бы повисилась и враги больше охотились на ГГ.



 
sergeibovzДата: Четверг, 16.09.2010, 13:27 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 26
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
мне больше по нраву как в тч сделали рейтинг сталкеров и пусть ещё будет достяжений плюс минус 10

зона гадина жрёт всех
никаго не оставляет
 
ProtonДата: Четверг, 23.09.2010, 09:42 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 12
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Достижения должны быть не просто статистическими данными,
а реальными трофеями органично расположенными где-нибудь в личной лежанке..
К примеру достижение-трофей за победу над самым страшным "боссом" в игре (по американской версии игры),
у которого оружия и боеприпасов раз в десять больше чем у игрока, автоматы, пулеметы, гранатометы, пара бронетранспортеров и одна ядерная боеголовка..
И вот на стене появляется трофей "рога матерого прапорщика Крысина".. (на складе сперли)
Ну ляпота ж ведь.. happy


Зона - это место где шестерни закулисья мироздания вращаются на расстоянии вытянутой руки... Это завораживает.. Но достаточно одного лишь неверного шага, чтобы все законы мира обернулись против тебя одного.
 
Макс-СпецназовецДата: Суббота, 25.09.2010, 15:31 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 32
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Думаю можно сделать достижение:<Один человек армия> он бы обозначал что вы уничтожили огромное количество бандитов, мутантов и т.п. или сделать достижение Снайпер, или Гранатометчик, короче говоря убить 30 человек со снайперской винтовки и опять же т.п.
 
REGUL@Дата: Суббота, 25.09.2010, 22:26 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 23
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ну можно было бы вернуть статистику из ТЧ лично мне она очень понравилась . Ток рейтинг сталкеров подредактировать что бы ГГ постоянно догоняли и обгоняли

 
Snake-shurikДата: Четверг, 30.09.2010, 13:21 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 30
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Предлагаю убрать инструменты для техников и оставить запчасти, а вот апгрейд привязать к рангу и достижениям... А так же привязать видовую составляющую оружия и костюмов к достижению... Не может новичок носить экзоскелет тупо натаскав торговцу барахла на 100 кусков или таскать снайперку случайно наткнувшись на нее в зоне.. А техник исходя из достижений предлагал различные виды апгрейда
 
italyanecДата: Суббота, 06.11.2010, 01:18 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Quote (SOAD1st)
Хотелось бы ввести топ 10 алкоголиков в игре biggrin

Фейспалм...

Касаемо темы: Хотелось бы, чтобы мы перенеслись в относительно далёкий март 2007) Те самые первые шаги по Зоне. Когда в Кпк у тебя действительно полезная информация, сталкеры в радиусе определённого расстояния, Топ-20 лучших сталкеров Зоны, личный дневник в Кпк, итд.

Теперь подробнее.

1). Хотелось бы, чтобы герой Сталкера-2 пришел в Зону не новисом, как это было в ТЧ, или Чн, имел определённые связи. Это же смешно. Меченый, шедший от Чаэс, повидавший на пути всё что только можно представить, имеет ранг новичка. С какого, извиняюсь, бодуна?)
2) Вернуть функцию поиска сталкеров в радиусе 30-40 метров. Это было действительно полезно. Впрочем, по большому счёту, в Зове эта функция была не особо-то и нужна, но вот в Сталкере-2...
3). Чтобы статистика ГГ имела вид типа: К-во убийств сталкеров, мутантов, к-во выполненных заданий, сделок, к-во артов, то есть, всё то, что мы видели раньше, но более продумано. Не надо на пол Кпк писать статистику о самом сильном убитом мутанте:) Лучше подогнать статистику равномерно.
3) Добавить некоторые новинки. Ведь столько уже вышло модов, в том числе и "самые-самые" типа НС. Чтобы гг мог контактировать, например с Легендами Зоны, Доктором, Шуховым, чем чёрт не шутит, Хемулем :D, узнавать от них различные сведения по мере продвижения игры. Чтобы игрок мог создать так называемый Own Way, наподобие того, что мы видели в ЗП.

В общем, над этой темой можно и нужно думать очень долго, и пища для размышлений есть, надо ее перетравить.

 
ГлухойДата: Пятница, 26.11.2010, 07:17 | Сообщение # 12
Не Стажёр =)
Группа: Наемник
Сообщений: 1955
Репутация: 804
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Здраствуйте, ну есть у меня одна мысль чтобы в сталкере пригодилось.
Помните в ЗП если получаешь достижение Отмеченной Зоной, то ты получаешь феноменальную силу для сталкера, при полном здоровье выброс можно переждать без анабиотика в открытом месте.Чисто для меня это реально было интересно.
Что если добавить такие достижения как
Феноменальный стрелок- при получении этого достижения, можно делать как в КоДе замедленную пулю, и ещё большую убойную силу и точность у снайперок.
Зверь зоны- когда получаешь это достижения, у тебя востанавливается здоровье быстрее, и выносливость в два раза увеличивается.
Культ Ассасина- ведь в сталкере иногда хочется с ножа всех по тихому убить, а только кокнул одного и все на тебя, так почему же при получении этого достижения не ввести в игру, такую возможность как тихое убийство, для примера МЕТРО2033 или Спринел Селт.Так и ножу применение найдётся.
И в таком духе сделать для всех группировок свои феноменальные достижения.
Как идея?


Всë больше и больше убеждаюсь в необходимости проведения СВО. Жаль, что СЗИ стал таким(
 
Смертник1968Дата: Среда, 05.01.2011, 20:10 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 93
Репутация: 74
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Насчёт рейтинга сталкеров я поддерживаю все идеи.И ещё про достижения хотелось бы иметь достижение"Библиотекарь".Получается данное достижение благодаря, сбору различной информации, и если соберёшь энное кол-во (книг,флешек, карт, и сногое другое) ты получаешь определённый авторитет среди сталкеров и какую-нибудь скидку или повышение цены на продаваемые тобой предметы.

ВГПИ-ВТИЛП
 
ТошанДата: Воскресенье, 30.01.2011, 21:49 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Не нужны никакие рейтинги! Нужно лишь отношение к ГГ других сталкеров, важных личностей и т.д.
 
DerilДата: Суббота, 05.02.2011, 19:17 | Сообщение # 15
Храмовник Монолита
Группа: Монолит
Сообщений: 425
Репутация: 221
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Обязательно нужны, от этого еще добавляется интерес, и стремление раздобыть определённый ранг, достижение, и место в топе.


Ash nazg durbatuluk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatuluk agh burzum-ishi krimpatul
 
GO$TДата: Воскресенье, 06.02.2011, 13:57 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 16
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Нужно ввести ТОР20 лучших сталкеров,как в ТЧ.

И целого мира мало!
 
ak103Дата: Вторник, 08.02.2011, 09:52 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 179
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
На счет прокачки гг, думаю это не та игра которая подходит для этого, думаю что опыт должен напрямую зависить от игрока.
По поводу рангов и достижения, то их можно сложить.
Например:
1-Ведьмак рыжего леса ( гг убил больше 3000 мутантов и ранг более 800)-огромное доверие и уважение от группировки Долг, теперь гг может закупать боеприпасы по приличной цене и получить от Долга "дополнительные!" задания, ожидая за них приличный гонорар.

2-Клеймо 100 рентген (гг побывал в очаге радиации "?" колличество времени)- ?

3-Душа Бара ( гг прошел много квестов которые брал у сталкеров в баре и ранг не менее 500 )-Если гг пришел в бар из глубокого рейда весь помятый, то за предоставленную помощь сталкера находящиеся в баре могут поделиться с гг лишней аптечкой, бинтом или просто накормить, угостить выпивкой и оплатить ночлег в баре.

4-Путешественник или Мастер вылазок или Стальной берц (гг прошел либо пробежал "?" количество километров)-Из за огромного количества вылазок гг теперь меньше устает.

5-Судебный пристав ( гг разорил "?" количество тайников)

6-Живой экзоскелет (гг "?" километров, пронес на себе повышенное количество килограммов в рюкзаке)-Из за такой вынужденной нагрузки гг может перетаскивать на 8 кг больше.

7-Военный спецназ (гг учавствовал в штурмах с группировкой военные)-Получение наводки на военные тайники + уникальное Российское оружие

Помимо рангов и достижений сделали бы показатель отношений группировок к гг


аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D

Сообщение отредактировал ak103 - Вторник, 08.02.2011, 11:17
 
MAXnazesДата: Понедельник, 21.03.2011, 10:22 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хотелось бы увидеть более подробную статистику...(прим. GTA IV и многие другие RPG с отличной системой достижений) )
 
Hemul10491Дата: Пятница, 08.04.2011, 18:04 | Сообщение # 19
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 116
Репутация: 206
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Достижения, безусловно, должны быть, причём, в более обширном количестве, чем в ЗП. Против рейтинга сталкеров тоже ничего не имею. А вот статистика, "контакты" и счётчик сталкеров, находящихся в активной зоне ПДА ГГ, на мой взгляд, абсолютно не нужны.
Статистика - потому что это не реалистично: в реальности никто не стал бы записывать свои подвиги в ПДА, считая, сколько раз и кому он попал в левую пятку и сколько денег потратил у ближайшего торговца. И определять, какой мутант сильнее, каждый должен для себя сам, в полевых условиях. А информацию узнавать не из абстрактной справки, неизвестно, по каким алгоритмам появляющейся в ПДА, а из баек и рассказов других сталкеров. По сути, статистика нужна для того, чтобы игрок мог похвастаться ей перед друзьями. Сталкер, в конце концов, не ролевая игра, так что статистику лучше оставить другому жанру.
Что касается "контактов" и счётчика, то их нужно убрать потому, что они убивают атмосферу. Тогда её, конечно, это не убило, но тогда и Сталкера все увидели впервые, всё было новым. Вообще, у сталкеров не должно быть "роялей в кустах". Не надо превращать суровые сталкерские будни в торжество технического прогресса. Надо усложнять жизнь сталкера: никаких рамок вокруг живых существ в бинокле, никаких значков отрядов на глобальной карте, никаких "контактов", справок и тому подобных излишеств. Сделали же аномалии практически невидимыми, усложнили поиск артефактов, надо и другие элементы хардкорными делать. Многие игроки хотят реализм - тогда пусть этот реализм будет везде: в экономике, в боевой системе, в AI и т.д.
Сталкерство - это каждодневная борьба за выживание, а не прогулка по Зоне с гирляндами вспомогательных гаджетов. В какой-то из книг серии были такие слова: "Удобство в Зоне - синоним смерти".


Кто не слишком мнит о себе, тот лучше, чем он сам думает. Гёте

 
RiggsДата: Понедельник, 12.03.2012, 22:17 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Можно было бы вернуть рейтинг среди сталкеров, как в ТЧ, и оставить примерно такие же достижения, как в ЗП, за которые твой сундук пополняли бы различными припасами.
 
Форум » Архив » Свалка » Достижения в S.T.A.L.K.E.R. II (Система рангов, достижений, статистика ГГ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz